Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#1922
Отправлено
Как вы относитесь к кубику и его использованию? Предпочитаете ди вы системы с кубиками из-за возможности часами копаться в циферках (когда речь идет о более сложных системах), азарта от удачи или почему-то еще?
Мне для записи в бложек нужно С:
#1925
Отправлено
Тем временем, внезапный, но очень важный опрос:
Как вы относитесь к кубику и его использованию? Предпочитаете ди вы системы с кубиками из-за возможности часами копаться в циферках (когда речь идет о более сложных системах), азарта от удачи или почему-то еще?
Положительно. Так веселее)
И заодно: ваша любимая система?
Вархаммер)
#1930
Отправлено
Номада простить, а я к таким подвигам пока не готов)
А есть за что? Возможно, стоит не демонстративно отворачиваться, а выстраивать диалог? Там, глядишь, и отношение к былым обидам изменится.
- Leo-ranger, OZYNOMANDIAS, Кайра и 3 другим это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#1935
Отправлено
Почему?
Это мое имхо кому- то нравятся сложные системы и я их не виню им интересно именно цифирки и схемы Мне больше интересен мир игры и сеттинг
У меня есть пять любимых в которых я пойду при любой системе кубиков.
- OZYNOMANDIAS это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#1936
Отправлено
Тем временем, внезапный, но очень важный опрос:
Кубик - хорошо, но в разумных пределах. Вспоминая Хантеров - это пример не самого разумного применения кубика.
Система, использующая любой фактор внесения непредсказуемости в исход действия, будь то кубик, карты или травинки, колышущиеся не в ту сторону, позволяет подогреть интригу, обостряя восприятие участниками игровой ситуации. В то же время, это позволяет частично избавить ведущего от ответственности, налагаемой его ролью объективного (в теории) судьи, т.к. случай не станет подыгрывать Васе за красивые глаза, а Ане за вкусную хавку. Хотя последнее утверждение спорно - известно множество случаев, когда Кубик склоняли на ту или иную сторону щедрыми посулами и кровавыми жертвами.
Любимая система... Пожалуй, пока нет такой. Каждая хороша для той или иной цели, но имеет свои недостатки. Рушить стены лучше кувалдой, а орехи колоть молоточком. Наоборот можно, но не слишком удобно.
- Leo-ranger, Фели и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#1937
Отправлено
Тем временем, внезапный, но очень важный опрос:
Как вы относитесь к кубику и его использованию? Предпочитаете ди вы системы с кубиками из-за возможности часами копаться в циферках (когда речь идет о более сложных системах), азарта от удачи или почему-то еще?
Мне для записи в бложек нужно С:
Мне нравятся кубики просто потому, что они держат персонажа в некоторых рамках. Даже у самых искушённых есть соблазн впасть в сьюшность, даже не осознанно. А так ты прописываешь ему свои слабости, сильные стороны, умения. Что не всегда возможно просто имея некоторый концепт в голове. Как показывает практика - сам человек редко учитывает все аспекты, фокусируясь на чём-то одном в персонаже. А подробные системы дают даже больше раскрытия характера и прошлого. Так что не только манчикинства ради, но и для пресвятого отыгрыша механ помогает.
Сам азарт бросания кубиков меня не сильно берёт. Другое дело, когда ты пытаешься решить при их помощи какую-то комплексную задачу, или запилить что-то. Отсюда мне и нравятся более сложные механики, которые дают целый ряд инструментов для взаимодействия с миром под разными углами. Скажем, не просто бой, где бросил кубики-попал\не попал, а возможность как-то взаимодействовать с окружающим миром, проводить приёмы. Это труднореализуемо в совсем уж простых системах. В том же ОФ у нас было разнообразие взаимодействия за счёт придумывания своих способностей. Усложнение? Да. Но не тяжёлое, а вполне интересное.
Ну и из любимых систем - Сторителлер, пожалуй. Его действительно можно завернуть под любой сеттинг, линейку, свободно модифицировать. Он как конструктор. Ещё нравятся Вархаммер с его линейкам, тДЕ за бесклассовость.
#1938
Отправлено
Есть еще порох в пороховницах и похер в похеровницах! (с)
Тоже пойду, а то вы меня заговорите до расслабенного состояния и уговорите Номада простить, а я к таким подвигам пока не готов)
Так это не мы, это Иисус уговаривал .)
А к подвигам, кстати, никто готов не бывает - на то они и подвиги. А сам себе придумал, сам подвигнулся, сам себя по голове погладил - это уже не подвиг.
Тем временем, внезапный, но очень важный опрос:
Как вы относитесь к кубику и его использованию? Предпочитаете ди вы системы с кубиками из-за возможности часами копаться в циферках (когда речь идет о более сложных системах), азарта от удачи или почему-то еще?
Мне для записи в бложек нужно С:
Отношусь положительно - кубик даёт опору для отыгрыша и стоит на страже справедливости (при соответствующей механике).
Систем не знаю ) Для длинномафий сам придумываю механику, последний год стараюсь подальше уйти от парадоксальности и зловредности кубика - с помощью индивидуальных бонусов к броску и порога сложности (в принципе - изобретаю велосипед, конечно, но всё ж в своё удовольствие), чтобы не выходило, что прославленный стрелок мажет с пяти шагов по кирпичной стене.
Умозрительно - не люблю, когда кубик в игре определяет совершенно всё, включая отношения персонажей (если только игра на этом не завязана). Не люблю, когда кубик таков, что за ним надо уходить с форума в дайсрумы.
#1940
Отправлено
Всё-таки обилие кубиков идёт как дополнительная нагрузка на мастеров, Гончар!) Если они или он имеют хороший так опыт - нет вопросов, а неопытный будет погребён в расчётах.
А неопытному надо учиться, слушать старших и становиться опытным.
А опытный мастер себя кубиками не завалит - на то он и опытный.
#1941
Отправлено
Хороший так опыт - это очень относительно. Профи в ДнД вполне может потеряться в The Dark Eye с его 3д20, а тот кто всю жизнь кидал процентник может часами биться головой о Сторителлео с его 10д10 по сложности.Всё-таки обилие кубиков идёт как дополнительная нагрузка на мастеров, Гончар!) Если они или он имеют хороший так опыт - нет вопросов, а неопытный будет погребён в расчётах.
Не то чтобы опыт не играл никакой роли, просто она относительна.)
- First Contact и Lord RZ нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых