Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8201 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#8202 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

не объяснишь почему?

Возможно, у нас просто разный жизненный опыт? То, что кажется очевидным мне, для тебя может показаться странным и непонятным даже. Но, знаешь, я поняла, что ты любишь спорить, я же споры не люблю. Возможно, я была не права, говоря об этике молчания. Но, даже, если так, высказать своё мнение я ведь имею право, не так ли?

 

Лео, ты сказал, что тебе нравится спорить, что в спорах рождаются интересные вещи. Что тебе интересного сегодняшняя беседа принесла? Не поделишься результатами?



#8203 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Если человек во что-то играет, на что уже подписался, что решил довести до конца, что ему, возможно, не во всех нюансах нравится, что ему мешает не хотеть больше играть в такие игры?

Твое заявление предполагает, что либо мнение Кайры поменялось в процессе игры, либо она изначально записывалась в игру с текущими принципами. О текущих принципах:
Кайра яано не хочет жестоких и негативных последствий для своего персонажа, но спокойно относится к тому что его могут прикончить в любом бою. Она говорит что против ангста, но записалась в игру по миру тьмы?
Но ладно, мир тьмы и правда оставим, раз уж тебе это кажется столь неэтичным. Возьмем "только войну". Которая целиком основана на боевке, и где возможность к концу тгры остаться одноглазым инвалидом с тремя протезами конечностей вполне реальна. Это одна из центральных тем игры. Игры в которую Кайра собиралась записаться.

Для меня это двойные стандарты. Но может у меня просто другой жизненный опыт.

#8204 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, у нас просто разный жизненный опыт? То, что кажется очевидным мне, для тебя может показаться странным и непонятным даже. Но, знаешь, я поняла, что ты любишь спорить, я же споры не люблю. Возможно, я была не права, говоря об этике молчания. Но, даже, если так, высказать своё мнение я ведь имею право, не так ли?

Лео, ты сказал, что тебе нравится спорить, что в спорах рождаются интересные вещи. Что тебе интересного сегодняшняя беседа принесла? Не поделишься результатами?

Ну так объясни, что подсказывает тебе жизненный опыт в данной ситуации, мне действительно интересно, с какой позиции ты исходишь, и я вполне допускаю, что ты права, а я - нет.

О, много чего. Побольше узнал об участниках раздела, углубил свои знания о чуждой мне точке зрения и научился понимать ее лучше, к примеру. Выложил "на бумагу" те мысли, которые давно крутились в голове у самого и которые все не было повода выразить, подкинул эти мысли людям.)

#8205 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не знаешь разницы между словом "обсуждать" и "осуждать"? Я не говорила, что вы осуждаете текущую игру, что вы высказываетесь о ней с негативным окрасом. Я сказала, что нахожу некрасивым вообще обсуждать, упоминать в своих разговорах, приводить в пример, если так хотите, то, что ещё не закончилось. И пусть этого нет в ролевом этикете, лично мне это кажется весьма очевидным.

 

Что очевидно для одних - является абсурдом для других. Обсуждать текущие игры (даже не осуждать, просто приводить как пример) - неэтично? Сильно сомневаюсь в этом. Тем более в разделе ФРПГ, в теме флудильня ФРПГ

Проблема только в нежелании Кайры видеть очевидные парадоксы в своих рассуждениях и её тяге к пустой демагогии. Но это далеко не новость для большинства тут обитающих, не стоит делать такое лицо. Ну да кому-то хочется поспорить со стеной - что поделать? хД

 

ФРПГ это не мафия, ФРПГ это не таверна. Тут нет наплыва рандомных людей, которые занимаются свободным отыгрышем так, как им только захочется в условных рамках сеттинга. Вот там действительно "можно я тебя стукну?" выглядит уместно и воспитанно. ФРПГ, как производные от НРИ, никогда такого заряда не несли. Там персонажи частенько бросали кубики, получали урон, умирали, проигрывали, побеждали. И даже в словесках, где нет куба или он представлен крайне минимально, можно нарваться на  последствия своих необдуманных действий. Тут нет "ночи", где персонажи умирают по условию игры, тут "ночь" может наступить в любой момент - и это прекрасно. Потому что это даёт свободу. Не свободу уровня "делаю что хочу и ничего мне за это не будет, а если будет - то не страшно",  а именно свободу принимать решения и нести за них ответственность. Разве не это зажигает фантазию? Разве это не прекрасно, когда простой отыгрыш в кубе или в тексте заставляет тебя испытывать волнение, предвкушение, даже тревогу? Это погружает тебя в поток жизни, а не поток рутинного розового мира, который становится приторным спустя уже несколько дней. Именно живые игры подобны хорошему фильму или книге, после которых ты даже после завершения ощущаешь этот заряд эмоций и получаешь настоящий кайф

.

И из раза в раз я замечал, что проблемы нередко проистекают оттуда, где люди не могут отделить себя от персонажа. Они срастаются с ним как с симбионтом, принимая каждый удар, каждый заряд волнения в себя без остатка. Но это ещё пол беды - люди начинают выносить обиды вне игры, в так называемый ООС - out of character. Конечно, может кому-то и нравится подобное, но это может принести немало неудобств как себе, так и окружающим. Да, в игру погружаться и вовлекаться полезно, но, как и в любом деле, тут нужна мера, золотая середина. Перегиб в любую из сторон будет давать болезнь. 

Разве хороший актёр продолжает действовать и переживать всё произошедшее на сцене даже выйдя из роли? Разве станут враги в фильме/постановке его врагами в реальной жизни? Это определённая психологическая гигиена, которая полезна всегда. 

 

Да, я искренне считаю, что конфликт между персонажами - лучшее, что может случиться в ролевой игре. Хоть настольной, хоть форумной. Это придаёт их образам жизни, энергии, это заставляет их действовать вне привычного игрового шаблона. Хороший и красивый конфликт всегда обогащает историю и делает её резче, чётче. В конце-концов после игры/книги/фильма мы лучше всего запоминаем именно драму (любую - хоть светлую, хоть тёмную), химию между персонажами. Но, как и во всём, тут нужно уметь чувствовать меру и ещё раз меру. 


Изображение

#8206 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 839 сообщений
  •    

Отправлено

Все мы пробуем разный для себя опыт и это нормально.  Потом  из этого мы и строим свои суждения.  Те я сыграла в ангастовую игру мне не понравилось. Но иногда мастер, сеттинг  все это вместе перевешивает негатив от  того что твой персонаж может пострадать из -за броска кубика. Потому, что тебе нравиться это компания, как мастер повернет сюжет итп итп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#8207 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я аж зачитался.
На память!

#8208 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Все мы пробуем разный для себя опыт и это нормально. Потом из этого мы и строим свои суждения. Те я сыграла в ангастовую игру мне не понравилось. Но иногда мастер, сеттинг все это вместе перевешивает негатив от того что твой персонаж может пострадать из -за броска кубика. Потому, что тебе нравиться это компания, как мастер повернет сюжет итп итп.

Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)

#8209 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

 

Твое заявление предполагает, что либо мнение Кайры поменялось в процессе игры, либо она изначально записывалась в игру с текущими принципами

 

Да, но где тут двойные стандарты? У тебя есть представления об идеальной для тебя игре. Идёт обсуждение того, какими игры должны быть, чтобы на них хотели записаться игроки. Ты высказываешь свое мнение о том, чего бы ты хотел и куда ты идти не хотел бы. Но, раз идеальных для тебя игр не было пока, разве это двойной стандарт играть в то, что к идеалу близко?

Мне не нравится жестокость, смертность и прочее и прочее. Но я играла в играх с такими элементами ибо 80% игры составлялось из элементов, которые мне нравятся. Так происходит во многом в жизни, не только в ФРПГ ведь. Часто приходится выбирать что-то, что максимально приближено к тому, чего бы тебе хотелось.

А иногда играет свою роль любопытство. Ты понимаешь, что тебе это не понравится, но интересно попробовать. Ну а вдруг? Так смотришь на бутылку с кетчупом. Острый. И тебе не нравится острый. Но, кто знает, вдруг всё же будет вкусно? И этот острый... Но другой марки. А  вдруг? Или понравилось все же, но язык так жжёт потом...

 

 

Ну так объясни, что подсказывает тебе жизненный опыт в данной ситуации, мне действительно интересно, с какой позиции ты исходишь, и я вполне допускаю, что ты права, а я - нет.

Почему я нахожу обсуждение текущих игр неэтичным? Ну да, Гончар вот сказал, что ФРПГ - это не мафия. Возможно, привычка с мафии ещё не обсуждать то, что не закончилось. Возможно привычка из жизни не говорить о чём-то, пока оно не закончилось, не желая тревожить процесс. Лео, боюсь, тебе меня не понять. Мы просто в совершенно разных мирах живём и совершенно по разному думаем. И мы не должны думать одинаково и 100% понимать друг друга.

 

 

Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)

Кетчуп же. Острый же!



#8210 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 839 сообщений
  •    

Отправлено

Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)

Но согласись, что  ты читал простынки  Номада.  Я  бы реально не смогла в такие длинные тексты


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#8211 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Но согласись, что  ты читал простынки  Номада.  Я  бы реально не смогла в такие длинные тексты

Какой тонкий уход от ответа! Просто тончайший 


Изображение

#8212 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Но согласись, что  ты читал простынки  Номада.  Я  бы реально не смогла в такие длинные тексты

 

Кайра, это я что-то тоже не поняла :sweat:  При чём тут простынки?

 

Ладно, с вами было интересно, но мне пока больше нечего сказать. Лимит флуда на сегодня исчерпан :-D



#8213 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Драж. Я почитал твою систему. Так вот, по-первых, я сломал себе глаза.
Во-вторых, ты нагло скоммуниздил достоинства из рулбуков МТ.

а в каких моментах? И что именно ломает. Рулбух вахи ты осилил в конце концов и страниц там было немеренно с правилами.

И из мира тьмы и из вархаммера я брал многое и не только из этих систем, и? Многое я упрощал и убирал сомнительные в играбельности(именно как форматп2 форумной рпг а не настольной) элементы...что тут не так?
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#8214 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Но согласись, что ты читал простынки Номада. Я бы реально не смогла в такие длинные тексты


Ты не ответила на вопрос)

#8215 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

И почему лично я не иду - не люблю игры, где результат действий зависит от кубика. У меня довольно своеобразные отношения с ним и в самый важный момент он мне всегда показывает фигу. Причем, если в Красной Хартии от броска кубика удачность моих действий зависела лишь в отношении моего персонажа (он получал урон, исцеляя других), то это было вполне по роли и к этому я была готова с самого начала. В игре Шепа на удачность броска влияла прокачка персонажа, и это тоже было здорово. Но когда в игре моего персонажа убивают, потому что это нормально для отыгрыша персонажа другого игрока, а кубик, как всегда, поворачивается ко мне попой, то желание играть пропадает полностью.


Но у меня в играх на результат куба-действия закономерно влияет немало факторов...самое банальное атрибуты, навыки, достойнства/недостатки, помощь другого лица...при этом если вы например ослепили врага то и он тоже плохо атакует
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#8216 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати да. Почему все говорят это "персонаж умер из-за куба" будто ГМ просто кидает д2 и такой: "ну, выпала двойка, ты мертв!"

#8217 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Частности не спасают, это как с биоварами, ахем офигенный! Почему? Ну вы только посмотрите на все эти силовые костюмы и джетпаки!
На память!

#8218 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 839 сообщений
  •    

Отправлено

А вот  Номад  был мне благодарен. Я ушла  до старта игры и  для меня в тот момент был лучший вариант развития события.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#8219 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, это бесполезно хД

#8220 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

15yf10.jpg

Какой сейчас год?!

 

Ладно, если серьёзно, то...

Почему не идут к Дражу? Я не знаю. Может быть, об этом лучше скажут те, кто начинал играть в его первую игру? Бобриша, кажется, продержалась тогда дольше всех.

Когда я записывалась на "Ведьмака", я была юна, неопытна и "голодна" до игр, а также жаждала участия в ФРПГ по этой вселенной и хорошей компании (с компанией, кстати, получилось не совсем так, как я хотела, но не скажу, что плохо). Если бы запись на эту (или любую другую игру Дража) проходила теперь, то я бы осталась в стороне. Не потому, что Драж мне не нравится или что-то вроде, а потому, что, набравшись опыта и "насытившись", я стала гораздо более привередливой в плане выбора ФРПГ и не буду "есть кактус", если что-то меня не устроит. Что не нравится в его играх лично мне? Как минимум система. Она не пришлась мне по нраву и сама по себе, и тем более когда Драже просто урезал МТшную, которая мне более-менее по вкусу. Что ещё? Стиль письма Дража. Я ничего не имею против самого Дражара, но то, как он пишет... В общем, я вполне могу читать его обычные посты на форуме, но не хотела бы читать мастерские в таком роде. Ну и подход Дражара к ведению мне в целом не люб, но это уже совсем не объективно.

 

Что забавно, я не припоминаю многого из того, что тут вменяли Дражару в вину. Ну там, к примеру, не было такого, чтобы сюжет строился вокруг мастерских НПС (да и вообще, "Ведьмак" Дража был песочницей), а игроки выступали лишь в роли декораций, или такого, чтобы кто-то кого-то насиловал (О.о) или принуждал к чему-то. Хотя меня, конечно, может подводить память: времени-то прошло предостаточно.

 

В любом случае меня искренне восхищает упорство Дража. Серьёзно, это не сарказм. Не каждый способен не опускать рук, к тому же так долго, когда что-то не получается.

 

Драж, что я бы тебе посоветовала для начала? Проведи игру для пары человек, раз у тебя набирается пара человек. Не жди, пока у тебя будет куча желающих, начинай с "малого" (хотя я не считаю это малым), а там, глядишь, и подтянется ещё народ. Ну и да, как по мне, там, где игроков не очень много, обычно складывается очень уютная, ламповая и приятная атмосфера, которая никогда не сложится в играх с большим количеством игроков именно в силу их количества.



#8221 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

О, кстати, мне… пост выше напомнил.

Драж, проблема не в том что у тебя сложная система. Дело в том, что ее оформление делает честь Racial Holy War. Как и твой стиль письма, в общем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых