The Witcher 3: Wild Hunt — Порция геймплея с GDC 2015
#41
Отправлено
Если вы не в курсе. то сообщаю: сейчас проходит большая конференция разработчиков игр всех мастей GDC 2015. Событие по масштабам, конечно, далёкое от тех же Е3, Gamescom и даже ИгроМира. Но тем не менее, разработчики всегда привозят на GDC множество всего интересного. Упор делается не столько на игры, сколько на технологии. Так, небезызвестная компания Valve привезла новое устройство виртуальной реальности, разрабатываемое совместно с китайским гигантом HTC, а также пообещала к осени наконец вывести на рынки Steam Machines, которые должны быть дешевле и производительней консолей. Но не обошлось и без игр. Вот польская студия CD Projekt RED показала короткий отрывок геймплея своей всеми почти ожидаемой The Witcher 3: Wild Hunt.
Ролик, сразу скажу, небольшой. Продолжительность — всего чуть больше двух с половиной минут. С непосредственно геймплейной точки зрения за это время показать что-то невиданное сложно, и разработчики не показали. В ролике Геральт ходит по лесу и сражается с волками да бандитами. А так как ведьмак наш не лыком шит, то никакие волки да бандиты его остановить не могут. Зато можно лишний раз полюбоваться на качество графики, которое зашкаливает. В частности, продемонстрировано освещение, тени и прочие эффекты. По этому поводу собираю команду для налёта на офис НАСА.
Спокойная жизнь геймеров и их видеокарт закончится 19 мая, когда The Witcher 3 поступит в продажу. Сделать предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. И смотрим ролик.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Нормальная игра. Графика и анимация - дело не первой важности. Главное, чтобы геймплей и квесты были достойными. Тогда лично я буду в нее играть с удовольствием.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#43
Отправлено
Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.
Обычные волки? Ничего что волк в два раза больше собаки, весом под 80 кг, сила укуса в три раза больше чем у нее, 450кг. Представьте что он вас укусит за ногу, это аналогично тому что по ней проедется мотоцикл на полной скорости, вы можете о ней забыть.
Никогда не жили в деревне? От одного их воя собаки на всей улице начинают гавкать во всю глотку, но стоит им их почуять начинаю скулить.
И это всего лишь один волк.
Сообщение отредактировал Февраль: 06 марта 2015 - 19:07
#45
Отправлено
Здрасьте, но ведь Геральт же супермен с безумной скоростью. Они вообще не должны по нему попадать.Обычные волки? Ничего что волк в два раза больше собаки, весом под 80 кг, сила укуса в три раза больше чем у нее, 450кг. Представьте что он вас укусит за ногу, это аналогично тому что по ней проедется мотоцикл на полной скорости, вы можете о ней забыть.
Ну так это же игра про супермена с безумной скоростью.ну так это же игра.
#46
Отправлено
Спрайтовая трава, довольно поганая, косо-криво прогинающаяся под ногами персонажа. После укусов волка от ведьмака летят фонтаны крови, но здоровье не уменьшается. Мечом машет так, будто меч пластиковый. Освещение - всё залили маслом и пустили всюду god rays, дешёвый приём.
Обычно в презентациях игр здоровье у гг нескончаемое. И мечом, внезапно один из лучших мечников мира Сапковского, ведьмак машет нормально.
С остальным согласен.
#47
Отправлено
Обычно в презентациях игр здоровье у гг нескончаемое. И мечом, внезапно один из лучших мечников мира Сапковского, ведьмак машет нормально.
Мнения как-то очень сильно расходятся: "было бы странно, если с самого начала мы играли за прокачанного супермена"
Тут уж надо определиться - либо Геральт лучший мечник мира, либо это первоуровневый нуб.
#48
Отправлено
Особенно когда игра к ней не относится.
Жаль, что вы так считаете. Может,кончено, моё видение после прочтения данной серии два раза( в разном возрасте) не совершенно в отличии от тех, кто читает сагу пана в качестве библии, изучая и запоминая каждое написанное слово, подвергая его тщательнейшему анализу.Но вот я считаю, что игра удалась на славу. В том же Сезоне Гроз весьма вольное отступление от основной канвы сюжета, но при этом читается столь же интересно.
#50
Отправлено
Здрасьте, но ведь Геральт же супермен с безумной скоростью. Они вообще не должны по нему попадать.
Ну так это же игра про супермена с безумной скоростью.
ну так это прежде всего игра. Либо волки будут попадать по игроку в роли Геральта, либо этих волков и большую часть бестиария не нужно вообще вводить в игру. Нужно мириться с игровыми условностями. В фильме про ведьмака волк либо не попадет, либо попадет и у этого будут ощутимые последствия. В игре все не так. Так и должно быть и по-другому быть не может.
#51
Отправлено
Нужно просто скорость ударов не делать такую безумную с самого начала игры, либо вводить автоуклонение, которое решило бы все проблемы. Ну или почти все проблемы - всё равно ведь остаются волки, умудряющиеся пережить молниеносные атаки мечом, которые их должны перерубать надвое одним ударом. Всё это здорово портит suspension of disbelief, а ведь совсем другой реализации боёвки ждёшь от третьей части игры, посвящённой одной только боёвке.Нужно мириться с игровыми условностями.
#52
Отправлено
либо вводить автоуклонение, которое решило бы все проблемы.
Эээ самим уклоняться не судьба?
Ну или почти все проблемы - всё равно ведь остаются волки, умудряющиеся пережить молниеносные атаки мечом, которые их должны перерубать надвое одним ударом.
Нет ни одной игры с реалистичной физикой повреждений тел и с реалестичным поведением - это игра.
То что вы перечисляете дело вкуса.
Сообщение отредактировал Февраль: 07 марта 2015 - 00:17
#53
Отправлено
Суть в том, что эта игра конкретно про некоего ведьмака Геральта.
В этом-то и проблема. Сюжет меня изначально не зацепил. По моему они выжали из персонажа максимум. Вспомнить сюжет первой и второй готики... там персонаж настолько харизматичный и вписывается в атмосферу, что играть в эту игру можно бесконечно, лично я обе части проходил по несколько раз. Многие фанаты даже третью часть проходили, чтоб просто узнать чем итория закончится, не смотря на уже её ущербность, которая была как раз из-за того, что разрабы сильно ударились в графон и забыли об атмосфере, багах и геймплее. И так ГГ Готики или Геральд?... Геральд - не цепляет, не смотря на графон... Про сюжет молчу - наёмный "экзорцист" - пфф... и это растянули на 3 части? Блин реально лучше бы добавили рандомизацию персонажа, с возможностью создать "своего" ведьмака, или даже вовсе не ведьмака... Я понимаю, что игру лепили для "фанатов", но при всей любви к жанру - упоминания о Ведьмаке (игре) вызывают у меня лишь скептицизм, а сам протагонист - раздражение.
Боёвка - мне нравится, когда в играх я практически ощущаю, как клинок взрезает вражескую плоть, или скребется о доспехи, когда я сражаюсь не пластмассовым молотом, а испытываю ощущение, что в руках героя действительно что-то тяжёлое, и оно с сотрясением врезается в вражескую башку броню, и враг от удара отлетает, а молот долю секунды по инерции либо идет вслед, приостанавливаясь, либо резко отлетает назад после удара. Здесь я вижу, что герой машет оружием сам по себе, противники прыгают и кусаются сами по себе - только кровь летит, анимация добивания вроде ничего, только кустик улыбнул, мелькая - то заслоняя, то открывая обзор, в зависимости от движений взад-вперед камеры.
По сути графон хорош, боёвка не понравилась, анимации... могли быть лучше, сюжет и квесты - хз, ибо я не знаю о чём 3 часть.
Сообщение отредактировал verflught: 07 марта 2015 - 02:27
- Berserk1989 и Fila нравится это
#54
Отправлено
Мечом тоже не игрок машет, а ведьмак. Очевидно, что скорость игрока настолько ниже ведьмачьей, что тот будет пропускать те атаки, которые по логике должен был легко отразить. Автоуклонение, как я уже сказал, эту проблему бы решало, заодно учитывая боевые характеристики ведьмака с точки зрения РПГ.Эээ самим уклоняться не судьба?
Звучит так, будто "Ведьмак" - это предел совершенства, лол. Если к третьей части игры, состоящей целиком из одной боёвки, разработчики не стремятся к реализму, то это значит только лень разработчиков. Нынешние технологии и бюджет игры всё это позволяют.Нет ни одной игры с реалистичной физикой повреждений тел и с реалестичным поведением - это игра.
Противоречие между безумной скоростью ведьмака, недостаточным уроном по волкам, неспособностью более эффективно уклоняться от волков, чем медленный игрок, уровнем ведьмака и образом непобедимого воина - это вовсе не дело вкуса.То что вы перечисляете дело вкуса.
#57
Отправлено
видео
ведьмак шел по следам чудовища, оставленным на земле... а чудовище, то летающее, какие еще следы на земле? Ладно не суть. Наверно мы все слишком зажрались и готовы за любой мелкий ляп обосрать хорошую игру. Боёвка жутко консольная, посмотрим что будет на РС. Пафосный Геральд с голосом аля Джейсон Стетхем как всегда раздражает... Кстати, он что постарел? И всё равно будет чпокаться с кем-то по сюжету... брр?
Блин неужели нельзя было придумать хотя-бы похождения простого "богатыря", отрубающего головы драконам, гидрам и.т.д., используя возможности вложенные в эту игру, или чтоб срубить бабла на фанатах серии можно не париться? Конвейерная коммерция, без неё никак.
#58
Отправлено
Это не следы, это вино на землю капало.ведьмак шел по следам чудовища, оставленным на земле... а чудовище, то летающее, какие еще следы на земле?
Гораздо интереснее, что будет, если по тем гигантским подсолнухам рубануть мечом. Какой уровень интерактивности предлагает нам разрекламированная игра образца 2015 года?
#59
Отправлено
Это не следы, это вино на землю капало.
Это был больше риторический вопрос. Хотя в силу моей некомпетентности в данной игре, моё воображение рисовало иное объяснение происходящим на экране поисковым умениям. Я-то думал что он скорее всего чувствует какую-то там супер энергию, исходящую только от монстров..., о чем мне тут-же с пеной у рта начнут доказывать фанаты серии... ан-нет тут все банально и просто - вино капало на землю...
Сообщение отредактировал verflught: 10 марта 2015 - 22:37
#60
Отправлено
Да там же прямым текстом сказали - вот какое-то сильно вонючее вино, вот кто-то в него наступил, по запаху можно выследить.ан-нет тут все банально и просто - вино капало на землю...
#61
Отправлено
Это не следы, это вино на землю капало.
Гораздо интереснее, что будет, если по тем гигантским подсолнухам рубануть мечом. Какой уровень интерактивности предлагает нам разрекламированная игра образца 2015 года?
меч пройдет сквозь подсолнухи, не срубив их - ясен пень. в первом видео из 1 поста темы, он в силу ожидаемой интерактивности - выкосить всю поляну должен был, где бил бандитов, вместе с деревьями и кустами (он же супер-сильный)
Да там же прямым текстом сказали - вот какое-то сильно вонючее вино, вот кто-то в него наступил, по запаху можно выследить.
по ночам видео смотрю без звука, вернее с слабой громкостью, а комментарии слушал только во время боя, ну и диалоги, чтоб голоса в игре послушать, и то обрывками.
Сообщение отредактировал verflught: 10 марта 2015 - 22:43
Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt, gdc, rpg, рпг, экшен, трейлер, геймплей, ведьмак
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Пара модов для перевода.Автор Джо1980, 10 июн 2021 перевод, геймплей и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ей Раса - я СвойАвтор Svyatoslav 2018, 15 авг 2020 раса, нпс и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Возвращаем стандартные анимации в игруАвтор FurryOneLove, 15 апр 2020 скайрим, анимации и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых