Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 136 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1082 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Дом называется Home Plate (Основная База)


Кто-нибудь встречал охранника каравана в трусах? =) Выглядит угрожающе.

Пока нет, но в Скайриме была такая багофича - гонец приносил письмо в трусах и шапке.

Движок один, так что...



#1083 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел участок своей мечты, Поместье Кроуп. Где подвал отдельной локацией сделан!... А потом оказалось, что внутри ничего не построишь(

 

З.Ы. А как можно трупы с участка убрать?) Я на "Е" выносил за пределы но когда фасттревелом прыгаешь туда они на местах 


Сообщение отредактировал LanZerot: 24 ноября 2015 - 23:00


#1084 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел участок своей мечты, Поместье Кроуп. Где подвал отдельной локацией сделан!... А потом оказалось, что внутри ничего не построишь(

 

З.Ы. А как можно трупы с участка убрать?) Я на "Е" выносил за пределы но когда фасттревелом прыгаешь туда они на местах 

Зависит от трупа, если он там был ДО прихода ГГ, то ни как, такие трупы являются как бы частью ландшафт и походу у них стоит параметр "respawn", а если те которые были убит, то через недельюку игровую пропадут сами.



#1085 Ссылка на это сообщение SashaShmel

SashaShmel
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Чёйто в воде никто кроме болотников не водится. Надо бы мод на анаконд, медуз, спрутов.



#1086 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

З.Ы. А как можно трупы с участка убрать?) Я на "Е" выносил за пределы но когда фасттревелом прыгаешь туда они на местах

Можно. Надо открыть консоль, ткнуть на зажмурившегося и жмакнуть "disable"

#1087 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Прошелся по новым игрулям (сдерживая приступы рвоты) как доктор на осмотре...  это КАЛ оф дути упс 3 и Отсосин синдикат...  прикол в том, что Фол 4 у меня идёт на ультра - высоких с полным сглаживанием, а вот перечисленные новинки это нечто, отсосин требует 2г видео памяти на низких настройках, это кое мыльцо и у КАЛа те же проблемы мыльцо но даже на высоких, сюжеты естественно для слабоумных, которые или людей не поняли или историю не знают...  После ознакомления с этими трешаком, все мелкие недостатки Фола 4 засияли как дар Божий... :D:  Да и новая часть StarCraft 2, прекрасна.



#1088 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Прошелся по новым игрулям (сдерживая приступы рвоты) как доктор на осмотре...  это КАЛ оф дути упс 3 и Отсосин синдикат...  прикол в том, что Фол 4 у меня идёт на ультра - высоких с полным сглаживанием, а вот перечисленные новинки это нечто, отсосин требует 2г видео памяти на низких настройках, это кое мыльцо и у КАЛа те же проблемы мыльцо но даже на высоких, сюжеты естественно для слабоумных, которые или людей не поняли или историю не знают...  После ознакомления с этими трешаком, все мелкие недостатки Фола 4 засияли как дар Божий... :D:  Да и новая часть StarCraft 2, прекрасна.

после MW колда знатно скатилась, согласен. сеттинг будущего уже осточертел.


Наиграл пока в фоллаут 50 часов .Игра годная, тут не спорю, но квесты и диалоги не дают мне нормально насладиться этим миром, придумать и вжиться в роль. За 50 часов игры я встретил пока 3 более-менее интересных квеста, а остально все зачистка, поиск потерянных предметов для братства, поиски технической документации и так далее. Смирился и привык. Остальное для меня только плюсы (строительство поселений, крафт, легендарные враги с дропом, так сказать, зачарованного оружия, прекрасный мир, хорошие погодние эффекты, шутер-составляющая наконец-то доведена до ума). 



#1089 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Чёйто в воде никто кроме болотников не водится. Надо бы мод на анаконд, медуз, спрутов.

В восточной части карты, на полуостровах и островах обитают люди-мокрицы. Я, правда, к ним пока не приближался. Может, это кентавры так теперь выглядят, хз. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1090 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Как объяснить поселенцам, что вот именно эта МОЯ кровать ?
 
Всего 8 жителей, я 9-ый, коек 12 (все спалебные, лично проверял). Приходишь с очередной вылазки, голодный уставший, быстрее бы до койки доползти. А там лежит какая-то наглая морда, да и ещё и в грязных ботинках.



#1091 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

В восточной части карты, на полуостровах и островах обитают люди-мокрицы. Я, правда, к ним пока не приближался. Может, это кентавры так теперь выглядят, хз. 

Я видел 5 видов болотников...

1. Стандартный, попадаются чаще всего

2. Охотники, выглядят как раки или омары, стреляют кислотой.

3. Болотники-короли. Выглядят как водяные, вполне себе гуманоидного типа.

4. Матка болотников. Огроменная дура, встречается только в Замке Минитменов

5. Детеныш болотников, маленькие мокрицы.

 

Оффтоп: Гаусс-винтовка с глушителем... Головосносящая штука!

 

По поводу своей койки... Я вижу только 3 варианта сейчас. Каждому индивидуально приказать пользоваться койками, второй вариант проще, построить дом в не населенной области, типа Стоянки Красная Ракета. И третий вариант, более извращенный.

Суть его в чем, строим дом на сваях, доступ к нему закрываем, то есть лестницу к нему убираем. На пороге СВОЕГО дома кладем коврик быстрого перемещения и теперь при перемещении в эту локацию вы будете у входа в свой дом. При этом поселенцы к вам зайти не смогут, дом то на высоте и лестниц нет!


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 25 ноября 2015 - 15:59


#1092 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

В восточной части карты, на полуостровах и островах обитают люди-мокрицы. Я, правда, к ним пока не приближался. Может, это кентавры так теперь выглядят, хз. 

То Болотник-охотник так выглядит)

 

Как объяснить поселенцам, что вот именно эта МОЯ кровать ?
 
Всего 8 жителей, я 9-ый, коек 12 (все спалебные, лично проверял). Приходишь с очередной вылазки, голодный уставший, быстрее бы до койки доползти. А там лежит какая-то наглая морда, да и ещё и в грязных ботинках.

Меня тоже это бесит))



#1093 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

4. Матка болотников. Огроменная дура, встречается только в Замке Минитменов

В капитолии тоже. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1094 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

В капитолии тоже. 

Это который в Добрососедстве?


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1095 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Это который в Добрососедстве?

Нет. Который городской. Рдом с началом "Пути Свободы". 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1096 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 построить дом в не населенной области, типа Стоянки Красная Ракета. 

У меня там домик, но без поселенцев как-то не круто. Я 2-их призвал)) Один Охранником стоит у ворот, второй в смокинге как дворецкий)))


В капитолии тоже. 

Может это из-за 40 лвла, но у меня на побережьях встречаются. Возле Поместья Кроуп 2 шт и на болоте возе участка одна бегает



#1097 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, в режиме мастерской можно каждого тыкнуть носом в определённую койку? А у них не собьётся то, что я назначил торговлю / фермерство?



#1098 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

А брони х-1 все еще нет! Даже у БС. Так и стоит половинка)))



#1099 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

У меня там домик, но без поселенцев как-то не круто. Я 2-их призвал)) Один Охранником стоит у ворот, второй в смокинге как дворецкий)))

Муж/жена и соратники так же считаются поселенцами и если уж так охото ставим 2 крвативмесет и получаем 2х спальную кровать, а вторую половинку кидаем на работы.

 

Опять повторюсь делаем дом на крыше, не доступной для поселенцев и живем смотря на всех сверху.



#1100 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Можно. Надо открыть консоль, ткнуть на зажмурившегося и жмакнуть "disable"

А с кустами так можно?))



#1101 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А с кустами так можно?))

 

Да. Хоть всю карту вырубите.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых