Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что им мешало это сделать?

Отсутствие смысла делать больше работы с учётом того, что концепция игры предполагает быстрое "прощёлкивание" диалогов с последующим бегом по маркерам без особого заглядывания в журнал.



#3 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Уходим, олдфаг пришёл


Сообщение отредактировал Angband: 15 августа 2015 - 17:16

  • Arteia это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Правда глаз колет))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Не можно, т.к. в диалогах подробно не описывают маршрут до того места, куда посылают ГГ, да и в журнале только краткие записи, а не сами связанные с задачей диалоги или их суть. И я сильно сомневаюсь, что Беседка пойдёт на такое усложнение геймплея в своих текущих и грядущих проектах.

ну я обычно не лупился фанатично на маркеры, маркеры над бошками нпс отлючал сразу, оставался только основной, на который в карте стоило глянуть пару раз сориентироваться куда идти и пошел, по пути изучая окресности.

Вобще никогда не считал отсутствие маркеров каким то усложнением геймплея-во многих таких играх по заданиям приходилось не далеко ходить и всё просто находилось и всё еще зависит от интереса изучения мира -иногда обычные квесты по нахождению какого либо предмета превращались в заудство и шастание по каким то тупо сгенерированым пещерам...



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Вобще никогда не считал отсутствие маркеров каким то усложнением геймплея-во многих таких играх по заданиям приходилось не далеко ходить и всё просто находилось и всё еще зависит от интереса изучения мира -иногда обычные квесты по нахождению какого либо предмета превращались в заудство и шастание по каким то тупо сгенерированым пещерам...

Дело-то как бы даже не в отсутствии маркеров или их наличии (хотя игра, предлагающая их включение/выключение должна предлагать и вменяемую альтернативу маркерам - иначе это просто тупо, т.е. фразы типа "Не нравится бегать по маркерам в Скайриме - выключи их" нелогичны и выставляют людей их произносящих в неприглядном свете), а скорее в их "не волшебности", т.е. прямой и логичной зависимости появления маркера от уровня той инфы, которую квестодатель выдал ГГ - для игры с открытым миром, не желающей воспринимать игроков как умственно отсталых дебилов, это оптимально.

"Шаблон" Беседки покамест предлагает самый примитивный и "волшебный" вариант маркировки и вот поэтому длительная задержка разработки следующей части может оказаться полезна и тем, что под влиянием каких-либо игр, идей или обновления кадрового состава, в данном шаблоне могут произойти правильные и кошерные изменения, ну могут, само собой, и не произойти, продолжая казуальный прогресс серии.



#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И почему у некоторых так полыхает от этих маркеров? Больше придраться не к чему? Очень мелочно и смешно.

 

Причем в некоторых играх, кажется изометрических и почти коридорных, есть над нпс огромные маркеры, которые не увидит только слепой, пунктирная линия к цели на мини-карте и включается цепочка из шариков на дороге, указывающая куда идти. Но что-то никто об этом не вспоминает, зато постоянно цепляются за небольшие и лаконичные маркеры Скайрима.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Больше придраться не к чему?

Да если бы.

Очень мелочно и смешно.

Нет. Это уже не смешно.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

И почему у некоторых так полыхает от этих маркеров?

То есть любая критика святыньки Скайрима автоматически означает, что у человека пригорело? Я вот обычно такое пригорание определяю прежде всего по форме изложения, а не по содержанию.

Больше придраться не к чему?

Я могу долго и много критиковать почти всё в Скайриме (не зря же я его два раза весь прошёл), но нужно придерживаться контекста обсуждения в теме.

Причем в некоторых играх, кажется изометрических и почти коридорных, есть над нпс огромные маркеры, которые не увидит только слепой, пунктирная линия к цели на мини-карте и включается цепочка из шариков на дороге, указывающая куда идти. Но что-то никто об этом не вспоминает, зато постоянно цепляются за небольшие и лаконичные маркеры Скайрима.

Да-да, я как раз именно так и написал, что огромные маркеры - это хорошо, а маленькие маркеры - это плохо... Или нет? Вроде бы нет - про размеры не было ни слова, а значит, это кто-то путает фаффелахов с фаффелюхами, не удосужившись почитать посты выше.



#10 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

То есть любая критика святыньки Скайрима автоматически означает, что у человека пригорело? Я вот обычно такое пригорание определяю прежде всего по форме изложения, а не по содержанию.

Просто у некоторых пригорает в более утонченной форме. А есть те, кто придет и ляпнет что-то вроде: "Скурим - дно, Морровинд - рулит! Олололо!"

 

 

могу долго и много критиковать почти всё в Скайриме (не зря же я его два раза весь прошёл), но нужно придерживаться контекста обсуждения в теме.

Два раза для Скайрима - это мало. Я прошел его раз 7 или больше. Вот я могу действительно сказать, что узнал там все и критиковать. Конечно, критиковать его есть за что. Но идеальных игр нет. Какую не возьми - она не всем угодит и недостатки найдутся.

 

 

Да-да, я как раз именно так и написал, что огромные маркеры - это хорошо, а маленькие маркеры - это плохо... Или нет? Вроде бы нет - про размеры не было ни слова, а значит, это кто-то путает фаффелахов с фаффелюхами, не удосужившись почитать посты выше

Я говорил не о том что ты сказал, а том что в некоторых играх есть огромные - никто не вспомнил. Не надо демагогии.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо демагогии.

ОК. Ни какой демагогии, только одна картинка,

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.



#12 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.

В который уже раз?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

В который уже раз?

Ага, по этому не стоит омрачать бесконечной дискуссией такую радостную и полную возможного оптимизма тему.



#14 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение - не флуд. Если охота обсудить плюсы-минусы игры (даже субъективные), то почему бы нет? Только вспыхивать не надо))

 

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение - не флуд. Если охота обсудить плюсы-минусы игры (даже субъективные), то почему бы нет?

Проблема в том, именно в этом составе уже и так в разных местах всё обсудили, так что очередное обсуждение будет выглядеть простым повторением одних и тех же аргументов и контраргументов, носящихся по кругу. ИМХО, лучше дать слово тем, кто ещё не высказался по текущему или смежному поводу.

Только вспыхивать не надо))

Такая тема, такие люди и чтоб не вспыхнуло? Не, так не бывает.

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время.

Ну так будь им адекватная альтернатива (о которой я выше писал), то ни кто бы про них худого слова не сказал, но увы... Вот по этому и надеюсь, безосновательно само собой, на некие перемены в "шаблоне" Беседки.



#16 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы они ни разработали, и когда бы они это не сделали, надеюсь, там так же будет возможность без танцев с бубном делать моды. Все-таки Скайрим хорош не столько сам по себе, сколько возможностью сделать из него ту игру, которая нравится именно тебе)


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#17 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот маркеры в заданиях нужны. Это нехило экономит время.

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

ОК. Ни какой демагогии, только одна картинка,

чтобы не забивать тему флудом, который ожидаемо чем кончится.

Окай, слив засчитан. Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.

 

 

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.

Но маркеры и прочие цлеуказатели, как я уже говорил, есть во многих других рпг, причем намного навязчивее чем в Скайриме, но что-то никто не жаловался, я не видел. Только к Скайриму вижу претензии.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Это нехило экономит время.

Казуал! Казуа-ал! Мочи его, пасаны!

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#20 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Такая тема, такие люди и чтоб не вспыхнуло? Не, так не бывает.

Такие люди, кмк, могли бы найти лучшее применение своей пылкости  :blush2:

На той же Ярмарке Вакансий )))

 

А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры?

Мне нужны. Потому что не всегда есть время бегать по локации и находить ориентиры. Иногда хочется просто пробежать по сюжетке, иногда - пожить в игре, обстоятельно всё исследуя. Если уж на то пошло, то оптимальный выход - привить к маркерам возможность отключить их. Ну а если выбирать конкретно между маркерами на карте и их отсутствием, то я однозначно за первый вариант. Ибо, как уже сказал, далеко не всегда есть желание и время искать конкретного нпс из сотни городских обитателей. 

 

Занятой человек!

Шаришь  :-D


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png






Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых