Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#362
Отправлено
Именно что думать. Не брать интегралы в уме, а вникать в суть происходящего.
По устному описанию искать место - это либо тупо бегать пока случайно не наткнешься (и да, такие и бросают игру, говорят, что "лень искать"), либо все-таки
анализировать информацию, ВНИМАТЕЛЬНО рассматривать окружающую местность, соотносить с устными описаниями. У меня вообще после Морровинда существенно улучшилась способность запоминать дорогу и ориентироваться на местности. В реальной жизни. Просто включился в голове какой-то алгоритм, который помогает это делать...
Ничего подобного, все что требуется это прочитать указания куда идти и кого убить/ что принести, ничего большего не требуется. Никакого анализа и прочей ерунды не нужно.
Тут нужно действительно обрабатывать в мозгу каждое предложение, "жевать" его, смотреть с разных сторон на предмет дополнительной информации. При этом в большинстве случаев ты не получишь от этого "практической ценности", но ты заранее точно не знаешь, где получишь, а где - нет, поэтому волей неволей вникаешь не только в географию, но и в философию, религию, историю мира. Это сразу создает ощущение "настоящего" мира гораздо лучше, чем спящие и работающие по расписанию нпс.
Все что я прочитал, это какие-то фантазии, которые к действительности не имеют никакого отношения. В квестах можно спокойно класть болт на лор, кучу унылого текста, все во что там нужно "вникать" - местонахождение пещеры, и что тебе там нужно, а зачем нужно, что там произошло, этим можно пренебречь.
И никакая беготня по пустоте в поисках очередной безликой пещеры "настоящим" мир не сделает, все что она сделает - это тупо потратит время на поиски, не более того.
#363
Отправлено
Все что я прочитал, это какие-то фантазии, которые к действительности не имеют никакого отношения.
Конечно, можно просто сказать "вы все врете", не приведя ни одного аргумента. Это же так убедительно...
Твоя "беготня по пустоте" - это результат твоего восприятия действительности. Имеющий отношения к той "проклятой реальности" которую ты сам для себя создал, решив, что думать тебе там не над чем. ![]()
Но продолжу то, что помешала написать ошибка 502...
Первым же сюжетным квестом нам дают квест на поиск двемерской головоломки. Это тоже важный, "говорящий" квест. С одной стороны это первый "сюжетный" квест, который по определению не должен был бы быть сложным. И действительно: все, что нам надо сделать, когда мы попали в руины - пройти прямо несколько шагов и убить\обезвредить\перехитрить одного единственного бандита.
А между тем "поиски двемерской головоломки" - источники боли для многих товарищей, которые "задолбались играть в эту плохую игру" . Почему? Да все потому-же - "не фиг там читать, думать, бежим в руины - О, ВОТ И ВХОД В ДАНЖ".
Действительно, это ж блин, классика - находим ворота в данж, а приз должен быть в самом центре данжа. Ну или в конце. И босс должен охранять. Как это в Обливионе. Как это в Скайриме. Как это в любой ММО, стандартной РПГ, аркаде, и прочих спинно-мозговых играх для детей до 12...
Но квест действительно начальный и не представляет сложности. Для того, кто понял - в Морровинде не спешить, и вдумчиво усваивать информацию - это суть данной игры. Вся необходимая информация содержится в тексте квеста.
Нужно посетить руины. Нужно взять там головоломку. И ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ГОТОВЫМ - можно зачистить руины в поисках нештяков...
Все. Для внимательного читателя - ничего сложного. Классическая зачистка данжа и поиск головоломки - это ДВЕ РАЗНЫЕ операции. Ты можешь взять головоломку, не зачищая данж, не геройствуя, не проявляя своего скилла спинномозговых рефлексов и знания как перезагружаться и сохраняться...
Т.е. тебе сразу сказали: головоломка в руинах, но не в самом данже, а где-то рядышком, и чтобы взять ее не нужно быть прокачанным персонажем.
Зашел, осмотрелся - пошел в ближайший отнорок. Все, квест завершен. Легко и непринужденно. Не потеряв вкус от игры, которая заставляет "3 часа бегать и ничего не найти".
Сообщение отредактировал danmer78: 31 июля 2019 - 14:01
- nihille это нравится
#364
Отправлено
Поиски двемерской головоломки источник боли? Какой именно? Где ты там должен вникать и думать?В то, что представляет из себя форма кубика? Вот в это нужно вникать и думать?
А если человек не хочет читать, ну что же, его проблемы, это явно не показатель "сложности" игры, и необходимости во что-то там вникать и анализировать.
Не надо сказки рассказывать, не надо там ничего вдумчиво усваивать, прочитал куда идти - пошел, при этом вовсе не обязательно, вчитываться в лор, понимать мотивацию персонажей и тому подобное. Этот хваленый тобой поиск лишь типичное "из точки А в точку Б", а не думать и вникать.
Сообщение отредактировал Arximond: 31 июля 2019 - 14:31
- mr_pook это нравится
#365
Отправлено
Поиски двемерской головоломки источник боли? Какой именно? Где ты там должен вникать и думать?
Читай до конца сообщения на которые пытаешься реагировать. А не только первое предложение. Будет меньше вопросов.
А если человек не хочет читать, ну что же, его проблемы, это явно не показатель "сложности" игры, и необходимости во что-то там вникать и анализировать.
Прикинь, есть тексты, читая которые ты должен вникать и анализировать, что тебе пишут.
А не как в Обливионе и Скайриме - пробежал глазами, побежал дальше.
"Сложность" - это понятие относительное. Это во-первых. А во-вторых, говоря о Морровинде я в принципе не говорил о том, сложный он или нет.
Сообщение отредактировал danmer78: 31 июля 2019 - 15:12
#366
Отправлено
Прикинь, есть тексты, читая которые ты должен вникать и анализировать, что тебе пишут.
Есть но это не про Морровинд.
Читай до конца сообщения на которые пытаешься реагировать. А не только первое предложение. Будет меньше вопросов.
Прочел, все что увидел - оказывается некоторым людям влом читать, только это не показатель того, что в игре есть над чем думать. И пример с кубиком мимо кассы.
А не как в Обливионе и Скайриме - пробежал глазами, побежал дальше.
Так можно проходить и Морровинд, ибо читать ориентиры, и вникать в происходящее в мире игры, не одно и тоже.
Сообщение отредактировал Arximond: 31 июля 2019 - 15:52
- mr_pook это нравится
#367
Отправлено
Есть но это не про Морровинд.
Прочел, все что увидел - оказывается некоторым людям влом читать, только это не показатель того, что в игре есть над чем думать. И пример с кубиком мимо кассы.
Плохо смотрел значит. Или не знаешь, чем отличается "читать" от "анализировать". Поверхностное чтение с выделением стандартных паттернов "пойди-поговори-принеси" вполне достаточно для квестов Обливион-Скайрим. А в Морровинде нужно внимательно читать, погружаясь в окружающий мир.
Так можно проходить и Морровинд, ибо читать ориентиры, и вникать в происходящее в мире игры, не одно и тоже.
Можно. Опыт такого прохождения описывается фразами: "Игра - фигня", "Я не попадаю", "Долго бегать в поиске пещеры", а да, еще "унылые тексты".
Сообщение отредактировал danmer78: 01 августа 2019 - 07:59
#368
Отправлено
Поверхностное чтение с выделением стандартных паттернов "пойди-поговори-принеси" вполне достаточно для квестов Обливион-Скайрим. А в Морровинде нужно внимательно читать, погружаясь в окружающий мир.
Поверхностного чтения более чем достаточно и для Морровинда, только вместо маркера будешь бегать по ориентирам. На остальной текст вполне можно забить и полностью пройти игру.
Можно. Опыт такого прохождения описывается фразами: "Игра - фигня", "Я не попадаю", "Долго бегать в поиске пещеры"
Первые 2 примера, особенно второй, вообще не относится к чтению текстов, а третий - читай или не читай бегать/искать в любом случае будешь, а насчет "долго" это растяжимое понятие, один может и час бегать, и сказать: "как интересно, я быстро нашел", а второй найти за пять минут, и сказать: " унылая беготня, без нее было бы лучше".
- mr_pook это нравится
#369
Отправлено
Первые 2 примера, особенно второй, вообще не относится к чтению текстов
Оба примера ВООБЩЕ не относятся к чтению текстов. При этом, как ни странно, это ВООБЩЕ никак не мешает утверждению, что второй не относится БОЛЬШЕ чем первый...
Если ты считаешь нормальным так строить мысли, то я понимаю, почему ты не видишь разницы между текстами в Скайриме и Морровинде. Ровным счетом это говорит и о весе твоих утверждений.
третий - читай или не читай бегать/искать в любом случае будешь, а насчет "долго" это растяжимое понятие, один может и час бегать, и сказать: "как интересно, я быстро нашел", а второй найти за пять минут, и сказать: " унылая беготня, без нее было бы лучше".
Ничего "растяжимого": если ты бегаешь бессмысленно и беспощадно - ты от этого не получаешь удовольствия. Поскольку в процессе совершаешь много тупой работы, которую можно было не делать. Другое дело, когда ты действуешь исходя из анализа полученной информации - такое занятие человеку приносит удовлетворение, ибо оно достаточно осмысленно. Так вот "унылая беготня" - это первый вариант.
"Час бегать" не нужно никогда, на самом деле. Если ты до следующего ориентира бежишь хотя бы минут 5 и его не видишь, значит ты явно где-то ступил.
Сообщение отредактировал danmer78: 08 августа 2019 - 19:10
#370
Отправлено
Опять набор голых тезисов, взятых с потолка, не подкрепленный абсолютно никакими фактами.
Опять набор ерунды.
Я уже молчу о том, что само утверждение по прежнему из разряда: "это так, потому что я так сказал".
Утверждениями такого разряда ты и пользуешься.
Другое дело, когда ты действуешь исходя из логики и здравого смысла - такое занятие человеку приносит удовлетворение.
Еще раз для непонятливых: можно ли пройти морровинд просто читая ориентиры, не пытаясь вникнуть в суть происходящего? Ответ да. Никакой обязанности думать тут нет, все что нужно - тупо потратить больше времени. Поймет ли игрок что-нибудь? Нет. Будет ли пройдена игра? Да. Теперь возвращаемся к началу: нужно ли думать, куда-то там погружаться, во что-то там вникать, что бы пройти игру? Нет. Так что больше не хочу слышать ересь про необходимость анализа для прохождения. Конечно можно заявить, что ну так ты ничего не поймешь, а вот в Обливионе/Скайриме......... А вот и нет, если я точно также буду скипать диалоги, бегая по маркеру, ничего понятного не будет. Игру конечно пройдешь, но едва ли что-то будет понятно.
#371
Отправлено
Еще раз для непонятливых: можно ли пройти морровинд просто читая ориентиры, не пытаясь вникнуть в суть происходящего? Ответ да.
Данное утверждение опровергает пример 1.
В Обливионе-Скайриме тексты можно вообще не читать, поскольку есть маркеры. Именно поэтому информация в дневнике практически отсутствует, она там просто не нужна.
Играя в тот же Скайрим я зачастую через некоторое время просто забывал, о чем вообще квест, кто мне его дал, и что там собственно надо сделать. А в дневнике только красивое название. Ну и по фиг: бежишь по маркеру в одну сторону, потом в обратную - все, квест готов.
А фасттревел делает бессмысленным и саму топографию мира: совершенно по фиг на рельеф, расстояния, взаимное георасположение.
Сообщение отредактировал danmer78: 08 августа 2019 - 19:30
#372
Отправлено
Играя в тот же Скайрим я зачастую через некоторое время просто забывал, о чем вообще квест, кто мне его дал, и что там собственно надо сделать. А в дневнике только красивое название. Ну и по фиг: бежишь по маркеру в одну сторону, потом в обратную - все, квест готов.
А фасттревел делает бессмысленным и саму топографию мира: совершенно по фиг на рельеф, расстояния, взаимное георасположение.
Ну были бы там ориентиры вместо маркера и что? Ты мог бы забить лишь прочитать ориентиры, забив на все остальное. И квест будет пройден. А что касается чтения, то читать и думать это 2 совершенно разных действия.
А фасттревел делает бессмысленным и саму топографию мира: совершенно по фиг на рельеф, расстояния, взаимное георасположение.
Никто тебя не заставляет им пользоваться.
- mr_pook это нравится
#373
Отправлено
Ну были бы там ориентиры вместо маркера и что? Ты мог бы забить лишь прочитать ориентиры, забив на все остальное. И квест будет пройден. А что касается чтения, то читать и думать это 2 совершенно разных действия.
Никто тебя не заставляет им пользоваться
Не заставляет. Но искушает.
А Морровинд побуждает к прямо противоположному. Хотя тоже не заставляет.
Кстати, в "ориентиры" нужно включать не только географию, но и имя персонажа, социальное положение, место работы.
Поскольку только по географическим ориентирам ты священника в форте не найдешь. А это и есть составная часть "сути происходящего".
В то время как в маркере вообще ничего об этой сути нет в принципе.
Текст вместо маркера: примерно та же разница, как книга вместо комиксов.
О "читать и думать" уже говорили. Читать можно по разному.
Сообщение отредактировал danmer78: 08 августа 2019 - 19:38
#374
Отправлено
Не заставляет. Но искушает.
А Морровинд побуждает к прямо противоположному. Хотя тоже не заставляет.
Не побуждает он к противоположному, а как раз к тому что бы выучить телепорт и избавиться от беготни.
но и имя персонажа, социальное положение, место работы.
В играх с маркерами тоже присутствует и имя персонажа и положение и, где работает, дальше что?
Текст вместо маркера: примерно та же разница, как книга вместо комиксов.
Как книга с кучей воды, так правильно.
#375
Отправлено
В играх с маркерами тоже присутствует и имя персонажа и положение и, где работает, дальше что?
Дальше еще раз перечитать фразу на которую ты сейчас отвечаешь. Ибо там написано что дальше.
Не побуждает он к противоположному, а как раз к тому что бы выучить телепорт и избавиться от беготни.
а) Выучив пометку возврат ты "от беготни" не избавишься. Более того, бессмысленной беготни в Морровинде нет, если читаешь тексты.
По сути пометка-возврат нужны разве что для перетаскивания лута в несколько приемов из пещеры до точки приема и обратно. Т.е. она просто позволяет тебе собирать больше лута. Который ты в противном случае бросишь. Вот и все.
Зато бессмысленная беготня - это как раз таки беготня по маркеру в последующих играх серии. Ибо действительно совершенно непонятно, какой сокровенный смысл тратить время не мигая вперившись в стрелочку. Перенесли бы сразу уже, чего там. Все равно ж никакой задачи при этом не решаешь, просто жмешь кнопку "вперед".
б) пометка, возврат, силты - это возможности, которые достаются в результате адекватных усилий и стоят определенных затрат и имеют существенные ограничения. Фастревел и маркеры - это совершенно левая и безбашенная опция, которая не требует от тебя решительно ничего. При этом маркеры ты даже отрубить не можешь, поскольку в игре нет информации, которая может их заменить.
Вся твоя тактика спора: игнор ньюансов, которые имеют решающее значение. Действительно в чем разница между картиной и мазней - и там и там краски. Причем игнор с единственной аргументацией: "Ну и че?"
Как книга с кучей воды, так правильно.
Любую книгу по сравнению с комиксом можно назвать "кучей лишних букаф".
Но это скажет не о книге, а о говорящем.
Сообщение отредактировал danmer78: 08 августа 2019 - 20:13
#376
Отправлено
. Более того, бессмысленной беготни в Морровинде нет, если читаешь тексты.
Спасибо посмеялся.
По сути пометка-возврат нужны разве что для перетаскивания лута в несколько приемов из пещеры до точки приема и обратно. Т.е. она просто позволяет тебе собирать больше лута. Который ты в противном случае бросишь. Вот и все.
Точно такие же цели преследует и фасттревел.
Зато бессмысленная беготня - это как раз таки беготня по маркеру в последующих играх серии. Ибо действительно совершенно непонятно, какой сокровенный смысл тратить время не мигая вперившись в стрелочку. Перенесли бы сразу уже, чего там. Все равно ж никакой задачи при этом не решаешь, просто жмешь кнопку "вперед".
Да да да. Читать убогое направление до пещеры в которой сидит бандит, или потеряна какая-то ерунда, это конечно же "глубокий смысл". Хотя нет - это тупо тратящая время, унылая беготня по пустоте, в поисках локации, вот только ради чего это, непонятно. И называть это уныние задачей, язык никак не поворачивается.
пометка, возврат, силты - это возможности, которые достаются в результате адекватных усилий и стоят определенных затрат и имеют существенные ограничения.
усилия ради избавления от унылой ходьбы туда и обратно? Спасибо не надо.
Фастревел и маркеры - это совершенно левая и безбашенная опция, которая не требует от тебя решительно ничего.
Вполне нормальная опция, все зависит от реализации, первую так вообще никто не навязывает, поэтому претензии к ней более чем смешны.
Вся твоя тактика спора: игнор ньюансов, которые имеют решающее значение.
А твоя тактика - это надевание розовых очков, и передача каких-то фантазий, которые не говорят ни о чем кроме твоего восприятия.
Действительно в чем разница между картиной и мазней
Вот только где картина, а где мазня? Что для одного шедевр то для другого уг.
Любую книгу по сравнению с комиксом можно назвать "кучей лишних букаф".
Но это скажет не о книге, а о говорящем.
Нет не скажет, ибо если это книга, это еще не значит, что это шедевр, а если комикс, то не значит что, какое-то уг для маленьких. Да и вообще, сравнивать книгу и комикс, это как минимум странно.
Сообщение отредактировал Arximond: 08 августа 2019 - 20:46
- mr_pook это нравится
#379
Отправлено
Читать убогое направление до пещеры в которой сидит бандит, или потеряна какая-то ерунда, это конечно же "глубокий смысл". Хотя нет - это тупо тратящая время, унылая беготня по пустоте, в поисках локации, вот только ради чего это, непонятно. И называть это уныние задачей, язык никак не поворачивается.
Ну, на самом деле это не так. Ища локацию по описанию, чувствуешь себя исследователем, ищущим сокровища по пиратской карте. А не ведомым за ручку ребенком.
пометка, возврат, силты - это возможности, которые достаются в результате адекватных усилий и стоят определенных затрат и имеют существенные ограничения. Фастревел и маркеры - это совершенно левая и безбашенная опция, которая не требует от тебя решительно ничего.
Пометка-возврат - тот же самый фастревел, может, чуть менее грубый... Обе функции работают на то, чтобы облегчить игроку жизнь и сэкономить время.
Поверхностное чтение с выделением стандартных паттернов "пойди-поговори-принеси" вполне достаточно для квестов Обливион-Скайрим. А в Морровинде нужно внимательно читать, погружаясь в окружающий мир.
Не все так просто. Неписи в Морровинде практически статичны, найти их по описанию не составляет труда.. В Скайриме и особенно Обливионе их где только не носит. Искать непися в Имперском городе без маркера можно часами. И не найти. А вот это уже действительно бесполезное времяпрепровождение.
Так что нельзя назвать маркер однозначным злом. В идеале, мне кажется, непися лучше искать по маркеру, а локацию - по описанию.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 29 сентября 2019 - 06:36
#380
Отправлено
В идеале, мне кажется, непися лучше искать по маркеру, а локацию - по описанию.
В идеале локации без маркера, это вроде поиска Белого прохода из Обливиона, где поиск и сам сценарий квеста взаимодействовали между собой, сам же поиск ради поиска очень быстро надоедает.
- mr_pook это нравится
#381
Отправлено
У каждой собаки своя радость. Мы все разные. Что лучше - каждый решает для себя сам. Кстати, в Скайриме есть возможность сравнить два типа прохождения.
Кровь на снегу - один из самых забагованных квестов.
Прохождение по стандарту Скайрим - Обливион с "стрелочками" и руководящими записями может до бешенства довести. И, соответственно, до чтения инструкции по прохождению этого злосчастного квеста.
Но попробуйте пройти его так, как проходили квесты в Морровинде, забыв о существовании указателей и руководящих записей, зато вместо этого внимательно выслушивая все, что говорят в диалогах, и делая последовательно именно то, что следует из услышанного.
И сравните свои впечатления.
А в самом деле любопытно, сделано это было авторами умышленно или случайно?
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Спелы в 1000ю единицАвтор Goorios, 10 авг 2025 |
|
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Изменение одеяний Мифического Рассвета на более подходящие лоруАвтор Shadow_sky_31, 03 авг 2025 |
|
|
||
morrowind
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Почему мало кто слышал про это?Автор Букалавр, 24 мая 2025 |
|
|
||
моды
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Моддинг Oblivion Remastered →
Установка модов на Oblivion RemasterАвтор xsSplater, 25 апр 2025 |
|
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Как удалить расы добавленные модами?Автор ktim816, 11 апр 2025 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых



