Ну, во время боя играет только боевая музыка - как и положено. В остальное время может играть либо один и тот же трек (вне зависимости от локации, времени суток и пр.), либо же начинается капитальная жесть - музыка городов идёт вперемешку с музыкой открытого мира + иногда не по 2 трека, а штуки по 3 играть может, если мне не показалось. Убирание музыки на ноль не пробовал, но скорее всего это просто отключит целиком музыку в игре. Могу попробовать, потом отпишусь.
UPD. Ну да, таки отключается вся музыка в игре.
UPD #2. Кажется, удалось решить проблему путём некоторых манипуляций с памятью... Если подтвердится - позже опишу в подробностях решение.
UPD #3. В общем, проблема решилась. Если у кого-то наблюдается подобная беда (или же баг с бесконечной боевой музыкой, этот способ фиксит и его) - делаем следующее (ВАЖНО: у вас должен быть хотя бы один сейв, где данная проблема отсутствует, то есть музыка играет как положено. Иначе - только начинать новую игру.):
1) Нам понадобидтся программа TES V ESS Files Ediot (ссылка на Нексус). Скачиваем, запускаем.
2) Далее нажимаем кнопку "Open" и ищем папку с нашими сейвами.
3) Выбираем любой сейв, где баг с музыкой отсутствует. Открываем его.
4) Далее, слева в меню выбираем Global Data table 1 -> 8. Audio-> Data. Видим следующую картину
5) Тот код, который показан на скриншоте выделяем левой кнопкой мыши и копируем CTRL+C
6) Далее вновь нажимаем "Open" и теперь уже открываем сейв, где присутствует баг с музыкой.
7) Снова щёлкаем Global Data table 1 -> 8. Audio-> Data.
8) Удаляем код, который присутсвует в сейве и вставляем тот, который мы скопировали из предыдущего, не баганного сейва.
9) В верхнем углу программы нажимаем "Save" и сохраняем с заменой наш сейв.
10) После смены локации в игре музыка должна работать как положено. Вот и всё)
Сообщение отредактировал Iolya84: 30 мая 2017 - 23:00