Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#822 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Критичных или раздражающих багов не нашёл... 

Критичных я тоже не нашел.

Раза три при загрузке ловил позу "распятого", когда стоишь и не можешь двигаться.  Брамины иногда ходят по головам караванщиков. Вороны летают сквозь текстуры земли и скал. Субтитры иногда не прокручиваются и не понятно что и кто говорит.

Лицензия Стим, если что...

Что до модов, скажу так. Кроме Псины в игре надо переделывать все модели людей, гулей, многих монстров, объектов, оружия.... Вообще почти все. Похоже все силы Беседки ушли на Псину и рекламу. К Псине никаких претензий нет. Но на ее фоне отчетливо проступает топорность всего остального.


Сообщение отредактировал Tramp: 14 ноября 2015 - 09:13

  • el-sid это нравится

Правила рисования Вуда

#823 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

чтож они всё же не такие и безнадёжные как могут показаться

А вот я таких отстало написанных диалогов не видел со времён PS2, наверное. Временами превращаются в нечто адекватное (когда диалог удаётся адекватным образом свести к да-нет, или когда НПС начинает монолог), но в самом начале хотелось руки повыдирать этим "писателям". К слову, у нашего протеже явный синдром парагона русской озвучки Mass Effect. Ветеран войны, если не выбрать однозначно отрицательный ответ, говорит как безвольная пусечка. Что характерно, если выбрать отрицательный ответ (т.е. "нет" =\), у ГГ едет крыша и он превращается почти в школоло-мЕзантропа.
Кстати об анимациях. Анимации движения персонажа в силовой броне - это подрихтованные анимации супермутантов из тройки и Нью-Вегаса. Молодцы. Учатся у мододелов.

https://youtu.be/_oDse11bR9A


Сообщение отредактировал Чума: 14 ноября 2015 - 09:25


#824 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Не удержался и более подробно посмотрел диалоги по ютубу,...чтож они всё же не такие и безнадёжные

Посмотри еще)

http://www.youtube.com/watch?v=t4IbsblsM5A



#825 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

И один из первых модов на Fallout 4... Убиваемые дети =D



#826 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Там же детей еще меньше чем в NW.



#827 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

И один из первых модов на Fallout 4... Убиваемые дети =D

Ожидаемо.
 

Лично я жду реплейсеры на  оружие. Эти убогие каркалыги, непонятно из чего и как сделанные, надо менять на современное оружие и хайтек. Менять все стволы без исключения. И к чертям собачьим лор.


Правила рисования Вуда

#828 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Иду в силовой броне, никого не трогаю... Тут штурмотрон как жахнет чем-то и с 1-го выстрела сжег меня вместе с броней :shok:  И это обычная сложность)))



#829 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Что ж... Если ты выполнил в одном из поселений какой-то квест, игра считает это поселение зоной твоих интересов. В связи с чем местные жители начинают у тебя клянчить огороды, водокачки или другие условия для жизни. Непонятно с чего. И, разумеется, периодически на эти поселения нападают, так как ты не настолько упорот, чтобы тащить кучу довольно редких материалов на абсолютно чужую тебе ферму, чтобы понаставить там десять турелей с генераторами (а ферм этих по всей карте...). Уровень нападающих устанавливается автолевелингом. Но каким-то странным образом... Откликнувшись сегодня на сигнал о помощи с одной из ферм, я был встречен пятью супермутантами-громилами и одной гончей прямо в точке фасттревела. У одного из "орков" был миниган, у другого - ракетница, заряд из которой я сразу же поймал лицом.Одолеть я их смог только вернувшись туда с плазменным оружием и в силовой броне. Однако, оказалось, что пока я развлекал данную группу, двое громил и одна светящаяся гончая резали поселенцев с другой стороны фермы. Авторитетной заявляю, что упомянутые десять турелей с этой компанией вряд ли бы справились.
О, эти упоротые "бесконечные" квесты Скайрима... Принеси мне технохрень из той локации, зачисти от гулей ту локацию, зачисти от гулей снова ту же самую локацию, спаси заложника из больницы, в которой ты был семь минут назад...



#830 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Посмотри еще)

Да видел уже, я сам  же и выкладывал этот видос, а не так ужасны они в том плане, что ответы всё же не поголовно состоят из двух слов (в раскрытом виде) как может показаться....но диалоги всеравно полная шляпа 577acc4a5b28110312a8a5fcad182615.gif

 

 

 

Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#831 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 Однако, оказалось, что пока я развлекал данную группу, двое громил и одна светящаяся гончая резали поселенцев с другой стороны фермы. Авторитетной заявляю, что упомянутые десять турелей с этой компанией вряд ли бы справились.

А если оградить поселение? Или заборчики разрушаемые?)



#832 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Хм. Ну, может быть, если поселение наглухо обнести высокими стенами без дверей...



#833 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Ну, может быть, если поселение наглухо обнести высокими стенами без дверей...

Там ворота есть) И в таком случае придется ставить турельки только в 1 точке



#834 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Система строительства вообще отдельная тема. Все для того, чтобы ты как можно дольше играл, разбирал тостеры на запчасти и занимался сельским хозяйством. + лимит на объекты. Лимит. На объекты. Определенно, моды на дома для игрока будут популярны как прежде. Вместо веселой фермы.

#835 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Суть в том, что мне не с руки левым огородникам возводить фортификации. Откликнуться на сигнал о помощи - это одно, а королевства пусть нигра в шляпе строит. Но ведь он не будет...



#836 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы проекты городков были уже готовыми и различные объекты добавлялись при появлении материалов. Сейчас какие бы хоромы не строил НПС бродят только от кровати к огороду ну и на сторожевые посты иногда заходят))

 

 



#837 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

+ лимит на объекты. Лимит. На объекты.

Ну это для сонсолей, на ПК его быстро разблокируют  ;)


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 ноября 2015 - 13:41


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#838 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

лимит на объекты. Лимит. На объекты.

 

Серьёзно? И до сих пор никто не запилил его отключение?

 

А так, ругать игру из-за того, что она делает всё возможное, чтобы удержать тебя у монитора... ну, это как ругать продавца за то, что он продаёт тебе товар.

 

В целом ,впечатление от игры - середнячок; хуже, чем могла быть, но лучше, чем... могла быть. В целом, цепляет, но днищелоги диалоги и некоторые другие моменты вызывают сильное жжение пониже спины.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#839 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Карта кстати интересная - по размерам (вот, как пешком идти) - от скайримской не отличишь. Но, по большей части все ровное, ориентиров заметных мало, поэтому визуально она кажется меньше. Маркеров однозначно меньше, но, если в скае много маркеров носили информационный характер (драконьи логова, камни судьбы, выходы на поверхность из двемерских руин и т.д.) то тут таких почти нет. Почти каждый маркер это или поселение, или подземелье, т.е. нечто явно больше размером, чем простая ночлежка рейдеров, или полевой лагерь. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 14 ноября 2015 - 14:46

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#840 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это для сонсолей, на ПК его быстро разблокируют  ;)


В этом-то и дело. Если есть такой лимит, то зачем он. Зачем ущемлять людей в детализации? Мб просто двигло начнет пучить, если построить бесшовное сверхдетализированное поселение.

#841 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзно? И до сих пор никто не запилил его отключение?

это лимит в двигле creation engine. если кому и "пилить" его отключение, то только разработчикам. Хотя это надо еще постараться столько барахла наставить, чтобы игра начинала тормозить.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых