Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.

Флудильня ФРПГ
#8222
Отправлено
Драж, проблема не в том что у тебя сложная система.
Дело в том, что ее оформление делает честь Racial Holy War.
Как и твой стиль письма, в общем.
Ок пришли к выводу что система все таки не сложная. Да и чем она в принципе могла быть сложной с ее д10 бросками на все действия, в конце концов она урезанная и упрощенная во многих аспектах по сравнению с системами вахи, ДНД и мира тьмы
Я реально не понимаю когда мне некоторые пишут что моя система сложная когда эти же люди гоняют в системы ДнД, Вахи, Мира Тьмы и т.д где рулбуки на фиг знает сколько страниц и бросков, да и атрибуты с характеристиками и навыками имеют цифр больше чем в моих системах многократно, даже количественно их их больше гораздо не говоря о шкале их
Что там реально сложного, есть банальная система атрибут по типу SPECIAL где всего 8-9(9 если магия в игре есть и данный атрибут доступен только магам) атрибут имеют 5-6 делений(а не 10-100 как в некоторых) и 1 деление каждого атрибута есть
Есть навыки где максимум 3(а не 10-100 как в некоторых) деления мастерства, и навыки имеют требования(которые всегда в скобках указанны в левой части каждого навыка что бы не было бредовой ситуации когда навык изучается без задатков и нужды к нему) атрибут для изучения, да некоторые навыки требуют наличия других навыков-знания или уникальны комуто.
боевка простая с д10
не боевка тоже простая с д10
к результату броска д10 прибавляется или убавляется фиксированные(которые в 90%, кроме временных бафов/дебафов уже указаны в квенте перса в конкретном числе) бонусы/штрафы от атрибут/навыков/экипировки/бафов и т.д
Теперь другой момент, каким боком моя система похожа на эту ролевую систему
1)полностью бесполезные первичные характеристики (все!); -нету такого и все атрибуты как и навыки имеют жизнеспособность, все что не имело смысла из системы убиралось
2)хит-пойнты, восстанавливающиеся найденной на свалке жратвой и чтением националистической литературы; -почитав обычную книгу здоровье не восстановишь да и прсто так само по себе оно не восстанавливается от ожидания, со свалки если жрать еду то болезни подхватить можно
3)оружие, накапливающее собственные очки опыта; -нет такого, оружие имеет фиксированый урон с бонусами от атрибут или бафов персонажа магией/наркотой
4)боевая система, атаки наших славных героев в которой невозможно обсчитать по причине отсутствия базовой сложности и какого-либо намёка на статистики оружия; -все максимально прозрачно и понятно у персов в квентах инфа о том какой урон они могут наносить и т.д
5)детально проработанные специальные атаки untermenschen, следующие в особый раунд, всегда опережающий действия игроков; -особых раундов нету, нет такого что бы ВСЕГДА чтото опережало действия игрока, все логично и рационально
6)жЫды, способные подкупать персонажей прямо во время боя; -нету таких, в некоторых моих играх если заклинания контроля но не более
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 18 апреля 2018 - 14:51
#8223
Отправлено
Смысл сравнивать взгляды на игры? Кому-то нравится жесть как дань реализму и тому, что мы не все решаем в своей судьбе, а пытаемся выходить из различных спорных ситуаций. Кому-то нравится, когда игровой мир не преисполнен теми тяжелыми потерями и поворотами, которыми полнится реальная жизнь. Это зависит не от личного опыта, а от того, кто и как воспринимает мир – как место, в котором нужно бороться за место под солнцем или за поиск своего смысла, надеясь на себя и колесо фортуны, или как место, где хотелось бы увидеть мягкие стены и закругленные углы.
А думать, что у кого-то жизнь куда легче, а поэтому ему хочется МЯСА, а заодно выражать это мнение в качестве аргумента – проявление плохого понимания людей (ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, ЕСЛИ У ВАС ВАШЕ, ТО З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О). Богатый, нищий, с богатым и многосторонним жизненным опытом или с узким, глубоким – все воспринимают эту арену по-своему. У Гаутамы был малый жизненный опыт человека, окруженного искушениями хорошей жизни, однако это не остановило его перед аскетизмом и тяжестью жизни вне зоны комфорта. И таких примеров миллион, как и обратных.
А живем мы в одном мире, как ни странно. Вроде как водой вместо воздуха через жабры люди еще не дышат, и кремниевых форм жизни я тут тоже не замечал.
Но это мое мнение. Может, кто-то со мной согласится.
Обсуждение, осуждение, цитирование, ссылка на игры других людей не воспрещается человеческой этикой. Это все равно, что обсуждать книгу, фильм, игру, картину и т.д. – простой обмен мнениями о каком-то узком или широком культурном явлении. Есть те, кому оно не понравилось, есть его обожатели, есть сторонние наблюдатели, и все будут правы в равной степени, а на основе этого обсуждения можно будет почерпнуть какие-то интересные для тебя детали, которых ты раньше мог не увидеть. Например есть квадрат Малевича и два ценителя: один говорит, что это круто, второй говорит, что его дети рисуют лучше. И второй может узнать, что Малевич нарисовал свой идеальный по пропорциям черный квадрат без измерительных приборов и без применения черной краски в принципе. Это как минимум интересно и позволяет немного расширить горизонт мировосприятия. Если не получилось это сделать – ну, извините, каждый выносит в меру своего понимания.
Не нравится острый кетчуп – не ешь. Но если ты, зная, что такое острый кетчуп, приходишь к производителю кетчупа и, ознакомившись с этикеткой, где написано "О С Т Р Ы Й", говоришь "Дайте мне острый кетчуп", а потом отказываешься его брать – это твое право. То, что производитель посмотрит на тебя, как на придурка – тоже: в конце концов, это его право.
Мастер, если открывает игру, не хочет переубивать всех игроков. Это как бы очевидно.
И да, я благодарен Кайре. Я получил опыт отличной варгеймовской игры и того, как тяжело отражать этот опыт в оформленные страницы. Но выдавать, что ты, Кайра, вышла ради меня – это уже чересчур. Ты записалась в игру, где тебя могут убить, вышла из игры, потому что, прямая цитата:
«У меня нет сил и желаний, так что поэтому взвесив за и против и чтобы не занимать слот решила уйти. Так же флудилка показала, что с гиенами я не хочу вести ни каких переговоров пока те не извинятся за свои наезды на Эли, Лиса и Шен. До этого вести какие- то переговоры, разговоры и прочие с гиенами отказываюсь»
Так что не приплетай меня, пожалуйста. Ты спокойно собиралась играть в игру, где очевидно, что твоего персонажа могут убить. И вышла не по этой причине.
#8229
Отправлено
Мастера игр, дай вам возможность издать вашу собственную систему - вы бы согласились? :3
Да
#8235
Отправлено
Товарищи модераторы, "Визершинс" доведён до конца (Чешира, я так понимаю, мы уже не дождёмся), обе темы можно прикрыть и убрать на полку.)
http://tesall.ru/top...pis-obsujdenie/
http://tesall.ru/top...izershins-igra/
#8239
Отправлено
Кто хочет поиграть в фрпг? Есть на выбор готовые игры по звездным воинам, есть несколько по мотивам фентезийным вселенным. Игра на пару недель, максимум месяцок и то свободным посещением игроками
#8241
Отправлено
Слушайте, а никто не планирует по Киберпанку ченить замутить?
Ну на волне хайпа и все такое (нет)
Уже хД
http://tesall.ru/top...apis-obsujdenie

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых