Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#782 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. А убранное оружие так и должно.. просто исчезать? За спину уже не помещается?)

Тодд Говард  считает, что даже огромныя мортира или миниган, спрятанные в трусы более логичны, чем если бы они висели на плече.

 

 

Быстрее бы DLC  с новыми видами силовой брони вышло. [САРКАЗМ]

Ага. Мало жеж. 45, 50, 51, 60 ,61 и еще Х-01 есть. Нужно больше силовой брони, чтобы игроки вообще только её заняты были.



#783 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Там еще и розовая броня есть и криопушка, все что вырезали из fallout 3 завезли в fallout 4  :give_heart:



#784 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

На самом деле важно не то, что нам показали. А то, о чем умолчали. К примеру информация про диалоговую систему не была подтверждена, насколько я знаю. Мы один раз увидели диалог, никак не ожидая, что они ВСЕ такие. Мне лично казалось, что там должно быть адаптивное колесо диалогов - 2-3-4-5-6-7 вариантов, которые просто по кругу можно ворочать.

 

Нам сказали про море озвучки (опять красивой цифрой), но не сказали, что великий и могучий ГГ будет весьма... немногословен.

Нам сказали про карту, немного больше Скайримской. Сейчас с этим не ясно. Много территории затоплено, много поверхностей являются домами без права доступа (Хотя разраб открещивался, что это в Скайриме горы мешают) Карту пробегают за 11 минут. Маркеров много, но их нужно будет подсчитать, пока их явно меньше чем в Скайриме)

 

Мне лично? Нравится внешним видом. Дизайном. Нравится подходом к созданию множества анимированных элементов. Даже постановке какой-то. Не нравится шутерностью, сюжетом, привязывающим тебя к местам, личностям, характерам. Еще ряд уже озвученных многократно моментов. да.

 

Это хорошая игра. Она хорошая. Но она свернула не в ту степь. Вместо прогресса у нас регресс. И это шутер с элементами РПГ, а я в них не играю.



#785 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард  считает, что даже огромныя мортира или миниган, спрятанные в трусы более логичны, чем если бы они висели на плече.

 

Ну, будет. Раньше не смущал вопрос, где герой в 90% игр носит запасные стволы, боеприпасы, квестовые предметы, золотые слитки? Игровые условности же.

 

Там еще и розовая броня есть  

Розовой брони нет. Но можно покрасить обычную :blush2:

Я свою сделал адски черной :dirol:



#786 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу сказать, что выводы на основе оценок делать рано, как уже указали на это выше, ведь оценки изменчивы.  

Они изменчивы. Не самый хороший старт. Но даже если игра поднимется, и рейтинг ее будет на приемлимом уровне, не отменить одной вещи - BSG опять разделила сообщество на ДО и ПОСЛЕ. Понимаете, нет роста, нет плавной миграции фанатов из одной части на другую. Каждая игра создает вокруг себя круг людей, и другие игры они переваривают тяжело.


Ну, будет. Раньше не смущал вопрос, где герой в 90% игр носит запасные стволы, боеприпасы, квестовые предметы, золотые слитки? Игровые условности же.

 

Так в этом-то и дело, что эта система осталась на своем месте, а оружие куда-то исчезло. наличие конкретно такой условности пока не понятно. Даже негабаритное орудие можно красиво уместить на спине\поясе.



#787 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Ну, будет. Раньше не смущал вопрос, где герой в 90% игр носит запасные стволы, боеприпасы, квестовые предметы, золотые слитки? Игровые условности же.

 

Розовой брони нет. Но можно покрасить обычную :blush2:

Я свою сделал адски черной :dirol:

Только на стриме видел, в тестовой руме, может и покрашенная.  :good:



#788 Ссылка на это сообщение Ferz

Ferz
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Так в этом-то и дело, что эта система осталась на своем месте, а оружие куда-то исчезло. наличие конкретно такой условности пока не понятно. Даже негабаритное орудие можно красиво уместить на спине\поясе.

