Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
 
 
	
  
  
  
  
  
			
				
					
						
					
					#321
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
			
				
					
						
					
					#322
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Естественно.
Т.е, если я создал функцию Call, а затем, в этом же скрипте, я создаю функцию Whistle, то, для того чтобы вызвать внутри неё Call, мне просто надо прописать Call()? Подозрительно просто как-тоДа, в ивентах например можешь прописывать свои функции, расположенные ниже, ну или из других скриптов.
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 18 апреля 2018 - 18:45
			
				
					
						
					
					#323
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Т.е, если я создал функцию Call, а затем, в этом же скрипте, я создаю функцию Whistle, то, для того чтобы вызвать внутри неё Call, мне просто надо прописать Call()? Подозрительно просто как-то
Зачем ходить условностями. Сделал ты рычаг. У тебя на нем ивент.
Event OnActivate(бла бла )
EndEvent
Сделал ты функцию.
Function Tesall
   FRPG.Disable()
EndFunction
Внес ты в свой ивент эту функцию. Т.е. скрипт твой выглядит так:
Event OnActivate(бла бла )
Tesall()
EndEvent
Function Tesall
   FRPG.Disable()
EndFunction
Всё работает.
			
				
					
						
					
					#324
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Ты дядю Диму не слушай. Вернее, слушай, но пропускай все через призму реальности. Он модмейкер, но не программист. Кербер - программист, тут он дело говорит. Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.Сейчас делаю меню для мода через кучу месседжей (а следовательно кучу циклов while и if) и как раз эти разные «энды» спасают (а также моя привычка делать отступы) - в мешанине endif’ов и endwhile’ов я ещё ориентируюсь, но если повсюду были бы простые end, то это было бы ещё ужасней.
А так, блокноту-редактору в СК не хватает только подсвечивания всяких while’ов, if’ов, function и т.д, просто чтобы ориентироваться ещё понятнее было.
По поводу подсвечивания
			
				
					
						
					
					#326
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да, конечно, там много всякого еще до и после понаписано. Это так, куски, выдранные из разных мест.А зачем отступ перед функцией или у тебя там в начале файла ещё что-то? И это, поделись файлом подсветки, мой сломан и мне влом его чинить.
Кажется у меня почти стандартный файл посветки, ток несколько цветов менял. А как им поделиться, где должен лежать, что за формат (xml что ли)??
Попробую скинуть завтра. Ну то есть, читай, на выходных, а то и позже. Все через жопу со свободным временем сейчас.
			
				
					
						
					
					#327
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Кажется у меня почти стандартный файл посветки, ток несколько цветов менял. А как им поделиться, где должен лежать, что за формат (xml что ли)??
У меня оно тут (C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\Notepad++\userDefineLang.xml) если у тебя Papyrus определён как пользовательский язык. Иначе хз где оно может быть, не парься тогда.
			
				
					
						
					
					#328
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.
А поскольку речь у нас исключительно о Скайримомоддинге, и исходники мы никому не раздаем, то всё это становится совершенно не обязательной фигней. (особенно идеальная табуляция, когда для просто визуального разграничения и хватает 1-2 таба максимум) А кому надо учить питоны гадюки ужи - те и сами всё познают, если нужно будет. Всему своё время. Забивать голову людям не стоит. Те кто никогда не позиционировал себя как программист и не пытается им подражать будут делать как им удобно и где им удобно, а не как принято в обществе, к которому они отношения не имею и иметь не хотят
			
				
					
						
					
					#330
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Так я сам эти все отступы, комментарии, да "правильные" названия делаю, т.е с "аккуратностью кода" у меня всё нормально.Ты дядю Диму не слушай. Вернее, слушай, но пропускай все через призму реальности. Он модмейкер, но не программист. Кербер - программист, тут он дело говорит. Следить за аккуратностью кода - признак хорошего тона в программировании. Поэтому только правильные и естественные названия функций и команд, комментарии, а также отступы. А еще лучше - табуляция. Более того, если будешь изучать какой-нибудь Питон, то там знаки табуляции являются не просто декоративным разграничителем, но несут и практический смысл: открывают/закрывают циклы. Поэтому учись грамоте с малых лет, чтобы потом не было мучительно больно.
Ага, сейчас недавно как раз поставил на свой NotepadПо поводу подсвечивания
			
				
					
						
					
					#331
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
А поскольку речь у нас исключительно о Скайримомоддинге, и исходники мы никому не раздаем, то всё это становится совершенно не обязательной фигней. (особенно идеальная табуляция, когда для просто визуального разграничения и хватает 1-2 таба максимум) А кому надо учить питоны гадюки ужи - те и сами всё познают, если нужно будет. Всему своё время. Забивать голову людям не стоит. Те кто никогда не позиционировал себя как программист и не пытается им подражать будут делать как им удобно и где им удобно, а не как принято в обществе, к которому они отношения не имею и иметь не хотят
Я согласен, что на функциональность это не влияет. Но, знаешь, можно много чего не делать или делать не так, если уж на то пошло. Можно и задницу пальцем вытирать, а не бумагой. Эт я все к чему – не учи парня плохому. Когда человек изучает что-то, папЫрус в нашем случае, для него нет разницы: учить форматирование кое-как, лишь бы было, либо учить нормально сразу. Поэтому пусть учит нормально. Голова этим не забивается.
			
				
					
						
					
					#334
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
У меня он не определен, судя по всему. В нотпаде отображается последним в списке языков, судя по всему вот в этом stylers.xml после Search result, самый последний абзац.
 stylers.7z   7,14К
  138 Количество загрузок:
 stylers.7z   7,14К
  138 Количество загрузок:
			
				
					
						
					
					#338
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Вопрос: как мне отключить управление персонажем у игрока и переключить ему "зрение" на вид от третьего лица? Просто я решил добавить некоторую анимацию к определённому действию, а анимации, как известно, от первого лица не показываются.
Включить контроль обратно только не забудь потом.
			
				
					
						
					
					#339
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
1) как сделать так, чтобы экран на некоторое время затемнялся? Пока искал в интернете, нашёл, что это делают либо через .ApplyCrossFade(), либо через Game.FadeOutGame(). Как понимаю, лучше ведь использовать второе, да?
2) если я телепортирую игрока/NPC с помощью скрипта .MoveTo(), а игрок/NPC совершал какую-нибудь анимацию (например, сидел "по-турецки"), то он продолжит совершать эту же анимацию после телепортации? Иными словами, мне не надо заново игрока/NPC принуждать выполнять подобную "бесконечную" анимацию?
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 10 мая 2018 - 22:17
			
				
					
						
					
					#340
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Два маленьких вопроса:
1) как сделать так, чтобы экран на некоторое время затемнялся? Пока искал в интернете, нашёл, что это делают либо через .ApplyCrossFade(), либо через Game.FadeOutGame(). Как понимаю, лучше ведь использовать второе, да?
2) если я телепортирую игрока/NPC с помощью скрипта .MoveTo(), а игрок/NPC совершал какую-нибудь анимацию (например, сидел "по-турецки"), то он продолжит совершать эту же анимацию после телепортации? Иными словами, мне не надо заново игрока/NPC принуждать выполнять подобную "бесконечную" анимацию?
1) Открой квест Темного Братства, где в гроб к Матери Ночи залазишь (ну или где убежище братства рушится), и посмотри, как там сделано.
Вообще, оба юзать можно. Но ImageSpac'ы иногда фигово с ЕНБ дружат.
2) Протестируй сам, чо =) В Вайтране на лавочках почти всегда кто-то сидит, а в вулканической тундре есть лагерь купающихся охотников - там есть лежащие и сидящие НПСы. Попробуй их через консоль "дернуть".
Но вообще, если непись с тобой не в одной ячейке, то он факт появится в "стоящем" положении.
			
				
					
						
					
					#341
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Просто хотелось, по идее, сделать так, чтобы игрок присаживался перед активатором на колени, экран затемнялся, игрок телепортировался и затем вставал с колен - по видимому тут остаётся только тестить, останется ли он (игрок) на коленях после телепортации, или нет.2) Протестируй сам, чо =) В Вайтране на лавочках почти всегда кто-то сидит, а в вулканической тундре есть лагерь купающихся охотников - там есть лежащие и сидящие НПСы. Попробуй их через консоль "дернуть".
Но вообще, если непись с тобой не в одной ячейке, то он факт появится в "стоящем" положении.
В любом случае, благодарю за ответ.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025  help, modding, skyrim, weapon | 
 |   | ||
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023  mod, help | 
 |   | ||
|  | Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023  bugs, moding, help | 
 |   | |
| Моддинг → 
			
				Моддинг Oblivion → Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022  скрипты, скрипт | 
 |   | ||
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022  help | 
 |   | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых




 
			
			 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
			
			 
     
      
	 
				
				
				 
     
      
       
     
      
	



 
				
				
				

 
     
      
	
 
				
				
				 
			
			 
     
      
       
     
      
	
