Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5761 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#5762 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

приведи мне хотя бы одну конструктивную мысль из своих постов?

 

НАпример то, что основной чертой ФРПГ является ее текстовость и то, что посты размещаются именно на форумах, а не в чатах/войсе/контактике и проч? Это вообще определяющая черта ФРПГ как жанра, которую вообще не упомянули, вместо этого растекаясь мыслью по древу.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#5763 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И да, если есть персонаж, вокруг которого строится сюжет, он является ИП мастера. Даже если дохнет.

Нет, потому что в первую очередь является инструментом сюжета, как, м-м, какой-нибудь древний артефакт, за которым охотятся персонажи игроков.



#5764 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

НАпример то, что основной чертой ФРПГ является ее текстовость и то, что посты размещаются именно на форумах, а не в чатах/войсе/контактике и проч? Это вообще определяющая черта ФРПГ как жанра, которую вообще не упомянули, вместо этого растекаясь мыслью по древу.

Именно как "форумной ролевой", здесь Шен совершенно права – та же википедия говорит о том, что это разновидность текстовой игры на форуме.



#5765 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, потому что в первую очередь является инструментом сюжета, как, м-м, какой-нибудь древний артефакт, за которым охотятся персонажи игроков.

 

Таким образом можно сказать, что и персонажи игроков являются инструментами сюжета. Вообще все в ФРПГ является инструментом сюжета, даже механ)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#5766 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

А мы вроде и не обсуждаем тут конкретно Дынду, а вообще ФРПГ в целом и разные механики, нэээ?

И да, если есть персонаж, вокруг которого строится сюжет, он является ИП мастера. Даже если дохнет.

 

Нет. Он не является ИП. По одной простой причине - он управляется мастером, а значит, не является аватаром игрока.
Более того, есть игры, в которых персонажи игроков влияют на сюжет, но он не вращается вокруг них и может развиваться даже без их участия. Не делает ли это, в таком случае, их НПС? Нет.

Еще раз. Все, что есть аватар игрока, то, с чем игрок себя ассоциирует в игре - ИП. Все остальное - НИП.
Мастер же, и вовсе аналог серверной части, обсчитывающей систему. Его задача сделать интересно и рассказать историю. Можно позволить себе введение резонера, - прямо по классике, - но никак не пытаться забабахать ИП и гонять наравне с игроками. Тут нужно решить, на чьем месте ты хочешь быть и какую роль на себя взять. В играх же, где должность мастера переходящая, исполняющий роль мастера игрок, как правило, тем или иным образом временно выводит своего персонажа или переводит того в "пассивный режим".


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#5767 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер, если ты хотел просто выразить своё мнение, то стоило опубликовать мысль в качестве статьи к РПН (как уже делал ранее). Там есть где обсуждать материал, как минимум. Если же ты собираешься постулировать от лица всего ролевого сообщества, то... ты молодец.

И да, можно убрать многоточие из конца названия темы? Я понимаю, что ФРПГ у нас загадочная тема, но не надо ж так нагнетать >_>

Или просто попросить самых активных мастеров (Шен, Лео, Фолс и т.д.) и тех, кто может поделиться конструктивным мнением по этому поводу (например, Мэд и Элесар, как люди, со знанием дела подходящие к механу) подготовить свой взгляд и отразить его в той же шапке?

Awww~. Спасибо на добром слове. Но я не то, чтобы на всех игровых системах Звездочёта съел)

Эл, когда всякий НПС оцифрован и построен на том же механе, что и персонажи игроков (то есть мы наблюдаем целостную и полноценную игровую систему) - это действительно хорошо.
А вот когда есть всезнающий персонаж мастера, пытающийся играть наравне с игроками, мы получаем ситуацию с Примой и декорациями.

Им даже не обязательно напрямую быть оцифрованным (например, указывать значение харизмы курицы может быть лишним :D). Если говорить в общем, каждый объект и взаимодействие с ним должно описываться в рамках представленной механики (в случаях когда не идёт речь о голом ролеплее, конечно)

Ага. Но тут всё может быть ещё проще - если мастер не забивает голову каждодневным, качественным отыгрышем своего аватара, у него образуется куда больше времени на преобразование игрового мира вокруг, собственно, игроков. История с Примой (а то и, прости господи, с целой толпой таких Прим) это уже частный и не очень хороший случай.



#5768 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вообще плевать, что там было вчера. Отвечай на критику, а не пиши, что тебе там не нравится в уже потертых сообщениях.

М ... если все так плохо, чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее. Критиковать всегда легче чем написать. Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще, а хочу добиться консолидации мастеров и игроков, чтобы был годный материал, и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.

 

Более того, я все же собираюсь сделать то что уже озвучивал, а именно в испытательном завести темы посвященные наиболее популярным и известным игровым системам, чтобы посмотрев на справочную информацию, по той же ДнД, не перелопачивая кучу мануалов, просто сделать персонажа и пробежаться по короткой игре в один-два квеста, чтобы понять нравится или нет.

 

Что за привычка всегда разделять все на два берега.  :facepalm


На память!

#5769 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Что за Прима?
None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#5770 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 156 сообщений
  •    

Отправлено

Прима - аватара мастера, отыгрышу которой внимание сей мастер уделяет гораздо больше, нежели ведению сюжета.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#5771 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее

потому что обычно хватало почитать локальные правила и потрясти мастера? >.>



#5772 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

потому что обычно хватало почитать локальные правила и потрясти мастера? >.>

Обобщенные правила, предназначенные в основном регламентировать поведение игроков/мастеров в рамках приличия...

При этом не касающиеся ни механик, ни определений. Ни вообще самих игр в целом.


На память!

#5773 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

М ... если все так плохо, чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее. Критиковать всегда легче чем написать. Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще, а хочу добиться консолидации мастеров и игроков, чтобы был годный материал, и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.

 

Более того, я все же собираюсь сделать то что уже озвучивал, а именно в испытательном завести темы посвященные наиболее популярным и известным игровым системам, чтобы посмотрев на справочную информацию, по той же ДнД, не перелопачивая кучу мануалов, просто сделать персонажа и пробежаться по короткой игре в один-два квеста, чтобы понять нравится или нет.

 

Что за привычка всегда разделять все на два берега.  :facepalm

А ты достаточно знаком с сеттингом и системой вахи? сМТ или Хроник? ДнД? Будешь водить по ним игры и будешь готов вникать в каждую?

И где же твои попытки консолидации? То, что есть - не очень на неё тянет.


Изображение

#5774 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Чем более подробно и понятно будет описано все вышеозначенное, тем больше у Мастера и Игроков будет времени на саму игру ...


На память!

#5775 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

При этом не касающиеся ни механик, ни определений. Ни вообще самих игр в целом.

это всё обычно есть в теме записи определённой игры


  • Тaб это нравится

#5776 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А ты достаточно знаком с сеттингом и системой вахи? сМТ или Хроник? ДнД? Будешь водить по ним игры и будешь готов вникать в каждую?

И где же твои попытки консолидации? То, что есть - не очень на неё тянет.

1. Нет не достаточно, но готов изучать и вормулировать, и именно по этому пытаюсь собрать всех для создания справочной информации.

2. Да, покажи мне где противоречие?

 

Потертые посты, которые не дают корректировки или дополнения к изложенному, а вываливают негативный опыт, кем-то пережитый в процессе прошлых игр и отвлеченные посты, вообще к справке не имеющие отношения. 


На память!

#5777 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Критиковать всегда легче чем написать.

Это не делает критику менее валидной.

 

 

Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще

А кто с кем противопоставляется?

 

 

и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.

Тебе указали на твой.... фух... "фейл", вместо того, чтобы как-то ответить на эту критику ты пишешь что "критиковать легче чем писать"

 

 

не перелопачивая кучу мануалов

Все что тебе нужно для создания персонажа - это рулбук. Для квеста на один-два дня этого будет хватать с лихвой.



#5778 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

1. Нет не достаточно, но готов изучать и вормулировать, и именно по этому пытаюсь собрать всех для создания справочной информации.

2. Да, покажи мне где противоречие?

 

Потертые посты, которые не дают корректировки или дополнения к изложенному, а вываливают негативный опыт, кем-то пережитый в процессе прошлых игр и отвлеченные посты, вообще к справке не имеющие отношения. 

И сколько ты времени готов потратить на теоретическое и практическое охватывание хотя бы одного сеттинга, чтобы достаточно внятно пояснить за него? 

Если человек поясняет, то он, как минимум, несколько раз участвовал в играх и достаточно интересуется темой. Как показывает практика - даже одного погружения в сеттинг бывает недостаточно для человека и не мешает ему пороть чушь (ни в кого не тыкаю пальцем, пример не связан с этим форумом). 

 

Или же ты опять огранчишься в лучшем случае поверхностным знакомством и начнёшь писать справки и объяснения, основываясь на отрывочном опыте? 

 

Другое же мы обсудили, вроде как. И не раз. Как куратор раздела ты мог хотя бы попытаться призвать к порядку и направить обсуждение в желаемое русло. Не вняли бы - окей, можно более жёстко. Но ты просто взял...и потёр всё к чёрту. 

Вахтёрство не играет положительно ни на имидж темы, ни на желание там что-либо дальше обсуждать. 


Изображение

#5779 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

это всё обычно есть в теме записи определённой игры

На моем опыте объяснить что такое ФРПГ с нуля, человеку, который никогда не участвовал в ролевках, можно за часа два суммарного времени.)



#5780 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

это всё обычно есть в теме записи определённой игры

Сравним трудозатраты...

Указание ссылки на справку (как это сделано например, в доме волка), или полные выкладки по механике и сеттингу, которые надо оформить в шапке темы обсуждения и темы игры?


На память!

#5781 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

например, указывать значение харизмы курицы может быть лишним :D

Чтооо? Что за дискриминация? PETA на вас нету! Курочки бывают очень даже милыми и харизматичными! Вот дадут твоему персонажу квест - пойти зарубить курочку на суп. Он придет с топором, а птичка так проникновенно на него посмотрит, так прокинет харизму (Натуральную 20! Трижды!), что ему никакие спас-броски не помогут! Выпустит твой ИП несчастную пленницу режима на волю и завалит квест! А говоришь, харизма курочке не нужна!

P.S. Хотя, конечно, параметр скорости для курочки куда важнее. Как до смерти, так и после нее.
P.P.S. Кстати, Дивинити ОС очень даже показательна в плане прописывания параметров всяким там животинкам-нпс.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых