Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#4442 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

 

 

Пользуемся Google:
файл SkyrimPrefs.ini(в папке с игрой, папка Skyrim, или поиском там найди)
iMaxDesired=750 — Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует максимальное количество частиц для таких эффектов как дым, туман, и особенно огонь и заклинания. Эксперименты показали лишь незначительные изменения в большинстве эффектов дыма и тумана, но изменение очень заметно в огне ( к примеру от факелов) и эффектах заклинания. К примеру, если увеличить эту переменную, заклинание Пламя увеличит количество частиц огня исходящих от вашей руки; в то время как при значении 0 все огни от заклинания удалятся из поля зрения.

Да , тут на сайте есть кое-что , но не всё ... а в нете 2-ой день ищу - то же всё не совсем то что надо... я видел конкретное отключение опадающей хвои и листвы и т.п. ... но блин не могу найти !!!



#4443 Ссылка на это сообщение Торонгил

Торонгил
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Не пойму в чем дело,по началу всё нормально при надевании колец и когда их снимаешь,после зачаровывания...потом не понятно почему,когда пробую снять кольцо,любое украшение или ту же броню перс тупо сдыхает 


661e95660184.jpg


#4444 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

НПС уворачиваются от стрел даже когда не видят игрока, шестое чувство у них. Как убрать это нпс-читерское недоразумение? Должен быть пункт в Gameplay отвечающий за процент хитроловкости НПС. Подскажите кто знает а то они уже достали, экстрасенсы.



#4445 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 476 сообщений
  •    

Отправлено

НПС уворачиваются от стрел даже когда не видят игрока, шестое чувство у них. Как убрать это нпс-читерское недоразумение?

http://www.nexusmods...rim/mods/49808/


  • Kapral это нравится

#4446 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Оказалось просто нужно изменить значение в настройках Gameplay fCombatDodgeChanceMax 1,0000 на 0,0000. Я правда оставил им небольшой шанс увернутся 0,0500 (вдруг и правда кто то телепат). Много интересного в этом GameSetting, мануал на описание настроек найти бы.



#4447 Ссылка на это сообщение Kerriolia

Kerriolia
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Такой баг в игре у меня присутствует еще с самой первой версии игры и я кажется знаю причину. Не поглощаются души драконов "Дракон" и иногда "Кровавый дракон" после задания на получения драконобоя(я так думаю), до задания, когда не проходил главную ветку магом, все поглощалось. Почему я так думаю? Потому в этом квесте мы видим как убиваются 2 дракона, чаще всего обычный и кровавые лежат, но от них души не поглощаются "как бы мы не там, но персонаж то наш там по скриптам", и вот эти 2 вида дракона для задания, каким то образом попадают в открытый скайрим. Патчи ставил на поглощения душ драконов, но они не работали, да и в них написано что они для dragonborn'а, а баг у меня с самого начала. Я смерился с этой проблемой т.к. остальные поглощаются, но напрягает что 50\50 когда иду к стене с криком там будет либо нормальный дракон, либо тот из квеста, у которого душа не поглощается. 

Попробуй установить смертоносных драконов. Думаю других вариантов решения я подсказать не смогу.



#4448 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Всем доброй ночи, у меня проблема с тем чтобы выбраться из Маркарта... Зайти в него могу, а когда выхожу бесконечная загрузка...

Отключала и включала по шагово все плагины, меняла местами ничего не помогло... только при отключении всех или большей части плагинов получалось выйти из города(быстрое перемещение так же не работает). Далее пробовала запускать плагины по одному, но безрезультатно.

 

Список прилагаю ниже   http://yadi.sk/d/jofN9v55GiQGY



#4449 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Не ленитесь просматривать тему!(1ая ссыль как раз по вашей проблеме)

http://tesall.ru/top...221#entry367391


Сообщение отредактировал Добрый Дед Мороз: 25 января 2014 - 23:06


#4450 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Не ленитесь просматривать тему!(1ая ссыль как раз по вашей проблеме)

http://tesall.ru/top...221#entry367391

Приношу извинения, не додумалась что это может быть связано, сейчас попробую методу)

Попробовала всё заработало))) Спасибо ^_^


Сообщение отредактировал Taizzzka: 26 января 2014 - 00:44


#4451 Ссылка на это сообщение Yurchebas

Yurchebas
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Проблема такая. Поставил себе fimbulvinter enb с nexusmods. Все было замечательно, пока не начался баг, сквозь стены видно задний план, точнее его снимок. Происходит  как бы отпечаток на экран. В enbseries изменил только EnableSkyLighting на false. Пробовал в SkyrimPrefs.ini поменять sD3DDevice на ENB - не помогло.

 

Skyrim.ini

 

SkyrimPrefs.ini

 

enbseries.ini

 

Заранее спасибо за помощь.

Прикрепленные изображения

  • 2014-01-26_00112.jpg - Размер: 99,04К, Загружен: 709


#4452 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Удали fimbulvinter enb.


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#4453 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно, после долгой игры, обнаружил, что не могу войти в Бастион Кричащий ветер - ни с одного из входов. Пробовал понижать графику - не помогло. Мог ли мод ELFX, влияющий на освещение в интерьерах, стать причиной такого? Модов, меняющих саму локацию, вроде бы, не установлено...



#4454 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А что происходит? Вылет? Бесконечная загрузка?



#4455 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

А что происходит? Вылет? Бесконечная загрузка?

Вылет в тот момент, когда загрузка, вроде как, должна закончиться.. пользуюсь "safety load", чтобы предотвращать бесконечные загрузки (хотя, и не всегда помогает)... 


Сообщение отредактировал Darkwarn: 26 января 2014 - 16:44


#4456 Ссылка на это сообщение Yurchebas

Yurchebas
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

- enb на Skyrim?
- Да
- удалите Skyrim
Спасибо, Eще варианты?



#4457 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Рассортировка плагинов проводилась?



#4458 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Рассортировка плагинов проводилась?

Да... устанавливаю моды через Wrye Bash сортирую BOSS-ом, создаю башед патч, перенесенный в самый низ списка модов.



#4459 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А можно список всех плагинов,м.б проблема выявится.



#4460 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Список (239+3 в башед патче)

Кстати, еще начали иногда наблюдаться вылеты при приближении к южному входу со стороны соседнего перевала через гору.


Сообщение отредактировал Darkwarn: 26 января 2014 - 17:25


#4461 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Господа, столкнулся со следующей проблемой.

 

Если в настройках управления мода менять клавиши на другие вместо тех, что по умолчанию, они всё равно дальше выполняют свою функцию по умолчанию.

 

Например, в моих настройках игры F - это меню игрока.

В настройках SkyUI кнопка F добавляет в избранное.

Для того чтобы с помощью этой клавиши все же можно было выйти из инвентаря, заменил её на Е. Однако при нажатии F всё равно происходит добавление в избранное. И Е тоже добавляет.

Самое неудобство в том, что приходится выходит нажатием Esc.

При этом внизу возле "Добавить в избранное" вообще стоит (да еще и действует - реально добавляет в избранное) кнопка "Tab", которая в настройках игры переключает вид камеры. Кстати, когда я назначил этой опции другую клавишу, отображаться возле "Добавить в избранное" (и опять же действительно добавлять в него) стала уже она.

 

Хотелось бы использовать настройки игры, к которым привык, а не те, что навязывает мод и под которые приходится подстраиваться.

Что с этим делать?


Сообщение отредактировал Greyshadow: 26 января 2014 - 20:00






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)