Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#5762
Отправлено
приведи мне хотя бы одну конструктивную мысль из своих постов?
НАпример то, что основной чертой ФРПГ является ее текстовость и то, что посты размещаются именно на форумах, а не в чатах/войсе/контактике и проч? Это вообще определяющая черта ФРПГ как жанра, которую вообще не упомянули, вместо этого растекаясь мыслью по древу.
- OZYNOMANDIAS, AL.MA, Мистер Лис и 2 другим это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#5764
Отправлено
НАпример то, что основной чертой ФРПГ является ее текстовость и то, что посты размещаются именно на форумах, а не в чатах/войсе/контактике и проч? Это вообще определяющая черта ФРПГ как жанра, которую вообще не упомянули, вместо этого растекаясь мыслью по древу.
Именно как "форумной ролевой", здесь Шен совершенно права – та же википедия говорит о том, что это разновидность текстовой игры на форуме.
#5765
Отправлено
Нет, потому что в первую очередь является инструментом сюжета, как, м-м, какой-нибудь древний артефакт, за которым охотятся персонажи игроков.
Таким образом можно сказать, что и персонажи игроков являются инструментами сюжета. Вообще все в ФРПГ является инструментом сюжета, даже механ)
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#5766
Отправлено
А мы вроде и не обсуждаем тут конкретно Дынду, а вообще ФРПГ в целом и разные механики, нэээ?
И да, если есть персонаж, вокруг которого строится сюжет, он является ИП мастера. Даже если дохнет.
Нет. Он не является ИП. По одной простой причине - он управляется мастером, а значит, не является аватаром игрока.
Более того, есть игры, в которых персонажи игроков влияют на сюжет, но он не вращается вокруг них и может развиваться даже без их участия. Не делает ли это, в таком случае, их НПС? Нет.
Еще раз. Все, что есть аватар игрока, то, с чем игрок себя ассоциирует в игре - ИП. Все остальное - НИП.
Мастер же, и вовсе аналог серверной части, обсчитывающей систему. Его задача сделать интересно и рассказать историю. Можно позволить себе введение резонера, - прямо по классике, - но никак не пытаться забабахать ИП и гонять наравне с игроками. Тут нужно решить, на чьем месте ты хочешь быть и какую роль на себя взять. В играх же, где должность мастера переходящая, исполняющий роль мастера игрок, как правило, тем или иным образом временно выводит своего персонажа или переводит того в "пассивный режим".
- Leo-ranger, Gonchar, AL.MA и 3 другим это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#5767
Отправлено
Риддлер, если ты хотел просто выразить своё мнение, то стоило опубликовать мысль в качестве статьи к РПН (как уже делал ранее). Там есть где обсуждать материал, как минимум. Если же ты собираешься постулировать от лица всего ролевого сообщества, то... ты молодец.
И да, можно убрать многоточие из конца названия темы? Я понимаю, что ФРПГ у нас загадочная тема, но не надо ж так нагнетать >_>
Или просто попросить самых активных мастеров (Шен, Лео, Фолс и т.д.) и тех, кто может поделиться конструктивным мнением по этому поводу (например, Мэд и Элесар, как люди, со знанием дела подходящие к механу) подготовить свой взгляд и отразить его в той же шапке?
Awww~. Спасибо на добром слове. Но я не то, чтобы на всех игровых системах Звездочёта съел)
Эл, когда всякий НПС оцифрован и построен на том же механе, что и персонажи игроков (то есть мы наблюдаем целостную и полноценную игровую систему) - это действительно хорошо.
А вот когда есть всезнающий персонаж мастера, пытающийся играть наравне с игроками, мы получаем ситуацию с Примой и декорациями.
Им даже не обязательно напрямую быть оцифрованным (например, указывать значение харизмы курицы может быть лишним :D). Если говорить в общем, каждый объект и взаимодействие с ним должно описываться в рамках представленной механики (в случаях когда не идёт речь о голом ролеплее, конечно)
Ага. Но тут всё может быть ещё проще - если мастер не забивает голову каждодневным, качественным отыгрышем своего аватара, у него образуется куда больше времени на преобразование игрового мира вокруг, собственно, игроков. История с Примой (а то и, прости господи, с целой толпой таких Прим) это уже частный и не очень хороший случай.
- Selena, Mad Ness, Leo-ranger и 6 другим это нравится
#5768
Отправлено
Мне вообще плевать, что там было вчера. Отвечай на критику, а не пиши, что тебе там не нравится в уже потертых сообщениях.
М ... если все так плохо, чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее. Критиковать всегда легче чем написать. Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще, а хочу добиться консолидации мастеров и игроков, чтобы был годный материал, и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.
Более того, я все же собираюсь сделать то что уже озвучивал, а именно в испытательном завести темы посвященные наиболее популярным и известным игровым системам, чтобы посмотрев на справочную информацию, по той же ДнД, не перелопачивая кучу мануалов, просто сделать персонажа и пробежаться по короткой игре в один-два квеста, чтобы понять нравится или нет.
Что за привычка всегда разделять все на два берега.
