The Witcher 3: Wild Hunt — Порция геймплея с GDC 2015
#21
Отправлено
Если вы не в курсе. то сообщаю: сейчас проходит большая конференция разработчиков игр всех мастей GDC 2015. Событие по масштабам, конечно, далёкое от тех же Е3, Gamescom и даже ИгроМира. Но тем не менее, разработчики всегда привозят на GDC множество всего интересного. Упор делается не столько на игры, сколько на технологии. Так, небезызвестная компания Valve привезла новое устройство виртуальной реальности, разрабатываемое совместно с китайским гигантом HTC, а также пообещала к осени наконец вывести на рынки Steam Machines, которые должны быть дешевле и производительней консолей. Но не обошлось и без игр. Вот польская студия CD Projekt RED показала короткий отрывок геймплея своей всеми почти ожидаемой The Witcher 3: Wild Hunt.
Ролик, сразу скажу, небольшой. Продолжительность — всего чуть больше двух с половиной минут. С непосредственно геймплейной точки зрения за это время показать что-то невиданное сложно, и разработчики не показали. В ролике Геральт ходит по лесу и сражается с волками да бандитами. А так как ведьмак наш не лыком шит, то никакие волки да бандиты его остановить не могут. Зато можно лишний раз полюбоваться на качество графики, которое зашкаливает. В частности, продемонстрировано освещение, тени и прочие эффекты. По этому поводу собираю команду для налёта на офис НАСА.
Спокойная жизнь геймеров и их видеокарт закончится 19 мая, когда The Witcher 3 поступит в продажу. Сделать предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. И смотрим ролик.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Так и должно быть. Но увы, этот параметр регулятором не подкрутишь. Вся стилистика уже была давно собрана, а мелочи разбросаны.
Мне лично нет дела до студий, которые учатся ходить, а вот рекламить по Юбисофтовски уже научились. Надеюсь что ошибаюсь и игра годная.
Игра уже годная, это я и пытаюсь донести. Она уже великолепна. Может быть она будет не ТАКОЙ уж гениальной и революционной как ее позиционируют, но вот что она годная - это факт.
#23
Отправлено
Это с каких пор физика боёвки и окружающего мира относится к графике? Единственное моё замечание, которое с натяжкой можно отнести к графике - это то самое масло и те самые god rays.Речь не о графике...не ....или я что-то неправильно понял?
#24
Отправлено
Ребята, да вы что? Это же НОВЫЙ Ведьмак! С открытым миром! Большим миром! Неужели вы все и правда так зажрались не отдаете себе отчет насколько проджекты шагнули вперед по сравнению с предыдущими своими играми? И дело не в графике. Это просто новая, огромная игра с огромный количеством контента, неизменным, оригинальным юмором, волнующим сюжетом,
сиськамиТрисс, другими любимыми персонажами и, конечно же, Геральтом!) Я смотрю на все эти презентации и почти не замечаю графики. Я только жду когда же я уже смогу сам окунуться в этот мир! Неужели вам этого не хочется? А если хочется, то зачем? Играть в ведьмака из-за обещаний отменной картинки? Серьезно? В эту игру играют по другим причинам. Нет? Да хоть там будет графика уровня оригинального консольного Скайрима. Это же НОВАЯ ПЕСОЧНИЦА! Не это ли, друзья мои, мы все здесь любим?
Вот золотые слова , сам жду с нетерпением, уж больно хочется узнать чем там всё закончится)).
Это с каких пор физика боёвки и окружающего мира относится к графике? Единственное моё замечание, которое с натяжкой можно отнести к графике - это то самое масло и те самые god rays.
Я от этих замечаний и отталкивался, ладно не вижу смысла спорить....я лишь хочу увидеть, что-же такого в максимальной графике и далеко ли она уйдёт от ранних шикарных трейлеров.
#25
Отправлено
Спрайтовая трава, довольно поганая, косо-криво прогинающаяся под ногами персонажа. После укусов волка от ведьмака летят фонтаны крови, но здоровье не уменьшается. Мечом машет так, будто меч пластиковый. Освещение - всё залили маслом и пустили всюду god rays, дешёвый приём.
Как-то слабенько.
Щас поналетят комментаторы с замечаниями "сперва добейся". Дык обещано было прямо-таки невиданное качество, а показывают устаревшие на пять лет технологии.
А он должен им махать как будто он чугунный что ли. Сразу видно что вы не видели фехтовальщиков из НЕМА.
#26
Отправлено
Ну, про чугунный я ничего не говорил, но меч далеко не невесомый.А он должен им махать как будто он чугунный что ли. Сразу видно что вы не видели фехтовальщиков из НЕМА.
Не видел. А должен был?
#27
Отправлено
Ну, про чугунный я ничего не говорил, но меч далеко не невесомый.
Не видел. А должен был?
Но и не такой тяжелый как думают много людей. Такой полуторный меч как у Геральта весит в среднем 1,5 кг. (и даже меньше), баланс оружия находится в центре гарды, что позволяет крутить мечом с огромной скоростью и перенаправлять траекторию удара в одно мгновение. И самое важное (возможно вы забыли) Геральт мутант со сверхчеловеческой силой.
Вот парни используют тренировочные двуручные мечи (которые весят 2 кг.) -
Сообщение отредактировал Stas Zima: 05 марта 2015 - 20:58
#28
Отправлено
И скоростью. И не обладает массой. Тогда всё происходящее очень похоже на правду. За одним исключением - с такой силой и скоростью ему понадобилось бы не пять ударов, чтобы убить несчастного волка, а один. И волк ни разу бы по самому ведьмаку не попал. Здесь даже скидку на фэнтезийность не сделаешь - уж слишком контраст большой между ожиданием и реальностью. Он получается излишне крут в одном, но абсолютно некомпетентен в другом.И самое важное (возможно вы забыли) Геральт мутант со сверхчеловеческой силой.
- МятныйЛист это нравится
#29
Отправлено
И скоростью. И не обладает массой. Тогда всё происходящее очень похоже на правду. За одним исключением - с такой силой и скоростью ему понадобилось бы не пять ударов, чтобы убить несчастного волка, а один. И волк ни разу бы по самому ведьмаку не попал. Здесь даже скидку на фэнтезийность не сделаешь - уж слишком контраст большой между ожиданием и реальностью. Он получается излишне крут в одном, но абсолютно некомпетентен в другом.
Нашли к чему придраться, это же игра, измените сложность игры и будет вам "реализм".
А куст в конце взаправду исчез и потом снова появился? Или мне померещилось?
Когда он начал мешать обзору камеры он исчез, так во многих играх, довольно удобно.
Не понравилось, жду хорошего качества.
Ну а по ролику:
1) Ирден не сработал.
2) Крови мало.
3) Анимация по прежнему дёрганная.
4) Человеку или бандиту на мосту, абсолютно пофиг, что происходит за его спиной. Плюс он стоит в воздухе.
5) Графа естественно
порезаннаяоптимизированная.
1) Сработал, эффект другой пока не прокачен.
2) На цвет и вкус
3) Видео 30 кадров
4)Согласен, но такие косяки не такая уж и проблема, если учесть сколько еще осталось до релиза
5) Это все таки презентация сервиса GDC от нвидиа, они и настройки поставили не максимальные, что бы сервис не тормозил.
ПС: И всё это за несколько месяцев до релиза. Я вот щас думаю, может британский журнал всё-таки не ошибался, когда говорил, что игра готова на 85%. Поляки по старой традиции юбисофт, навешали всем лапши про 100% готовность и работутехнические баги.над оптимизацией.
Когда они говорили что закончили, то имели ввиду что прекращена работа над геймплем, локациями и квестами. Не более. А вот технические баги другой вопрос, посмотрим успеют ли исправить.
ИМХО:
Игра уже выглядит замечательно, не знаю чего вы там ожидали. Все это мелкие придирки и зависит от вкуса и предпочтений, пока игра не выйдет, все предположения и высказывания как пальцем в небо.
Поляки любят делать завышенную графику на будущее, за нее можно не переживать, все равно при всем желании на максимальных настройках пойдет у избранных единиц с топовым железом.
Сообщение отредактировал Февраль: 05 марта 2015 - 23:54
- Stas Zima это нравится
#30
Отправлено
Да все будет ок! Сержант графоуни гарантирует))) Когда второй ведьмак выходил те же самые разговоры шли про визуальный ряд, исключительно судя по роликам и какой-то там инфе еще. А вот когда вышел, так обладатели, по тем временам крутых, 570-х сли сразу зыныли, что на максах у них фпс проседает. И знаете что? А было ведь из-за чего проседать!
#31
Отправлено
Я бы даже сказал - "Микротранзакция геймплея". Всё будет ок, до этого показывали более насыщенный видеоряд и мир не казался таким уже пустым. При выходе 1 и 2 Ведьмака тоже все откладывали кирпичей по поводу и без, но потом в итоге признали, что за последние несколько лет в этом жанре ничего душевнее не выходило.Так и тут будет. Испортить вселенную ведьмака невозможно.
- iliyeris это нравится
#32
Отправлено
Я бы поиграл в это, если бы можно было выбрать кем играть, или создать своего персонажа, боёвка - движения какие-то слишком резкие - мультяшные что-ли, не знаю как описать. Хотелось бы чтоб всё было как-то более плавно - взмах, удар, блок, уход... А тут такое впечатление, что можно, спамя на одну кнопку, молниеносными атаками всю игру пройти (я утрирую конечно, ведь если вспомнить первого ведьмака.... ну вы понимаете о чём я - боёвка конечно сделала шаг в положительную сторону).
Графон нормальный, много объектов из окружения, подвергнутых физике - возможно основная нагрузка будет из-за этого и дальней прорисовки ландшафта. Если бы это был не "Ведьмак" а что-то другое - поиграл бы.
Сообщение отредактировал verflught: 06 марта 2015 - 08:59
#33
Отправлено
Предсказываю:
1. Либо очередной перенос релиза.
2. Либо несколько гигабайтных патчей после релиза.
3. Либо и то и другое.
ОЧЕНЬ надеюсь ошибиться.
Анимация походки Геральта смутила. Такое впечатление, что он проглотил жердь. Не Буратино, но и не совсем человеческая походка. В общем в игре есть недочеты видные невооруженным глазом. Вспомнить хотя бы пластиковую водичку, по которой Геральт ехал на лодочке. Именно ехал, а не плыл...
В общем, надежда на мододелов, Если, конечно, будет соответствующий инструмент для моддинга.
На месте разработчиков я бы сдвинул релиз на осень или на весну 2016. Там еще работать и работать. Иначе получим сырое тесто вместо сдобы.
#34
Отправлено
Анимация походки Геральта смутила. Такое впечатление, что он проглотил жердь. Не Буратино, но и не совсем человеческая походка. В общем в игре есть недочеты видные невооруженным глазом. Вспомнить хотя бы пластиковую водичку, по которой Геральт ехал на лодочке. Именно ехал, а не плыл...
В общем, надежда на мододелов, Если, конечно, будет соответствующий инструмент для моддинга.
На месте разработчиков я бы сдвинул релиз на осень или на весну 2016. Там еще работать и работать. Иначе получим сырое тесто вместо сдобы.
про походку верно сказал, персонаж если честно вообще смотрится как чужеродное существо в окружающем мире.
пускай уже наконец выпустят эту какашку и будем все вместе ждать шестые свитки)))
- Scarab-Phoenix это нравится
#35
Отправлено
1) Сработал, эффект другой пока не прокачен.
2) На цвет и вкус
3) Видео 30 кадров
4)Согласен, но такие косяки не такая уж и проблема, если учесть сколько еще осталось до релиза
5) Это все таки презентация сервиса GDC от нвидиа, они и настройки поставили не максимальные, что бы сервис не тормозил.
ИМХО:
Игра уже выглядит замечательно, не знаю чего вы там ожидали. Все это мелкие придирки и зависит от вкуса и предпочтений, пока игра не выйдет, все предположения и высказывания как пальцем в небо.
Поляки любят делать завышенную графику на будущее, за нее можно не переживать, все равно при всем желании на максимальных настройках пойдет у избранных единиц с топовым железом.
1) Другой эффект ирдена - замедление противника? Не слишком ли читерно.
3) Что есть плохо.
5)Я думаю максимальные настройки будут не сильно отличаться от показанных. Пару прикрученных фишек инвидии и ещё что-нибудь. Графон чуть лучше чем у инквизиции, зато требования в 2 раза выше. Руки из задницы, как всегда. Если бы поляки с самого начала говорили, что графон будет чуть лучше ведьмака 2, то и вопросов и придирок бы ни у кого не возникло. Сами загоняют себя в угол, а потом начинают вешать лапшу про то, что: "они не режут графику а оптимизируют".
ПС: И это далеко не мелкие придирки, когда сначала тебе покажут одно, а на деле выйдет другое. Юбисофт стайл во все поля. Про инквизицию тоже говорили, что всё это пальцем в небо и прочее, а вышло то, что вышло...
#37
Отправлено
Особенно когда игра к ней не относится.Испортить вселенную ведьмака невозможно.
#38
Отправлено
Я бы поиграл в это, если бы можно было выбрать кем играть, или создать своего персонажа, боёвка - движения какие-то слишком резкие - мультяшные что-ли, не знаю как описать. Хотелось бы чтоб всё было как-то более плавно - взмах, удар, блок, уход... А тут такое впечатление, что можно, спамя на одну кнопку, молниеносными атаками всю игру пройти (я утрирую конечно, ведь если вспомнить первого ведьмака.... ну вы понимаете о чём я - боёвка конечно сделала шаг в положительную сторону).
Графон нормальный, много объектов из окружения, подвергнутых физике - возможно основная нагрузка будет из-за этого и дальней прорисовки ландшафта. Если бы это был не "Ведьмак" а что-то другое - поиграл бы.
Суть в том, что эта игра конкретно про некоего ведьмака Геральта. Ведьмака до чертоохренения умелого. Он мутант, средневековый непризнанный народом нетипичный супер-герой. Он резкий и смертоносный. Его движения в бою для окружающих выглядят неестественно и пугающе. Это вам не симулятор рыцаря или некоего другого обычного приключенца-странника. Это, мать его, машина для убийств и соль игры не в том, как же нам суметь победить врагов, чтобы это выглядело реалистично . А в этих самых врагах конкретно. Это лишь преграда. Назойливая но вполне по зубам. Для Геральта никогда не было проблемой порубать 3-4 человек одновременно. Проблемой его было всегда нечто сверхъестественно, будь то случай или невероятная человеческая мерзость сущности. И игра это демонстрирует. Она рассказывает нам ни о том как ведьмак смог одолеть кучку бандитов, а о том, как он, пройдя через все эти массы врагов, достигнет своей цели. Или, волею случая и судьбы не достигнет. Перипетии сюжета, колоритность персонажей и взаимоотношения между ними, а так же, конечно же, образ человека и человечности со всей его мерзостью и парадоксальной красотой. Как в глобальном, так и в локальном смысле. Вот о чем эта игра. Это интерактивный фильм, если угодно, сериал. Он нам историю рассказывает не о биомассе, из которой мы лепим нечто свое. Если вы этого не понимаете или, понимая, не принимаете, то да, лучше в это не играть, нет.
Сообщение отредактировал iliyeris: 06 марта 2015 - 17:53
#40
Отправлено
Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.Суть в том, что эта игра конкретно про некоего ведьмака Геральта. Ведьмака до чертоохренения умелого. Он мутант, средневековый непризнанный народом нетипичный супер-герой. Он резкий и смертоносный. Его движения в бою для окружающих выглядят неестественно и пугающе. Это вам не симулятор рыцаря или некоего другого обычного приключенца-странника. Это, мать его, машина для убийств и соль игры не в том, как же нам суметь победить врагов, чтобы это выглядело реалистично . А в этих самых врагах конкретно. Это лишь преграда. Назойливая но вполне по зубам. Для Геральта никогда не было проблемой порубать 3-4 человек одновременно. Проблемой его было всегда нечто сверхъестественно, будь то случай или невероятная человеческая мерзость сущности. И игра это демонстрирует. Она рассказывает нам ни о том как ведьмак смог одолеть кучку бандитов, а о том, как он, пройдя через все эти массы врагов, достигнет своей цели. Или, волею случая и судьбы не достигнет. Перипетии сюжета, колоритность персонажей и взаимоотношения между ними, а так же, конечно же, образ человека и человечности со всей его мерзостью и парадоксальной красотой. Как в глобальном, так и в локальном смысле. Вот о чем эта игра. Это интерактивный фильм, если угодно, сериал. Он нам историю рассказывает не о биомассе, из которой мы лепим нечто свое. Если вы этого не понимаете или, понимая, не принимаете, то да, лучше в это не играть, нет.
#41
Отправлено
Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.
С другой стороны, было бы странно, если с самого начала мы играли за прокачанного супермена...От РПГ ничего не останется тогда))
По сабжу - несколько напрягает боевка...Несерьезная, что ли...
Конечно, лучше, чем в первом Ведьмаке, но ведь сколько лет прошло...
Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt, gdc, rpg, рпг, экшен, трейлер, геймплей, ведьмак
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Пара модов для перевода.Автор Джо1980, 10 июн 2021 перевод, геймплей и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ей Раса - я СвойАвтор Svyatoslav 2018, 15 авг 2020 раса, нпс и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Возвращаем стандартные анимации в игруАвтор FurryOneLove, 15 апр 2020 скайрим, анимации и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых