Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#302 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Надо. Очень надо.

Не надо.

Димоноидер вон написал, почему. Ибо вместе с синтаксисом команд еще и их регистр запоминать - это такое.

 

Кто пишет код в блокноте то?

Щито поделать, в комплект к СК ничего из тобою перечисленного не входит. Там только аналог "блокнота".

 

Я не видел эту страницу. Что же, это уже хорошо.

А есть еще такое.

Собственно, имея на вооружении только эти вот две страницы, я и выучился (ну, более-менее) кодить на папирусе =)


Сообщение отредактировал Azazellz: 18 апреля 2018 - 17:00


#303 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно верно. Каталог Ивентов и общее древо. И всё, ты освоишь весь папирус. Хотя сейчас я чаще юзаю просто полный перечень всех функций редактора.



#304 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо.

Димоноидер вон написал, почему. Ибо вместе с синтаксисом команд еще и их регистр запоминать - это такое.

Надо. Неужто ты не сможешь запомнить как пишется с десяток слов?

 

Щито поделать, в комплект к СК ничего из тобою перечисленного не входит. Там только аналог "блокнота".

Я уже сказал что делать. Установить нормальную программу. С Windows тоже только IE идёт (ну ок, теперь ещё и Edge). Но всё равно большинство пользуются Хромом.

 

А есть еще такое.

Собственно, имея на вооружении только эти вот две страницы, я и выучился (ну, более-менее) кодить на папирусе =)

Я же и не говорю что это невозможно. Wiki могла быть удобнее, но хорошо что она вообще есть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#305 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО коротко скажу - тут они сделали, вот насколько сделали. Всё это выглядит аки костыли дабы заработать то, что ещё в общем не готово. Может к TES6 причешут к более толковому виду. Да в общем не кипи - фигня это всё. Вот что-бы реально толкового бы сделали - так это справку (вообще, и нормально организованную в частности) к своему конструктору, хотя-бы по скриптингу, как в Морровинде было.

#306 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Надо. Неужто ты не сможешь запомнить как пишется с десяток слов?

А зачем? Знаешь вот иногда совершенно некогда писать: GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
Ты просто пишешь: getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10) (например) и больше не забиваешь себе голову. Эта конструкция сама по себе немного сложная и там легко опечатку сделать, а еще не хватало следить за буковками.

 

 

Я уже сказал что делать. Установить нормальную программу. С WIndows тоже только IE идёт (ну ок, теперь ещё и Edge). Но всё равно большинство пользуются Хромом.

Настраивал я себе этот новомодный скриптописарь. Поюзал недельку пересел обратно в блокнот. 

 

 

ИМХО коротко скажу - тут они сделали, вот насколько сделали. Всё это выглядит аки костыли дабы заработать то, что ещё в общем не готово. Может к TES6 причешут к более толковому виду. Да в общем не кипи - фигня это всё. Вот что-бы реально толкового бы сделали - так это справку (вообще, и нормально организованную в частности) к своему конструктору, хотя-бы по скриптингу, как в Морровинде было.

CreationKit.com



#307 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем? Знаешь вот иногда совершенно некогда писать: GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
Ты просто пишешь: getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10) (например) и больше не забиваешь себе голову. Эта конструкция сама по себе немного сложная и там легко опечатку сделать, а еще не хватало следить за буковками.

Затем чтобы был порядок. Если бы язык был регистро-зависимым ты бы не смог написать "getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10)", а только "GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)" и никак иначе хоть убейся. И читать код намного проще если там хотя бы ключевые слова языка написаны единообразно.

 

Настраивал я себе этот новомодный скриптописарь. Поюзал недельку пересел обратно в блокнот. 

Не осилил? Жаль. Поедай кактус дальше.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#308 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Затем чтобы был порядок. Если бы язык был регистро-зависимым ты бы не смог написать "getowningquest().SetobjectiveDisplayed(10)", а только "GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)" и никак иначе хоть убейся. И читать код намного проще если там хотя бы ключевые слова языка написан единообразно.

Ты хочешь порядок, а я не хочу держать в голове правильное написание:

GetOwningQuest, SetObjectiveDisplayed, SetObjectiveFailed, CompleteAllObjectives, FailAllObjectives. <- Эту лабуду после написание даже десятков квестов не всегда сразу вспомнишь.

Регистро-зависимость имеет смысл только в паролях. В остальных случаях это сплошной негатив. Буковку маленькую поставил - и у тебя уже ничего не работает - это не есть 21 век, где все всем упрощают жизнь.
 

 

е осилил? Жаль. Поедай кактус дальше.

С 2012 года ковыряю CК и от блокнота знаешь ли не устал совершенно. Просто быстро и удобно. И матерщинник под боком, сразу обругивает если что не так. На скриптописаре у меня матерщинник толком не работал.



#309 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хочешь порядок, а я не хочу держать в голове правильное написание:

GetOwningQuest, SetObjectiveDisplayed, SetObjectiveFailed, CompleteAllObjectives, FailAllObjectives. <- Эту лабуду после написание даже десятков квестов не всегда сразу вспомнишь.

Так ведь сложно запомнить как что каждое слово в этих функциях пишется с большой буквы.

 

 

С 2012 года ковыряю CК и от блокнота знаешь ли не устал совершенно. Просто быстро и удобно. И матерщинник под боком, сразу обругивает если что не так. На скриптописаре у меня матерщинник толком не работал.

И поэтому ты не предоставил исходники скриптов вместе со своим модом.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#310 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь сложно запомнить как что каждое слово в этих функциях пишется с большой буквы.

Да сложно. Может Бесезда бы не такой порядок установила? Пишите как хотите - норм.
 

И поэтому ты не предоставил исходники скриптов вместе со своим модом.

Я их не предоставил, потому что перевод на другой язык их не потребует, потому что так меньше файлов и да - я не хочу чтобы кто-либо делал правки в ЕСП и вообще имел какой-либо доступ к этим исходникам. Их конечно можно создать, но я парой прог пользовался и в квестовых скриптах они делают все неправильно, в итоге квесты не работают.

Давать исходный код право разработчика. В коммерческих программах этого не делают и я не стану.

Поставили мод - играйте. Внутрь лазить нехер. Я бы даже пароли на BSA ставил, была бы возможность.



#311 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да сложно. Может Бесезда бы не такой порядок установила? Пишите как хотите - норм.

Нет не сложно. Я тебе по своему опыту говорю что это всё запоминается без усилий само по себе.

 

Давать исходный код право разработчика. В коммерческих программах этого не делают и я не стану.

Ты не коммерческая программа, хотя не буду спорить, ты не обязан давать код. Хотя посмотреть твой код и узнать прав я или нет я теперь не смогу.

 


Поставили мод - играйте. Внутрь лазить нехер. Я бы даже пароли на BSA ставил, была бы возможность.

Ну что за ущербное мышление?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#312 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя посмотреть твой код и узнать прав ли я или нет я теперь не смогу.

Я в основном пишу как и говорил с больших букв каждое слово. Но иногда случается, что не "прожалась" клавиша, написалась строчная, останавливаться на этом и что-то править я смысла не вижу и в Бесезде тоже не видели. Поэтому сделали как сделали.



#313 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

в Бесезде тоже не видели. Поэтому сделали как сделали.

С ними то всё и так ясно - им плевать на всех. Для своего продукта мог бы постараться. Тебе же не плевать на свои разработки, ведь так?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#314 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

1. Во первых язык должен быть зависимым от регистра символов, а не так как есть.
2. Во вторых мне не нравится определение функций, циклов и прочего.

function foo()
    
endFunction

while (true)

endWhile
Что мешало сделать окончание блоков через просто end?
Сейчас делаю меню для мода через кучу месседжей (а следовательно кучу циклов while и if) и как раз эти разные «энды» спасают (а также моя привычка делать отступы) - в мешанине endif’ов и endwhile’ов я ещё ориентируюсь, но если повсюду были бы простые end, то это было бы ещё ужасней.

А так, блокноту-редактору в СК не хватает только подсвечивания всяких while’ов, if’ов, function и т.д, просто чтобы ориентироваться ещё понятнее было.

#315 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

А, ещё вопрос: я ведь могу вызывать свои собственные функции внутри других своих же функций? Т.е сделать функцию Call и вызывать её в функции Whistle (обе функции в одном скрипте)?

#316 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

С ними то всё и так ясно - им плевать на всех. Для своего продукта мог бы постараться. Тебе же не плевать на свои разработки, ведь так?

Не плевать. Поэтому чисто и для себя я писал с большой. Иногда писать EndIf к примеру как-то лень по сравнению с endif и пишешь с мелкими. 
Но я уже озвучил, что еще давно и твердо решил, что никаких исходников я вкладывать в архивы не стану, следовательно и вылизывать скрипты в плане их наглядности мне не нужно. Сложный скрипт я прописаваю с табуляцией, даже с разделителями типа ;================Comment========, но какую-нибудь повседневную мелочь для рычага или плиты я даже и думать не буду про табы, отступы и прочую лабуду которую никто кроме меня по моему же замыслу не увидит.

У меня бывали мысли перед релизом сделать скрипты "красивыми", но при том что их там накопилось 390 штук я как-то подзабил на это. Все равно никто не увидит.



#317 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А, ещё вопрос: я ведь могу вызывать свои собственные функции внутри других своих же функций? Т.е сделать функцию Call и вызывать её в функции Whistle (обе функции в одном скрипте)?

Естественно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#318 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А, ещё вопрос: я ведь могу вызывать свои собственные функции внутри других своих же функций? Т.е сделать функцию Call и вызывать её в функции Whistle (обе функции в одном скрипте)?

Да, в ивентах например можешь прописывать свои функции, расположенные ниже, ну или из других скриптов.



#319 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


У меня бывали мысли перед релизом сделать скрипты "красивыми", но при том что их там накопилось 390 штук я как-то подзабил на это. Все равно никто не увидит.

Сразу надо было делать скрипты "красивыми", а не ходить с мыслью "А всё равно это повседневная лабуда и никто кроме меня не будет это видеть".


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#320 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мне до этого дела особо не было если честно. Табуляция тоже время тратит. Там народ еще сам не разобрался нравятся им табы или пробелы. Мне в повседневном использовании и без этого всего нормально.



#321 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Некрасивые скрипты (да и вообще любой прочий код) имеют тенденцию некрасиво работать из за всяких забытых мелочей. Особенно после пары их допиливаний.





Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых