ZEY, у меня не дёргается. Почему у тебя так - не знаю. Может буферизация не успевает вовремя?
NaG, Сами текстуры, в ОЗУ они или тем-более в текстурной памяти бывают только в одном варианте.
Гора БСА архивов с дубликатами ресурсов игры - это по идее не есть хорошо, и проблема тут скорей не в трате ОЗУ, хотя игра по определению "безсмысленно" держит части всех БСА архивов в памяти, но и в вопросе процессорного времени т. к. на этапе буферизации движку игры приходится считывать несколько раз копии одного и то-же и выбирать "самый подходящий" вариант. (кстати винт тоже грузит).
Распаковать - тоже не самый лучший вариант. В виду косяков дров Винды XP, а тем-более и Win7 + убогости файловой системы, особенно NTFS у тебя снизится скорость считывания файлов с диска - тоже "-" к производительности. (хотя работать будет всё-равно быстрее, нежели с дублирующими друг-друга, по крайней мере судя по Обливиону, в Скайриме не пробовал т. к. пока не было смысла у меня hd текстуры процессор плохо тянет + меня и обычные устраивают.)
Лучший, но немного эротический вариант - распаковать все БСА архивы с текстурами, сложить всё в правильном порядке и без дубликатов, затем всё снова запаковать в один архив.