
Steam Workshop - Поддержка платных модификаций
#61
Отправлено
Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.
Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.
Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?
Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
- CrazyHackGUT, YourBunnyWrote, Зелёный чай и 22 другим это нравится
#65
Отправлено
Вот что интересно - получается команда делавшая SKSE должна получать от некоторых разработчиков часть дохода.
Вот-вот, получается, что любой мод, использующий скрипты SKSE не является авторской работой, и распространяться платно не может. Да тот же Wet and Cold использует помимо SKSE и ассеты других модов, так что репортить его можно хоть сейчас.
Интересно, а что беседка будет делать с тысячами ретекстуров брони соловьёв или коллегий Винтерхолда?
- Kohour, xsSplater, KARAMELNIY и 4 другим это нравится
#68
Отправлено
Вот кстати занятный момент. Я купил мод, перевел его, могу ли я залить перевод в стим и предлагать его за деньги?
думаю - да. Если предварительно согласуешь этот момент с автором.
#69
Отправлено
Ценность моего руководства возросла, тк позволяет играть мимо лаунчера!
Скачиваем любой мод -> возвращаем деньги(но не мод) -> играем спокойно мимо лаунчера! Ар-р-р-р! Тысяча чертей, где моя треуголка?
А можно ещё для усиления эффекта использовать эту замечательную прогу: http://tesall.ru/fil...s-manager-sksm/

#71
Отправлено
Хм, после некоторых раздумий, я все таки вижу определенные плюсы в монетизации плагинов. Если проект достаточно велик, то разрабатывать он будет лет этак надцать, т.е. долго. Потому что большую часть времени модмейкеры будут тратить на что? На зарабатывание денег, чтобы было что кушать. Ну если конечно автор сам себя обеспечивает. В этом случае в монетизации есть смыл. Думаю, навряд ли кто-нибудь тут откажется заплатить к примеру за "Живые и Мертвые 2". Я бы заплатил.
Определенно за пару бронеличвиков платить народ не будет. И даже что-то более сложное, пусть уровня Wet and Cold тоже платить много не будут. Отсюда делаю вывод, что если лавочку не прикроют, то бесплатность/платность плагина будет зависеть от его сложности и наличия бесплатных альтернатив.
- xsSplater это нравится
#73
Отправлено
"Живые и Мертвые 2".
Разработка теоретического Жим'а от этого проще и быстрее не станет. А чтобы какая-то группа людей побросала все свои дела и рискнула зарабатывать доходами от своего мода (это при том, что во время долгой разработки кушать тоже надо)... Короче, денюжка может прибавить стимула, да и то с гнильцой, но не суперспособностей.
Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2015 - 21:32
#74
Отправлено
Учитывая
Насколько я понял, авторы получают лишь 25% уплаченного, остальное уходит Валву/Бетесде.
я соглашусь, доходами от модов даже на поесть не заработаешь. Большую сумму за мод не поставишь, не купят, а от маленькой толку ноль. И репутация страдает вдобавок. Хотя конечно Валв с Беседкой молодцы, хорошую кормушку придумали.
- xsSplater это нравится
#79
Отправлено
Хм, после некоторых раздумий, я все таки вижу определенные плюсы в монетизации плагинов. Если проект достаточно велик, то разрабатывать он будет лет этак надцать, т.е. долго. Потому что большую часть времени модмейкеры будут тратить на что? На зарабатывание денег, чтобы было что кушать.
Хех, авторы модов - в любом случае любители, это их ХОББИ а не РАБОТА, зарабатывают они как правило в других местах, так что на скорость создания плагинов повлияет это мало, или чуть менее чем никак
Сообщение отредактировал mcdan: 23 апреля 2015 - 22:04
- Alchemist и Darten Corewood нравится это
#80
Отправлено
Ну парочку плюсов у у этой системы есть, как никрути. Она возможно поможет привлечь больше хороших модеймекеров (которые сделают что-то стоящие). И такие гиганты как биовары, юбики и т.д. подумают, а не заработать ли нам еще на модах и редакторе. И начнут выпускать свои тулсеты к играм.
зы но на самом деле это такое г.... будет творится. Это будет темный век модеймекерства. Платные моды... дожили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых