Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#8202
Отправлено
не объяснишь почему?
Возможно, у нас просто разный жизненный опыт? То, что кажется очевидным мне, для тебя может показаться странным и непонятным даже. Но, знаешь, я поняла, что ты любишь спорить, я же споры не люблю. Возможно, я была не права, говоря об этике молчания. Но, даже, если так, высказать своё мнение я ведь имею право, не так ли?
Лео, ты сказал, что тебе нравится спорить, что в спорах рождаются интересные вещи. Что тебе интересного сегодняшняя беседа принесла? Не поделишься результатами?
#8203
Отправлено
Твое заявление предполагает, что либо мнение Кайры поменялось в процессе игры, либо она изначально записывалась в игру с текущими принципами. О текущих принципах:
Кайра яано не хочет жестоких и негативных последствий для своего персонажа, но спокойно относится к тому что его могут прикончить в любом бою. Она говорит что против ангста, но записалась в игру по миру тьмы?
Но ладно, мир тьмы и правда оставим, раз уж тебе это кажется столь неэтичным. Возьмем "только войну". Которая целиком основана на боевке, и где возможность к концу тгры остаться одноглазым инвалидом с тремя протезами конечностей вполне реальна. Это одна из центральных тем игры. Игры в которую Кайра собиралась записаться.
Для меня это двойные стандарты. Но может у меня просто другой жизненный опыт.
- Кафкa и Darth Kraken нравится это
#8204
Отправлено
Ну так объясни, что подсказывает тебе жизненный опыт в данной ситуации, мне действительно интересно, с какой позиции ты исходишь, и я вполне допускаю, что ты права, а я - нет.Возможно, у нас просто разный жизненный опыт? То, что кажется очевидным мне, для тебя может показаться странным и непонятным даже. Но, знаешь, я поняла, что ты любишь спорить, я же споры не люблю. Возможно, я была не права, говоря об этике молчания. Но, даже, если так, высказать своё мнение я ведь имею право, не так ли?
Лео, ты сказал, что тебе нравится спорить, что в спорах рождаются интересные вещи. Что тебе интересного сегодняшняя беседа принесла? Не поделишься результатами?
О, много чего. Побольше узнал об участниках раздела, углубил свои знания о чуждой мне точке зрения и научился понимать ее лучше, к примеру. Выложил "на бумагу" те мысли, которые давно крутились в голове у самого и которые все не было повода выразить, подкинул эти мысли людям.)
- Кафкa и Darth Kraken нравится это
#8205
Отправлено
Ты не знаешь разницы между словом "обсуждать" и "осуждать"? Я не говорила, что вы осуждаете текущую игру, что вы высказываетесь о ней с негативным окрасом. Я сказала, что нахожу некрасивым вообще обсуждать, упоминать в своих разговорах, приводить в пример, если так хотите, то, что ещё не закончилось. И пусть этого нет в ролевом этикете, лично мне это кажется весьма очевидным.
Что очевидно для одних - является абсурдом для других. Обсуждать текущие игры (даже не осуждать, просто приводить как пример) - неэтично? Сильно сомневаюсь в этом. Тем более в разделе ФРПГ, в теме флудильня ФРПГ.
Проблема только в нежелании Кайры видеть очевидные парадоксы в своих рассуждениях и её тяге к пустой демагогии. Но это далеко не новость для большинства тут обитающих, не стоит делать такое лицо. Ну да кому-то хочется поспорить со стеной - что поделать? хД
ФРПГ это не мафия, ФРПГ это не таверна. Тут нет наплыва рандомных людей, которые занимаются свободным отыгрышем так, как им только захочется в условных рамках сеттинга. Вот там действительно "можно я тебя стукну?" выглядит уместно и воспитанно. ФРПГ, как производные от НРИ, никогда такого заряда не несли. Там персонажи частенько бросали кубики, получали урон, умирали, проигрывали, побеждали. И даже в словесках, где нет куба или он представлен крайне минимально, можно нарваться на последствия своих необдуманных действий. Тут нет "ночи", где персонажи умирают по условию игры, тут "ночь" может наступить в любой момент - и это прекрасно. Потому что это даёт свободу. Не свободу уровня "делаю что хочу и ничего мне за это не будет, а если будет - то не страшно", а именно свободу принимать решения и нести за них ответственность. Разве не это зажигает фантазию? Разве это не прекрасно, когда простой отыгрыш в кубе или в тексте заставляет тебя испытывать волнение, предвкушение, даже тревогу? Это погружает тебя в поток жизни, а не поток рутинного розового мира, который становится приторным спустя уже несколько дней. Именно живые игры подобны хорошему фильму или книге, после которых ты даже после завершения ощущаешь этот заряд эмоций и получаешь настоящий кайф
.
И из раза в раз я замечал, что проблемы нередко проистекают оттуда, где люди не могут отделить себя от персонажа. Они срастаются с ним как с симбионтом, принимая каждый удар, каждый заряд волнения в себя без остатка. Но это ещё пол беды - люди начинают выносить обиды вне игры, в так называемый ООС - out of character. Конечно, может кому-то и нравится подобное, но это может принести немало неудобств как себе, так и окружающим. Да, в игру погружаться и вовлекаться полезно, но, как и в любом деле, тут нужна мера, золотая середина. Перегиб в любую из сторон будет давать болезнь.
Разве хороший актёр продолжает действовать и переживать всё произошедшее на сцене даже выйдя из роли? Разве станут враги в фильме/постановке его врагами в реальной жизни? Это определённая психологическая гигиена, которая полезна всегда.
Да, я искренне считаю, что конфликт между персонажами - лучшее, что может случиться в ролевой игре. Хоть настольной, хоть форумной. Это придаёт их образам жизни, энергии, это заставляет их действовать вне привычного игрового шаблона. Хороший и красивый конфликт всегда обогащает историю и делает её резче, чётче. В конце-концов после игры/книги/фильма мы лучше всего запоминаем именно драму (любую - хоть светлую, хоть тёмную), химию между персонажами. Но, как и во всём, тут нужно уметь чувствовать меру и ещё раз меру.
- Кафкa, Лакич, Darth Kraken и 2 другим это нравится
#8206
Отправлено
Все мы пробуем разный для себя опыт и это нормально. Потом из этого мы и строим свои суждения. Те я сыграла в ангастовую игру мне не понравилось. Но иногда мастер, сеттинг все это вместе перевешивает негатив от того что твой персонаж может пострадать из -за броска кубика. Потому, что тебе нравиться это компания, как мастер повернет сюжет итп итп.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#8208
Отправлено
Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)Все мы пробуем разный для себя опыт и это нормально. Потом из этого мы и строим свои суждения. Те я сыграла в ангастовую игру мне не понравилось. Но иногда мастер, сеттинг все это вместе перевешивает негатив от того что твой персонаж может пострадать из -за броска кубика. Потому, что тебе нравиться это компания, как мастер повернет сюжет итп итп.
- Darth Kraken это нравится
#8209
Отправлено
Твое заявление предполагает, что либо мнение Кайры поменялось в процессе игры, либо она изначально записывалась в игру с текущими принципами
Да, но где тут двойные стандарты? У тебя есть представления об идеальной для тебя игре. Идёт обсуждение того, какими игры должны быть, чтобы на них хотели записаться игроки. Ты высказываешь свое мнение о том, чего бы ты хотел и куда ты идти не хотел бы. Но, раз идеальных для тебя игр не было пока, разве это двойной стандарт играть в то, что к идеалу близко?
Мне не нравится жестокость, смертность и прочее и прочее. Но я играла в играх с такими элементами ибо 80% игры составлялось из элементов, которые мне нравятся. Так происходит во многом в жизни, не только в ФРПГ ведь. Часто приходится выбирать что-то, что максимально приближено к тому, чего бы тебе хотелось.
А иногда играет свою роль любопытство. Ты понимаешь, что тебе это не понравится, но интересно попробовать. Ну а вдруг? Так смотришь на бутылку с кетчупом. Острый. И тебе не нравится острый. Но, кто знает, вдруг всё же будет вкусно? И этот острый... Но другой марки. А вдруг? Или понравилось все же, но язык так жжёт потом...
Ну так объясни, что подсказывает тебе жизненный опыт в данной ситуации, мне действительно интересно, с какой позиции ты исходишь, и я вполне допускаю, что ты права, а я - нет.
Почему я нахожу обсуждение текущих игр неэтичным? Ну да, Гончар вот сказал, что ФРПГ - это не мафия. Возможно, привычка с мафии ещё не обсуждать то, что не закончилось. Возможно привычка из жизни не говорить о чём-то, пока оно не закончилось, не желая тревожить процесс. Лео, боюсь, тебе меня не понять. Мы просто в совершенно разных мирах живём и совершенно по разному думаем. И мы не должны думать одинаково и 100% понимать друг друга.
Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)
Кетчуп же. Острый же!
- AL.MA, Мистер Лис и Laion нравится это
#8210
Отправлено
Это не объясняет почему ты собиралась играть в ОВ, учитывая что ты вышла именно из-за компании, а игра изначально предполагалось как "тут персонажи умирают из-за броска кубика"?)
Но согласись, что ты читал простынки Номада. Я бы реально не смогла в такие длинные тексты
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#8211
Отправлено
Но согласись, что ты читал простынки Номада. Я бы реально не смогла в такие длинные тексты
Какой тонкий уход от ответа! Просто тончайший
- Кафкa и Darth Kraken нравится это
#8213
Отправлено
а в каких моментах? И что именно ломает. Рулбух вахи ты осилил в конце концов и страниц там было немеренно с правилами.Драж. Я почитал твою систему. Так вот, по-первых, я сломал себе глаза.
Во-вторых, ты нагло скоммуниздил достоинства из рулбуков МТ.
И из мира тьмы и из вархаммера я брал многое и не только из этих систем, и? Многое я упрощал и убирал сомнительные в играбельности(именно как форматп2 форумной рпг а не настольной) элементы...что тут не так?
#8215
Отправлено
И почему лично я не иду - не люблю игры, где результат действий зависит от кубика. У меня довольно своеобразные отношения с ним и в самый важный момент он мне всегда показывает фигу. Причем, если в Красной Хартии от броска кубика удачность моих действий зависела лишь в отношении моего персонажа (он получал урон, исцеляя других), то это было вполне по роли и к этому я была готова с самого начала. В игре Шепа на удачность броска влияла прокачка персонажа, и это тоже было здорово. Но когда в игре моего персонажа убивают, потому что это нормально для отыгрыша персонажа другого игрока, а кубик, как всегда, поворачивается ко мне попой, то желание играть пропадает полностью.
Но у меня в играх на результат куба-действия закономерно влияет немало факторов...самое банальное атрибуты, навыки, достойнства/недостатки, помощь другого лица...при этом если вы например ослепили врага то и он тоже плохо атакует
#8216
Отправлено
- Кафкa, Supreme Overlord Malekith и Chesh¡re нравится это
#8220
Отправлено
Какой сейчас год?!
Ладно, если серьёзно, то...
Почему не идут к Дражу? Я не знаю. Может быть, об этом лучше скажут те, кто начинал играть в его первую игру? Бобриша, кажется, продержалась тогда дольше всех.
Когда я записывалась на "Ведьмака", я была юна, неопытна и "голодна" до игр, а также жаждала участия в ФРПГ по этой вселенной и хорошей компании (с компанией, кстати, получилось не совсем так, как я хотела, но не скажу, что плохо). Если бы запись на эту (или любую другую игру Дража) проходила теперь, то я бы осталась в стороне. Не потому, что Драж мне не нравится или что-то вроде, а потому, что, набравшись опыта и "насытившись", я стала гораздо более привередливой в плане выбора ФРПГ и не буду "есть кактус", если что-то меня не устроит. Что не нравится в его играх лично мне? Как минимум система. Она не пришлась мне по нраву и сама по себе, и тем более когда Драже просто урезал МТшную, которая мне более-менее по вкусу. Что ещё? Стиль письма Дража. Я ничего не имею против самого Дражара, но то, как он пишет... В общем, я вполне могу читать его обычные посты на форуме, но не хотела бы читать мастерские в таком роде. Ну и подход Дражара к ведению мне в целом не люб, но это уже совсем не объективно.
Что забавно, я не припоминаю многого из того, что тут вменяли Дражару в вину. Ну там, к примеру, не было такого, чтобы сюжет строился вокруг мастерских НПС (да и вообще, "Ведьмак" Дража был песочницей), а игроки выступали лишь в роли декораций, или такого, чтобы кто-то кого-то насиловал (О.о) или принуждал к чему-то. Хотя меня, конечно, может подводить память: времени-то прошло предостаточно.
В любом случае меня искренне восхищает упорство Дража. Серьёзно, это не сарказм. Не каждый способен не опускать рук, к тому же так долго, когда что-то не получается.
Драж, что я бы тебе посоветовала для начала? Проведи игру для пары человек, раз у тебя набирается пара человек. Не жди, пока у тебя будет куча желающих, начинай с "малого" (хотя я не считаю это малым), а там, глядишь, и подтянется ещё народ. Ну и да, как по мне, там, где игроков не очень много, обычно складывается очень уютная, ламповая и приятная атмосфера, которая никогда не сложится в играх с большим количеством игроков именно в силу их количества.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых