Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#301
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#302
Отправлено
Надо. Очень надо.
Не надо.
Димоноидер вон написал, почему. Ибо вместе с синтаксисом команд еще и их регистр запоминать - это такое.
Кто пишет код в блокноте то?
Щито поделать, в комплект к СК ничего из тобою перечисленного не входит. Там только аналог "блокнота".
Я не видел эту страницу. Что же, это уже хорошо.
А есть еще такое.
Собственно, имея на вооружении только эти вот две страницы, я и выучился (ну, более-менее) кодить на папирусе =)
Сообщение отредактировал Azazellz: 18 апреля 2018 - 17:00
- Potatoider это нравится
#304
Отправлено
Не надо.
Димоноидер вон написал, почему. Ибо вместе с синтаксисом команд еще и их регистр запоминать - это такое.
Надо. Неужто ты не сможешь запомнить как пишется с десяток слов?
Щито поделать, в комплект к СК ничего из тобою перечисленного не входит. Там только аналог "блокнота".
Я уже сказал что делать. Установить нормальную программу. С Windows тоже только IE идёт (ну ок, теперь ещё и Edge). Но всё равно большинство пользуются Хромом.
А есть еще такое.
Собственно, имея на вооружении только эти вот две страницы, я и выучился (ну, более-менее) кодить на папирусе =)
Я же и не говорю что это невозможно. Wiki могла быть удобнее, но хорошо что она вообще есть.
#305
Отправлено
#306
Отправлено
Надо. Неужто ты не сможешь запомнить как пишется с десяток слов?
А зачем? Знаешь вот иногда совершенно некогда писать: GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
Ты просто пишешь: getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10) (например) и больше не забиваешь себе голову. Эта конструкция сама по себе немного сложная и там легко опечатку сделать, а еще не хватало следить за буковками.
Я уже сказал что делать. Установить нормальную программу. С WIndows тоже только IE идёт (ну ок, теперь ещё и Edge). Но всё равно большинство пользуются Хромом.
Настраивал я себе этот новомодный скриптописарь. Поюзал недельку пересел обратно в блокнот.
ИМХО коротко скажу - тут они сделали, вот насколько сделали. Всё это выглядит аки костыли дабы заработать то, что ещё в общем не готово. Может к TES6 причешут к более толковому виду. Да в общем не кипи - фигня это всё. Вот что-бы реально толкового бы сделали - так это справку (вообще, и нормально организованную в частности) к своему конструктору, хотя-бы по скриптингу, как в Морровинде было.
CreationKit.com
#307
Отправлено
А зачем? Знаешь вот иногда совершенно некогда писать: GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
Ты просто пишешь: getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10) (например) и больше не забиваешь себе голову. Эта конструкция сама по себе немного сложная и там легко опечатку сделать, а еще не хватало следить за буковками.
Затем чтобы был порядок. Если бы язык был регистро-зависимым ты бы не смог написать "getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10)", а только "GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)" и никак иначе хоть убейся. И читать код намного проще если там хотя бы ключевые слова языка написаны единообразно.
Настраивал я себе этот новомодный скриптописарь. Поюзал недельку пересел обратно в блокнот.
Не осилил? Жаль. Поедай кактус дальше.
#308
Отправлено
Затем чтобы был порядок. Если бы язык был регистро-зависимым ты бы не смог написать "getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10)", а только "GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)" и никак иначе хоть убейся. И читать код намного проще если там хотя бы ключевые слова языка написан единообразно.
Ты хочешь порядок, а я не хочу держать в голове правильное написание:
GetOwningQuest, SetObjectiveDisplayed, SetObjectiveFailed, CompleteAllObjectives, FailAllObjectives. <- Эту лабуду после написание даже десятков квестов не всегда сразу вспомнишь.
Регистро-зависимость имеет смысл только в паролях. В остальных случаях это сплошной негатив. Буковку маленькую поставил - и у тебя уже ничего не работает - это не есть 21 век, где все всем упрощают жизнь.
е осилил? Жаль. Поедай кактус дальше.
С 2012 года ковыряю CК и от блокнота знаешь ли не устал совершенно. Просто быстро и удобно. И матерщинник под боком, сразу обругивает если что не так. На скриптописаре у меня матерщинник толком не работал.
#309
Отправлено
Ты хочешь порядок, а я не хочу держать в голове правильное написание:
GetOwningQuest, SetObjectiveDisplayed, SetObjectiveFailed, CompleteAllObjectives, FailAllObjectives. <- Эту лабуду после написание даже десятков квестов не всегда сразу вспомнишь.
Так ведь сложно запомнить как что каждое слово в этих функциях пишется с большой буквы.
С 2012 года ковыряю CК и от блокнота знаешь ли не устал совершенно. Просто быстро и удобно. И матерщинник под боком, сразу обругивает если что не так. На скриптописаре у меня матерщинник толком не работал.
И поэтому ты не предоставил исходники скриптов вместе со своим модом.
#310
Отправлено
Так ведь сложно запомнить как что каждое слово в этих функциях пишется с большой буквы.
Да сложно. Может Бесезда бы не такой порядок установила? Пишите как хотите - норм.
И поэтому ты не предоставил исходники скриптов вместе со своим модом.
Я их не предоставил, потому что перевод на другой язык их не потребует, потому что так меньше файлов и да - я не хочу чтобы кто-либо делал правки в ЕСП и вообще имел какой-либо доступ к этим исходникам. Их конечно можно создать, но я парой прог пользовался и в квестовых скриптах они делают все неправильно, в итоге квесты не работают.
Давать исходный код право разработчика. В коммерческих программах этого не делают и я не стану.
Поставили мод - играйте. Внутрь лазить нехер. Я бы даже пароли на BSA ставил, была бы возможность.
#311
Отправлено
Да сложно. Может Бесезда бы не такой порядок установила? Пишите как хотите - норм.
Нет не сложно. Я тебе по своему опыту говорю что это всё запоминается без усилий само по себе.
Давать исходный код право разработчика. В коммерческих программах этого не делают и я не стану.
Ты не коммерческая программа, хотя не буду спорить, ты не обязан давать код. Хотя посмотреть твой код и узнать прав я или нет я теперь не смогу.
Поставили мод - играйте. Внутрь лазить нехер. Я бы даже пароли на BSA ставил, была бы возможность.
Ну что за ущербное мышление?
- Пакость это нравится
#312
Отправлено
Хотя посмотреть твой код и узнать прав ли я или нет я теперь не смогу.
Я в основном пишу как и говорил с больших букв каждое слово. Но иногда случается, что не "прожалась" клавиша, написалась строчная, останавливаться на этом и что-то править я смысла не вижу и в Бесезде тоже не видели. Поэтому сделали как сделали.
#314
Отправлено
Сейчас делаю меню для мода через кучу месседжей (а следовательно кучу циклов while и if) и как раз эти разные «энды» спасают (а также моя привычка делать отступы) - в мешанине endif’ов и endwhile’ов я ещё ориентируюсь, но если повсюду были бы простые end, то это было бы ещё ужасней.1. Во первых язык должен быть зависимым от регистра символов, а не так как есть.
2. Во вторых мне не нравится определение функций, циклов и прочего.function foo() endFunction while (true) endWhileЧто мешало сделать окончание блоков через просто end?
А так, блокноту-редактору в СК не хватает только подсвечивания всяких while’ов, if’ов, function и т.д, просто чтобы ориентироваться ещё понятнее было.
#316
Отправлено
С ними то всё и так ясно - им плевать на всех. Для своего продукта мог бы постараться. Тебе же не плевать на свои разработки, ведь так?
Не плевать. Поэтому чисто и для себя я писал с большой. Иногда писать EndIf к примеру как-то лень по сравнению с endif и пишешь с мелкими.
Но я уже озвучил, что еще давно и твердо решил, что никаких исходников я вкладывать в архивы не стану, следовательно и вылизывать скрипты в плане их наглядности мне не нужно. Сложный скрипт я прописаваю с табуляцией, даже с разделителями типа ;================Comment========, но какую-нибудь повседневную мелочь для рычага или плиты я даже и думать не буду про табы, отступы и прочую лабуду которую никто кроме меня по моему же замыслу не увидит.
У меня бывали мысли перед релизом сделать скрипты "красивыми", но при том что их там накопилось 390 штук я как-то подзабил на это. Все равно никто не увидит.
#318
Отправлено
А, ещё вопрос: я ведь могу вызывать свои собственные функции внутри других своих же функций? Т.е сделать функцию Call и вызывать её в функции Whistle (обе функции в одном скрипте)?
Да, в ивентах например можешь прописывать свои функции, расположенные ниже, ну или из других скриптов.
#319
Отправлено
У меня бывали мысли перед релизом сделать скрипты "красивыми", но при том что их там накопилось 390 штук я как-то подзабил на это. Все равно никто не увидит.
Сразу надо было делать скрипты "красивыми", а не ходить с мыслью "А всё равно это повседневная лабуда и никто кроме меня не будет это видеть".
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых