Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#1323
Отправлено
FighterForEquality №1, Сорри, я читал теории заговоров перед сном. Идея мне нравится, так что запишусь А над концептом перса ещё подумаю.
- Leo-ranger это нравится
#1324
Отправлено
FighterForEquality №1, Сорри, я читал теории заговоров перед сном. Идея мне нравится, так что запишусь А над концептом перса ещё подумаю.
https://youtu.be/fvtQYsckLxk?t=1m1s
- Тaб это нравится
#1326
Отправлено
Решил значит Драж механ поменять на универсальный и простой-собственный в игре по вахе с привязкой атрибут к навыкам и т.д...короче реализма добавить без наворотов в плане кубиков отформатировав в стандартную д10
Чего только Драж не наклепал уже, расширив возможностей, особенно кастомизации персонажа игрокам
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 10 августа 2017 - 22:50
- Mad Ness это нравится
#1327
Отправлено
Решил значит Драж механ поменять на универсальный и простой-собственный в игре по вахе с привязкой атрибут к навыкам и т.д...короче реализма добавить без наворотов в плане кубиков отформатировав в стандартную д10
Чего только Драж не наклепал уже, расширив возможностей, особенно кастомизации персонажа игрокам
Хороший мастер. И правила интересные.
- Leo-ranger, Darth Kraken и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#1329
Отправлено
Насколько легко вы осваиваетесь в игровых системах. И заодно, что лучше: готовые системы (всякие дынды, сторителлеры и прочие), свои собственные системы или без них вообще?
Циферки! Обожаю циферки и разбираться в новых системах. Самое трудное, правда, сходу накидать персонажа, который бы в рамках механа действовал так, как ты задумывал. Тут без практики никуда :(
Правда со временем полюбил более простые системы. Тот же "чистый" механ Мира Тьмы мне кажется перегруженным - даже чтобы твой перс пообщался с неписем, порой нужно выучить комбинацию навыков и атрибутов. Вроде хотел просто посоциалить, а вроде запоминаешь фаталити из Мортал Комбата ¯\_(ツ)_/¯
В этом плане мне зашла идея из Пляски (хоть той и совсем мало было ) и Крыльев. Кидать любую комбинацию характеристик, которую можешь логично обыграть)
- Selena, Darth Kraken и Тaб нравится это
#1330
Отправлено
В этом плане мне зашла идея из Пляски (хоть той и совсем мало было ) и Крыльев. Кидать любую комбинацию характеристик, которую можешь логично обыграть)
В общем-то это относится и к Миру Тьмы, и к Хроникам, и к любым их производным. В большинстве случаев ты бросаешь то, что можешь обосновать отыгрышем, либо то, что говорит мастер, исходя из твоего отыгрыша. Исключение — бой, там, зачастую, и вправду, нужно запоминать комбинации помимо базовой атаки, но это дело наживное.
- Элесар это нравится
#1332
Отправлено
В общем-то это относится и к Миру Тьмы, и к Хроникам, и к любым их производным. В большинстве случаев ты бросаешь то, что можешь обосновать отыгрышем, либо то, что говорит мастер, исходя из твоего отыгрыша. Исключение — бой, там, зачастую, и вправду, нужно запоминать комбинации помимо базовой атаки, но это дело наживное.
Верно, но в рулбуке всё равно есть целые разделы, где подробно описывается что кидать если ты хочешь поговорить так, поговорить сяк и наперекосяк. Само-собой, сторителлинг подразумевает определённую гибкость механа, но, как грицца, осадочек остаётся
- Тaб это нравится
#1333
Отправлено
Верно, но в рулбуке всё равно есть целые разделы, где подробно описывается что кидать если ты хочешь поговорить так, поговорить сяк и наперекосяк. Само-собой, сторителлинг подразумевает определённую гибкость механа, но, как грицца, осадочек остаётся
Понимаю, но это просто примеры, чтобы иметь общее представление, какие навыки и атрибуты могут использоваться в тех или иных ситуациях)
Опять же, в рулбуках прямо пишут, что броски стоит делать только в том случае, если у персонажа есть ощутимый шанс зафейлиться. Так что, если на кону не стоит ничего серьёзного, а играете вы не в остросюжетный боевик или зубодробительный экшен, то можно спокойно отыграть ни одну сцену, так и не сделав ни одного броска.
- Gonchar это нравится
#1334
Отправлено
- Тaб это нравится
#1335
Отправлено
Конечно, для ваховского Роуг Трейдера есть опционалка "социальные столкновения" но это уже другая история
- Тaб это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых