Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#8583
Отправлено
И у Шен были наработки)) То есть идея действительно годная.
Supreme Overlord Malekith, ты лучше сначала общие моменты для себя обозначить: какой механ, какой кубик (не сайт, а с гранями) и по каким правилам кидать. Посмотрев на это, уже можно будет что-то подкорректировать, а затем и сеттинг выбирать. ))
- Selena и First Contact нравится это
#8584
Отправлено
А ты на вспоминаемый сегодня Симулятор посмотри )) Прообраз которого вообще игра, попадающая под категорию три-в-ряд )
Да верю я, верю © Раз Селена говорит, что годно, то кто я такой, чтобы спорить? Да ещё с картинками)) Визуализация - это всегда приятно.
В общем, ещё раз повторю: идея интересная, воплощалась или пыталась воплотиться неоднократно, и мне она нравится)) Но хотелось бы увидеть наработки. И от Эла, и от Дража))
Боюсь доступно переложить все тамошние иероглифы на гайд будет сложно. Но попробовать можно, конечно.
Вместе займёмся, если что. С меня вода текст, с тебя формулы))
- Selena, First Contact и Lord RZ нравится это
#8585
Отправлено
Supreme Overlord Malekith, ты лучше сначала общие моменты для себя обозначить: какой механ, какой кубик (не сайт, а с гранями) и по каким правилам кидать. Посмотрев на это, уже можно будет что-то подкорректировать, а затем и сеттинг выбирать. ))
Простой и удобный, стандартный механ, который поможет новичкам влиться потом в другие ролевые проекты
Я склоняюсь к простому и удобному для начинающих кубу как д10, + постоянные прописанные бонусы/штрафы от атрибут и навыков.
Ну и добавляться могут бонусы/штрафы от травм, зелий, что бы на исход боя влиял не только рандом кубика.
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 02 сентября 2018 - 21:01
- First Contact это нравится
#8586
Отправлено
Тем более что идея витала в воздухе ощутимо. Буратино тоже хотел сделать Арену, но тогда время было как-то неудачно выбрано. Эл, опять же, Аренами занимается. Вон и Драж вдохновился))
С одной стороны 6 лет с идеи Верины и других заинтересованных до более-менее вменяемой реализации (моей, тобишь).
С другой стороны, можно писать в резюме, что шесть лет занимался аренами
Вместе займёмся, если что. С меня
водатекст, с тебя формулы))
Хорошо. Но как говорится, утром деньги, вечером стулья. Сначала закроем эту игру)
- Selena, First Contact и Фолси нравится это
#8588
Отправлено
Но вообще идея классная, да. Знаешь, особенно когда убился на работе, посты нету сил писать, а в мордобое поучаствовать - милое дело.
Тем более что идея витала в воздухе ощутимо. Буратино тоже хотел сделать Арену, но тогда время было как-то неудачно выбрано. Эл, опять же, Аренами занимается. Вон и Драж вдохновился))
Я лично видел и пробовал годную реализацию Арены в ролл20. Вот прям шикарную. А как это будет выглядеть на форуме, надо уже посмотреть))
Но я бы в такое точно поиграл. Хочется иногда просто
врубить манчкина и получать люлей от мастераубить время, не впрягаясь в многомесячные проекты.
ВОТ! Вот именно! То есть вообще без отыгрыша, по сути! Ну, то есть отыгрыш, стремящийся к нулю! Приходим с тобой на арену, выбираем саванну, ты, скажем, буйвол, я, например, жираф, у тебя есть "взбрык задом" и ещё пара способок, у меня - "удар шеей" и ещё пара способок, можно перехватить лечебный корешок, можно не бить, а отбежать на один ход.. и понеслось! То есть в кои-то веки ставка не на отыгрыш вовсе.
Так я в принципе готовые-полуготовые и предлагал для выбора.
Я лично в ближайшее время могу открыть готовую арену со всеми делами, и по нескольким вселенным могу открыть если нужно. Хотя считаю лучше сначала открыть одну из наиболее популярных по голосам, а потом добавлять в раздел другие.
Мое мнение, что лучше в разделе иметь несколько арен по разным вселенным, в которые потом можно будет всегда возвращаться когда захотят люди, и смогут выбирать из нескольких по разным вселенным.
С готовыми бойцами проблем ноль, помимо редактора своего бойца, я могу народу дать и готовые варианты
Я думаю, тут ещё надо смотреть по бойцам. В каких вселенных бойцы фактурные, и не дублируются, вот такие вселенные и брать.
Типовые бойцы должны быть сами по себе интересными, чтобы заменять отыгрыш, по сути. Ну, как сделано в Мортал Комбат, да )))
И при этом бой на Арене не должен требовать знания лора, помимо очень краткого описания - чтобы драться за зубастое чудовище, которое может пронзать врага хвостом, не нужно быть фанатом "Чужих", верно? .)
И не держись за голосование - выбери сам. Ты знаешь Ведьмака, ты знаешь ТЕС, выбери ещё одну и вперёд, разрабатывать персов .)
А ещё нужно оформление. И вот это уже серьёзней ( Я не помощник.
Ах, это. Нет, всё же есть вещи поистине фундаментальные и непреложные.
Иногда когда любишь, нужно отпустить.
Без всякого негатива. Просто так проще для моего душевного равновесия. А я за последние месяцы очень полюбил своё душевное равновесие)Боюсь доступно переложить все тамошние иероглифы на гайд будет сложно. Но попробовать можно, конечно.
Отыгрыш-то весь остаётся на форуме. Я сам не любитель ролеплея в чатике, люблю сосредоточиться и спокойно написать постец, без спешки.
Но я понял. Перелопатить любые правила можно. Другое дело, получится ли проводить бои и другие ивенты быстро и удобно для участвующих.
Хорошо, хватит стрессов ) Но если у Дража возникнут вопросы или желание посоветоваться, я тебя прошу, не отказывай )
С вот этой ареной речь об отыгрыше не идёт, соответственно, либо делать на форуме, либо в рамках "делания для форума" это делать бессмысленно.
Простой и удобный, стандартный механ, который поможет новичкам влиться потом в другие ролевые проекты
Я склоняюсь к простому и удобному для начинающих кубу как д10, + постоянные прописанные бонусы/штрафы от атрибут и навыков.
Ну и добавляться могут бонусы/штрафы от травм, зелий, что бы на исход боя влиял не только рандом кубика.
И это надо будет тестировать. Потому что длительность боя должна быть оптимальной - я бы ставил на 40 минут.
- Фолси это нравится
#8589
Отправлено
Тем временем:
- Упразднение плашек "Наши Игры"
В масштабах сайта раздел не стал чем-то большим, чем творческая площадка для очень немногих, а для того, чтобы делать игры и играть в них, отдельные плашки не нужны.
- Удаление скрытого раздела
За ненадобностью. Имеющие доступ получают сутки на то, чтобы скопировать себе любые нужные материалы.
Наработки по базе игроков будут сохранены и станут ждать того, кто за них возьмётся.
DONE
- Перезагрузка команды раздела
Все технические права по разделу будут сняты. Для их получения вновь (или, кстати, впервые) нужно будет оставить заявку в соответствующей теме с указанием подраздела. Тем, кто готов и хочет что-то делать, такая формальность в тягость не будет.
Автоматом получат полномочия Эвлар (подраздел "Перевал Призраков") и Лайон (раздел "Наши Игры").
Хозяева персональных мастерских, само собой, сохраняют в них все свои права (за исключением Лео, чья мастерская отправится в Архив).
Дом Волка, в соответствии с исконной договорённостью, всё решает и осуществляет сам, как считает нужным )
Лайон - куратор RPN и F1RST MAF1A (с общими техническими правами по разделу Board Roleplay Club)
Звёзд - технический помощник в F1RST MAF1A
Куся - куратор FOX-мафий
Селена - куратор раздела ФРПГ с техническими полномочиями во всех общих темах
Эвлар - куратор Перевала Призраков
пока всё.
#8590
Отправлено
Я думаю, тут ещё надо смотреть по бойцам. В каких вселенных бойцы фактурные, и не дублируются, вот такие вселенные и брать.
Типовые бойцы должны быть сами по себе интересными, чтобы заменять отыгрыш, по сути. Ну, как сделано в Мортал Комбат, да )))
И при этом бой на Арене не должен требовать знания лора, помимо очень краткого описания - чтобы драться за зубастое чудовище, которое может пронзать врага хвостом, не нужно быть фанатом "Чужих", верно? .)
И не держись за голосование - выбери сам. Ты знаешь Ведьмака, ты знаешь ТЕС, выбери ещё одну и вперёд, разрабатывать персов .)
А ещё нужно оформление. И вот это уже серьёзней ( Я не помощник.
И это надо будет тестировать. Потому что длительность боя должна быть оптимальной - я бы ставил на 40 минут.
В любых, тут от игрока зависит захочет ли он похожего война взять себе в персонажи.
Конечно, но помимо них, я дам редактор с выбором, что бы люди могли создать своих уникальных бойцов.
Не будет требовать знаний и короткое описание будет, останется главное, где кубик пусть игрок бросает и описывает свой удачный или не удачный бой.
Голосование это всегда хорошо, в принципе на одной я не остановлюсь и вскоре буду выкатывать постепенно остальные арены по остальным вселенным.
Дражу возможно нужны фотошоперы, ну или те помощники кто будут арты ему находить. Ну и глашатаи лояльные.
Все уже протестировано и не раз. Никаких боев по 40 минут и тем более 60 минут не будет, это гарантированно...если конечно игроки сами не будут медленно печатать свой отыгрыш. Все реалистично и адекватно по времени.
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 02 сентября 2018 - 21:48
#8591
Отправлено
если конечно игроки сами не будут медленно печатать свой отыгрыш.
То есть вообще без отыгрыша, по сути! Ну, то есть отыгрыш, стремящийся к нулю!
Ничего не имею против отыгрыша боёв, но видение ФК мне ближе))
- Selena, First Contact и Lord RZ нравится это
#8592
Отправлено
В любых, тут от игрока зависит захочет ли он похожего война взять себе в персонажи.
Конечно, но помимо них, я дам редактор с выбором, что бы люди могли создать своих уникальных бойцов.
Не будет требовать знаний и короткое описание будет, останется главное, где кубик пусть игрок бросает и описывает свой удачный или не удачный бой.
Голосование это всегда хорошо, в принципе на одной я не остановлюсь и вскоре буду выкатывать постепенно остальные арены по остальным вселенным.
Дражу возможно нужны фотошоперы, ну или те помощники кто будут арты ему находить. Ну и глашатаи лояльные.
Все уже протестировано и не раз. Никаких боев по 40 минут и тем более 60 минут не будет, это гарантированно...если конечно игроки сами не будут медленно печатать свой отыгрыш. Все реалистично и адекватно по времени.
Я бы не делал никаких оригинальных бойцов, честно скажу .) Или, по крайней мере, чтоб право на оригинального надо ещё завоевать - например, в турнире или набором очков )
Да и как ты оригинальных будешь вписывать в механику?.. Я к тебе приду с камнями бесконечности в одной руке и ядерной бомбой в другой, и что?
Мне кажется, если сделать выбор из, скажем, пяти бойцов на каждую вселенную, этого за глаза хватит. А вселенных сделать четыре. И менять сезоны каждую неделю. А в конце месяца делать турнир, объединяя вселенные.
Но это баланс между всеми 20ю бойцами должен идеальный быть, согласен? ) И при этом они должны быть разными. И мочь встретиться в любом сочетании, не слишком сильно греша против здравого смысла.
#8593
Отправлено
Ничего не имею против отыгрыша боёв, но видение ФК мне ближе))
Тогда естественно все будет еще быстрее, в конце концов можно в конце-по окончанию боя отыгрывать все это. Никто не мешает, тут дело предпочтений разных игроков.
