Доброе время суток.
Заканчиваю тестирование своих "банных" модов. В начале работы над ними исчезли медовые бочки в первом помещении подвала. Исчезло всё, что появлялось в своё время при работе на верстаке и выборе пункта "бочки с мёдом" - сами бочки, пьедестал под ними, ковёр на полу, плетёная фигня на стене и т.д. Зато осталась скамейка со стаканами и кувшином. Если вернуть в подвал верстак, в списке того, что можно сделать, бочки не появляются. То есть игра считает их уже построенными (что верно).
Начинаю выяснять, что с ними. В качестве "жертвы" выбираю пьедестал под бочками. Смотрю. В Creation Kit пьедестал на месте, initialy disabled не выставлен. В Creation Kit у него ID 0300DF05, в старой savegame, где ещё не исчезло, - 0400DF05.
В последних savegame в том месте пустой угол. Но если ввести в консоли Player.MoveTo 0400DF05, игрока перенесёт туда точно на то место, где должен быть пьедестал. Т.е. он в углу присутствует, но "отключён". Пробую prid 0400DF05, затем enable. Нет эффекта. Пробую prid, затем disable, затем enable. Нет эффекта! А команда MoveTo по-прежнему подтверждает, что пьедестал тут, в углу.
В конце проблему я обошёл, не решив: ускорил респаун ячейки, и бочки с пьедесталом вернулись на место. Но причина и природа их исчезновения так и осталась непонятна.
Вопрос знатокам. Что же это за состояние, в котором объект присутствует в игре, невидим, неосязаем (т.е. его хавок отключён) - и при этом он не disabled?
Сообщение отредактировал Старый геймер: 20 января 2014 - 22:34