The Witcher 3: Wild Hunt — Порция геймплея с GDC 2015
#1
Отправлено
Если вы не в курсе. то сообщаю: сейчас проходит большая конференция разработчиков игр всех мастей GDC 2015. Событие по масштабам, конечно, далёкое от тех же Е3, Gamescom и даже ИгроМира. Но тем не менее, разработчики всегда привозят на GDC множество всего интересного. Упор делается не столько на игры, сколько на технологии. Так, небезызвестная компания Valve привезла новое устройство виртуальной реальности, разрабатываемое совместно с китайским гигантом HTC, а также пообещала к осени наконец вывести на рынки Steam Machines, которые должны быть дешевле и производительней консолей. Но не обошлось и без игр. Вот польская студия CD Projekt RED показала короткий отрывок геймплея своей всеми почти ожидаемой The Witcher 3: Wild Hunt.
Ролик, сразу скажу, небольшой. Продолжительность — всего чуть больше двух с половиной минут. С непосредственно геймплейной точки зрения за это время показать что-то невиданное сложно, и разработчики не показали. В ролике Геральт ходит по лесу и сражается с волками да бандитами. А так как ведьмак наш не лыком шит, то никакие волки да бандиты его остановить не могут. Зато можно лишний раз полюбоваться на качество графики, которое зашкаливает. В частности, продемонстрировано освещение, тени и прочие эффекты. По этому поводу собираю команду для налёта на офис НАСА.
Спокойная жизнь геймеров и их видеокарт закончится 19 мая, когда The Witcher 3 поступит в продажу. Сделать предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. И смотрим ролик.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#5
Отправлено
Спецэффекты как в Обле 2006-го, крови почти нет. И если проседающий фпс можно списать на стрим, то все остальное... Что это, черт возьми, такое?
Сообщение отредактировал foreverpanda: 05 марта 2015 - 12:49
- МятныйЛист это нравится
#8
Отправлено
Как-то слабенько.
Щас поналетят комментаторы с замечаниями "сперва добейся". Дык обещано было прямо-таки невиданное качество, а показывают устаревшие на пять лет технологии.
- evgesha666 и МятныйЛист нравится это
#10
Отправлено
Спрайтовая трава, довольно поганая, косо-криво прогинающаяся под ногами персонажа. После укусов волка от ведьмака летят фонтаны крови, но здоровье не уменьшается. Мечом машет так, будто меч пластиковый. Освещение - всё залили маслом и пустили всюду god rays, дешёвый приём.
Как-то слабенько.
Щас поналетят комментаторы с замечаниями "сперва добейся". Дык обещано было прямо-таки невиданное качество, а показывают устаревшие на пять лет технологии.
Было вполне официально заявлено, что до релиза, НИКТО не увидит максимального качества графики. Причин не сообщили. Как оно будет в действительности - поживём увидим.
#11
Отправлено
Щас поналетят комментаторы с замечаниями "сперва добейся". Дык обещано было прямо-таки невиданное качество, а показывают устаревшие на пять лет технологии
Не поналетят) Ибо никакого шедеврального качества и небыло. Игру несколько раз переносили, а следовательно логичен вопрос: а что если бы не переносили? В каком убогом виде предстала бы игра перед нами? По последнему переносу они сами признались, что из-за Юнити, а точнее ее шедеврального падения в бездну берут 12 недель на доводку своего детища, т.е. у них в планах было выкинуть на рынок сырой не оптимизированный шлак, а практика показала, что рынок такого не потерпит.
Меня печалит тут окружение. Это большая карта, густо заполненная (мб даже не руками, а полуавтоматической системой), но как-то не ощущается. Просто много деревьев на фоне множества пардон, фоновых деревьев. А еще горы на фоне гор, пара городов и тройка деревень. А где приключения?
Было вполне официально заявлено, что до релиза, НИКТО не увидит максимального качества графики. Причин не сообщили. Как оно будет в действительности - поживём увидим.
Понимаете в чем дело... Сейчас "графон" измеряется текстуркой, сглаживанием, Нвидиеей, обилием шейдеров. Ну врубят люди "Ультра", ну появится пара пылинок, еще 235 солнечных лучиков и все. Этак я и Морровинд "некстгеном" сделаю, а что: шейдер воды там потрясный, цветовую палитру подрисуем, текстурки, звук, модельки - тяп ляп и некстген готов.
А да, а еще мода такая: спускать на рекламу больше чем на разработку. Почему нельзя анонсировать проект за год до выхода, показать два трейлера и 40 минут геймплея. Нет, они сольют игру своими презентациями, обилием инфы, а потом окажется что вся лапша осталась у нас на ушах.
Сообщение отредактировал Dimonoid25: 05 марта 2015 - 14:56
- Scarab-Phoenix, SunriseDragon и Владислав Цепеш нравится это
#12
Отправлено
Мил человек, прошу, найди и подчеркни у меня в том сообщении слово "графика", что-то у меня с памятью стало, не припомню, чтобы я про графику говорил.Было вполне официально заявлено, что до релиза, НИКТО не увидит максимального качества графики.
#13
Отправлено
Судя по видео это консоль. Надеюсь на пк будет круче.
Какая консоль, Вы о чем. Прямым текстом сказано, что трансляция велась посредством сервиса GRID от Невидии. Это не реклама Ведьмака, это реклама сервиса GRID, на который были приглашены CDPR. Игра была запущена на удаленном сервере (с парочкой Титанов Х), ни о каких консолях не может бы ть и речи. Настройки графики не максимальные.
#15
Отправлено
Понимаете в чем дело... Сейчас "графон" измеряется текстуркой, сглаживанием, Нвидиеей, обилием шейдеров. Ну врубят люди "Ультра", ну появится пара пылинок, еще 235 солнечных лучиков и все. Этак я и Морровинд "некстгеном" сделаю, а что: шейдер воды там потрясный, цветовую палитру подрисуем, текстурки, звук, модельки - тяп ляп и некстген готов.
А да, а еще мода такая: спускать на рекламу больше чем на разработку. Почему нельзя анонсировать проект за год до выхода, показать два трейлера и 40 минут геймплея. Нет, они сольют игру своими презентациями, обилием инфы, а потом окажется что вся лапша осталась у нас на ушах.
Ну, лично для меня слово графика - это в первую очередь стиль, арт, работа художников....общая композиция и гора мелочей. Технологии дело важное, но вторичное.
Мил человек, прошу, найди и подчеркни у меня в том сообщении слово "графика", что-то у меня с памятью стало, не припомню, чтобы я про графику говорил.
"Спрайтовая трава, довольно поганая, косо-криво прогинающаяся под ногами персонажа. После укусов волка от ведьмака летят фонтаны крови, но здоровье не уменьшается. Мечом машет так, будто меч пластиковый. Освещение - всё залили маслом и пустили всюду god rays, дешёвый приём." Речь не о графике...не ....или я что-то неправильно понял? Кроме этого я не говорил, что защищаю картинку и разработчиков, я лишь привёл официальное заявление. Мне то-же не всё нравится в картинке, но я пожалуй дождусь релиза прежде чем делать выводы).
Сообщение отредактировал Appollo: 05 марта 2015 - 16:45
#16
Отправлено
Ребята, да вы что? Это же НОВЫЙ Ведьмак! С открытым миром! Большим миром! Неужели вы все и правда так зажрались не отдаете себе отчет насколько проджекты шагнули вперед по сравнению с предыдущими своими играми? И дело не в графике. Это просто новая, огромная игра с огромный количеством контента, неизменным, оригинальным юмором, волнующим сюжетом, сиськами Трисс, другими любимыми персонажами и, конечно же, Геральтом!) Я смотрю на все эти презентации и почти не замечаю графики. Я только жду когда же я уже смогу сам окунуться в этот мир! Неужели вам этого не хочется? А если хочется, то зачем? Играть в ведьмака из-за обещаний отменной картинки? Серьезно? В эту игру играют по другим причинам. Нет? Да хоть там будет графика уровня оригинального консольного Скайрима. Это же НОВАЯ ПЕСОЧНИЦА! Не это ли, друзья мои, мы все здесь любим?
#17
Отправлено
Ребята, да вы что? Это же НОВЫЙ Ведьмак! С открытым миром! Большим миром! Неужели вы все и правда так зажрались не отдаете себе отчет насколько проджекты шагнули вперед по сравнению с предыдущими своими играми? И дело не в графике. Это просто новая, огромная игра с огромный количеством контента, неизменным, оригинальным юмором, волнующим сюжетом,
сиськамиТрисс, другими любимыми персонажами и, конечно же, Геральтом!) Я смотрю на все эти презентации и почти не замечаю графики. Я только жду когда же я уже смогу сам окунуться в этот мир! Неужели вам этого не хочется? А если хочется, то зачем? Играть в ведьмака из-за обещаний отменной картинки? Серьезно? В эту игру играют по другим причинам. Нет? Да хоть там будет графика уровня оригинального консольного Скайрима. Это же НОВАЯ ПЕСОЧНИЦА! Не это ли, друзья мои, мы все здесь любим?
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН
ааа, освещение не такое как я мечтал (причем именно мечтал, подразнили рекламщики и сразу повелись, ну сколько так можно)
да я первый раз Скайрим увидел у друга, сразу после выхода даже не на макс настройках - и сразу офигел - снежные горы, ночью, завитые поземкой - да я готов был играть на Тетрисе
#18
Отправлено
Не понравилось, жду хорошего качества.
Ну а по ролику:
1) Ирден не сработал.
2) Крови мало.
3) Анимация по прежнему дёрганная.
4) Человеку или бандиту на мосту, абсолютно пофиг, что происходит за его спиной. Плюс он стоит в воздухе.
5) Графа естественно порезанная оптимизированная.
ПС: И всё это за несколько месяцев до релиза. Я вот щас думаю, может британский журнал всё-таки не ошибался, когда говорил, что игра готова на 85%. Поляки по старой традиции юбисофт, навешали всем лапши про 100% готовность и работу над оптимизацией.
Сообщение отредактировал evgesha666: 05 марта 2015 - 17:46
#19
Отправлено
Ну, лично для меня слово графика - это в первую очередь стиль, арт, работа художников....общая композиция и гора мелочей. Технологии дело важное, но вторичное.
Так и должно быть. Но увы, этот параметр регулятором не подкрутишь. Вся стилистика уже была давно собрана, а мелочи разбросаны.
С открытым миром! Большим миром! Неужели вы все и правда так зажрались не отдаете себе отчет насколько проджекты шагнули вперед по сравнению с предыдущими своими играми?
Мне лично нет дела до студий, которые учатся ходить, а вот рекламить по Юбисофтовски уже научились. Надеюсь что ошибаюсь и игра годная.
Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt, gdc, rpg, рпг, экшен, трейлер, геймплей, ведьмак
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Пара модов для перевода.Автор Джо1980, 10 июн 2021 перевод, геймплей и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ей Раса - я СвойАвтор Svyatoslav 2018, 15 авг 2020 раса, нпс и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Возвращаем стандартные анимации в игруАвтор FurryOneLove, 15 апр 2020 скайрим, анимации и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых