Я в играх вертикальную синхронизацию НИКОГДА не выключаю. Ни в одной. Даже если игра тормозит. То есть даже не сажусь играть, если она в игре не включена. А причем тут неоф. патч, это я и сам хотел бы узнать. Но после его удаления, все сразу заработало, как положено. P.S. У меня встречный вопрос. Причем тут вертикальная синхронизация? Как она может влиять на бардак в катсценах?
Дряхлый движок "Скайрима" при FPS выше 60 начинает чудить, особенно с физикой, особенно заметно во внутренних помещениях. Предметы сами по себе разлетаются или дрожат, слышен непонятный треск и грохот, ну и т.п. Другое дело, что вертиальная синхронизация самого "Скайрима" тоже кривая, так что в настройках игры её отключить, а включить в настройках драйвера (самый лучший вариант) или, если почему-то не работает, в ENB (EnableVSync или EnableFPSLimit).
И раз уж тут писали про текстуры и прочее. Сам по себе размер видеопамяти не слишком помогает из-за всё того же древного скайримовского движка. Желательно поставить ENB. Если не нравится потеря производительности или просто внешне не нравится, то его графическую часть можно отключить и оставить только управление памятью. Ну, и раз уж стоит SKSE 1.7.1, то в нём обязательно надо включить патч выделения/высвобождения памяти тов. Sheson (он достоин вхождения в пантеон TES, можно даже вместо Талоса).