Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Спасибо, посмеялся. Весь Скайрим (без модов) можно пройти часов за 100. И это даже без фасттревела. А теперь давайте вернемся к Фоллауту.
Ну если бегать не глядя, только по квестам, то может оно и так. И без модов. А надо с модами. И ДЛС.
Нет. Силу увеличивает, сопротивление радиации повышает сильно, но скорости не даёт. Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет.
И создана она для того, чтоб сделать из человека танк, а не помочь ему быстро бегать и высоко прыгать.
Ну раз силу увеличивает, должно и скорость увеличивать. Ибо сила - это масса помноженная на ускорение.
Нет. Силу увеличивает, сопротивление радиации повышает сильно, но скорости не даёт. Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет.
И создана она для того, чтоб сделать из человека танк, а не помочь ему быстро бегать и высоко прыгать.
Именно по этому будет в F4 джетпак, наверное. Почувствуй себя постъядерным космодесантником!
Ну если бегать не глядя, только по квестам, то может оно и так. И без модов. А надо с модами. И ДЛС.
Кому Скайрим не понравился и кто его атмосферой не проникся - тому не за чем.
Вот именно, что не за чем поганить его еретичными модами. Все правильно!
Другое дело что кое-кто тратить десятки часов только на разглядывание родинки на правой ягодицы своего Довакина и узоров с бахромками на трусиках, и как эти самые трусики красиво прилегают к зоне бикини прекрасного Довакина
Вот именно, что не за чем поганить его еретичными модами. Все правильно!
Другое дело что кое-кто тратить десятки часов только на разглядывание родинки на правой ягодицы своего Довакина и узоров с бахромками на трусиках, и как эти самые трусики красиво прилегают к зоне бикини прекрасного Довакина
Это не про меня. Я ставил только моды на улучшение геймплея или квестовые. Все должно быть лорно.
Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет
Не надо путать. Слегка замедляет. Штраф к ловкости даёт только T-45d, которая является первой моделью силовой брони. Скажите спасибо, что её вообще с батарей на реакторы перевели. В последующих же моделях система сервоприводов улучшена и доработана. Так что если она и замедляет владельца, то только в силу своей высокой инерционности.
Ну раз силу увеличивает, должно и скорость увеличивать. Ибо сила - это масса помноженная на ускорение.
Тогда по идее какой-нить механизм экскаватора тоже должен быть очень быстрым, но на деле это не так
Не надо путать. Слегка замедляет. Штраф к ловкости даёт только T-45d
В любом случае любая тяжёлая броня, силовая или нет, реально замедляет именно скорость передвижения, (любое двуручное оружие на изготовке кстати тоже)....а вообще всё правильно сделали
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы
Как подметили некоторые люди в интернетах, при подобном "влезании" в силовую броню, Пип-бой остаётся внутри брони (И конечно же нисколько там не мешает. Пф. "Разведброню" со слотами для сервоприводов и термопрослойкой для неудачников придумали, видимо). Таким образом, инвентарь будет, скорее всего заблокирован к чертям собачьим. Что даёт ещё один бонус к вероятности того, что броню силовую дадут поносить лишь в некоторых отдельных местах. So far so good.
Да чушь это, на мой взгляд, про "сюжетность" поверармора. И про блок инвентаря тем более - наверняка этот момент продуман и, допустим, пип-бой подключается к броне и весь интерфейс выводится на шлем - прямо перед глазами игрока. Гугл-очки будущего, хех. Либо на руке панель какая-нибудь, куда всё выводится, либо еще что то. РПГ не бывает без инвентаря.
Гммм скок уже не ковыряю новости про Фол4, но пока не увидел ни слова от Беседки, про доп сюжетники, вариативность, последсвия, реакцию мира на наши действия и т.д.
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 июня 2015 - 13:30
Раз не говорят, значит там скорее всего просто нечем выпендриваться (хотя по идее это одна из ключевых фишек фоллаута.... должна быть).....максимум на что их хватило, (у нас тут типо свобода, иди куда хочешь, делай типо что хочешь, собаку можешь не брать (УАУ!) ибо у нас свобода), при этом много бахвалятся про огромный мир в котором и за 400 часов не смогли всё увидеть......чёт у меня плохое предчувствие, что это будет реально СКАЙРИМ 2 который будет опять брать количеством...тупым и беспощадным....забив на всё остальное
З.Ы. Я конечно надеюсь, что ошибаюсь....но всё явно идёт именно к этому
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы
Да чушь это, на мой взгляд, про "сюжетность" поверармора. И про блок инвентаря тем более - наверняка этот момент продуман и, допустим, пип-бой подключается к броне и весь интерфейс выводится на шлем - прямо перед глазами игрока. Гугл-очки будущего, хех. Либо на руке панель какая-нибудь, куда всё выводится, либо еще что то. РПГ не бывает без инвентаря.
Думаю силовая броня будет как транспорт, ты в нее залез и пошел. Может быть запретят в ней заходить в некоторые места, где в ней не пролезть, но не более.
чёт у меня плохое предчувствие, что это будет реально СКАЙРИМ 2
Не вижу причин не произойти такому. Они умудрились скатить и оказуалить свою "фирменную" серию в Скайрим. Который, при этом, всё равно стал бешено успешным. С чего бы им тогда беречь сеттинг Fallout от своих большущих ножниц?
Да кстати ток щас заметил, что в одном из роликов идёт дождь....ДОЖДЬ!!!!.....WTF!!!??? ....и вся жесть даже не в самом дожде в пустоше, а в том, что он окончательно добивает и без того натянутую теоририю сохранности строений (особенно деревянных), вещей и прочего в течении 200 лет за счёт вечно засушлевого климата (не случайно Обсидианы все свои фолы всегда делают именно в пустыне)
Не вижу причин не произойти такому. Они умудрились скатить и оказуалить свою "фирменную" серию в Скайрим. Который, при этом, всё равно стал бешено успешным. С чего бы им тогда беречь сеттинг Fallout от своих большущих ножниц?
Ещё у меня нехорошее предчувствие, по поводу навыков....о которых так же не слухом не духом. Их вполне могут запихать в перки и будет в стиле.....перк ремонта берёшь и получаешь 20% к ремонту (можно взять пять раз до 100%) ...(ппц как оригинально)....да да привет Скайрим!
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 июня 2015 - 16:21
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.
Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по
- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)
- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы