Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8301 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#8302 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Проблемам со скаем, видимо, не счесть конца. Теперь столкнулся с вылетами при переходе между локациями, пока только при переходе в Драконий Предел, благо туда мне и не надо, в принципе, но вот и при переходе в подземелье Фелгроу по квесту на украденные книги. Я скипнул подземелье, переместившись к концу квеста, но проблема осталась. Судя пов сему, связана она с автосохранениями, потому, что с ними полная ересь творится: игра создавала три автосохранения каждый раз, в меню загрузки два выглядят идентично, на одном черный рельеф какой-то и все, все созданы в один момент. Отключил все автосохранения, но игра все равно создает одно при переходе между локациями. Как его полностью отключить?



#8303 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Врядли игру крашат автосейвы. Были бы это они - тебя бы всегда выкидывало, а не на какой-то отдельной локации.

Вылет в строго определенных местах  связан обычно с криво работающими модами, либо с кривыми скриптами. Игра что-то пытается в этом месте подгрузить, но не может, и падает.



#8304 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Я тоже думал, что из-за модов, но при этом все работало нормально и после переустановки, потом внезапно перестало пускать в Драконий предел, хотя ничего нового установлено не было. Попробовал удалить последние моды на тренировочные манекены и правку квеста клинков, почистил сейвы - не помогло. Походу придется смириться, надеюсь не будет таких мест много. Вообще странно, что может быть общего у Драконьего предела и какого-то левого подвала?



#8305 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

много чего. автор мог оказаться дятлом и трогал всё подряд в своём моде, потом загрузил свой шыдевр... не почистив. я как-то встречал баг, связанный (внезапно так!) с поведением деркетуса. (это аргонианин из одного поселения). а баг был вызван всего-навсего ретекстуром углей. неясно что там мудрил автор... но после его отключения вышеназванный аргонианин стал вести себя нормально.



#8306 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Гайз, помогите немного в модострое)

Я взял файл Мелиссы, выбросил ее оттуда и связанные с ней диалоги, квесты и прочее, вычеркнул ее из владельцев дома. В общем, получил дом для игрока без надоедливой безэмоциональной персоны. Но вот беда, хочу получить ее скиллы, сама она, естественно, уже ничему не научит, наркоманский сон ей пухом, а добавляться способности через консоль не хотят. Делал по правилам, с припиской перед formid спелла номера мода в загрузке, номера, которые указывается на всех объектах мода (в загрузке, просто, 29-й, а в консоли у объектов приписка 2F), мне пишет, что не найдено такой записи среди спеллов. Если кому не влом, посмотрите, мб я что-то лишнее потер из файла, что определяло в нем спеллы?

Сам файлик



#8307 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спеллы там есть. Перки тоже есть.
Скорее всего с ИДшником где-то косячишь. Он восьмизначный должен быть, с кодом мода на первых двух позициях.

#8308 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Спеллы там есть. Перки тоже есть.
Скорее всего с ИДшником где-то косячишь. Он восьмизначный должен быть, с кодом мода на первых двух позициях.

Ага, я попробовал для разнообразия заспаунить объект из другого мода и такая же лабуда. Позицию мода беру из NMM, не понимаю, что не так



#8309 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, я попробовал для разнообразия заспаунить объект из другого мода и такая же лабуда. Позицию мода беру из NMM, не понимаю, что не так

Ну если и с другим модом такое - значит точно с ИДшником косячишь.

А зачем ты компаньона то вычеркивал? Это может целую кучу проблем дать, если что-то не так вычистил.
Возьми да отпавь ее куда-нибудь. Или вообще консолью выключи, как не нужна станет.

#8310 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Ну если и с другим модом такое - значит точно с ИДшником косячишь.

А зачем ты компаньона то вычеркивал? Это может целую кучу проблем дать, если что-то не так вычистил.
Возьми да отпавь ее куда-нибудь. Или вообще консолью выключи, как не нужна станет.

Понять бы, что не так с id вообще, до этого изучение спеллов из мода проходило без проблем

 

Я ее выпилил, так как она сама по себе несла кучу багов и вылетов, мод был по самое немогу напичкан изменениями ванильных вещей, существ и каких-то скриптов, которые к моду не имеют никакого отношения и вообще неизвестно зачем правились. Да и избаться от нее нельзя, даже если привязать ее где-то к определенному месту, она все равно рано или позднов ернется в свой дом, лучше насовсем удалить ее и все квестовые или скриптовые нити, которые к ней ведут.



#8311 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Я уже не знаю, что не так с id, вот, сдвинул уже мод на 8 позицию в закгрузке, выделение добавленных модом элементов это подтверждает, один фиг такой вот результат, тыкнул даже там на пол, чтобы видно было, что номер мода соответствует



#8312 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

что номер мода соответствует

Я ж тебе сказал - номер восьмизначный.

02 у тебя - это номер загрузки в ТЕСЭдите, тут он не нужен (ибо заменяется на 08 - номер загрузки в игре).



#8313 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Я ж тебе сказал - номер восьмизначный.

02 у тебя - это номер загрузки в ТЕСЭдите, тут он не нужен (ибо заменяется на 08 - номер загрузки в игре).

Вот же я балбес)

Теперь работает, спасибо!



#8314 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь работает, спасибо!

Да не за что =)



#8315 Ссылка на это сообщение aleks.ros2013

aleks.ros2013
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приятного времени суток всем. У меня вот какая проблема. При прохождении квеста: "Пробуждение" из дополнения Dawnguard нужно найти Серану в пещере, а для этого необходимо коснуться пьедестал, который уколет гг в руку. Вот после этого укола начинаются баги лицевой анимации. А конкретно изгибается одна бровь. Смена расы не помогает исправить проблему. Вступление в бой тоже. Может быть кто-то подскажет способ решения. Буду очень благодарен. 



#8316 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята помогите, если можете... Уже перепробовал все возможные методы, которые я знаю, но баг остаётся багом. Проблема следующая : Ансилвунд. Играл уровня так до ~ 40-ого, зашел в Ансилвунд, прошел первую локацию до Ансилвунд - Погребальные чертоги и при открытии двери идёт под загрузка пару-тройку секунд и вылет. Читами квест не закончить - Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде. Переместиться с командой сос тоже вылет. Потом вообще не добраться было до руин и области вокруг, захватывало несколько пещер и имперский лагерь - то есть не попасть туда и всё! Снес игру напрочь, переустановил всё заново, начал квест раньше, дошел до чертог и снова вылет... Пока не стал колдовать и загрузился с ранней сохранки.

Играю на калькуляторе, нет возможности играть на ПК, в разъездах. Intel Core i5 2,30GHz. Nvidia GeForce GT 540M 2GB. RAM 8GB. SSD 240GB, HDD 1TB. Windows 10 PRO. Установлено еще несколько игр и все работают на ура Call Of Duty MW1-2-3, Black Ops 2. Battlefield 3 + DLC, Bad Company 2, Far Cry 2, 3. Crysis 2...

Модов 156 в работе и 3 отдыхают пока. Отключал все - не помогло. Ни тогда не сейчас. Установлен репак от Механиков. Раньше, год назад, проходил с этим же репаком этот квест без проблем.

 

Спасибо за ответы..))) Сам решил задачу. Не обращайте внимания )))


Сообщение отредактировал romerd: 23 ноября 2017 - 22:56

Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#8317 Ссылка на это сообщение 3petuhayopter

3petuhayopter
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Заходел немного подправить внешность (грязь на лице, тени, губы, прическа). А в целом все оставить также. Когда запускаю showracemenu, то вся внешность сбрасывается. Вот как мне узнать "характеристики внешности", мне принципиально, чтобы нос был именно такой длины, челюсть, скулы вообщем все точно такое же, так что по памяти не получится, по скрину - все равно на глаз. Помогите пожалуйста.

#8318 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

А никто не знает, почему "Скайрим" идет вообще без звука и никак не отображается в микшере громкости ? Всякие файлы ДиректИкс (как обычно советуют) поставлены, СкайримПрефс в разделе Аудио терзался уже всевозможным образом, но как-то не хочет.



#8319 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Всем кто играет в Эндерал, просьба протестировать.
Это патч меню характеристик героя (открывается по "H" по умолчанию), которое криво отображается на некоторых, особенно 4:3 мониторах.
Для установки взять из архива файл 00E_heromenu.swf и скопировать в Data\Interface\ , возможно забэкапив существующий перед заменой.
(а прочее в архиве - исходники сделанного под него флэш-проекта)
п.с. Моддеры, я не берусь писать инструкцию КАК. Могу только интересующимся рассказать как вышло с конкретно этим файлом, но боюсь метод далеко не универсален.

Обновил. Подправил формоатирование, теперь  более похоже на оригинал.

Прикрепленный файл  Enderal_00E_heromenu_path1.rar   732,26К   1078 Количество загрузок:

 

piramis, ты сперва наперво удали все ini из папки моидоки/my games/skyrim, затем запусти штатный лаунчер, зайди в раздел настройки и пусть он тебе сгенерит новые стандартные ini, и вот тут уж звук проверь. А в регуляторе громкости оно и не должно показываться, там "свои" ползунки только для программ, которые себя там показуют, Скай к таким не относится.



#8320 Ссылка на это сообщение LuLfy

LuLfy
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

а знает кто, как можно исправить эту отвратительную воду как на этом скриншоте? моды там, или настройки, или это проблема самого Эндерала?70B23D444C7C7E6FB4A23A8CCCE969E87E4418F8


Сообщение отредактировал LuLfy: 20 ноября 2017 - 04:14


#8321 Ссылка на это сообщение LuLfy

LuLfy
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

ещё есть такие проблемы. на первом скриншоте понятно, на втором тоже(разрешение экрана у меня 1440x900), а на третьем сильные просадки в таких локациях(с 50-60фпс до 15-20)
20170929143929_1.jpg20171001184833_1.jpg20171001214355_1.jpg







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (4)