#5770
Отправлено
Прима - аватара мастера, отыгрышу которой внимание сей мастер уделяет гораздо больше, нежели ведению сюжета.
- OZYNOMANDIAS и Chesh¡re нравится это
#5771
Отправлено
чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее
потому что обычно хватало почитать локальные правила и потрясти мастера? >.>
#5772
Отправлено
потому что обычно хватало почитать локальные правила и потрясти мастера? >.>
Обобщенные правила, предназначенные в основном регламентировать поведение игроков/мастеров в рамках приличия...
При этом не касающиеся ни механик, ни определений. Ни вообще самих игр в целом.
#5773
Отправлено
М ... если все так плохо, чего же никто до этого не взялся завести такую тему ранее. Критиковать всегда легче чем написать. Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще, а хочу добиться консолидации мастеров и игроков, чтобы был годный материал, и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.
Более того, я все же собираюсь сделать то что уже озвучивал, а именно в испытательном завести темы посвященные наиболее популярным и известным игровым системам, чтобы посмотрев на справочную информацию, по той же ДнД, не перелопачивая кучу мануалов, просто сделать персонажа и пробежаться по короткой игре в один-два квеста, чтобы понять нравится или нет.
Что за привычка всегда разделять все на два берега.
А ты достаточно знаком с сеттингом и системой вахи? сМТ или Хроник? ДнД? Будешь водить по ним игры и будешь готов вникать в каждую?
И где же твои попытки консолидации? То, что есть - не очень на неё тянет.
- Leo-ranger и Chesh¡re нравится это
#5776
Отправлено
А ты достаточно знаком с сеттингом и системой вахи? сМТ или Хроник? ДнД? Будешь водить по ним игры и будешь готов вникать в каждую?
И где же твои попытки консолидации? То, что есть - не очень на неё тянет.
1. Нет не достаточно, но готов изучать и вормулировать, и именно по этому пытаюсь собрать всех для создания справочной информации.
2. Да, покажи мне где противоречие?
Потертые посты, которые не дают корректировки или дополнения к изложенному, а вываливают негативный опыт, кем-то пережитый в процессе прошлых игр и отвлеченные посты, вообще к справке не имеющие отношения.
#5777
Отправлено
Критиковать всегда легче чем написать.
Это не делает критику менее валидной.
Просто в данном случае, я не пытаюсь противопоставить себя кому-то еще
А кто с кем противопоставляется?
и любой (гипотетический) новичок мог посмотреть и ему сразу станет все понятно.
Тебе указали на твой.... фух... "фейл", вместо того, чтобы как-то ответить на эту критику ты пишешь что "критиковать легче чем писать"
не перелопачивая кучу мануалов
Все что тебе нужно для создания персонажа - это рулбук. Для квеста на один-два дня этого будет хватать с лихвой.
- Gonchar это нравится
#5778
Отправлено
1. Нет не достаточно, но готов изучать и вормулировать, и именно по этому пытаюсь собрать всех для создания справочной информации.
2. Да, покажи мне где противоречие?
Потертые посты, которые не дают корректировки или дополнения к изложенному, а вываливают негативный опыт, кем-то пережитый в процессе прошлых игр и отвлеченные посты, вообще к справке не имеющие отношения.
И сколько ты времени готов потратить на теоретическое и практическое охватывание хотя бы одного сеттинга, чтобы достаточно внятно пояснить за него?
Если человек поясняет, то он, как минимум, несколько раз участвовал в играх и достаточно интересуется темой. Как показывает практика - даже одного погружения в сеттинг бывает недостаточно для человека и не мешает ему пороть чушь (ни в кого не тыкаю пальцем, пример не связан с этим форумом).
Или же ты опять огранчишься в лучшем случае поверхностным знакомством и начнёшь писать справки и объяснения, основываясь на отрывочном опыте?
Другое же мы обсудили, вроде как. И не раз. Как куратор раздела ты мог хотя бы попытаться призвать к порядку и направить обсуждение в желаемое русло. Не вняли бы - окей, можно более жёстко. Но ты просто взял...и потёр всё к чёрту.
Вахтёрство не играет положительно ни на имидж темы, ни на желание там что-либо дальше обсуждать.
- Leo-ranger, Тaб и Chesh¡re нравится это
#5781
Отправлено
например, указывать значение харизмы курицы может быть лишним :D
Чтооо? Что за дискриминация? PETA на вас нету! Курочки бывают очень даже милыми и харизматичными! Вот дадут твоему персонажу квест - пойти зарубить курочку на суп. Он придет с топором, а птичка так проникновенно на него посмотрит, так прокинет харизму (Натуральную 20! Трижды!), что ему никакие спас-броски не помогут! Выпустит твой ИП несчастную пленницу режима на волю и завалит квест! А говоришь, харизма курочке не нужна!
P.S. Хотя, конечно, параметр скорости для курочки куда важнее. Как до смерти, так и после нее.
P.P.S. Кстати, Дивинити ОС очень даже показательна в плане прописывания параметров всяким там животинкам-нпс.
- Leo-ranger, Gonchar и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых