"Наверное, многие из вас сталкивались с проблемой Z-Fighting в Скайриме.
Z-Fighting возникает из-за ограничения точности вычислений с плавающей точкой в Z-буфере GPU.
При этом графический процессор не способен определить, какая поверхность ближе к камере, а какая - дальше.
Поэтому создаётся впечатление мерцания текстур.
В Скайриме это можно наглядно увидеть, если выйти из Вайтрана, повернуть взгляд на горы неподалёку от города и пошевелить мышью.
В Скайриме, на данный момент, от коллизий в Z-буфере избавиться полностью невозможно, но можно свести их к минимуму.
Для этого изменяем строки в
ini-файлах в соответствии с нижеописанным
(этот метод подходит только для сравнительно мощных машин):
файл SkyrimPrefs.ini
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel1Distance=140000.0000
fBlockLevel0Distance=75000.0000
fSplitDistanceMult=4.0000
bShowLODInEditor=0
файл Skyrim.ini
[Display]
fNearDistance=20.0000
ВАЖНО:
После этих действий не изменяйте угол обзора (FOV) выше 70, иначе вы столкнётесь с другой проблемой - клиппингом текстур."