Я бросил игру после того как у меня не сработал скрипт в Вайтране, ибо я как только вошёл в него, прокрался вдоль забора (играю за вора) - дабы не нарываться на стражников, а попав в таверну, понял что пропустил игровой скрипт - что то произошло на базарной площади, но что осталось загадкой, так как выйдя с таверны и зайдя на рынок ни каких сценок игра не продемонстрировала...
Я не знаю как в Скайриме, но помятуя Обливион, не могу не заметить, что квесты в игре впринципе мло на скриптах завязаны, можно сказать почти не завязаны. Для отработки квеста или стадий квеста используется тригерная система, условие - срабатывает триггер, уже в триггере может быть скрипт, но на завершенность или не завершенность квеста он влиять не должен, по крайней мере если какая то из стадий квеста завершилась раньше задуманного разработчиками(книжечку вы там свиснули, персонажа убили), то условие уже выполнено, и тригер сработает перекинув вас на следующую стадию квеста или завершив его.
Так что скрипты в квестах не могут влиять на систематические вылеты при переходах из локации в локацию, за исключением, если такой скрипт отрабатывается при входе на локацию. Но тогда такой косяк был бы у всех без исключения пользователей, а не выборочно, если бы на это влиял плагин, то соответственно косяк был бы у всех обладателей плагина и его отключение или старт чистой игры решал бы проблему.
По поводу не сработавших рельс и пропущенных сценок, то Скайрим все же не колофдьюти, не рельсовая игра, и увиденные или не увиденные вами сценки не влияют на возможность прохождения, где надо разработчики отобрали у игрока возможность управления. Да и сценки эти происходят на дню раз по 10, только меняются места их проведения.