Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5281 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8793

#5282 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Характеристики компьютера напиши. В частности видеокарту и её память.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5283 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Проц AMD 4Ггц, оператива 3 Гб (физически 4 Гб), видео ATI Radeon HD 4810 Series 512 Мб, ХР 32-бит


Сообщение отредактировал shm2013: 10 июля 2014 - 20:18


#5284 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

По идее, памяти видеокарты может как раз и не хватать. В демонике, насколько я помню, текстуры с довольно высоким разрешением. Я могу ошибаться, но скорее всего из-за этого и цвет фиолетовый. Можно проверить  - установить качество текстур на минимум и запустить. Если текстуры загрузятся - то действительно не хватает памяти.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5285 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Не грузятся. Я пробовал.



#5286 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда только один вариант - не найден файл текстуры. Переустанови демонику. Я не знаю что ещё может быть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5287 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

И это пробовал. Не помогло. Я два варианта знаю, но вот каким образом их проверить не представляю.


Сообщение отредактировал shm2013: 10 июля 2014 - 20:30


#5288 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда я умываю руки. Больше ничего мне в голову не приходит.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5289 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Как можно скрипты посмотреть? Блокнот - вещь, конечно, хорошая, но представление данных оставляет желать лучшего.

Просто есть предположение, что там может быть прописан чёткий путь. Т.е. никаких дисков C, используется только диск F, какой-нибудь. Вот текстура и не прописывается. И простая переустановка не поможет.
А второй вариант - архивация (или как правильно) файлов была произведена на операционке выше, чем Windows XP. Именно архивация. Я не так давно с этим столкнулся. ХР не хотела открывать обычный зип-архив, сделанный на 7.


Сообщение отредактировал shm2013: 10 июля 2014 - 20:43


#5290 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Держи скрипты: https://yadi.sk/d/Bc4PGXJbWNSA6

 

Это дизассемблировнные версии используемых в демонике (исходников там нет). Можешь посмотреть их, хотя я не думаю что там есть какие-либо пути. А вообще пути прописываются в NIF файлах и они тоже относительны. В данном же случае они должны быть ещё и в ESP. Но я не думаю что Криста допустила бы такую глупую ошибку - прописать абсолютный путь к файлу вместо относительного.

 

И архивация не зависит от системы если ты используешь стороннюю программу. Она зависит от версии этой программы. Хотя если ты используешь для распаковки функционал системы для работы с ZIP архивами, то всё может быть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5291 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Это может быть ошибка не Кристы, а используемого компилятора, если не ошибаюсь. Мне он пару раз такую свинью подкладывал. У меня и ещё на паре машин всё работало, а на других - нет. Месяц в коде колупался, пока на него не подумал. Пришлось через блокнот код передавать. За скрипты спасибо. Мне исходники и не нужны.


Сообщение отредактировал shm2013: 10 июля 2014 - 20:55


#5292 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

shm2013 , я тоже ставил ДЕМ через SKSM - отличная программа , при создании нового установщика надо просто правильно указать путь : Skyrim Dir\ или Sryrim\Data Dir - может тут ошибка у тебя ???

Может тебе скинуть копию рабочего установщика ДЕМ - попробуешь


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 11 июля 2014 - 06:24


#5293 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Владислав, спасибо, скинь на всякий случай. Но я вроде сумел ДЕМ сделать рабочим. Ну, не рабочим, а чтобы он у меня заработал.

Что было мной сделано:

1. Был распакован архив Demonica.bsa.

2. Извлеченные оттуда папки meshes и texture были скопированы в другую папку.

3. К указанным выше папкам был добавлен файл Demonica.esp

4. С помощью архиватора 7zip был создан архив

5. NMM мод из этого архива поставил без проблем.

Персонаж создался без проблем. Играю на High уже час. Пока всё нормально.

Получается, что вся проблема была в файле Demonica.bsa. Мне кажется, что это опять операционки конфликтовали.


Сообщение отредактировал shm2013: 11 июля 2014 - 15:06


#5294 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт, там же BSA. Я и забыл. Видимо у тебя просто не подхватился архив. Надо было его зарегистрировать. У тебя пиратка или лицензия? Бывает что архивы не подхватываются автоматически на некоторых пиратках. Впрочем, на лицензии тоже такое бывает.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5295 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Репак от Феникса. Лицензию снёс - надоели постоянные предупреждения фаервола, что она пытается пробиться в сеть, хотя доступ ей был запрещен. Хотя может то была и не лицензия, хоть и куплена в магазине.


Сообщение отредактировал shm2013: 11 июля 2014 - 17:45


#5296 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Репак от Феникса. Лицензию снёс - надоели постоянные предупреждения фаервола, что она пытается пробиться в сеть, хотя доступ ей был запрещен. Хотя может то была и не лицензия, хоть и куплена в магазине.

Есть такие умные магазины, которые продают пиратки в коробочках и на дисках с рисуночками...



#5297 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, у меня тоже от феникса и демоника работала и в BSA. Странно всё это.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5298 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Мне кажется, что просто операционки друг другу не понравились. Если у Кристы 7 или 8, то точно - конфликт с моей ХР. Там алгоритмы архивации немного другие. Кстати, из архиваторов только 7zip равнодушен к версии Windows. WinRAR и прочие бывает и реагируют. А вот прога для создания bsa-архивов... Не знаю, надо поискать инфу на эту тему.

Или, как ещё один вариант - скрипты. Там, если я правильно их прочитал, довольно сложное ветвление. Иногда такие штуки просто проскальзывают. Это уже глюк компилятора. Тут либо дробить на множество мелких, либо компилировать руками. Я первый вариант использую, ибо до ручной компиляции мне ещё расти и расти (и вряд ли вырасту).

Вариантов много. Разбираться тут надо долго и не мне, а тому, кто знает программную часть мода от и до.


Сообщение отредактировал shm2013: 11 июля 2014 - 18:14


#5299 Ссылка на это сообщение Паук

Паук
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Возможно тут вопрос совместимости или порядка загрузки модов на вампиров и реплейсера тела ( у меня похожее было - после переустановки тел и повторной проверки BOSS-ом всё исправилось).

Если бы все так просто. Удалял все моды - и на вампиров, и на тела. Полностью переустанавливал игру. Нефига. Может, я просто не в том порядке моды потом устанавливаю? Сначала DLC, потом мелочи (броньки, оружие), потом тело. Поменять их местами? 



#5300 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что просто операционки друг другу не понравились. Если у Кристы 7 или 8, то точно - конфликт с моей ХР. Там алгоритмы архивации немного другие. Кстати, из архиваторов только 7zip равнодушен к версии Windows. WinRAR и прочие бывает и реагируют. А вот прога для создания bsa-архивов... Не знаю, надо поискать инфу на эту тему.

Или, как ещё один вариант - скрипты. Там, если я правильно их прочитал, довольно сложное ветвление. Иногда такие штуки просто проскальзывают. Это уже глюк компилятора. Тут либо дробить на множество мелких, либо компилировать руками. Я первый вариант использую, ибо до ручной компиляции мне ещё расти и расти (и вряд ли вырасту).

Вариантов много. Разбираться тут надо долго и не мне, а тому, кто знает программную часть мода от и до.

Ты меня извини, конечно, но хватит писать чушь.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5301 Ссылка на это сообщение shm2013

shm2013
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Чушь так чушь. Я же не спорю. Выводы сейчас делаю-то только на основе личного опыта. Применим он в данной области или нет - не мне решать, я тут новичок, только первые шаги делаю. Чушь - значит чушь.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)