Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#8842
Отправлено
Я сравнивал с позиции мастера)) А ты сравниваешь с позиции игрока))
Не спорю. Но, учитывая, что игроков больше, чем Мастеров, сравнила так. Так вышло) Возможно, я больше опиралась на слова Шен, а не твои, решив, что там речь шла даже в общем об играх. О затишье в ФРПГ) Хотя и там шла речь с позиции Мастера)) Да и цитировала я тебя, так что каюсь, ответить нужно было не так.
Мастером в мафии я тоже была, как и ФРПГ хоть и не этом форуме, но мастерила. Так что и с позиции Мастера могу сказать, что лично мне без напряжения провести мафию не удалось бы. И ФРПГ мне вести было легче)
#8844
Отправлено
Короткая игра всегда напряжённее, мне думается. Вечеринка, как были те ДР ФРПГ (и жаль, что ты, Элесар, перестал на них даже гостем приходить), это очень ответственно. Но это и более понятно для меня. Не представляю, как вести полномасштабную игру.
Кстати, если не успею загрузить моск, можно взять для новогодней ночной битвы старого персонажа - Следопытиху с волчихой?
- Мистер Лис и Lord RZ нравится это
Регулярный онанизм укрепляет организм
#8847
Отправлено
Там все непонятно, Драже. Я не могу это даже прочитать, меня клинит еще до середины.
А что там читать то? До середины чего? Шаблона стандартной квенты, перечня 7 атрибут и всего 26 навыков которые разделенны на боевые/не боевые категории?
Там текста правил кот плакал по сравнению с любым базовым рулбуком ДНД, Вархаммера, Мира Тьмы, Звездных Войн. Я не знаю, не понимаю как вы тогда играете по этим правилам на дофига страниц, и кучу разных бросков кубов для разных действий, и дофига страниц посвященных навыкам, атрибутам и т.д. Я все сократил в десятки раз и адаптировал в форумный формат что любой игрок в мафии мог бы придти и поиграть без опыта.
Смотрим пункт "Информация по созданию гладиаторов и их навыки:"
1)Берем копируем шаблон квенты в любой текстовый файл, например Word
2)Просто стираем из него все лишние пункты-оставляем нужные, дописываем остальные в виде внешности и биографии перса
3)Проставляем атрибуты персонажу, тратя очки атрибут
4)Выбираем навыки с учетом требований атрибут(или можно сначала взять навыки а потом атрибуты под них уже проставлять что даже проще некоторым) тратя очки навыков
5)Кинуть готовое мастеру в личку, мастер поможет с остальным
И в игре куб на все боевые и не боевые действия д10, а в квенте уже будут указаны фиксированные + или - к результатам бросков куба
Даже когда я хуже писал чем сейчас и даже когда правила были сложнее и их было больше, Бобруша, Безликая, Гончар, Кукуй, Горыныч и т.д, включая новичков, квенты кидали и играли без проблем.
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 30 декабря 2018 - 13:35
- Кайра это нравится
#8852
Отправлено
Драж, тебе уже вроде говорили, что у тебя серьёзные проблемы с оформлением и подачей инфы. Какой бы простой и понятной не была система по своей сути, без хоть сколько-то адекватной обёртки народу будет банально лень в ней рыться.
#8853
Отправлено
Короткая игра всегда напряжённее, мне думается. Вечеринка, как были те ДР ФРПГ (и жаль, что ты, Элесар, перестал на них даже гостем приходить), это очень ответственно. Но это и более понятно для меня. Не представляю, как вести полномасштабную игру.
Кстати, если не успею загрузить моск, можно взять для новогодней ночной битвы старого персонажа - Следопытиху с волчихой?
Дак я ведь как гость туда и не приходил кажется. Если только совсем давно) Не получается отдыхать на таких праздниках, увы.
Количество очков опыта другое, да и старые квенты в новую игру я переносить не стал. Так что персонаж в любом случае будет сделан с нуля
#8857
Отправлено
Понятно. Ну, что, у Эвларки сейчас есть время заняться подготовкой персонажа. Кто мне поможет собрать витязя с
вилкой и тарелкоймечом и щитом? И вообще потерял, на какую страницу заходить...
И ссылка на ролз там же. И правила там же.
Витязь у меня уже собранный есть. Можешь взять)
- Ewlar это нравится
#8859
Отправлено
Драж, тебе уже вроде говорили, что у тебя серьёзные проблемы с оформлением и подачей инфы.
Какой бы простой и понятной не была система по своей сути, без хоть сколько-то адекватной обёртки народу будет банально лень в ней рыться.
Ок, а что не так с оформлением? В чем мое оформление отличается от других?
Раньше мне писали про раздражающие некоторых ошибки в тексте-недостаток знаков препинания, но теперь подобного не видно вообще и те же лица, кто яро критиковали меня за это, давно подтвердили что более менее норм все.
Что не так подачей инфы, есть в начале затравка с краткой сутью игры, после нее в спойлерах-раздельно, по пунктам идут правила создания перса-шаблон квенты, затем атрибуты-что они дают, далее навыки-что они дают, и правила бросков куба на д10?
Когда у меня проводились фрпг и фокса, тогда мне про оформление(кроме ошибок-недостатка знаков) и проблем с подачей инфы никто не писал, и потом с каждой новой записью в фрпг игр все эти моменты упрощались и улучшались.
#8860
Отправлено
Ок, а что не так с оформлением? В чем мое оформление отличается от других?
Много чем. Ты утверждаешь, что твоё оформление ничем не уступает другим?
Раньше мне писали про раздражающие некоторых ошибки в тексте-недостаток знаков препинания, но теперь подобного не видно вообще и те же лица, кто яро критиковали меня за это, давно подтвердили что более менее норм все.
Ошибки в пунктуации на самом-то деле и сейчас есть, но проблема в основном не в них. Хотя это тоже свой вклад вносит.
Что не так подачей инфы, есть в начале затравка с краткой сутью игры, после нее в спойлерах-раздельно, по пунктам идут правила создания перса-шаблон квенты, затем атрибуты-что они дают, далее навыки-что они дают, и правила бросков куба на д10?
Стиль. У тебя крайне специфичный стиль письма сам по себе, и у него есть определённое влияние на твоё ведение игровой документации. Вот просто пройди по другим механам на этом форуме и сравни.
Когда у меня проводились фрпг и фокса, тогда мне про оформление(кроме ошибок-недостатка знаков) и проблем с подачей инфы никто не писал, и потом с каждой новой записью в фрпг игр все эти моменты упрощались и улучшались.
Может быть никто не писал, но если я порасспрашиваю народ из местных, с кем регулярно общаюсь, то со мной согласятся если не все, то большинство. Тебе надо бороться не с системой, а с её обёрткой. На текущий момент она сама по себе отсеивает многих просто своим видом. Я лично не спец во всём этом и конкретно объяснить, где ты, допустим, неправильно раскидал разделы, где слишком много накидал спойлеров, где добавил какую-то лишнюю часть правил, а где банально сделал всё слишком чёрно-белым, я не смогу, об этом стоит поговорить с более компетентными личностями. Однако то, что твои системы воспринимаются тяжелее, чем другие, которые даже могут быть сложнее и комплекснее — это факт.
Хотя что-то заметно даже невооружённым глазом. Где-то не хватает переносов строк, где-то они лишние. Где-то не достаёт пробелов, хотя в других аналогичных местах они были. Лишние или наоборот недостающие заглавные буквы. Дефисы вместо слэшей, те же нехватки запятых. Забивание в одну строку или предложение того, что лучше бы было разделить. Ну и много всяких мелочей, которые в целом портят картину.
- Selena, Кафкa, Perfect Stranger и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)