Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#322 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно.

Да, в ивентах например можешь прописывать свои функции, расположенные ниже, ну или из других скриптов.

Т.е, если я создал функцию Call, а затем, в этом же скрипте, я создаю функцию Whistle, то, для того чтобы вызвать внутри неё Call, мне просто надо прописать Call()? Подозрительно просто как-то

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 18 апреля 2018 - 18:45


#323 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е, если я создал функцию Call, а затем, в этом же скрипте, я создаю функцию Whistle, то, для того чтобы вызвать внутри неё Call, мне просто надо прописать Call()? Подозрительно просто как-то

Зачем ходить условностями. Сделал ты рычаг. У тебя на нем ивент.

Event OnActivate(бла бла )
EndEvent


Сделал ты функцию.

Function Tesall
   FRPG.Disable()
EndFunction


Внес ты в свой ивент эту функцию. Т.е. скрипт твой выглядит так:

Event OnActivate(бла бла )

Tesall()

EndEvent

Function Tesall
   FRPG.Disable()
EndFunction


Всё работает.



#324 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас делаю меню для мода через кучу месседжей (а следовательно кучу циклов while и if) и как раз эти разные «энды» спасают (а также моя привычка делать отступы) - в мешанине endif’ов и endwhile’ов я ещё ориентируюсь, но если повсюду были бы простые end, то это было бы ещё ужасней.

А так, блокноту-редактору в СК не хватает только подсвечивания всяких while’ов, if’ов, function и т.д, просто чтобы ориентироваться ещё понятнее было.

Ты дядю Диму не слушай. Вернее, слушай, но пропускай все через призму реальности. Он модмейкер, но не программист. Кербер - программист, тут он дело говорит. Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.

По поводу подсвечивания


#325 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем отступ перед функцией или у тебя там в начале файла ещё что-то? И это, поделись файлом подсветки, мой сломан и мне влом его чинить. Я проворонил ссылку.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#326 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем отступ перед функцией или у тебя там в начале файла ещё что-то? И это, поделись файлом подсветки, мой сломан и мне влом его чинить.

Да, конечно, там много всякого еще до и после понаписано. Это так, куски, выдранные из разных мест.

Кажется у меня почти стандартный файл посветки, ток несколько цветов менял. А как им поделиться, где должен лежать, что за формат (xml что ли)??

Попробую скинуть завтра. Ну то есть, читай, на выходных, а то и позже. Все через жопу со свободным временем сейчас.

#327 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется у меня почти стандартный файл посветки, ток несколько цветов менял. А как им поделиться, где должен лежать, что за формат (xml что ли)??

У меня оно тут (C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Notepad++\userDefineLang.xml) если у тебя Papyrus определён как пользовательский язык. Иначе хз где оно может быть, не парься тогда.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#328 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.

 

А поскольку речь у нас исключительно о Скайримомоддинге, и исходники мы никому не раздаем, то всё это становится совершенно не обязательной фигней. (особенно идеальная табуляция, когда для просто визуального разграничения и хватает 1-2 таба максимум) А кому надо учить питоны гадюки ужи - те и сами всё познают, если нужно будет. Всему своё время. Забивать голову людям не стоит. Те кто никогда не позиционировал себя как программист и не пытается им подражать будут делать как им удобно и где им удобно, а не как принято в обществе, к которому они отношения не имею и иметь не хотят 



#329 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не, табуляция нужна. Более наглядно всякие if-elseif выглядят, особенно когда один в другой вкладывается. Помогает не запутаться.

Но вот регистрозависимость - это уже излишества, как по мне.



#330 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ты дядю Диму не слушай. Вернее, слушай, но пропускай все через призму реальности. Он модмейкер, но не программист. Кербер - программист, тут он дело говорит. Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.

Так я сам эти все отступы, комментарии, да "правильные" названия делаю, т.е с "аккуратностью кода" у меня всё нормально.

По поводу подсвечивания

Ага, сейчас недавно как раз поставил на свой Notepad

#331 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А поскольку речь у нас исключительно о Скайримомоддинге, и исходники мы никому не раздаем, то всё это становится совершенно не обязательной фигней. (особенно идеальная табуляция, когда для просто визуального разграничения и хватает 1-2 таба максимум) А кому надо учить питоны гадюки ужи - те и сами всё познают, если нужно будет. Всему своё время. Забивать голову людям не стоит. Те кто никогда не позиционировал себя как программист и не пытается им подражать будут делать как им удобно и где им удобно, а не как принято в обществе, к которому они отношения не имею и иметь не хотят 

Я согласен, что на функциональность это не влияет. Но, знаешь, можно много чего не делать или делать не так, если уж на то пошло. Можно и задницу пальцем вытирать, а не бумагой. Эт я все к чему – не учи парня плохому. Когда человек изучает что-то, папЫрус в нашем случае, для него нет разницы: учить форматирование кое-как, лишь бы было, либо учить нормально сразу. Поэтому пусть учит нормально. Голова этим не забивается.



#332 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да на деле лучше никого не учить если о том не просят. Можно советовать. Мой совет самому решить что и как делать. Проявить инициативу и узнать "как принято" делать тоже собственное решение, а не привитая норма со стороны.



#333 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Аминь

#334 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

 

У меня он не определен, судя по всему. В нотпаде отображается последним в списке языков, судя по всему вот в этом stylers.xml после Search result, самый последний абзац.
Прикрепленный файл  stylers.7z   7,14К   120 Количество загрузок:



#335 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Посмотрю потом.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#336 Ссылка на это сообщение Learoy

Learoy
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Посоветуйте пожалуйста хорошие статьи по скриптам.

Сообщение отредактировал Learoy: 22 апреля 2018 - 20:36


#337 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: как мне отключить управление персонажем у игрока и переключить ему "зрение" на вид от третьего лица? Просто я решил добавить некоторую анимацию к определённому действию, а анимации, как известно, от первого лица не показываются.

#338 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: как мне отключить управление персонажем у игрока и переключить ему "зрение" на вид от третьего лица? Просто я решил добавить некоторую анимацию к определённому действию, а анимации, как известно, от первого лица не показываются.

DisablePlayerControls

ForceThirdPerson

 

Включить контроль обратно только не забудь потом.



#339 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Два маленьких вопроса:
1) как сделать так, чтобы экран на некоторое время затемнялся? Пока искал в интернете, нашёл, что это делают либо через .ApplyCrossFade(), либо через Game.FadeOutGame(). Как понимаю, лучше ведь использовать второе, да?
2) если я телепортирую игрока/NPC с помощью скрипта .MoveTo(), а игрок/NPC совершал какую-нибудь анимацию (например, сидел "по-турецки"), то он продолжит совершать эту же анимацию после телепортации? Иными словами, мне не надо заново игрока/NPC принуждать выполнять подобную "бесконечную" анимацию?

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 10 мая 2018 - 22:17


#340 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Два маленьких вопроса:
1) как сделать так, чтобы экран на некоторое время затемнялся? Пока искал в интернете, нашёл, что это делают либо через .ApplyCrossFade(), либо через Game.FadeOutGame(). Как понимаю, лучше ведь использовать второе, да?
2) если я телепортирую игрока/NPC с помощью скрипта .MoveTo(), а игрок/NPC совершал какую-нибудь анимацию (например, сидел "по-турецки"), то он продолжит совершать эту же анимацию после телепортации? Иными словами, мне не надо заново игрока/NPC принуждать выполнять подобную "бесконечную" анимацию?

1) Открой квест Темного Братства, где в гроб к Матери Ночи залазишь (ну или где убежище братства рушится), и посмотри, как там сделано.

Вообще, оба юзать можно. Но ImageSpac'ы иногда фигово с ЕНБ дружат.

2) Протестируй сам, чо =) В Вайтране на лавочках почти всегда кто-то сидит, а в вулканической тундре есть лагерь купающихся охотников - там есть лежащие и сидящие НПСы. Попробуй их через консоль "дернуть".

Но вообще, если непись с тобой не в одной ячейке, то он факт появится в "стоящем" положении.



#341 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

2) Протестируй сам, чо =) В Вайтране на лавочках почти всегда кто-то сидит, а в вулканической тундре есть лагерь купающихся охотников - там есть лежащие и сидящие НПСы. Попробуй их через консоль "дернуть".
Но вообще, если непись с тобой не в одной ячейке, то он факт появится в "стоящем" положении.

Просто хотелось, по идее, сделать так, чтобы игрок присаживался перед активатором на колени, экран затемнялся, игрок телепортировался и затем вставал с колен - по видимому тут остаётся только тестить, останется ли он (игрок) на коленях после телепортации, или нет.
В любом случае, благодарю за ответ.





Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых