Перейти к содержимому


Фотография

мод "Колеса Затишья" прохождение

гайд мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет.
   Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров.  Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший  квест заново. Большая просьба игрокам отписать  в личку, где эти плюшки искать, чтобы я  смогла дополнить текст похождения.

 

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

 

«На самое дно»

   Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится  в локации «Старая шахта», второй - «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз.  Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают.  Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его... много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает. 

uX0nyfBz.png

 

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город.  Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

 

 

«Разведка под небом»

   Нуминар отправляет нас на поверхность.  Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

uX0nyfBA.png

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем  (Z),  ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку.  Алмаз или убеждение, (я убедила  ур. умения 78).  Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон. 
   Возвращаемся к Нуминару.

 

«Мер в высоком замке»
   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.


Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:39



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#62 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ты про горячий цех? Взял посох Ома, надо вернуться с ним вообще почти назад. В комнату Колонна Огня. Там есть Генераторная, в ней синяя колонна. Воздействуем на нее посохом Ома, под нашими ногами вырастает сундук. В нем ключ )) И потом долго обратно. В комнате с черными кругами, которые загораются огнем, когда на них прыгаешь, идем влево и вверх. Отпираем дверь.

спасибо большое-прошел)



#63 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

как начать квест дно мира?

подходил к этому ловадосу но ничего непроисходит



#64 Ссылка на это сообщение tw3025

tw3025
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

как начать квест дно мира?

подходил к этому ловадосу но ничего непроисходит

 

Ты очень непонятно спрашиваешь ). Не ясно, в каком моменте ты находишься. Напишу подробно, поэтому под спойлером.



#65 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

в квесте дно мира где искать ловадоса?


Ты очень непонятно спрашиваешь ). Не ясно, в каком моменте ты находишься. Напишу подробно, поэтому под спойлером.

да я уже прошел просто нетак игра сработала)

ко мне нуминар непришел через портал а мне самому пришлось к нему идти и говорить с ним а потом всё пошло почти как надо



#66 Ссылка на это сообщение _RaserI_

_RaserI_
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребят, нужна помощь.

1) После прохождения мода решила возле подъёмника (или опускальника, тут уж фиг знает, как назвать) побегать. Обнаружила, что внизу от него находится какая-то светящаяся штука (особенно это видно ночью). Если её активировать, выскакивает сообщение, что мир снова начал меняться, появляется Нуминар, и.. и всё. Говорить он ничего на эту тему не хочет. И так столбом и стоит. Загружалась-перезагружалась, выходила-заходила - в общем, ничего не помогает. Ну и ладно, может, просто баг, не страшно. Но вот когда я смотрела ресурсы мода в ск, обнаружила кучу локаций, в которых меня вообще ни разу не было. Телепортировалась кодом, и сразу же начался новый квест "Под давлением", если память не изменяет. И проходился он довольно странно (СПОЙЛЕР!) - вначале нужно было достать какую-то пневму, что бы отвязаться от какого-то монстра (хотя он что с ней, что без неё меня одинаково лупил). Потом я нашла какую-то дверь, ведущую обратно в Лал-мор.. и конец. Всё. Ни с кем на эту тему поговорить было нельзя, запись квеста в журнале тоже была не особо внятная.
Я это к чему.
Проходил кто-нибудь этот квест? Как его по-нормальному можно начать? Или он вообще относится к стадии недоделанных/вырезанных?


Сообщение отредактировал _RaserI_: 01 марта 2017 - 12:17


#67 Ссылка на это сообщение tw3025

tw3025
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подозреваю, что та светящаяся штука - это портал, и Нуменар в нем. Думаю, это тот самый портал, который не появляется, когда мы уходим в Скайрим после разговора с Фиром. Появляется сияние, что типа появляется портал, а сам портал и Нуменар невидимые. Вот, может он просто не там появляется )). Но, может, это что-то другое, конечно.

2. А это не тот квест, что череп дает? Там два взаимоисключающих квеста - от черепа и от его жены. Я ни один не делала )), так что точно ничего сказать не могу. Но пневма по одному из них проходит точно. И лежит она в комнате с черепом.



#68 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

а как это убить?

http://prntscr.com/ef6uro


подскажите плиз



#69 Ссылка на это сообщение tw3025

tw3025
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

а как это убить?

http://prntscr.com/ef6uro


подскажите плиз

 

В голову стреляй из щита



#70 Ссылка на это сообщение _RaserI_

_RaserI_
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Подозреваю, что та светящаяся штука - это портал, и Нуменар в нем. Думаю, это тот самый портал, который не появляется, когда мы уходим в Скайрим после разговора с Фиром. Появляется сияние, что типа появляется портал, а сам портал и Нуменар невидимые. Вот, может он просто не там появляется )). Но, может, это что-то другое, конечно.

2. А это не тот квест, что череп дает? Там два взаимоисключающих квеста - от черепа и от его жены. Я ни один не делала )), так что точно ничего сказать не могу. Но пневма по одному из них проходит точно. И лежит она в комнате с черепом.

Нет-нет, это точно не квест от черепа, здесь нужно отправиться на глубоководную станцию Хронографов и сделать непонятно что. С черепом я бы это точно не перепутала :D



#71 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

и ещё вопрос а где ловадоса искать надо было в квесте дно мира?

я ненашел его и трупа нигде нет



#72 Ссылка на это сообщение tw3025

tw3025
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

и ещё вопрос а где ловадоса искать надо было в квесте дно мира?

я ненашел его и трупа нигде нет

 

Когда ты выходишь из клетки (начало квеста), идешь чуть вперед - и тут Лавадос. Рассказывает про Память.

Потом, после того как убил голову с руками (что ты скрин постил), тебя переносит в какое-то место, там Лавадос и Память. С Лавадосом вы разговариваете. Потом ты возвращаешься к подъемникам, и больше вы не встречаетесь.



#73 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Когда ты выходишь из клетки (начало квеста), идешь чуть вперед - и тут Лавадос. Рассказывает про Память.

Потом, после того как убил голову с руками (что ты скрин постил), тебя переносит в какое-то место, там Лавадос и Память. С Лавадосом вы разговариваете. Потом ты возвращаешься к подъемникам, и больше вы не встречспс прошел

спс прошел



#74 Ссылка на это сообщение wowa228

wowa228
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

у меня талморцы заспавнились 2 раза. я задел союзников перезагрузил и их нет больше нет помогите



#75 Ссылка на это сообщение Al.Iskander

Al.Iskander
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

«Мер в высоком замке»

   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.

А у меня баг - не появляется Лавадос. Пришлось найти ID визора (у меня - 1a0241d8) и через "player.additem" кинуть его себе в рюкзак. тогда все срослось.



#76 Ссылка на это сообщение Zulg

Zulg
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ребят, хочу запросить сделать аркебузу пушечную у Аварри, но не хватает двух бутылок маслянистой воды/иная форма масла. прошла квест с черепом, он отдал бутылку с водичкой которая просто хилит. а насчет того материала это не может быть мемодермис или двемерское масло? если кто знает где достать такой материал, то подскажите пожалуйста 



#77 Ссылка на это сообщение Zulg

Zulg
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Такая же ошибка как у человека выше, после финального квеста и разговора с этим дядькой, идёт загрузка на другую локу и вылет.

точно так же, проблему так и не решили?



#78 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Такая проблема: А) Щит не видно, Б) Щит не наносит урона при ударе архерону. В итоге убить его просто нельзя (нет никакой реакции на удар, когда он сине-фиолетовый).
Можно ли как то исправить? Хоть консольно.
Стоит реквием и перма.


Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#79 Ссылка на это сообщение allexsa

allexsa
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Возникла проблема при прохождении на стадии разведка под небом. Квест Нуминару сдается, но пометка что квест ему сдан не появляется и переход к следующей стадии не происходит. Подскажите как можно решить эту проблему?



#80 Ссылка на это сообщение homealone

homealone
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

У меня такая заморочка.

Перед входом..., точнее при входе в «Старое захоронение» начинает играть боевая музыка. Которая потом не останавливается! Уже и квест сдан, и в Скайрим перенёсся погулять... Один фик - играет эта тема боевая. Что посоветуете?

Как её заткнуть, сменить...


Сообщение отредактировал homealone: 29 октября 2017 - 00:54


#81 Ссылка на это сообщение Kirsan Kayfat

Kirsan Kayfat
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет!

Играю без русификатора (он вообще есть ? )).

Основную линию прошел с помощью данного прохождения и форумчан.

Залип на допквесте в комнате Нуминара: в англ версии "Up and Atom" - в комнате стоит статуя Watchman и чтобы ее запустить нужно найти какие то вещи (золотые слитки, двемерские шестеренки и еще что то) и дальше что то с ними сделать )

Вот в этом и вопрос: что конкретно найти и что сделать ?







Темы с аналогичным тегами гайд мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых