Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8261 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#8262 Ссылка на это сообщение Юджин Эндрюс

Юджин Эндрюс
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем доброго дня! Хотелось бы узнать, существует ли какая-нибудь возможность - через tes5edit, CK и проч. - выяснить, какому nif-файлу (в конкретном плагине) соответствует dds-файл. К сожалению, не всегда их названия совпадают. Причем столкнулся с тем, что у одного меша могут быть 2 dds (а, возможно, и более). Буду признателен за развернутый ответ либо ссылку (сам пока не могу найти ответ).



#8263 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Готор, кнопка "H" по умолчанию. Или в MCM->моды->Endreal можно перенастроить. Оно в начале игры (когда впервые оказываешься в астрале) в экранном сообщении об этом указывается, вродебы. (если конечно не так что ты об этом знаешь, но у тебя оно всё-равно вообще не открывается)

 

Юджин Эндрюс, обычно текстуры указываются в самих мешах (nif файлы), но да, есть возможность переназначения и в игровых файлахданных (esm, esp)

Если стоит вопрос найти связь конкретного dds файла - нет. Но можно, например используя TotalCommander запустить поиск строки - имени файла (без расширения) во всех имеющихся esm, esp файлах - нужные найдутся. (оно-же применимо и для любых других ресурсов т. к. там не применяется никакого сжатия и всё внутри лежит в "естественном" виде. Впрочем оно-же применимо и для отыскания nif файла, к которому привязаны искомые dds-ы (но тут уже разве что придётся распаковать bsa архивы с мешами).



#8264 Ссылка на это сообщение Юджин Эндрюс

Юджин Эндрюс
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Благодарю Вас, уважаемая сударыня! 1) "обычно текстуры указываются в самих мешах (nif файлы)" - ВЫ имеете в виду, что названия файлов совпадают?... 2) "используя TotalCommander запустить поиск строки - имени файла (без расширения) во всех имеющихся esm, esp файлах" - это как? Воспользовался Вашим советом, но в ТС все равно поиск файлов осуществляется по его названиям.... Как залезть внутрь в esp - esm? Подобное я пробовал делать через T5E, но прямой связи мешей с текстурами там нашел, хотя по логике вещей она - эта связь - должна быть...Извините, что отрываю Ваше время.



#8265 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

ВЫ имеете в виду, что названия файлов совпадают?

Для 95% мешей путь к текстурам задан внутри ниф-файла. Ищи там текстурные блоки (BSShaderTextureSet для файлов LE версии).
Есть еще модели, текстуры к которым прописаны посредством TextureSet'ов в esp\esm - это все людские тела\головы\руки\ноги, некоторые модели брони\оружия, которые имеют одну модель, но несколько вариантов расцветок, и некоторые статические объекты (типа баннеров, например). Но даже для таких объектов текстурные блоки в нифах обычно не пустые, а содержат путь к базовой текстуре.

#8266 Ссылка на это сообщение Юджин Эндрюс

Юджин Эндрюс
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Для 95% мешей путь к текстурам задан внутри ниф-файла. Ищи там текстурные блоки (BSShaderTextureSet для файлов LE версии).
Есть еще модели, текстуры к которым прописаны посредством TextureSet'ов в esp\esm - это все людские тела\головы\руки\ноги, некоторые модели брони\оружия, которые имеют одну модель, но несколько вариантов расцветок, и некоторые статические объекты (типа баннеров, например). Но даже для таких объектов текстурные блоки в нифах обычно не пустые, а содержат путь к базовой текстуре.

 

Видимо, этого ответа я и ждал. Благодарю Вас! :)



#8267 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ребята, подскажите, что делать, или поделитесь, пожалуйста, нормальными файлами, у меня все время вот такая байда с женскими телами:

Стоял реплейсер LB, удалил его по всем правилам, установил CBBE, все равно, все текстуры перемешаны. Вот это папка с женскими текстурами, судя по всему, часть фалов битые, один даже просто черный, но нормальные я найти не могу



#8268 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Попробовал снести старые текстуры и установил UP7B реплейсер, теперь у всех вообще голубые тела, я уже не понимаю, что с этими текстурами вообще делать



#8269 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Попробовал снести старые текстуры и установил UP7B реплейсер, теперь у всех вообще голубые тела, я уже не понимаю, что с этими текстурами вообще делать

какой скайрим? некоторые пытаются поставить моды от легендарки на се... с печальными последствиями. да, даже текстуры туда надо адаптировать, потому что зачастую текстуры напрямую связаны с мешами (даже не зачастую, а как правило связаны)



#8270 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

какой скайрим? некоторые пытаются поставить моды от легендарки на се... с печальными последствиями. да, даже текстуры туда надо адаптировать, потому что зачастую текстуры напрямую связаны с мешами (даже не зачастую, а как правило связаны)

У меня LE



#8271 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

удалил его по всем правилам

Значит не удалил.
И если ты использовал реплейсер НПСов на тело ЛБ (не знаю правда, есть такой для ЛБ, или нет) - это однозначный фейл, и поможет тебе скорее всего только новая игра.

теперь у всех вообще голубые тела

Фиолетовая текстура - значит текстуры, которую игра пытается подгрузить, не существует или она поверждена.
Ну или твой комп не может ее "переварить" - слишком большая например.

Сообщение отредактировал Azazellz: 31 октября 2017 - 07:48


#8272 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Значит не удалил.
И если ты использовал реплейсер НПСов на тело ЛБ (не знаю правда, есть такой для ЛБ, или нет) - это однозначный фейл, и поможет тебе скорее всего только новая игра.

Шикарные реплейсеры, че тут сказать. То есть, им побоку снос всех текстур, которые добавлялись модом?

 

Фиолетовая текстура - значит текстуры, которую игра пытается подгрузить, не существует или она поверждена.
Ну или твой комп не может ее "переварить" - слишком большая например.

В папке почти все текстуры без предпросмотра, видимо поврежденные, сомневаюсь, что RX 460 не способен какие-то текстуры открыть.



#8273 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарные реплейсеры, че тут сказать. То есть, им побоку снос всех текстур, которые добавлялись модом?

От реплейсера зависит.
Если реплейсер меняет расу персонажу, то при попытке удалить этот реплейсер могут случиться печальные вещи.

В папке почти все текстуры без предпросмотра, видимо поврежденные, сомневаюсь, что RX 460 не способен какие-то текстуры открыть.

Значит перекачай текстуры.

#8274 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

От реплейсера зависит.
Если реплейсер меняет расу персонажу, то при попытке удалить этот реплейсер могут случиться печальные вещи.

Ну, вроде как, неписям он рассы не мог поменять, а персонаж у меня вообще Нойрал

 

Значит перекачай текстуры.

В том то и дело, что я уже десяток раз перекачивал текстуры, пробовал разные реплейсеры, ситуация в папке постоянно такая, как я скинул выше, часть не отображается корректно, часть черные вообще



#8275 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вроде как, неписям он рассы не мог поменять, а персонаж у меня вообще Нойрал

Хех. Наивный.
Через смену расы на индивидуальную работают реплейсеры от Bijin, например.
В старых версиях там вообще лютое непотребство творилось - каждый НПС, затронутый реплейсером, имел собственную расу и собственный набор текстур. Т.е. если у тебя не адронный коллайдер в качестве домашнего компа - ставить эту штуку было строго противопоказано, ибо когда на рынке вайтрана собиралось семь баб, и на каждой "висело" по двести мегов текстур одного только тела...
ЛБ на игроке работает точно так же, при этом с технической точки зрения твой ЛБ-перс на каблуках и без них - это две разные расы (и вообще с технической точки зрения основные моды на расу от Кристы - это такая лютая дичь, несовместимая со всем, что только можно придумать, что мне даже говорить на эту тему не хочется).

В том то и дело, что я уже десяток раз перекачивал текстуры, пробовал разные реплейсеры, ситуация в папке постоянно такая, как я скинул выше, часть не отображается корректно, часть черные вообще

Значит не то качаешь. Или, как вариант, просто софта нужного нет для открытия. Paint.NET скачай (с DDS-плагином) или какой-нибудь XnView.
А те что черные (с _S на конце) - это норм. Спекуляры, они блеск кожи регулируют. Если бы белые были - перс у тебя светился бы =)

Сообщение отредактировал Azazellz: 31 октября 2017 - 12:06


#8276 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

ЛБ на игроке работает точно так же, при этом с технической точки зрения твой ЛБ-перс на каблуках и без них - это две разные расы (и вообще с технической точки зрения основные моды на расу от Кристы - это такая лютая дичь, несовместимая со всем, что только можно придумать, что мне даже говорить на эту тему не хочется).

Я поэтому ее и снес. но я ставил ее для неписей. а не игрока, игрок у меня мужик и он и так с левой расы

 

Значит не то качаешь. Или, как вариант, просто софта нужного нет для открытия. Paint.NET скачай (с DDS-плагином) или какой-нибудь XnView.
А те что черные (с _S на конце) - это норм. Спекуляры, они блеск кожи регулируют. Если бы белые были - перс у тебя светился бы =)

Попробую открывать через вин рар, а не 7z, ну и попробую еще раз вычистить под чистую все текстуры и меши перед повторной заливкой новых



#8277 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати. Просто текстуры перекачать - этого мало.
Не забудь еще и тело нужное поставить, а так же и все остальное (голову, руки, ноги), ибо ЛБ и это все тоже меняет.

#8278 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Да, кстати. Просто текстуры перекачать - этого мало.
Не забудь еще и тело нужное поставить, а так же и все остальное (голову, руки, ноги), ибо ЛБ и это все тоже меняет.

А это где меняется?



#8279 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Data\Meshes\actors\character\character assets

Ты же писал что UP7B ставил. Каким местом ты это делал? Меши в него по-умолчанию включены.



#8280 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Вычистил пофайлово все меши, тела, одежки и текстуры, которые были в архивах LB и CBBE, распаковал винраром UNP7B и закинул заново, в папках та же история с неотображающимися превьюшками текстур, в игре те же голубые духи вместо баб. Сейвы чистые, чекаю локальные данные, походу или игра убита наглухо или я просто не могу достать рабочие текстуры. Кстати, у меня LB весит в списке модов в loot, хотя esp и esm файлы от него давно удалены, не знаю как его оттуда выбросить. В списке модов в лаунчере его нет.

 

Подскажи еще, если в курсе, как заставить Dual Shelts Redux работать? Установил скелет для HDT физики тел, при установке выбрал четко те анимации, что у меня стоят на вынимание мечей, кинжалов и лука, установил DSR для swords on back, пропатчил, скинул меши для модовского оружия, все по инструкции к моду. В игре мечи все так и висят на поясе в одном экземпляре, что модовские, что ванильные. В списке загрузки патч внизу под остальными модами. Я уже хз, что с ним делать.


Сообщение отредактировал RolandDeschain: 31 октября 2017 - 17:46


#8281 Ссылка на это сообщение Юджин Эндрюс

Юджин Эндрюс
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Добрый всем день! Два вопроса по Tes5Edit относительно модов на растительность: 1) density=0 означает, что этой травы в этом месте нет? или имеется в виду что-то иное? (нелогично получается, если травы нет, зачем вводить по ней строку); 2) что означают эти термины: units from water, color range, wave period. Буду очень признателен за ответы.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)