лень рисовать анимации м.б. хотя не понятно, могли бы и добавить очередную забавную анимацию, зато стимпак теперь вкалывает в пузо. странно это как-то



#789 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

На самом деле важно не то, что нам показали. А то, о чем умолчали. К примеру информация про диалоговую систему не была подтверждена, насколько я знаю. Мы один раз увидели диалог, никак не ожидая, что они ВСЕ такие. Мне лично казалось, что там должно быть адаптивное колесо диалогов - 2-3-4-5-6-7 вариантов, которые просто по кругу можно ворочать.

 

Нам сказали про море озвучки (опять красивой цифрой), но не сказали, что великий и могучий ГГ будет весьма... немногословен.

Нам сказали про карту, немного больше Скайримской. Сейчас с этим не ясно. Много территории затоплено, много поверхностей являются домами без права доступа (Хотя разраб открещивался, что это в Скайриме горы мешают) Карту пробегают за 11 минут. Маркеров много, но их нужно будет подсчитать, пока их явно меньше чем в Скайриме)

 

Мне лично? Нравится внешним видом. Дизайном. Нравится подходом к созданию множества анимированных элементов. Даже постановке какой-то. Не нравится шутерностью, сюжетом, привязывающим тебя к местам, личностям, характерам. Еще ряд уже озвученных многократно моментов. да.

 

Это хорошая игра. Она хорошая. Но она свернула не в ту степь. Вместо прогресса у нас регресс. И это шутер с элементами РПГ, а я в них не играю.

Итак, поехали по пунктам:

 

1) Колесо диалогов. Мне кажется, что вы были невнимательны. На скринах очень хорошо видно было всего 4 варианта. Такая система, хотя и признана вами (заочно, вы же не играли в Фол 4) регрессом. Но как я уже писал в этой теме, некоторые варианты ведут еще к 4-м другим возможным ответам. Регресс - нет, изменение, упрощение - да. Т.е., вы либо невнимательны, либо пытались выдать увиденное за желаемое.

 

2) Озвучка ГГ. Честно сказать, я за перипетиями истории с озвучкой не следил. Но поиграв, скажу вам, что не особо обращаю внимание на это. Для кого-то это минус, но я не считаю это существенным моментом, чтобы на его основе ставить игре оценку. Разрабы сказали что озвучка ГГ будет и она есть. Как я понял, она есть ко всем диалогам главного квеста. А как вы узнали про недостатки озвучки, если не играли в игру? Прошли на Ютубе?

 

3) Карта. Она примерно со Скайрим размером. Да, много воды. К воде не ходил, не знаю что там. Карта пробегается за 41 минуту http://kanobu.ru/new...romnyie-378703/

 В новости ругают игру за это, тут я вспоминаю ваш монолог о продажности рецензентов :) . А как вы оценили число маркеров, если не играли в игру? Смотрели чужие скрины?

 

4) А в какие игры играете вы? Дайте списочек истинных РПГ, а?


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 13 ноября 2015 - 17:04


#790 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Так в этом-то и дело, что эта система осталась на своем месте, а оружие куда-то исчезло. наличие конкретно такой условности пока не понятно. Даже негабаритное орудие можно красиво уместить на спине\поясе.

Причина очевидна же - силовая броня. Представь гемморой с анимацией оружия при входе и выходе из нее.



#791 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

1) Колесо диалогов. Мне кажется, что вы были невнимательны. На скринах очень хорошо видно было всего 4 варианта. Такая система, хотя и признана вами (заочно, вы же не играли в Фол 4) регрессом. Но как я уже писал в этой теме, некоторые варианты ведут еще к 4-м другим возможным ответам. Регресс - нет, изменение, упрощение - да. Т.е., вы либо невнимательны, либо пытались выдать увиденное за желаемое.

 

Я был очень внимателен, но как модмейкер, знаю, что все адаптивно, и в случае реального колеса - у нас бы было и 3 варианта (треугольник) и 5, и 6.

Заочно у меня нет Ф4 на компе. Заочно я поигрываю в него у друга, или мы вместе играем. Заочно я еще разные стримы смотрю. Это даже неплохая вещь - пока играющий занимается какой-то дичью и сосредоточен на игре, у тебя есть время обратить внимание на разные элементы. Ответ на 2 пункт в этом же абзаце. 

 

3) Взял, открыл консоль. Прописал TMM 1 - профит. Я вижу всю карту. + ощущения пространства. Т.е. то, за какой период времени пробегается расстояние между отметками. 

 

По поводу вашей ссылки - вы перестаньте так шутить. Вы кинули первое, что вам попалось. Не прочитав и не посмотрев приложенный по ней материал - Человек, который там мерял - мерял ее ШАГОМ. Вы можете поискать здесь ссылку на полное 11-минутное видео. Там действительно пробег - + обычная скорость передвижения + спринт по возможности

 

4) А зачем мне вам давать список каких-то игр? Вы не согласны, что F4 шутер с элементами РПГ?  Значит ли это, что Ф4 - Чистая РПГ с элементами шутера?

Я как-то вообще ни во что не играю, между прочим. Предпочитаю называть несколько часов то там то сям "отдыхом на пару дней"


  • tonus это нравится

#792 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

 

4) А зачем мне вам давать список каких-то игр? Вы не согласны, что F4 шутер с элементами РПГ?  Значит ли это, что Ф4 - Чистая РПГ с элементами шутера?

Я как-то вообще ни во что не играю, между прочим. Предпочитаю называть несколько часов то там то сям "отдыхом на пару дней"

 

 

А зачем вам хейтить игру, в которую вы не собираетесь играть? Зачем вы высказываете мнение, не подкрепленное собственными ощущениями?  Вы постите оценки игроков и экспертные мнения, пытаетесь найти важные только вам несоответствия обещаний разработчиков  конечному продукту. Но для чего все это? Вам жаль людей, чьи надежды не оправдались? Вы им так выказываете моральную поддержку? Почему человек, которому игра нравится, должен доказывать вам, что она оправдала его ожидания? Хотя и не все, строительство меня пока только разочаровывает, как и баланс цен, исчезновение кармы. Но как написал один игрок в Стиме: "Фоллаут меняется, но...Война. Война никогда не меняется". Для меня 4-ка - достойное продолжение 3-й части. С Новым Вегасом сравнивать сложнее,  игра еще не пройдена (и будет это не скоро), но нововведения мне нравятся - новая логика использования поверармора, стрельба, возможность создания базы/города, даже сюжет пока не внушает опасений. Мне нравится игра. Мнения экспертов я могу принять к сведению, как и мнения других игроков. Но для чего эта дискуссия лично вам - непонятно. 

 

P.S. Вы мододел, верно? Какие же игры вы моддите? Просто интересно, надеюсь, не псевдо-РПГ, наподобие Скайрима?


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 13 ноября 2015 - 17:42


#793 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хейтите? Ничего подобного. Или вы решили игнорировать отмеченные  мною плюсы? Или вы считаете за хейт - выкладки фактов к примеру о непофикшеной теневой карте для динамического освещения? Задайте вопрос соответственный. Зачем человек в 2 разных темах пытался пропихнуть радужный месседж, постоянно упоминая каких-то хомячков. К чему? Публику собрать? Далее - это тема обсуждения. Обсуждение негативных моментов и положения игры по рейтингам так же является частью всеобщего обсуждения. Сюда я скидываю какие-то скриншоты. До выхода игры скидывал несколько раз ммм слитую информацию. 

 

К слову по картам, да. Просто для информативности. Из любопытства так сказать - 

Нормально заскриншотить карту ф4 как-то проблематично. Пока все свежее: пришлось вручную высчитывать маркеры. С учетом на возможную погрешность порядка 220-240 маркеров

 

 

Что до моддинга - Freelacner (другая степь вообще)\Skyrim

 

Ну вот, Skyrim - а что такое?
 



#794 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Хейтите? Ничего подобного. Или вы решили игнорировать отмеченные  мною плюсы? Или вы считаете за хейт - выкладки фактов к примеру о непофикшеной теневой карте для динамического освещения? Задайте вопрос соответственный. Зачем человек в 2 разных темах пытался пропихнуть радужный месседж, постоянно упоминая каких-то хомячков. К чему? Публику собрать? Далее - это тема обсуждения. Обсуждение негативных моментов и положения игры по рейтингам так же является частью всеобщего обсуждения. Сюда я скидываю какие-то скриншоты. До выхода игры скидывал несколько раз ммм слитую информацию. 

 

Ну вот, Skyrim - а что такое?
 

 

 

Я так понял, вы идеологически противостоите радужному месседжу? Взяли на себя такую обязанность? Вы правы, здесь обсуждают игру. Ноя пытался до вас донести одну мысль - понимание недостатков игры не мешает мне играть в нее. Я не собираюсь оправдывать Беседку, но и пересчитывать маркеры на карте (!) не вижу необходимости. Игра - это не количество маркеров. И даже не кастрированные диалоги. Мне кажется, что атмосфера Пустоши передана полностью. У игры много недостатков, но они поправимы. 

 

А по поводу Скайрима - если вы его моддите, то значит играли в него и играли много. Так скажите, в чем принципиальное отличие Скайрима от Фол 4? Или Скай - вершина РПГ-строения?


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 13 ноября 2015 - 18:48


#795 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А по поводу Скайрима - если вы его моддите, то значит играли в него и играли много. Так скажите, в чем принципиальное отличие Скайрима от Фол 4? Или Скай - вершина РПГ-строения?

 

Мм, добро. Радужные мессаджи иногда бывают излишне радужны, в обход очевидных фактов + высмеивание собственно фанатов прежних частей. А мне же хочется видеть развернутые мнения. Увидеть что-то новое, кроме как "хомячки"

Пересчитать карту на самом деле довольно легко. Во первых любопытство. Во вторых обман в лице Разработчика. Пока частично разоблаченный, поскольку нужна координатная раскладка територии. Сейчас выходит, что Ф4 = 3\5 Скайрима без доп миров.

 

Скай не вершина. Отличие в тех же признанных минусах или плюсах Ф4. У Скайрима минусы и плюсы по отношению к Обливиону\Морровинду. Но я вам уже писал - каждый раз выходит какая-то неоднозначность. Студия в попытке протолкнуть какое-то нововведение сходит с принципов равномерной прокачки, баланса, логики порою. Почему такого не наблюдается за иными игровыми сериями? А уже про РПГ составляющие, с их подробным разбором в Ф4 и старых Фоллах вести нужно не со мной.

 

Так что можете считать моим мнением - Ф4 больше шутер, нежели РПГ. Либо РПГ, чрезмерно упрощенная до истончания грани, отделяющей её от шутера в открытом мире.



#796 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

 

Так что можете считать моим мнением - Ф4 больше шутер, нежели РПГ. Либо РПГ, чрезмерно упрощенная до истончания грани, отделяющей её от шутера в открытом мире.

Ну по поводу жанров, это тоже не ко мне ;) . Открытый мир на уровне, как всегда у Беседки. Народ на форумах говорит о проработанных подземных локациях, пока сам про это ничего сказать не могу. Метро в Фол 3 меня  радовало, хотя подземелья я не очень люблю, они то прямые, как шланг, то излишне запутанные. Рпг составляющая пострадала, но это можно воспринимать как другой взгляд на систему развития персонажа. Вон, Ведьмака 3 называют РПГ года, пророча ему это звание. А я не вижу там РПГ, хотя наиграл не мало. Но до конца буду проходить только после выхода второго дополнения, в феврале. 

 

По поводу других серий. Как это "не наблюдается"? А Скайрим? Там много нововведений, так же воспринятых неоднозначно. И диалоги не самые проработанные. Не вижу пока принципиальной разницы между диалогами Скайрима и Фол 4. И в логике игра проседает.

 

В общем, Фол 4 может больше и шутер. Хотя мне так не показалось. Иксперты уже давно придумали жанр - экшн-РПГ. Как раз для Ская и нового Фола.

 

По поводу хомячков - я ничего такого не говорил. 



#797 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

То что квесты нельзя провалить это плюс игры или минус?  :crazy:



#798 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн открытого мира - качество этого дизайна - собсвенно основная причина по тому, что мне нужно моддить именно Скайрим. Полноценно играл я в него ооочень давно. Года два назад была попытка пройти.

Скайрим упростили - Ф4 упростили относительно Скайрима еще больше. Внесли улучшения в физику, не поправили странность в теневом освещении, при этом сами тени вывели на более детализированный уровень, подлатали графон. Экшена стало больше. Диалогов меньше. Игра другая. Я не из фан-сектора Фоллаута, но ведь и прежние части Ф были более глубоки, сложны. Требовали больше мыслить при развитии персонажа. Ограничивали его всесильность. 

 

По поводу хомячков - я ничего такого не говорил. 

А это не к вам и радужных постов у вас нет. У нас с вами просто тут эээ беседа. Конец рабочей недели, я уже плохо помню че там выше было. Беседуем о насущном.



#799 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю игра интересная и очень хорошая. Диалоги... Блин Ф4 не про диалоги, даже в первом фоле диалоги были минимальны, а про озвучку ГГ и говорить не стоит, но почему то это не мешает быть игре лучшей.

Территория? Да маркеров на ней не мало, но TMM не показывает всего, например есть пещеры со своей историей и они на глобальной карте ни как не обозначены. А многие локации проработаны, та же водоочистная станция проходилась мной час! Начиная с зачистки поверхности и заканчивая выходом с объекта. Вы в Скайриме такие локации укажите, там таких раз-два и все, тут почти каждая локация большая.

Закрытых локация я лично встретил 2, при этом одна стала открытой буквально через 10 минут, по заданию БС.

Да в игре есть недостатки, но на общем фоне они не значительны и думаю с выходом конструктора мододелы доведут игру до совершенства. Если даже ДО выхода инструментария делают моды, это уже о многом говорит.

 

Для меня фолл это свобода и исследование, а не озвучка персонажа и муперпупер графика. Давно уже пора привыкнуть к играм от беседки. Прелесть игр от беседки не в том какие они есть, а в том какие они могут стать!


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 13 ноября 2015 - 19:31


#800 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Дизайн открытого мира - качество этого дизайна - собсвенно основная причина по тому, что мне нужно моддить именно Скайрим. Полноценно играл я в него ооочень давно. Года два назад была попытка пройти.

Скайрим упростили - Ф4 упростили относительно Скайрима еще больше. Внесли улучшения в физику, не поправили странность в теневом освещении, при этом сами тени вывели на более детализированный уровень, подлатали графон. Экшена стало больше. Диалогов меньше. Игра другая. Я не из фан-сектора Фоллаута, но ведь и прежние части Ф были более глубоки, сложны. Требовали больше мыслить при развитии персонажа. Ограничивали его всесильность. 

 

Ну не соглашусь с вами по количеству диалогов. Мне не показалось, что их меньше. И ролевая система относительно Ская не выглядит упрощенной. Суть этих самых экшн-РПГ в том, что полноценные социальные навыки в них отсутствуют. И в Ведьмаке так же. Найти нормальное, не "боевое" взаимоотношение с миром игры можно только в Кикстартер-проектах либо сделанных энтузиастами (Pillars of Eternity, Age of Decadence о которой писали на этом сайте). ААА-проекты предлагают нам экшн, может в большей степени, чем нам хотелось бы. Плюсы игр от известных студий очевидны, но еще одним моментом является их возможность использовать авторские права на интересные вселенные, тот же мир ведьмака с его интригами и псевдославянской нечистью, Фол с его ядерной катастрофой и романтикой постапокалипсиса. Но благо, выбор есть. Я начинаю понимать, что игр уже сейчас слишком много, чтобы я все их проходил. 

 

По поводу фан-сектора. Меня, к сожалению, или к счастью, обошли стороной классические части Фола. В детстве больше играл в стратегии, любовь к которым сохранил и по сей день. Потом я, конечно, поиграл во вторую часть, но был избавлен от детского восторга. Теперь все изменения серии воспринимаются адекватно. Это уже не тот Фол, что был раньше, поэтому я не особенно понимаю фанохейтеров. Их Фол образца 1998 года ушел в прошлое, став вечной классикой. Тройка, интересно, вызывала в свое время такую же бурю эмоций? Я проходил ее через год где-то после выхода, не следил уже за обсуждениями.



#801 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Тройка, интересно, вызывала в свое время такую же бурю эмоций? Я проходил ее через год где-то после выхода, не следил уже за обсуждениями.

Да судя по всему... любой проект этой странной Бесезды вызывает бурю обсуждений именно среди своих поклонников. Не могут они не взять и не изменять вообще все кардинально. Как там - Обливион с пушками. Хотя стоит отметить - с 3 Фоллаута Бесезда начала завозить более вдумчивые дизайн. Это был их профессиональный рост так сказать. 







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых