Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Да кстати ток щас заметил, что в одном из роликов идёт дождь....ДОЖДЬ!!!!.....WTF!!!??? ....и вся жесть даже не в самом дожде в пустоше, а в том, что он окончательно добивает и без того натянутую теоририю сохранности строений (особенно деревянных), вещей и прочего в течении 200 лет за счёт вечно засушлевого климата (не случайно Обсидианы все свои фолы всегда делают именно в пустыне)
Тут да, к примеру, средний срок службы деревянных домов без ухода 50-100 лет. Но здесь можно сослаться на какую нибудь убернанопропитку для дерева. С ней дождь не особо страшен. Основная проблема кислород, он оказывает большее влияние. Думаю на такое можно и подзабить, впринципе они могли бы и протянуть лет 200 до того состояния что было показано в видеоролике.
Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 19 июня 2015 - 16:43
Да кстати ток щас заметил, что в одном из роликов идёт дождь....ДОЖДЬ!!!!.....WTF!!!??? ....и вся жесть даже не в самом дожде в пустоше, а в том, что он окончательно добивает и без того натянутую теоририю сохранности строений (особенно деревянных), вещей и прочего в течении 200 лет за счёт вечно засушлевого климата (не случайно Обсидианы все свои фолы всегда делают именно в пустыне)
Ещё у меня нехорошее предчувствие, по поводу навыков....о которых так же не слухом не духом. Их вполне могут запихать в перки и будет в стиле.....перк ремонта берёшь и получаешь 20% к ремонту (можно взять пять раз до 100%) ...(ппц как оригинально)....да да привет Скайрим!
Нельзя быть занудой. Ну идет дождь. Ну сохранились деревянные вещи. И что? Может их просмолили. А может, они не сохранились, а их недавно создали.
Не скажу что система навыков Скайрима была так хорошо, но вполне ничего. Сойдет. В разных играх по разному они сделаны, я привык к разнообразию. Главное чтоб нехватающие очки можно было читом добавить, при желании)
Да кстати ток щас заметил, что в одном из роликов идёт дождь....ДОЖДЬ!!!!.....WTF!!!??? ....и вся жесть даже не в самом дожде в пустоше, а в том, что он окончательно добивает и без того натянутую теоририю сохранности строений (особенно деревянных), вещей и прочего в течении 200 лет за счёт вечно засушлевого климата (не случайно Обсидианы все свои фолы всегда делают именно в пустыне)
Дождь!11)
VATS и игры со временем никогда никого не смущали,а вот дождь,при наличии открытых водоёмов и температуре выше 0 - не торт, да)
Какие ещё нафиг игры со временем? Мы не можем его отматать или остановить полностью...мы можем его только замедлить, что на деле просто технический способ подчеркнуть отменную скорость и реакцию героя, но не более того
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 июня 2015 - 20:08
Какие ещё нафиг игры со временем? Мы не можем его отматать или остановить полностью...мы можем его только замедлить, что на деле просто технический способ подчеркнуть отменную скорость и реакцию героя, но не более того
По Фолу и по жизни всё верно... но была есть такая игруля Time Shift, механика игры построена именно на манипуляции со временем, остановка, замедление и перемотка назад... кто играл помнит этот шедевр.
Пит Хайнс о содержании графониума в игре. Беседка сосредоточилась на всяких фичах для увеличения интерактивности мира игры в ущерб графону, стараясь сделать прежде всего увлекательную игру, а не просто красивую.
Гммм скок уже не ковыряю новости про Фол4, но пока не увидел ни слова от Беседки, про доп сюжетники, вариативность, последсвия, реакцию мира на наши действия и т.д.
Хм кстати, а он опять будет сквозь крыши капать? (просто вспоминаю сколько воя было ещё в Скайриме на эту тему)
Беседка сосредоточилась на всяких фичах для увеличения интерактивности мира игры в ущерб графону, стараясь сделать прежде всего увлекательную игру, а не просто красивую.
Ну я то не против, да вот только если бы они ещё сказали в чём выражается вся эта крутая интерактивность помимо стройки дачного участка, улучшенного крафта и пары финтифлюшек из видео? (помимо старых идей из прошлых игр)
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 июня 2015 - 09:33
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы
З.Ы. Да кстати в видео мельком была показана какая-то арена для мордабоя .....да идея не новая, далеко не новая, но в том же Скайриме и Фоле3, она так и не была добавлена по непонятным причинам....мелочь, а приятно, хотя реализация будет наверно так себе (пока самая лучшая реализация была в Jade Empire, там был не просто набор разнообразных боёв, а ещё и некоторая сюжетная линия)
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Накормили нас французскими блюдами , а потом суют бичпакеты ....
Нас играть в них не заставляли, но зато благодаря нашим "мукам" на олдскуле, новое неблагодарное поколение может невозбранно играть в текстурки и всякие другие не кошерные вещи.
Нас играть в них не заставляли, но зато благодаря нашим "мукам" на олдскуле, новое неблагодарное поколение может невозбранно играть в текстурки и всякие другие не кошерные вещи.
По твоему, графика должна была оставаться на уровне 90х?