Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8281 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#8282 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 062 сообщений
  •    

Отправлено

Такая проблема: в Вайтране и прочих местах, где есть посты стражников (любых) после респавна этих нпс нет-нет, да и валяется что-нибудь из их снаряжения, кираса там, или шлем. И чем дальше, тем больше...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#8283 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вычистил пофайлово все меши, тела, одежки и текстуры, которые были в архивах LB и CBBE, распаковал винраром UNP7B и закинул заново, в папках та же история с неотображающимися превьюшками текстур, в игре те же голубые духи вместо баб. Сейвы чистые, чекаю локальные данные, походу или игра убита наглухо или я просто не могу достать рабочие текстуры. Кстати, у меня LB весит в списке модов в loot, хотя esp и esm файлы от него давно удалены, не знаю как его оттуда выбросить. В списке модов в лаунчере его нет.

 

Подскажи еще, если в курсе, как заставить Dual Shelts Redux работать? Установил скелет для HDT физики тел, при установке выбрал четко те анимации, что у меня стоят на вынимание мечей, кинжалов и лука, установил DSR для swords on back, пропатчил, скинул меши для модовского оружия, все по инструкции к моду. В игре мечи все так и висят на поясе в одном экземпляре, что модовские, что ванильные. В списке загрузки патч внизу под остальными модами. Я уже хз, что с ним делать.

Переустанови скайрим, мой тебе совет. Игру ты свою походу капитально бахнул. Сейвы может и заработают, если тот же набор модов соберешь, и даже может быть все нормально станет с текстурами.

И да, не устанавливай моды вручную. Это прошлый век. Есть же модменеджеры, тот же NexusModManager. Mod Organazer не советую, ибо он целую кучу проблем дает из-за своей системы с виртуальными папками.

 

Если ты играешь кастомной расой - надо смотреть, не использует ли она отдельный скелет (смотри структуру и файлы мода со своей расой). Если использует - копируй скелет вручную в нужную папку.



#8284 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Paint.NET скачай (с DDS-плагином) или какой-нибудь XnView

Поправлю: лучше IrfanView - он умеет бОльше, хоть и тяжеловат.

вин рар, а не 7z

Архиватор архив или может распаковать или нет. Другого не встречал. Так что это не то, если думаешь архивы не так распаковываешь.
А ещё в качестве модменеджеров порекомендую Wrye Bash и Kerber's Mod Manager (KMM)
И кстати если ты действительно не использовал хоть какую-то организацию, хотя-бы на батниках - точно переустанавливай игру.

#8285 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Переустанови скайрим, мой тебе совет. Игру ты свою походу капитально бахнул. Сейвы может и заработают, если тот же набор модов соберешь, и даже может быть все нормально станет с текстурами.

И да, не устанавливай моды вручную. Это прошлый век. Есть же модменеджеры, тот же NexusModManager. Mod Organazer не советую, ибо он целую кучу проблем дает из-за своей системы с виртуальными папками.

 

Если ты играешь кастомной расой - надо смотреть, не использует ли она отдельный скелет (смотри структуру и файлы мода со своей расой). Если использует - копируй скелет вручную в нужную папку.

Попробую переустановку, тогда папку дата просто скопировать отдельно, чтобы потом залить в готовую или устанавливать все по очереди? Я с модменеджерами столько намучался, что потому и купил LE, а SE вернул, ибо в первой есть мастерская с автоматической закачкой модов и часть стоит оттуда. Не знаю почему, но ни разу у меня нормально мод не установился ни через нексус, ни тем более органайзер, он вообще убогий шлак. Ваер бэш просто отказался работать и задизейблил в себе все функции, кроме чтения списка модов.

По поводу скелета, беда в том, что и спутники, которые из ванильных рас, убирать щиты и мечи за спину не могут, только анимация на всех, в том числе и моем, персонажах работает, а ножны висят на боку.



#8286 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую переустановку, тогда папку дата просто скопировать отдельно, чтобы потом залить в готовую или устанавливать все по очереди?

Если ты дату скопируешь - все косяки, что у тебя были вместе с ней скопируются.

Можно, конечно, это как бэкап рассматривать - если с нуля все руками поставить не получится, то просто ее на место вернешь, и все.

И все-таки советую НексусМодМенеджер поставить. От кучи головняка гарантированно избавляет.

 

Главное, когда им моды ставишь, посмотри сначала, что в архиве мода лежит.

Если там есть папка FOMOD - значит будет меню с выбором при установке. Самый правильный вариант.

Если файлы лежат в Data или просто сразу - значит мод будет устанавливаться как есть.

Но если в архиве куча каких-то папок, и нет папки Fomod - значит сначала это дело распакуй, руками разбери что там есть (обычно куча вариантов одного мода, собранная каким-то дятлом, который не смог в fomod-установщик), собери как надо, убери лишнее, и это уже назад в новый архив запакуй, и в NMM в таком вот виде загоняй.



#8287 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Если ты дату скопируешь - все косяки, что у тебя были вместе с ней скопируются.

Можно, конечно, это как бэкап рассматривать - если с нуля все руками поставить не получится, то просто ее на место вернешь, и все.

И все-таки советую НексусМодМенеджер поставить. От кучи головняка гарантированно избавляет.

 

Главное, когда им моды ставишь, посмотри сначала, что в архиве мода лежит.

Если там есть папка FOMOD - значит будет меню с выбором при установке. Самый правильный вариант.

Если файлы лежат в Data или просто сразу - значит мод будет устанавливаться как есть.

Но если в архиве куча каких-то папок, и нет папки Fomod - значит сначала это дело распакуй, руками разбери что там есть (обычно куча вариантов одного мода, собранная каким-то дятлом, который не смог в fomod-установщик), собери как надо, убери лишнее, и это уже назад в новый архив запакуй, и в NMM в таком вот виде загоняй.

Попробую. Я дату буду юзать, как список установленных модов, чтобы все по новой не искать. Попробую через нексус все вернуть по новой



#8288 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Переустановил скайрим, поставил все моды через нексус менеджер, запускаю - вылет на меню. Закинул чистые мастерфайлы из tes5edit, отсортировал все в loot, запускаю через skse - вылет на меню. Зашибись переустановил на чистую

UPD. Пошаманил с сортировкой в нексусе, запустил skse через нексус и заработало) Спасибо всем за помощь! Теперь и бабы, как бабы, и DSR... решил нафиг не устанавливать, ибо он старый, как моя печень, и в нем нет поддержки даже такого объемного оружейного пака, как Dark Souls Weapons


Сообщение отредактировал RolandDeschain: 01 ноября 2017 - 07:16


#8289 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если вылет в меню - то значит либо мастеров к какому-либо файлу нет, либо порядок загрузки неверный.
Что касается поддержки других модов DSR - сделай сам, если надо. Там ничего сложного нет. Немного утомительно в плане однообразных действий, но ничего более.

#8290 Ссылка на это сообщение Andrey1nsk

Andrey1nsk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня такая проблема:

Установил "Переработка Тамриэля - Текстуры и Параллакс" - мне не очень понравились они,

Я полностью их удалил, всё норм, ваниль везде...

Позже я решил поставить траву "Unbelievable Grass"

И вот что с камышами, почему так? Я же всё удалил

Как только убираю эту "Unbelievable Grass"" траву, опять всё норм камышей нет.

Как сделать так, чтоб камыши либо были нормальными, либо их не было?

Прикрепленные изображения

  • TESV 2017-11-03 21-53-54-273.jpg - Размер: 763,42К, Загружен: 202
  • TESV 2017-11-04 00-17-06-681.jpg - Размер: 1,39МБ, Загружен: 0


#8291 Ссылка на это сообщение Andrey1nsk

Andrey1nsk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

И ещё почвы нет

Прикрепленные изображения

  • TESV 2017-11-04 00-17-06-681.jpg - Размер: 1,39МБ, Загружен: 82


#8292 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Это, видимо, уже стабильность, три часа мучаться с модами и час играть. Теперь мучения с NMM. Кто им пользуется, подскажите. как в нем удалить мод? Уже кучу гайдов перерыл, везде про установку. нигде про удаление, хотя в описании так и сказано "Простая установка и удаление модов", ага, только функцию такую добавить забыли, походу. Можно отключить мод, но удалить никак, уже все функции переклацал, ни в какую.



#8293 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Это, видимо, уже стабильность, три часа мучаться с модами и час играть. Теперь мучения с NMM.

Я им не пользуюсь. Открываю файлик plugins в блокноте и, либо удаляю строчку с модом (SLE), либо убираю звездочку перед именем мода (SSE). И все, мод отключен.
 

И ещё почвы нет

Все эти проблемы из-за несоотвествия текстур мешам. Кстати, на всякий, меши с параллаксом требую ENB.

Чтоб избегать засорения папок meshes и textures и улучшить контроль за модами, настоятельно рекомендую все моды приводить к bsa-виду. В противном случае, если была опробованна куча модов, проще переустановить Скайрим, чем разбираться, какой мод что натворил.

p.s.All. походу знатоки форума обленились. Или достало отвечать на одно и то же?

Сообщение отредактировал Accolon: 05 ноября 2017 - 18:55


#8294 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Я им не пользуюсь. Открываю файлик plugins в блокноте и, либо удаляю строчку с модом (SLE), либо убираю звездочку перед именем мода (SSE). И все, мод отключен.

Проблема в том, что мне его надо было полностью удалить, а не отключить. Это мод с пошаговой установкой, мне нужно было убрать из вариантов установки пару анимаций и докинуть несколько других, что при простой переустановке уже установленного мода с определенным набором вариантов просто невозможно. В итоге пришлось перелопатить кучу файлов в куче папок вручную, так и не понятно, накой тогда нужен NMM



#8295 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Это мод с пошаговой установкой, мне нужно было убрать из вариантов установки пару анимаций и докинуть несколько других, что при простой переустановке уже установленного мода с определенным набором вариантов просто невозможно.

Понятно. Что ж, даже в этом случае лично я формирую bsa-архив из того, что нужно.

так и не понятно, накой тогда нужен NMM

Только что для более простых случаев. Либо, используя выборочную установку, постоянно проверять в игре, что получилось. При этом не использовать пересекающиеся моды. В общем, прога не для тех, кто кропотливо формирует свой скайрим. Я ей никогда не пользовался.

#8296 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Еще вопрос появился, пока намучался с драугскими склепами, каждый раз, когда кто-то отлетает от фус-ро-да, на негов ешается бесконечный дебаф, который постоянно жрет здоровье. Конца у него нет, я так отбегал дня три игровых и нифига. Действует как на тех, кого киданул Довакин, так и на тех, кому прилетело от драугов, главное, чтобы тело улетело в регдолле, от обычного пошатывания эффект не накладывается. В дебафах так и значится этот туум без времени завершения. Причем так с самого начала игры, даже на чистом скае, бессмертные неписи из-за этого постоянно на карачках ползают и только резурект их поднимает, причем появляется строчка, что персонаж больше не истекает кровью. Что это вообще? Это ванильный эффект туума или какой-то баг? И знает кто мод, который отключает туум мобам?



#8297 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

нмм. моды в нём удаляются просто (я как-то давно пользовался. не думаю что это изменилось). правой клавишей мыши на нужный мод - деинсталировать. и всё, мод удаляется (а не просто отключается). сейчас я перешёл на МО, мне нравится. также там есть кусочек пазла с минусом (ну был когда-то). он тоже отвечает за удаление, насколько мне помнится. как-то так (если ошибаюсь - прошу меня извинить. я уже очень давно не пользовался нмм).


Сообщение отредактировал morisa: 06 ноября 2017 - 02:22


#8298 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это ванильный эффект туума или какой-то баг? И знает кто мод, который отключает туум мобам?

Нет, это не ванильный эффект.

Жмешь на чара\перса, на котором висит эта фигня, и по эффектам ищешь, к какому моду она принадлежит - первые две буквы в индексе этой фигни и дадут тебе номер мода в порядке загрузки.

Нужен будет mfg console для расширения возможностей консоли, чтоб эффекты видеть, гугл поможет найти.

Ну или открой все установленные моды через ТЕС5Эдит и ищи этот эффект по названию уже там.

 

В НММ моды через ПКМ удаляются.

 

МО, может, и удобнее, но он дает огромное количество головняка со сторонними программами типа ФНИСа, бодислайда, и прочего. И все потому, что МО имеет свою собственную систему виртуальных папок, в которые и ставит моды. Если у человека тут с НММ проблемы (который прост как кирпич), то МО ему явно лучше не трогать =)


Сообщение отредактировал Azazellz: 06 ноября 2017 - 13:18


#8299 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Странно, ни одного мода на крики или даже околотуумную сферу не стоит вообще, даже на магию, я ею пользусь то, постольку поскольку. Попробую найти через консоль, спасибо за совет.



#8300 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Эта ерунда может быть вообще откуда угодно. Хоть из мода на монстров, хоть хоть из мода на локации.

Да и может просто какой-нибудь дятел с фусродой у себя игрался, пока свой мод делал, а  потом это все из финальной версии не вычистил.


Сообщение отредактировал Azazellz: 06 ноября 2017 - 21:30


#8301 Ссылка на это сообщение Contex

Contex
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Всем привет. Такая проблемка : http://tesall.ru/top...aet-imaginator/


How dare you?






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых