Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#6343
Отправлено
А мне нравится, когда мои персонажи умирают. Когда умирают ярко. Жертвуя собой или погибая в безвыходной ситуации. Тогда они лучше запоминаются. И история получает настоящее завершение, вместо размытого "жили долго и счастливо и когда-то там умерли". Угу. Умерли. Впав в маразм и шамкая беззубым ртом. Лучше один раз напиться свежей крови, чем триста лет питаться падалью.
Ну потому, что у него был немного совместный отыгрыш с другим игроком, которому потом перед начальством отчитываться.
Хм. Как-то эгоистично рассматривать персонажа другого игрока, только как способ решения квеста более выгодным для тебя путем. Так почему другой игрок должен щадить твои чувства?
- Gonchar и RottenSkeleton нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#6345
Отправлено
...
Последнее, что должен делать человек, если ему настолько, эээ, не по пути с мастером или другими игроками, что он аж перса своего готов прибить, так это задумываться, что он там кому-то должен.
Подписываясь на пьянку, будь готов пить, а не в углу сидеть. Вообще не люблю, когда уходят посреди игры из-за своих капризов. "Нет времени" - это на века отмазка, потому что надо было раньше думать. Если оказалось, что прямо совсем не по пути, игрок должен максимально корректно и логично вывести персонажа из игры. Нечего другим малину портить.
- Фолси и Мистер Лис нравится это
#6346
Отправлено
Даже в реальной жизни не все могут победить депрессию от такого вот суицидника и это может быть психотравма на всю оставшиюсю жизнь
Ну если игра настроена как позитивная, то это может и не хорошо, а если нет? Я вот лично не вижу ничего такого в этой травме для персонажа, всякое в жизни может произойти, не всё же радуга да пони будут.
- Darth Kraken это нравится
#6348
Отправлено
Ну если игра настроена как позитивная, то это может и не хорошо, а если нет? Я вот лично не вижу ничего такого в этой травме для персонажа, всякое в жизни может произойти, не всё же радуга да пони будут.
И сколько народу в реальном мире спивается или сидит на антидепрессантах, психушках итп вот из - за таких травм. Потому, что кому хотелось в пьяном угаре что -то доказать и полетать с балкона. или вены порезать итп
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6350
Отправлено
Если оказалось, что прямо совсем не по пути, игрок должен максимально корректно и логично вывести персонажа из игры. Нечего другим малину портить.
Ну, мой опыт в фрпг на тесолле неудачен и скуден. Я только единожды записывался (в Хартию к Фолсу), и когда понял, что надо валить, мне было абсолютно плевать, что там вписывается в мастерскую задумку, а что не вписывается, я счел нужным вывести персонажа так, как хотелось мне самому. Чьему-либо отыгрышу это не мешало, впрочем.
В фрпг выйти из игры куда удобнее, чем в той же мафии - в мафии ты по-любому портишь игру другим, потому что твой выход без вариантов влияет на расклад, в фрпг это только дело сюжета.
- Thea и Darth Kraken нравится это
#6351
Отправлено
И сколько народу в реальном мире спивается или сидит на антидепрессантах, психушках итп вот из - за таких травм. Потому, что кому хотелось в пьяном угаре что -то доказать и полетать с балкона. или вены порезать итп
А причём тут реальный мир с его статистикой? Мы же про ФРПГ говорим. Если перс впал в хронический депрессняк и в эпилоге, например, выпилился из-за осознания тленности своего мира, то это тоже его концовка. Не хэппи энд, но тоже финал. Если сумел справиться со всем - молодец. Это всё судьба перса и не должны все идти у него на поводу. Его по жизни могут кидать, обманывать, предавать, разбивать ему сердце и так далее. Всё это в рамках суровой реальности, что ж не так?
#6352
Отправлено
Мы говорим когда перс из - за арта ушел из фрпг, потому что ему не досталось.
А причём тут реальный мир с его статистикой? Мы же про ФРПГ говорим. Если перс впал в хронический депрессняк и в эпилоге, например, выпилился из-за осознания тленности своего мира, то это тоже его концовка. Не хэппи энд, но тоже финал. Если сумел справиться со всем - молодец. Это всё судьба перса и не должны все идти у него на поводу. Его по жизни могут кидать, обманывать, предавать, разбивать ему сердце и так далее. Всё это в рамках суровой реальности, что ж не так?
Ну он должен же думать об партнере с которым у него любовь и морковь . Это уже мера ответственности, когда ты с кем- то заводишь серьезные отношения.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6353
Отправлено
Мне казалось мы говорили про то, что нсли из-за ухода игрока/смерти персонажа один из персов впалает в депрессию - это хорошая возможность для отыгрыша.)Мы говорим когда перс из - за арта ушел из фрпг, потому что ему не досталось.
- BornToSeek это нравится
#6354
Отправлено
Ну я говорил не про арт, а про ситуацию, когда уход персонажа влияет на настроение других. Помер товарищ, выпилилась любимая и тому подобное.
#6356
Отправлено
Ну он должен же думать об партнере с которым у него любовь и морковь . Это уже мера ответственности, когда ты с кем- то заводишь серьезные отношения.
"Должен" - это громко сказано. Всё зависит от персонажа.
#6357
Отправлено
Те никакой ответственности?:
А причём тут реальный мир с его статистикой? Мы же про ФРПГ говорим. Если перс впал в хронический депрессняк и в эпилоге, например, выпилился из-за осознания тленности своего мира, то это тоже его концовка. Не хэппи энд, но тоже финал. Если сумел справиться со всем - молодец. Это всё судьба перса и не должны все идти у него на поводу. Его по жизни могут кидать, обманывать, предавать, разбивать ему сердце и так далее. Всё это в рамках суровой реальности, что ж не так?
Потому что в фрпг мы ищем того что нет в реальной жизни. Более идеальной любви, уход от рутинной работы, потому что надо кормить семью
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#6358
Отправлено
Те никакой ответственности?:
Я же сказал - всё зависит от персонажа. Кто-то ни при каких обстоятельствах не кинет вторую половинку, а у кого-то красивая смерть со взрывами и десятками погибших врагов - это его цель в жизни, которая превосходит желание отвечать за какие-то там романтические отношения. Кому нужна любовь, когда ты всю жизнь грезил о Вальгалле своей вселенной? Ну это так, утрированно. Повторюсь - всё зависит от ситуации.
- Darth Kraken это нравится
#6359
Отправлено
Те никакой ответственности?:
Потому что в фрпг мы ищем того что нет в реальной жизни. Более идеальной любви, уход от рутинной работы, потому что надо кормить семью
Это вы ищете. А кто-то ищет другого. Жизни "на грани". Приключения, где каждый день полон опасностей. Ведь если путь к награде - легкая прогулка, то ценность той самой награды равна нулю. Или даже отрицательна, ведь столько времени было потрачено. Каждому свое.
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#6361
Отправлено
Потому что в фрпг мы ищем того что нет в реальной жизни. Более идеальной любви, уход от рутинной работы, потому что надо кормить семью
Я ищу тут не идеальной любви и виртуального счастья, а своеобразного вызова + возможности быть тем, кем я в реальной жизни не был бы ни при каких обстоятельствах. Другой человек может искать чего-то другого. Не надо за всех говорить, чего они ждут от ролевых.
- Darth Kraken это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых