Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#1282
Отправлено
Scion, как минимум. А вообще, по-моему, все продукты Беловолков/Оникспасов используют модифицированный сторителлер. Только в грядущей редакции Маскарада его заменили на… нечто,
наверное потому, что её геймдизайнер — порноактёр, панкующий-анархист-левак, и абсолютно поехавший в одном флаконе.
ну-у, откровенно говоря, мне тоже альфа 5-ой редакции тоже не зашла. Кроме системы Голода - она выглядит... не скажу, что интересно. Иначе.
Реадкции у МТ идут забавно вообще:
1, 2, Revised, 20th Anniversary, 5
Будто бы чуваки, которые придумывают названия для Windows нанялись к беловолкам.))0)
- Тaб это нравится
#1284
Отправлено
Раз уж я уже упомянул, дополню эту интересную беседу ещё одной темой: короткие посты иьи длинные посты. Можно с позиции мастера и игрока, лучше с объяснением своей позиции.)
И те, и другие, все зависит от уместности и соответствия темпу игры. Лично я за умеренность))
Мне как-то очень наглядно показали, что не в ста. С тех пор я предпочитаю импровизировать. Но это уже скорее дело привычки, кому как водить.
Значит, показавший, думал не над постом и как его улучшить) Стандартная рекомендация при написании текста: написать, отложить на сутки, перечитать. Всегда глаз зацепится или за кривой оборот, или пропущенные ошибки или придет новая мысль, как можно точнее дополнить эпизод или выразить мысли и эмоции персонажа. Импровизация может помочь один раз, другой, а на третий подведет под эпический фейл, тогда как подготовка и опыт будут с тобой всегда. Особенно, если ты Мастер.
Один знакомый, которого я считаю одним из лучших встреченных мной мастеров, как-то сказал, что его игры получаются настолько классными, потому что в них очень много импровизации. Заранее он продумывает основную идею сюжета, настроение, которое игра должна вызывать у играющих, и антагонистов со своими целями, к которым те будут стремиться, даже если персонажи игроков предпочтут не вставать у них на пути. И, говоря по секрету, я вожу практически также, иногда это, конечно, выходит боком, но в целом игра стоит свеч.
Это называется "пространство для маневра" или, если выражаться по научному, "элементы нелинейности в сюжете")) Я формирую проект игры точно также, хотя уделяю детализации элементов случайности больше времени и внимания, например, заранее составляя список подобных случайностей (от рояля на голову до высадки Космодесанта не по правилам). А дальше работает чутье Мастера на уместность и соответствие) Собственно, в случае с изобретательными игроками Мастер просто не может не импровизировать в каких-то моментах игры)) Создать условия так, чтобы у игроков был выбор, но последствия этого выбора вели в сторону, задуманную тобой, как Мастером - высший пилотаж. А чтобы игроки и не догадались, что так происходит - задача для Демиурга)
Насколько легко вы осваиваетесь в игровых системах. И заодно, что лучше: готовые системы (всякие дынды, сторителлеры и прочие), свои собственные системы или без них вообще?
Боевка Вархаммера в трех итерациях (Темная Ересь, Только Война, Вольные Торговцы) зашла как родная)) ДнД не поддается в упор) Готовые системы - безусловно проще, так как тебе не надо адаптировать их под сеттинг, но это и проблема, так как адаптирована боевка именно под конкретный сеттинг. Собственные системы требуют времени на отладку, можешь вспомнить боевку Друга, например. Вторая версия пилится, но я уверен, что и она еще не будет окончательным вариантом. Литературные ФРПГ - сами по себе сложны, так как напоминают оркестр, где каждый игрок должен не только четко представлять, кто его персонаж, где находится и что делает, но и как взаимодействует с окружающим миром и персонажами других игроков. Устанавливать правила самому себе и каждую секунду игры следовать им, даже если не хочется - серьезное испытание себя.
- Ribka, Darth Kraken и Тaб нравится это
#1285
Отправлено
Кстати, это правда? хД
Абсолютная, об этом даже в википедии написано.
Но я торопился, и не написал, почему считаю Зака Смита поехавшим. Так вот, недавно на реддитах и прочих площадках стала вспылвать очень интересная инфа, о том, как он харассил одного своего коллегу по работе, а Беловолки его покрывали, не желая раздувать скандал. Этот коллега работал над второй редакцией CtL и чем-то не угодил Заку, тот завёл блог, где устраивал ему кибербуллинг, буллил его в реале, ну а в итоге Зак дошёл до того, что стал выслеживать коллегу, когда тот был дома, отправлял ему письма с угрозами по почте, и встречал его детей возле школы. В итоге, тому самому коллеге пришлось уволиться. Ходят слухи, что он был далеко не первым, кого Зак довёл до ручки. Такие дела.
Помимо этого, для пиара грядущей редакции, Беловолки решили выпустить две текстовые игры, по вампирам и магам. Курировал их, как ты догадываешься, тоже Зак Смит. Игра по вампирам вышла весьма трэшевой, но, скорее, в хорошем смысле, напоминая, тем самым, вторую редакцию. А вот все, кто опробовали игру по магам, пишут, что это самый натуральный SJW-манифест, и Зак даже не пытался особо его завуалировать.
#1286
Отправлено
а. Кроме системы Голода - она выглядит... не скажу, что интересно. Иначе
Мне не нравится, что нельзя полностью насытиться, не убив жертву. В остальном, охота опробовать полную версию. Потому что, поначалу у меня даже было желание провести готовый модуль из Берлина, но потом я понял, насколько же там всё недоделано, и забил.
#1287
Отправлено
Savage Worlds (я так и не нарыл нигде в свободном инете pdf-файл полной версии, хнык. Ни у кого случаем нет?) , ГУРПС, Сторителлер, ещё вроде Fate - первые четыре универсальных системы, которые приходят на ум, хотя, на самом деле, их намноого больше. Не скажу за ДнД, но его двоюродный брат Pathfinder вполне адаптируется под любой или почти любой дженерик-фэнтези сеттинг.так как адаптирована боевка именно под конкретный сеттинг
Дело в том, что это была не текстовая игра, а настольная (все ещё не знаю, как иначе называть игры по скайпу. хотя технически они не настольные). Но я уже рассказал про этот случай выше.)Стандартная рекомендация при написании текста:
Ну, нас таких тут уже трое х)) Я формирую проект игры точно также, хотя уделяю детализации элементов случайности больше времени и внимания, например, заранее составляя список подобных случайностей
Фига себе, вот это новости... :ОАбсолютная, об этом даже в википедии написано.
Но я торопился, и не написал, почему считаю Зака Смита поехавшим. Так вот, недавно на реддитах и прочих площадках стала вспылвать очень интересная инфа, о том, как он харассил одного своего коллегу по работе, а Беловолки его покрывали, не желая раздувать скандал. Этот коллега работал над второй редакцией CtL и чем-то не угодил Заку, тот завёл блог, где устраивал ему кибербуллинг, буллил его в реале, ну а в итоге Зак дошёл до того, что стал выслеживать коллегу, когда тот был дома, отправлял ему письма с угрозами по почте, и встречал его детей возле школы. В итоге, тому самому коллеге пришлось уволиться. Ходят слухи, что он был далеко не первым, кого Зак довёл до ручки. Такие дела.
Помимо этого, для пиара грядущей редакции, Беловолки решили выпустить две текстовые игры, по вампирам и магам. Курировал их, как ты догадываешься, тоже Зак Смит. Игра по вампирам вышла весьма трэшевой, но, скорее, в хорошем смысле, напоминая, тем самым, вторую редакцию. А вот все, кто опробовали игру по магам, пишут, что это самый натуральный SJW-манифест, и Зак даже не пытался особо его завуалировать.
Я после системы, которая была сплошным расстройством во многих аспектах, так и не заставил себя прочитать сценарий.
Но QnA на тему этого модуля у них вышел забавный
Судя по их посту на офф.сайте, многие вообще не ожидали "взрослости" от игры хД
#1288
Отправлено
Savage Worlds (я так и не нарыл нигде в свободном инете pdf-файл полной версии, хнык. Ни у кого случаем нет?) , ГУРПС, Сторителлер, ещё вроде Fate - первые три универсальных системы, которые приходят на ум, хотя, на самом деле, их намноого больше. Не скажу за ДнД, но его двоюродный брат Pathfinder вполне адаптируется под любой или почти любой дженерик-фэнтези сеттинг.
Пробовал только ГУРПС, мне показался громоздким и неудобным. Но это мое личное восприятие, некоторые боевые системы я воспринимаю легко, некоторые - никак. Такое бывает) Остальные изучу) Но пока, по личным впечатлениям, боевка Вархаммера все равно лучше мне поддается) И я уверен, что ее можно адаптировать под почти любой сеттинг.
Дело в том, что это была не текстовая игра, а настольная (все ещё не знаю, как иначе называть игры по скайпу. хотя технически они не настольные). Но я уже рассказал про этот случай выше.)
В активных настолках вопрос подготовки выходит на первый план, так как импровизировать вечно не получится, а импровизировать хорошо - тем более, раз на раз не приходится. Тем более, что игрокам зачастую приятно видеть, что Мастер готовился к игре всерьез, а не положил на нее болт и как выйдет, так выйдет. Собственно, я импровизирую только в тех случаях, когда игроки откололи то, что я предвидеть или предусмотреть просто не смог) Но, как говорит G-man: "Будь готов к непредвиденным последствиям")) Это работает как для Мастера (всегда жди от игроков неожиданное), так и для самих игроков (Мастер всегда коварен).
Но я торопился, и не написал, почему считаю Зака Смита поехавшим. Так вот, недавно на реддитах и прочих площадках стала вспылвать очень интересная инфа, о том, как он харассил одного своего коллегу по работе, а Беловолки его покрывали, не желая раздувать скандал. Этот коллега работал над второй редакцией CtL и чем-то не угодил Заку, тот завёл блог, где устраивал ему кибербуллинг, буллил его в реале, ну а в итоге Зак дошёл до того, что стал выслеживать коллегу, когда тот был дома, отправлял ему письма с угрозами по почте, и встречал его детей возле школы. В итоге, тому самому коллеге пришлось уволиться. Ходят слухи, что он был далеко не первым, кого Зак довёл до ручки. Такие дела.
Помимо этого, для пиара грядущей редакции, Беловолки решили выпустить две текстовые игры, по вампирам и магам. Курировал их, как ты догадываешься, тоже Зак Смит. Игра по вампирам вышла весьма трэшевой, но, скорее, в хорошем смысле, напоминая, тем самым, вторую редакцию. А вот все, кто опробовали игру по магам, пишут, что это самый натуральный SJW-манифест, и Зак даже не пытался особо его завуалировать.
За такое подсвечниками бьют.
- Darth Kraken и Тaб нравится это
#1289
Отправлено
FighterForEquality №1, Рекомендую, кстати, заценить краткое содержание текстовой игрухи по Маскараду от Зака Смита, мне доставило
Пробовал только ГУРПС, мне показался громоздким и неудобным.
Неоднократно слышал схожие отызвы, вместо него сейчас все рекомендуют Фейт и Савагу.
- Шепобелк, Darth Kraken и Beaver нравится это
#1291
Отправлено
Пробовал только ГУРПС, мне показался громоздким и неудобным. Но это мое личное восприятие, некоторые боевые системы я воспринимаю легко, некоторые - никак. Такое бывает) Остальные изучу) Но пока, по личным впечатлениям, боевка Вархаммера все равно лучше мне поддается) И я уверен, что ее можно адаптировать под почти любой сеттинг.
Ага, мне тоже ГУРПС таким-же показался. Боёвка Вахи(сам знаком только с ТЕ и ВТ) хороша, но порой хочется чего-то попроще и для себя, и для игроков. И тут уже на сцену выходят или всякие хоумрулы или самоделки.
- Тaб это нравится
#1294
Отправлено
Хотя, мы за 2 сессии пока гиены в Сухуме были устроили не мало трэшака хД
А, ИРЛ может любая сессия с любым механом в трэш превратиться. Например, был лишь свидетелем, не участником, сессии по ТЕ, где в компании шестерых было четверо механикусов, один из которых был еретехом(и втайне собирал еретический лазган) и два арбитра, один из которых был агентом легиона альфа со всеми вытекающими.
#1297
Отправлено
А, ИРЛ может любая сессия с любым механом в трэш превратиться. Например, был лишь свидетелем, не участником, сессии по ТЕ, где в компании шестерых было четверо механикусов, один из которых был еретехом(и втайне собирал еретический лазган) и два арбитра, один из которых был агентом легиона альфа со всеми вытекающими.
Четыре Лаки на одну игру - многовато
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых