Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#382
Отправлено
Даже не знаю... Если брать ванильные игры (без модов и пр), то я всегда считал, что Морровинд, ведь его в последний раз я проходил давно, нормального инета у меня тогда не было и модов на морр стояло не лишних... Но вот вздумалось мне пройти его с модами и пришел я к выводу, что это полнейшее [вырезано цензурой], а не игра. Что не установи - везде проблема. Везде этому [вырезано цензурой] что-то не так. Каждый мод конфликтует с каждым, если они хоть чуть-чуть затрагивают один объект, и пофигу, что один мод меняет снаряжение, а другой - прическу неписю, конфликтовать они будут, а узнаешь ты об этом на пятом часу игры, когда этого непися встретишь и еще попробуй отредактировать его как тебе хочется без начала новой игры. Два десятка [вырезано цензурой] модов и то - неделю вожусь, чтоб нормально работали. В сравнении с обломом и скуримом, где гораздо более масштабные модификации ставятся в разы быстрее и легче, морровинд - полный шлак.
Если же учитывать модификации к играм, то тут, наверное, отдам предпочтение скуриму. Сам я какой-то большой разницы в удобстве работы между скуримским и обломовским редакторами не заметил, но качественных модов на скурим мне гораздо больше попадалось, поэтому выбрал его.
- mr_pook это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#384
Отправлено
Выбрал игру по удобству установки на нее модов. Вся суть глубины, интересности и проработанности вселенной.
Ну так, это же игра, а значит основной критерий - удобство игры в нее. Сюжеты, вселенная (которая у всех трех игр одна) - на втором плане.
- mr_pook это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#385
Отправлено
Даже не знаю... Если брать ванильные игры (без модов и пр), то я всегда считал, что Морровинд, ведь его в последний раз я проходил давно, нормального инета у меня тогда не было и модов на морр стояло не лишних... Но вот вздумалось мне пройти его с модами и пришел я к выводу, что это полнейшее [вырезано цензурой], а не игра. Что не установи - везде проблема. Везде этому [вырезано цензурой] что-то не так. Каждый мод конфликтует с каждым, если они хоть чуть-чуть затрагивают один объект, и пофигу, что один мод меняет снаряжение, а другой - прическу неписю, конфликтовать они будут, а узнаешь ты об этом на пятом часу игры, когда этого непися встретишь и еще попробуй отредактировать его как тебе хочется без начала новой игры. Два десятка [вырезано цензурой] модов и то - неделю вожусь, чтоб нормально работали. В сравнении с обломом и скуримом, где гораздо более масштабные модификации ставятся в разы быстрее и легче, морровинд - полный шлак.
Если же учитывать модификации к играм, то тут, наверное, отдам предпочтение скуриму. Сам я какой-то большой разницы в удобстве работы между скуримским и обломовским редакторами не заметил, но качественных модов на скурим мне гораздо больше попадалось, поэтому выбрал его.
Вот тоже не знаю. Никогда не увлекался модами, более того, принципиально не переношу никаких модов, которые "исправляют баланс, сюжет" и т.п.
Но вот чисто чтобы "было красиво" самостоятельно собрал сборку с кучей реплейсеров, заменителей лиц и прочего. Где то 20-30 накатил... Никаких проблем. Вообще.
Но да, ставил читая все инструкции.
#386
Отправлено
Не все так просто. Неписи в Морровинде практически статичны, найти их по описанию не составляет труда.. В Скайриме и особенно Обливионе их где только не носит. Искать непися в Имперском городе без маркера можно часами. И не найти. А вот это уже действительно бесполезное времяпрепровождение.
Так что нельзя назвать маркер однозначным злом. В идеале, мне кажется, непися лучше искать по маркеру, а локацию - по описанию.
Дык в том то и дело, что в Обливионе без маркеров действительно нельзя. Потому что нет адекватных описаний, которые бы могли их заменить.
Иначе они бы вообще не представляли проблем: на них просто можно было бы не обращать внимания.
Для подвижных неписей я бы делал например так:
"Часто его можно встретить на имперской тропе, и всегда - на вечерней храмовой службе". Все. Вполне достаточно.
#387
Отправлено
Но попробуйте пройти его так, как проходили квесты в Морровинде, забыв о существовании указателей и руководящих записей, зато вместо этого внимательно выслушивая все, что говорят в диалогах, и делая последовательно именно то, что следует из услышанного.
И сравните свои впечатления.
Ой-вей... Как раз вчера баганул маркер в Обливионе. Не проставился. Ну ок, думаю, зачем он мне нужен... Надо идти в Имперский город, на Талос Плаза к... к кому там он сказал идти? Лезем в дневник... В дневнике фига. "Надо достать, т.п., в общих словах". Точно помню, что НПС говорил имя. Ок. Повторяем все заново, путешествуем к НПС, ловим НПС, беседуем с НПС. На этот раз срабатывает! Но маркер ставится не на имперский город, а на Бравил. С какого-такого случая? Вообще ничего не ясно.
Открываем дневник: "Я должен рассказать об этом такой-то...".
Но в диалоге НИЧЕГО о том, что я должен кому-то что-то рассказывать. С моей точки зрения мне тоже не надо ничего никому рассказывать. Но по квесту - надо. И попробуй не расскажи, а "сделай все сам, как тебе диктует здравый смысл". Закрывать будешь до морковкина заговения.
#388
Отправлено
Народ! Решил разлиться желчью на этой ветке, хотя может и не прав..., смотрите..., возьмем карту Тамриэля, которая публикуется отдельно. На ней часть континента(провинция Эльсвейр), действительно широким мысом(полуостровом) "углубляется" в Топальское море, образуя тем самым контуры залива Топал...
Берем игровую карту Обливиона: этого мыса и близко нет, залив как таковой тоже не просматривается, часть суши скрыта водами Топальского моря(судя по береговой линии). Не потому ль, в глобалке про Эльсвейр и Анеквину мы остались без Торвала и Сенчала... Беседка, конечно, не предполагала, что фанаты будут расширять игровой мир за пределами Сиродила, но меня почему сей казус с игровой картой сильно расстраивает, а вас!? Плохо, остаться без территорий Пеллитина, с его джунглями и плантациями сахарного тростника...
Не знаю как кто, но я обратил внимание на это только сейчас, когда решил подработать перевод мода Илианы.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых