Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4481 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#4482 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

С "пиратками" к "пиратам"... 



#4483 Ссылка на это сообщение Tabutask

Tabutask
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

ВАМПИРИЗМ Глюк !!!

 

конфликт: Лорд Харкон делает меня вампиром, я становлюсь вампиром и могу делать все тоже что и вампир и лорд вампир, но "свои" те кто живет с Харконом не признают меня вампиром ни в какую =((( Говорят чтобы я опять подошел к Харкону, чтобы он дал мне свой дар. Это происходит сразу же, как только я стал лордом вампиром и меня обучил Харкон, он мне говорит иди возьми задание и все - все остальные говорят что я мясо и мне нужно вернуть дар обратно, хотя при этом я могу прям на их глазах сделаться лордом вампиром ( способность есть)

  Кто сталкивался с такой проблемой ?

Прилагаю файлы из wrye Bash, Мне самому страшно, но я пробовал отключать все кто связаны с оборотнями и вампирами - это не помогло, может кто посмотрит и скажет .

Прикрепленные изображения

  • Снимок1.jpg - Размер: 317,08К, Загружен: 1278
  • Снимок2.jpg - Размер: 291,55К, Загружен: 619
  • Снимок3.jpg - Размер: 333,34К, Загружен: 599
  • Снимок4.jpg - Размер: 354,13К, Загружен: 620
  • Снимок5.jpg - Размер: 95,88К, Загружен: 595

Сообщение отредактировал Tabutask: 28 января 2014 - 23:15


#4484 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Убил Белетора... давно. Как его воскресить, но так, чтобы он не злился на меня и был в стандартном состоянии и продавал вещи? И как заставить Баббету и Назира идти в Данстарское убежище? (они стоят в старом) 

P.S. Как можно оживить Цицерона, чтобы можно было взять его в спутники?

Белетор Base ID: 00013BA1 (но у меня он после воскрешения не торговал ) , попробуй ResetAI на нем

Темное Братство : надо чтобы стартовал квест "Где повесить голову врага..." (ID: DarkBrotherhoodSanctuaryRepair), но желательно уже быть знакомым с Гильдией воров , в частности с Делвином Меллори (квестовый персонаж)

Цицерон как напарник есть в каком-то моде ... спроси в теме "Поиск модов" на всякий случай ID Цицерона Base ID: 0009BCAF



#4485 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Папка Scripts создается автоматически при входе в игру если была удалена? 



#4486 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Папка Scripts создается автоматически при входе в игру если была удалена? 

Нет. 


Сообщение отредактировал Добрый Дед Мороз: 29 января 2014 - 16:59


#4487 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

А как восстановить тогда стандартные скрипты?



#4488 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А как восстановить тогда стандартные скрипты?

переустановкой,емнип



#4489 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

А как восстановить тогда стандартные скрипты?

Многие мододелы вообще не рекомендуют удалять скрипты даже если удален мод - не знаю почему , но читал об этом не раз . Наверное некоторые переписываются?

Я сделал копию папки Data без модов (чистый Скай) , всем любителям пробовать на "себе" всё подряд настоятельно рекомендую сделать тоже.


ВАМПИРИЗМ Глюк !!!

 

конфликт: Лорд Харкон делает меня вампиром, я становлюсь вампиром и могу делать все тоже что и вампир и лорд вампир, но "свои" те кто живет с Харконом не признают меня вампиром ни в какую =((( Говорят чтобы я опять подошел к Харкону, чтобы он дал мне свой дар. Это происходит сразу же, как только я стал лордом вампиром и меня обучил Харкон, он мне говорит иди возьми задание и все - все остальные говорят что я мясо и мне нужно вернуть дар обратно, хотя при этом я могу прям на их глазах сделаться лордом вампиром ( способность есть)

  Кто сталкивался с такой проблемой ?

Прилагаю файлы из wrye Bash, Мне самому страшно, но я пробовал отключать все кто связаны с оборотнями и вампирами - это не помогло, может кто посмотрит и скажет .

У меня был такой глюк на "пиратке" года полтора назад , модов у меня тогда штук 5 только было - так что мне кажется дело не в модах



#4490 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А как восстановить тогда стандартные скрипты?

Надеюсь у вас лицензия! Тогда, открыть в Стиме:

- Библиотека

- Установленные игры

- Свойства Скайрим

- Вкладка "Локальные файлы"

- Кнопка "Проверить целостность кеша"...

 

Перед проверкой сделайте копии ini файлов - они тоже будут обновлены Стимом! 



#4491 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно, после долгой игры, обнаружил, что не могу войти в Бастион Кричащий ветер - ни с одного из входов. Пробовал понижать графику - не помогло. Мог ли мод ELFX, влияющий на освещение в интерьерах, стать причиной такого? Модов, меняющих саму локацию, вроде бы, не установлено...

Сам пробую решить эту проблему. Так как у меня при этом были небольшие проблемы около Фолкрита(а у  меня установлен "Moonpath to Elsweir"), а с севера от входа в эти руины расположен Храм Аркея, добавляемый, похоже, "Клыком Вирма", думаю, что 1 из них может быть виноват... есть еще вероятность, что мод "Undeath" мог повлиять, если добавлял алтарь в подземелье это. Отключил 4 квестовых глобальных мода для теста: Фальскар, Undeath, Клык Вирма и Путь в  Эльсвейр, - смог войти в руины. Протестирую сейчас еще, подключая их по-одному.

 

UPD 1: Храм Аркея добавлялся модом "Undeath" - после его подключения спокойно зашел а подземелье.

 

UPD 2: причина вылета была в моде "Клык Вирма" (Wyrmstooth).

 

Знает ли кто-либо на форуме о том, что меняет этот мод в Бастионе Кричащий Ветер? 


Сообщение отредактировал Darkwarn: 30 января 2014 - 16:18


#4492 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, у меня Эльсвейр с Undeath не конфликтит... :nea:


Сообщение отредактировал Добрый Дед Мороз: 30 января 2014 - 16:02


#4493 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, у меня Эльсвейр с Undeath не конфликтит... :nea:

У меня -тоже.. я же написал ниже, что из-за Клыка Вирма вылеты) Выделил сейчас в том посте)


Сообщение отредактировал Darkwarn: 30 января 2014 - 16:19


#4494 Ссылка на это сообщение Partisan

Partisan
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Братцы! А есть решение проблемы защёлкнутых капканов по всей игре?


Partisan.gif


#4495 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Братцы! А есть решение проблемы защёлкнутых капканов по всей игре?

А мода, связанного с капканами, у тебя нет? Типа Hunter Traps, или Camping Kit of the Northern Ranger?



#4496 Ссылка на это сообщение Partisan

Partisan
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Модов затрагивающих капканы нет... Вроде проскакивала инфа, что это глюк неоф. патча, но не уверен


Partisan.gif


#4497 Ссылка на это сообщение Darkwarn

Darkwarn
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •    

Отправлено

Дошел в Бастионе Кричащего Ветра до Вампира около чаши, убиваю его, начинаю обыскивать - и снова, вылет)))  Во время боя с ним воспользовался консольной командой "inv"  и глянул, что у него в инвентаре. Оказалось: броня из иммерсив арморс и оружие из сборника оружия http://tesall.ru/fil...blivion-weapon/  . Вылеты прекратились после удаления второго из модов. Снова подключил "Клык Вирма", и сохранение, сделанное внутри нордских руин отлично загрузилось... мда... :blink:  Но при входе в руины со старого сохранения с Клыком вирма, но без Оружия обливиона - все равно вылет..жаль(((


Сообщение отредактировал Darkwarn: 30 января 2014 - 18:51


#4498 Ссылка на это сообщение serjo777

serjo777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Появилась следующая проблема, которая порой очень напрягает. Далее опишу подробнее...

Играл за лучника, все было хорошо, ставил моды (в основном на шмотки), проблем не было.

Потом начал играть за воина, ставил еще немного модов (опять же шмотки в основном + населенные города и локации). Вступил в стражу рассвета, решил с арбалета пострелять... И тут началось - иногда выстрел из арбалета происходит с запозданием, причем порой оно в несколько секунд (до 5 и более!). Порой я делаю аж 3 выстрела, идет только анимация но не звук и стрелы не летят, а потом вылетают очередью. Ну по началу я думал списать это на очередной "офигенный официальный патч" и думал это касается арбалетов, думаю ладно... Но потом я вернулся за лучника поиграть - и там такая же фигня. Я отключал все моды, которые ставил с момента начала игры за воина - не помогло, но вроде бы задержек больших больше нет, максимум на 2 секунды но и то это тоже очень много.

Помогите, как быть? Железо мощное, дело не в нем явно. Плагины отключал не все, но смысл отключать плагины которые добавляют новые шмотки которые у меня очень давно и проверенные на прошлом скайриме (более ранней версии) я особо не вижу. Хотя складывается впечатление, что чем больше плагинов, тем больше это периодические задержки в выстрелах. Может в конфиге что прописать? Я не знаю.  Гуглил долго - не нашел такой проблемы. По форуму не искал правда, если уже было то простите пожалуйста, просто играть хочется а тут такая подстава... Ладно еще за воина, там пофигу, спишем на неуклюжесть в латах. Но за лучника (а у меня чистый лучник без ближнего боя) это просто нереально порой.

Помогите пожалуйста, я был бы крайне признателен!



#4499 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

 

И тут началось - иногда выстрел из арбалета происходит с запозданием,

Недавно поставил арбалет Ван Хельсинга - примерно таки-же симптомы (но так жёстко!) , с луками всё норм . Удалил мод - стало нормально (с ванильными арбалетами ). Вопрос как удаляешь моды ? все ли файлы? или только ESP ?  

Если и с мечом идет задержка удара - то виновато скорее всего большое кол-во модов , если нет , то точно какой-то мод на оружие или зачарование брони на "стрельбу". не уверен.



#4500 Ссылка на это сообщение serjo777

serjo777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Нет, с мечом проблем нету. Модов на луки и арбалеты тоже нету. Модов на модификацию стрельбы тоже нету. Пробовал отключать все есп (кроме стандартных длс) - не помогло. Попробую удалить скрипты и запустить без skse (он у меня версии 1_9_32). В целом есп не более 50 штук подключено, большинство тупо шмотки и чаще всего в малом количестве шмоток на 1 плагин. 

В общем попробую без skse но что то я сомневаюсь, ведь до этого было все нормально, а плагов со скриптами новыми я вроде бы не ставил, но не уверен. 



#4501 Ссылка на это сообщение serjo777

serjo777
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подключил неофициальные патчи (Unofficial Skyrim Patch и для всех DLC), которые отключил в самом начале игры, до такого бага с луком, чтобы пройти квест с поглощением первой души дракона (эти патчи не давали возможность это сделать), и вот теперь после их подключения проблема вроде бы как решилась. Сейчас минут 20 играл, постоянно стрелял и постоянно делал быстрые перемещения (это усиливалось с каждым перемещением по локациям) - вроде бы нету проблем. Иногда бывает короткая задержка, в пол секунды, при первом выстреле сразу после быстрого путешествия. И все, дальше все как по маслу. Плагины подключил все, которые были. В общем черт его знает решилось или нет - если кто то знает из за чего может быть проблема, все равно напишите. Если проблема решилась патчами, я сообщу об этом после нескольких часов геймплея. 







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)