#8594
Отправлено
Все равно надо абилки и характеристики делать или просто игрок сам выбирает? Можно сделать, как у нас на полигоне базу бойцов и из них выбирать или абилок.
- First Contact это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#8595
Отправлено
Ничего не имею против отыгрыша боёв, но видение ФК мне ближе))
Ну вот для такого проекта ставка явно не на отыгрыш должна быть.
Тем более, что у одних есть лёгкое пресыщение всеми видами отыгрывания, а другие (которых ещё предстоит кусать) отыгрыша боятся как огня.
Поэтому "потрясая секирой вышел на арену и огласил её мощным рёвом" - это, кмк, просто таки расширенный стандарт.
- Фолси это нравится
#8596
Отправлено
Тогда естественно все будет еще быстрее, в конце концов можно в конце-по окончанию боя отыгрывать все это. Никто не мешает, тут дело предпочтений разных игроков.
Длительность должна быть такая, чтобы бой мог переламываться минимум дважды. То есть, как ты сказал - должны быть лечилки и прочие зелья. То есть не совсем уж линейно всё )
Все равно надо абилки и характеристики делать или просто игрок сам выбирает? Можно сделать, как у нас на полигоне базу бойцов и из них выбирать.
Вот да, База бойцов.
Ну, если бы Симулятор был попроще в ведении и обсчёте, вот пример. Мы играли с отыгрышем и трое на трое, поэтому бой длился 8 часов. Без отыгрыша и один на один должно быть куда быстрее, но принцип тот же.
#8598
Отправлено
Я бы не делал никаких оригинальных бойцов, честно скажу .) Или, по крайней мере, чтоб право на оригинального надо ещё завоевать - например, в турнире или набором очков )
Да и как ты оригинальных будешь вписывать в механику?..
Я к тебе приду с камнями бесконечности в одной руке и ядерной бомбой в другой, и что?
Мне кажется, если сделать выбор из, скажем, пяти бойцов на каждую вселенную, этого за глаза хватит. А вселенных сделать четыре. И менять сезоны каждую неделю. А в конце месяца делать турнир, объединяя вселенные.
Но это баланс между всеми 20ю бойцами должен идеальный быть, согласен? ) И при этом они должны быть разными. И мочь встретиться в любом сочетании, не слишком сильно греша против здравого смысла.
Все просто и никаких проблем тут нет, вообще никаких.
Как и всех остальных без проблем...
Я побеждал и не таких, вспоминай Турнир в Неварре и другие подвиги ратные=) Впрочем ты Ферст преувеличиваешь несколько, да и сомнительно что у бойцов на арене с самых первых боев, будут богопободные силы если на арене конечно не будут сражаться остальные боги. Но даже если брать туже вселенную марвел, то перчатка не панацея от всего, как и ядерная бомба.
Пять бойцов иногда маловато, да и люди любят отождествлять себя с персонажем а когда все обладают одними и теми же то не очень это интересно
А вот объединять вселенные, особенно кардинально разные не надо...вот реально не надо иначе здравого смысла никакого не будет
А он и так продуман в этом плане...есть расы, их атрибуты, навыки и т.д вещи которые дают разные плюхи или штрафы, включая временные бусты/штрафы от зелий, ядов
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 02 сентября 2018 - 22:09
- First Contact это нравится
#8599
Отправлено
поэтому бой длился 8 часов.
Вот же ударники
Все просто
Тады делай, дарагой)))
- Selena и First Contact нравится это
#8600
Отправлено
Мы играли с отыгрышем и трое на трое, поэтому бой длился 8 часов.
Какое прекрасное было время)
- Selena и First Contact нравится это
#8601
Отправлено
Вот же ударники
Тады делай, дарагой)))
Вот я против таких боев по 8-7-6-5-4-3-2 часов, я их натерпелся вдоволь в играх
А тэбэ какой мир большэ нравитса?=)
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 02 сентября 2018 - 22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых