Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#1345
Отправлено
Конечно, для ваховского Роуг Трейдера есть опционалка "социальные столкновения" но это уже другая история
Даже если брать Темную Ересь с упомянутой тобой триадой Обаяние/Обман/Проницательность, социальную напряженность задает сам Мастер Игры посредством заданного характера НПС и его отношения как к персонажу, так и фракции, которую тот представляет, таланты Связи, Враг и Друг направлены как раз на это. Не говоря уже о том, что обычно Мастер назначает сложность броска, к примеру, на Обаяние, после того, как игрок напишет реплику персонажа, на которую задается бросок и Мастер сделает оценку сказанного и сделанного с точки зрения персонажа.
#1348
Отправлено
Ничего не знаю пойду искать арт некроманта для игры Лео
Разговаривать.)
О, придумал!
Ролевые игры - искусство или нет?
Я говорю как о настольных играх, так и о форумных, как о всяких рулбуках и прочих игровых материалах, так и о процессе.
Let's politely disagree.)
я согласна, а легендарку за согласие с мастером в игре дадут
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#1350
Отправлено
А с чего это ты так решила?)
Все, во что человек вкладывает часть своей души и свободного личного времени в праве считаться искусством)
#1351
Отправлено
А с чего это ты так решила?)
У нас уже два претендента на некроманта, а место всего одно.((
Так что придётся брать кого-то ещё.)
Искусство. Потому что ролевые игры отвечают его основному критерию - творческому отражению существующей или воображаемой действительности через художественные образы.
- Darth Kraken это нравится
#1354
Отправлено
Ролевые игры — искусство или нет?
Недавно читал интервью с Николаем Дыбовским — это основатель студии Ice-Pick Lodge, наверное, единственной отечественной студии, которая продолжает выпускать хорошие игры.
Так вот, он упоминал о том, что, в начале нулевых, аккурат перед разработкой Мор. Утопии выпустил своеобразный манифест для остальных разработчиков, основой которого стал тезис, что игры — это новая форма искусства, и подходить к их разработке нужно соответствующим образом.
Сейчас, говорит Дыбовский, утверждение, что игры — это искусство, уже давно стало в геймдеве чем-то само собой разумеющимся. Поэтому, когда-нибудь, он собирается написать новый манифест, основой которого станет тезис, что игра — это новый способ мышления.
Это всё больше относится к компьютерным играм, но, как по мне, вполне применимо и к ролевым.
- Шепобелк это нравится
#1355
Отправлено
Таким образом и открытка которую я нарисовал маме на День Рождения 10 лет назад - это искусство.)
Даже открытка, что рисовала в саду моя четырехлетняя дочь - тоже искусство)
Можно ли считать РПГ, скажем так, "высоким" искусством?
Само понятие настолько размыто, что сказать прямо вот так и не получится)
#1359
Отправлено
Насколько способны ролевые игры передать мысли и идеи стороннему наблюдателю?
Это вообще спокойно, потому что многие ролевые игры в этом плане вообще не отличаются от литературы как таковой.
Чтобы не было неясностей, определение "высокого искусства" из оксфордовского словаря
"Highly refined or sophisticated art"
А это слишком расплывчатое понятие, ящитаю. Да и вообще понятие искусства, как таковое, очень расплывчато в наше время.
#1360
Отправлено
А 2-6 чуваков, сидящих за столом и играющих приключенческой/вампиров/ученых?)Это вообще спокойно, потому что многие ролевые игры в этом плане вообще не отличаются от литературы как таковой.
Я скажу "нет", но не потому что не способны, а потому что сам факт присутствия стороннего наблюдателя стремится к нулю.)
#1361
Отправлено
А 2-6 чуваков, сидящих за столом и играющих приключенческой/вампиров/ученых?)
Я скажу "нет", но не потому что не способны, а потому что сам факт присутствия стороннего наблюдателя стремится к нулю.)
Ты не прав, Лео) Любой игрок до того, как он запишется в игру и создаст персонажа, тем самым став частью игры, является именно сторонним наблюдателем. А значит, заложенные Мастером смысл и образы вполне способны передать мысли и идеи стороннему наблюдателю. И, кстати, Танатос с тобой не согласится насчет того, что сторонние наблюдатели стремятся к нулю, он как раз любит читать игры, в которых не участвует. А куча людей любит смотреть стримы игр, в которые сами не играют)
П.С. и посмотри выше, похоже, ты пропустил мое обоснование, почему ролевые игры - искусство)
- Тaб это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых