#41
Отправлено
Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.
Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.
Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.
Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.
Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.
Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.
Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.
«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.
Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!
- Anna-Lisa, Арсинис, Asgenar D.O. и 22 другим это нравится
#43
Отправлено
В играх от Беседки персонажи деревянные чуть более, чем полностью. Стили игр разные и сравнивать их нет смысла.
Не деревянные. А сдержанные. Характер спокойный, нордический))) Хотя если честно, то просто там персонажи - не главное, на них и на отношениях акцент не ставится. Хотя могли конечно и получше сделать.
Но вот будем надеяться что в Фаллаут-4 персонажи станут живее.
*вспоминает ролики с Касей и Серой
Они у них маловаты)))
В реальности даже если тебе кто-то очень сильно нраивтся на твои чувства могут все равно не ответить. Такова селяви.
Ничего не знаю. В реальности я обычно нахожу подход и нужные слова. В реальности ничего скриптами не ограничено.
#44
Отправлено
А на личности я не переходил, кстати. И это было лишнее.
Если ты не можешь конкретно объяснить, что с твоей точки зрения в играх является "пропагандой", то и не надо было начинать, нет?
И не думал тебя оскорблять или обижать, извиняй уж.
Повторюсь, я писал об пропаганде вообще. В играх или не в играх - мне, по большому счету, все равно. Гомосексуалы, гендеры, трансы были всегда, че уж скрывать. Даже у нас в городе, застрявшем в лихих 90-х, геев\лесбиянок более чем достаточно. И всегда они жили себе, и находили друг друга, разве нет? =)
Сам факт появления подобных отношений в играх мне понятен - раз гомосексуализм, так сказать, "вышел в свет" в реале, и за одно неосторожное слово в сторону гея на Западе могут нехило засудить, то ясно-понятно, что и такую индустрию, как видеоигры никто не пропустит.
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#45
Отправлено
В реальности ничего скриптами не ограничено.
В том-то и дело. В реальности люди все разные и далеко не каждый после пары-тройки фраз будет рад прыгнуть к вам в постель. В этом смысле ДАИ вышла поживее чем ДА2. Как и в реальной жизни, игроку доступно не все. Хорошо это или плохо - тема для отдельной дискуссии, которую разводить тут я не вижу особого смысла.
Они у них маловаты)))
Очь смешно. А мне вот не нравится коровье вымя на персонажках, например =) И вообще Мерриль лучше всех
Каждому свое короче. Предъявлять претензии к Био потому, что они не сделали так, как конкретно вам хочется - глупо.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#46
Отправлено
В том-то и дело. В реальности люди все разные и далеко не каждый после пары-тройки фраз будет рад прыгнуть к вам в постель. В этом смысле ДАИ вышла поживее чем ДА2. Как и в реальной жизни, игроку доступно не все. Хорошо это или плохо - тема для отдельной дискуссии, которую разводить тут я не вижу особого смысла.
Очь смешно. А мне вот не нравится коровье вымя на персонажках, например =)
И вообще Мерриль лучше всехКаждому свое короче. Предъявлять претензии к Био потому, что они не сделали так, как конкретно вам хочется - глупо.
Этим они режут возможности свободы отыгрыша.
#47
Отправлено
Эксперты с чек-ю тут с вами несогласны. Все зависит от содержимого этих фраз...В том-то и дело. В реальности люди все разные и далеко не каждый после пары-тройки фраз будет рад прыгнуть к вам в постель. В этом смысле ДАИ вышла поживее чем ДА2. Как и в реальной жизни, игроку доступно не все. Хорошо это или плохо - тема для отдельной дискуссии, которую разводить тут я не вижу особого смысла.
#48
Отправлено
Сам факт появления подобных отношений в играх мне понятен - раз гомосексуализм, так сказать, "вышел в свет" в реале, и за одно неосторожное слово в сторону гея на Западе могут нехило засудить, то ясно-понятно, что и такую индустрию, как видеоигры никто не пропустит.
Ну, допустим. И? Зачем оскорблять людей нетрадиционной ориентации? В этом есть какой-то сакральный смысл, неясный мне О_о я вообще не считаю, что людей стоит оскорблять или обижать по какому-либо признаку. И всегда думал, что это нормально.
Пропаганда, по моему скромному мнению, возникает тогда, когда какое-то явление насильным образом проталкивается в массовое сознание, заменяя при этом уже существующие (например, пропаганда нацизма в Германии, или пропаганда вождизма в СССР). Признание прав меньшинств пропагандой не является. Это просто уравнение людей в правах аналогично уравнению в правах, скажем, мужчин и женщин много лет назад. Теперь это не вызывает ни у кого возмущения (ну, кроме совсем уж отмороженных, простите мой французский). Нормальные люди не заявляют, будто женщины в чем-то хуже или не должны иметь прав, верно?
Аналогично и здесь.
Эксперты с чек-ю тут с вами несогласны.
Эксперты с чек-ю могут пойти далеко и надолго. Уж простите, это для меня не авторитет ни разу.
- Noelle666, Мистер Лис и Marilyn Monroe нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#49
Отправлено
Этим они режут возможности свободы отыгрыша.
А ты сам себе не противоречишь? Геев в играх быть не должно, отыгрывать их тоже. Но когда убирают лесбо - ОНИ ЖИ ПОРИЗАЛИ СВОБОДУ ОТЫГРЫША!!! Словосочетание - "двойные стандарты" ни о чём тебе не говорит?
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#51
Отправлено
Первый Ведьмак еще терпим, дальше пошел бред ИМХО.
Секундочку... Секундочку. У меня о Ведьмаке диаметрально противоположное мнение и 3 Ведьмак вполне отличная игра, а вот первый слабее слабой второй части. Это так. Мнение простого игрока не знакомого с циклом книг Пана Сапковского.
- Владислав Цепеш это нравится
#52
Отправлено
Словосочетание - "двойные стандарты" ни о чём тебе не говорит?
Это весьма часто встречающийся у гомофобов симптом.
Секундочку... Секундочку. У меня о Ведьмаке диаметрально противоположное мнение и 3 Ведьмак вполне отличная игра, а вот первый слабее слабой второй части. Это так. Мнение простого игрока не знакомого с циклом книг Пана Сапковского.
Ну мб после книг игра воспринимается иначе. Лично я почти прошел первый, забросил на начале второй и не играл и не собираюсь играть в третий (достаточно посмотрел роликов на ютюбе).
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#53
Отправлено
И это плохо. Например я проходя МЕ2 фемШеп хотел заромансить Миранду. Тем более, слыхал что поначалу такой вариант рассматривался, но его вырезали из релизной версии. И пришлось моей Шеп перед суицидкой грустить у портрета Лиары. Что это если не дискриминация? И урезание свободы выбора и рпг-отыгрыша.
Это не дискриминация в играх а твои личные проблемы. От того что ты что-то хотел в игре сделать это не значит что игра должна тебе позволить. Ведь и в реале тоже ты парой не можешь позволить себе всего что хочешь. Я вот к примеру одно время хотел переспать с Бритна Спирс, но сам понимаешь... Жизнь полна разочарований
- Noelle666, Perfect Stranger, FromDarkTime и еще 1 это нравится
#54
Отправлено
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность.
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего.
Так нам таки запилят трапов и реверс-трапов, а так же футанарек в роли хотя бы тех же НПС, иль как? Нечего слова на ветер бросать.
Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 29 июля 2015 - 20:53
- Sabiern, FromDarkTime, Supreme Overlord Malekith и еще 1 это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#55
Отправлено
Так нам таки запилят трапов и реверс-трапов, а так же футанарек в роли хотя бы тех же НПС, иль как? Нечего слова на ветер бросать.
Да это просто мнение Гейдера, который тем более над ДА-серией больше не работает. Не стоит воспринимать его слова как клятву)
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#56
Отправлено
Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#58
Отправлено
Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.
Кстати да, вот лучше бы в ФРПГ с такой активностью постили
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#59
Отправлено
Секундочку... Секундочку. У меня о Ведьмаке диаметрально противоположное мнение и 3 Ведьмак вполне отличная игра, а вот первый слабее слабой второй части. Это так. Мнение простого игрока не знакомого с циклом книг Пана Сапковского.
Вполне согласен, как фанат книг Сапковского. Первая часть - классическая эпик фентези с элементами дарк. Вторая же чуточку больше сосредоточена на политике и выборе "между бутербродом с дерьмом и дерьмом на палочке".
- Чума, Verina и FromDarkTime нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#60
Отправлено
Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.
Как новость о Био, так сразу вылезают всякого рода... товарищи и начинается про геев. Словно нечего кроме них не видят. А стоит в новости употребить слово "гей" то вообще начинается небывалая вакханалия. Я пожалуй пойду а то тут уже смотрю вентилятор запустили а кучки фикалий сделали и скоро начнется... Не хочу чтобы меня закидало.
- Perfect Stranger это нравится
#61
Отправлено
Ну, допустим. И? Зачем оскорблять людей нетрадиционной ориентации? В этом есть какой-то сакральный смысл, неясный мне О_о я вообще не считаю, что людей стоит оскорблять или обижать по какому-либо признаку. И всегда думал, что это нормально
Эм, я кого-то оскорбил? Хоть раз где-то написал "геи, лесби - фу!"? Или речь не обо мне? =)
А ты сам себе не противоречишь? Геев в играх быть не должно, отыгрывать их тоже. Но когда убирают лесбо - ОНИ ЖИ ПОРИЗАЛИ СВОБОДУ ОТЫГРЫША!!! Словосочетание - "двойные стандарты" ни о чём тебе не говорит?
Тут все просто же: мужчина смотрит на лесбиянок не как на однополых любовников, но как на двух женщин, зачастую мечтая быть третьим, что само по себе разрушает гомо-ориентацию девушек в сознании мужчины. Плюс фактор "Я самец, избавил их от лесбиянства и, попробовав меня, они полюбят мужиков". Короче, тупо,эм, тупая психология, основанная на примитивных инстинктах. Равно как девушки наслаждаются видом двух красивых парней, а секс между ними уже отодвигается на второй план =)
Мне одинаково слабопонятны и лесбиянки, и геи. Хотя имею в реале знакомцев-представителей и тех, и других. И подкован в вопросах анатомических, психологических участников подобных отношений =)
p.s. Равноправие между мужчинами и женщинами само по себе "двойной стандарт". На упреждение пишу: не считаю никого лучше другого. Вообще для меня не приемлемы такие обобщенные и абстрагированные сравнения)
- rnk_khv и Chen Lok Bu нравится это
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых