Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#601
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#602
Отправлено
PlayGamebryoAnimation
PlayGamebryoAnimation работает иначе. У него другой синтаксис.
https://www.creation...ObjectReference
#603
Отправлено
Да, еще попробуй вот это
https://www.creation...ObjectReference
https://www.creation...ObjectReference
Может там у нижки есть какой-то стат в графе, который указывает на то, что она сейчас открыта. Ты ее закрываешь геймбрио-анимацией, но она стат не изменяет, поэтому игра думает, что книга все равно открыта.
Хз только, что это за стат, и где там его можно посмотреть.
#605
Отправлено
Драсте...
В игрюлю всяко переиграл.... С кучей модов превратил игру в пошаговую стратегию... Не хочется отпускать игрулю - нравится... Решил идти путем модостроения, сделать мод под себя... Вообщем типа мододел любитель.(Это про себя, чтобы уровень был понятен...)
Для начала вопрос...Вытащил скрипт с мода с купальней, c раздеванием проблем нет, а вот с одеванием проблема .
То что ГГ не одевается, эт понятно... в коде этого нет... но в том моде мои стражники после купальни одеваются...тот же скрипт у меня - хоть убей...Не хотят... Дубликат кольца с того мода продублировал и прицепил к скрипту.
Scriptname RL_ReEquipAll extends ObjectReference
Armor property DummyRing auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
if(akActionRef != Game.GetPlayer())
actor who = akActionRef as actor
who.AddItem(DummyRing, abSilent = true)
who.EquipItem(DummyRing, abSilent = true)
who.UnEquipItem(DummyRing, abSilent = true)
who.RemoveItem(DummyRing, abSilent = true)
endif
EndEvent
В том моде стражники(мной созданные стражники, с моими пакетами) одеваются - у меня нет... может ли влиять Exterier и Interier?
зы.. оба тригера(с этим скриптом) находятся в Exteriors, а у меня в Interiors. В код вставил "Проверку", "Проверка" появляется, в левом верхнем углу...
Сразу второй вопрос в тему... хочется чтобы и ГГ одевался обратно автоматом...Предполагаю, нужно получить id одежды при вхождении в зону, сохранить ее в массиве и потом опять ее одеть по id из массива... Это возможно сделать средствами кодинга?
Сообщение отредактировал budu200: 10 февраля 2020 - 13:50
#606
Отправлено
В том моде стражники одеваются у меня нет... может ли влиять Exterier и Interier?
Нет, не может. Вернее, не должен.
Скрипт странный, конечно. Добавляет, экипирует, и удаляет какое-то кольцо. Я так понимаю, чтоб перезапустить ванильный ИИ экипировки предметов - чтоб он сам предметы из инвентаря экипировал после такого "пенделя" (кстати, очень изящное решение, если это так).
Но вот почему ивент стоит "OnTriggerEnter" - когда персонаж входит в зону триггера? Не логичнее было бы использовать "OnTriggerLeave" - когда персонаж из зоны выходит?
#607
Отправлено
Ну... после такого "пенделя" должны одеть Outfit, и одевают... Но разница только в Ext и Int. у меня Int тестовая лока. Где-то читал, нужно перегрузить локу в Int тогда произойдет смена на Outfit... Типа с этой проблемой трудно бороться(с Outfitom)
А по раздеванию и одеванию ГГ есть мысли?
Зы... там 2 тригера общий на зону - раздевания NPC, второй на выходе одевает.... фурнитура(скрипт) в купальне просто раздевает только ГГ.
для общего понимания на раздевание ГГ и NPC...
Scriptname RL_SaunaSitUnequip extends ObjectReference
Import Game
Import Utility
Import Debug
ObjectReference property SaunaDoor01 auto
String strSaunaRelax = "You begin to feel relaxed as sauna restores your body and soul"
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
if(akActionRef == Game.GetPlayer())
actor who = akActionRef as actor
who.unequipall()
Notification(strSaunaRelax)
endif
EndEvent
;-----------
Scriptname RL_SaunaEnterUnequip extends ObjectReference
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
if(akActionRef != Game.GetPlayer())
actor who = akActionRef as actor
who.unequipall()
endif
EndEvent
Сообщение отредактировал budu200: 10 февраля 2020 - 14:45
#608
Отправлено
Где-то читал, нужно перегрузить локу в Int тогда произойдет смена на Outfit...
Вот такого я нигде не видел. Но я много чего не видел, так что мало ли =)
А по раздеванию и одеванию ГГ есть мысли?
Тут все гораздо сложнее. Надо, во-первых, где-то запоминать удаляемые предметы. Потом эти предметы надо еще и экипировать обратно.
Я вижу так: при входе в купальню на ГГ вешается скрытый маг.эффект, который висит, пока ГГ в купальне.
В нем на ивенте OnEffectStart команда на unequipall (ну или снятие вещей по слотам), и ивент OnObjectUnequipped. В этом ивенте мы можем определять, какая вещь снята была, и соответственно в какой-нибудь список ее внести (внутри скрипта в список переменных, в массив, в формлист - как сделаешь).
По выходу из триггера эффект снимается, и на ивенте OnEffectFinish все, что было снято, экипирует назад.
Можно еще через это вот по слотам пройтись, посмотреть что там экипировано, и уже конкретные вещи снять.
#614
Отправлено
Чет не соображу через какую функцию выдернуть Keyword из FormList, FLST.GetAt(iIndex) получает Form...keywordow не видит....
Ну. Форму ты получил. Потом юзаешь на нее HasKeyword. Если хотя бы раз будет True - значит, в формлисте есть что-то с этим кейвордом.
#615
Отправлено
Ну. Форму ты получил. Потом юзаешь на нее HasKeyword. Если хотя бы раз будет True - значит, в формлисте есть что-то с этим кейвордом.
Ок.. попробую
#616
Отправлено
Подскажите...
notification("Необходимо : " + Item1.getName() + " " +CountItem1 + " шт") ; в этой строчке русский текст кракозябрами
endIf
else
notification("Приходите с " + mHourToEnable as int + " до " + mHourToDisable as int) ; в этой строчке норма пишет...
Не соображу почему?
з.ы. Ни какие манипуляции не помогают, Item1.getName() если присутствует или же Переменная в которую получил через Item1.getName() ... Русский текст в кракозябрах... Item1.getName() убираю, все норма...
Не победил.. Судя по всему какой то внутренний глюк... Печалька...
Сообщение отредактировал budu200: 26 февраля 2020 - 13:35
#618
Отправлено
вешаю это на активатор (кнопку) - анимация и Enable Disable работают а блокировка на нажатие кнопки не срабатывает.
Прочитай примечания. Там сложно с этой штукой.
Где-то тут, некоторое время назад, мы обсуждали скрипт с активацией водопадов по нажатию разных рычагов. В ванили есть аналог, где надо было решать паззл - открыть несколько решеток путем подбора нужной последовательности нажатия на рычаги. Вот там, в ванильных скриптах, я вроде как видел рабочую защиту от повторной активации.
Но что это за скрипт, в каком данже это было использовано - я уже и не помню.
#619
Отправлено
Доброго времени суток! Подскажите почему не работает
BlockActivation - тут немного не то. Когда хочешь реализовывать блокировку от повторных нажатий "не вовремя", нужно это делать через стейты. Ниже переделал твой скрипт. 5.5 секунд взято из него же. По-хорошему, смотришь на время воспроизведения анимации движения рычага и это время и берешь.
Bool property isInPullPosition = true auto ObjectReference property MyDoor auto ObjectReference property MyActivator auto auto STATE INITIAL Event OnActivate(ObjectReference triggerRef) if isInPullPosition isInPullPosition = false MyDoor.PlayGamebryoAnimation("Forward", "true") MyActivator.Enable() GotoState("BusyAnimating") else isInPullPosition = true MyDoor.PlayGamebryoAnimation("Backward", "true") MyActivator.Disable() GotoState("BusyAnimating") endif endevent ENDSTATE STATE BusyAnimating Event OnBeginState() Utility.Wait(5.5) GotoState("INITIAL") endevent ENDSTATE
#620
Отправлено
Прочитай примечания. Там сложно с этой штукой.
Если бы я хорошо понимал на английском - так нет - учится было лень в своё время.
нужно это делать через стейты.
Я даже слова такого не знаю)
По-хорошему, смотришь на время воспроизведения анимации движения рычага и это время и берешь.
Именно от туда и взялось это время - Большое спасибо за скрипт - как проверю отпишусь.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых