Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#581
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#585
Отправлено
Всем Доброго дня! У меня вопрос - который мучает меня три дня! Вопрос по чёрным книгам в апокрифе. Я их изменил - добавил анимации и все в работает на привью. Но как мне заставить их открываться как в игре - что бы одна анимация сменяла другую - пробовал писать свой скрипт - где пошагово расписал анимации но анимация "TextureLoops" не проигрывается постоянно как в оригинале а останавливается - так как ей на смену приходит анимация "Stage2" - как мне прописать постоянный проигрыш анимации TextureLoops с момента её активации?
И ваще как работает родной скрипт заставляющий проигрывать анимацию открытия книги я не понял - есть два скрипта:
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 31 января 2020 - 07:34
#586
Отправлено
есть два скрипта:
Которые отношения к анимациям не имеют ровно никакого.
Копай дальше - в маркеры или в квесты.
Судя по первому скрипту, там все устроено так: активируется не сама книга, а маркер поверх, он запускает анимацию, и активирует саму книжку (она открывается и читается).
Или наоборот. Ты активируешь книжку, а она уже скриптом линкуется с активатором, он активируется и запускает анимацию.
#587
Отправлено
Которые отношения к анимациям не имеют ровно никакого.
Копай дальше - в маркеры или в квесты.
Судя по первому скрипту, там все устроено так: активируется не сама книга, а маркер поверх, он запускает анимацию, и активирует саму книжку (она открывается и читается).
Или наоборот. Ты активируешь книжку, а она уже скриптом линкуется с активатором, он активируется и запускает анимацию.
В общем нужно квесты ковырять и искать там скрипт запуска анимации? я смотрел в шести местах где расположены эти книги и везде только книга и активатор этой книги - больше ничего. или я опять туплю?
#591
Отправлено
Не то ты нашел.
Ты маркеры смотри. Они при использовании запускать анимации умеют.
Как, по твоему, НПСы к стеночкам прислоняются, или молятся? Думаешь, скриптами?
А они на самом деле просто маркеры используют.
Мы говорим с тобой о разных вещах - ты скорее всего описываешь процесс открытия черной книги при котором - из книги появляются щупальца и затягивают тебя в Апокриф. А я же имею ввиду механизм открытия книги - которая находится в Апокрифе - большая такая на пьедестале - так вот когда ты нажимаешь открыть книгу и появляется сам механизм открытия - а конкретно открытие книги - струи зелёного пламени и три поднимающихся шара - которые в последствии оказываются перками на выбор. Я нигде не нашел скрипт который это делает - тоесть запускает анимацию данного процесса и пытаюсь писать свой - но там столько тонкостей - шелест книги при открытии - шум зелёного пламени и взмывающих вверх шаров. Должен же быть ска скрипт который прописывает это от а до я. Почему когда я прописываю всё это как Object_BlackBook.PlayGamebryoAnimation("Stage1") и так далее - то получается похоже но далеко от оригинала!
Object_BlackBook.PlayGamebryoAnimation("Stage1") просто открывает книгу без звука и визуальных эффектов плавающих рун
Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open") открывает книгу со звуком и все руны на книге вертятся - а дальше ступор так и зависает в этом положении
если после команды Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open") следующей строкой прописать Object_BlackBook.PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") то уже появляются зелёное плямя и шарики но потом ваще ничего не пашет что бы я не писал в скрипте. Какие ещё есть команды помимо PlayGamebryoAnimation и PlayAnimationAndWait - они мне не совсем подходят. И если не трудно посмотрите - относится ли этот скрипт к моим поискам
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 02 февраля 2020 - 09:13
#592
Отправлено
А я же имею ввиду механизм открытия книги - которая находится в Апокрифе - большая такая на пьедестале - так вот когда ты нажимаешь открыть книгу и появляется сам механизм открытия - а конкретно открытие книги - струи зелёного пламени и три поднимающихся шара - которые в последствии оказываются перками на выбор.
А. Так вот ты про какую книгу говоришь.
Тут - да, все сложнее. Я даже и хз, как это в скриптах может быть закодировано.
#593
Отправлено
подскажите правильную команду отменяющею PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") - почему после PlayAnimationAndWait - перестают работать идущие следом строки скрипта - но без неё (PlayAnimationAndWait) анимация проигрывается не полностью - мне просто нужна команда отменяющая действие PlayAnimationAndWait
#594
Отправлено
подскажите правильную команду отменяющею PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") - почему после PlayAnimationAndWait - перестают работать идущие следом строки скрипта - но без неё (PlayAnimationAndWait) анимация проигрывается не полностью - мне просто нужна команда отменяющая действие PlayAnimationAndWait
https://www.creation...dWait_(Papyrus)
Там ж все написано. Игра ждет ивента, который у тебя прописан вторым параметром ("Done"), и только после этого скрипт продолжит работу. Если ивента нет - скрипт "повиснет".
Откуда он получается - уже дело другое. В самой анимации закодирован, скорее всего.
Альтернатива - использовать просто PlayAnimation и следом задать время ожидания, соответствующее длительности анимации, через команду wait. Но это может работать нестабильно.
#595
Отправлено
https://www.creation...dWait_(Papyrus)
Там ж все написано. Игра ждет ивента, который у тебя прописан вторым параметром ("Done"), и только после этого скрипт продолжит работу. Если ивента нет - скрипт "повиснет".
Откуда он получается - уже дело другое. В самой анимации закодирован, скорее всего.
Альтернатива - использовать просто PlayAnimation и следом задать время ожидания, соответствующее длительности анимации, через команду wait. Но это может работать нестабильно.
Спасибо Многое проясняет - В самой анимации действительно есть подобные строки. Может выпилить в самой анимации Done?
Есть несколько значений Stage1, Stage2, Stage3,
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 02 февраля 2020 - 14:19
#597
Отправлено
чего ждёт этот Done если вся анимация уже выполнена - книга раскрыта - все анимации светятся.
Это не Done ждет, это его ждут.
Скрипт ждет, пока ему анимация ивент не отправит, чтоб продолжить работать.
Можешь в скрипт другую стадию прописать, или свою стадию в анимашку добавить и уже ее ждать - как тебе угодно.
И ещё такой момент - получается что с помощью команды flip я могу разворачивать анимацию - а не прописывать её часами в NifSkope.
Чего не знаю - того не знаю. Не силен в анимациях.
#598
Отправлено
Это не Done ждет, это его ждут.
Скрипт ждет, пока ему анимация ивент не отправит, чтоб продолжить работать.
Можешь в скрипт другую стадию прописать, или свою стадию в анимашку добавить и уже ее ждать - как тебе угодно.
Чего не знаю - того не знаю. Не силен в анимациях.
Я запутался(( Как я понял PlayAnimationAndWait - заставляет проигрывать всю анимацию указанную в скобках и только потом переходит к следующей анимации - но вот к примеру когда все анимации проиграны - запустить из заново с самого начала не возможно. Я так понимаю нужно в самой модельке ковыряться - или же есть какая команда - заставляющая обнулить счетчик анимации.
#599
Отправлено
Я запутался(( Как я понял PlayAnimationAndWait - заставляет проигрывать всю анимацию указанную в скобках и только потом переходит к следующей анимации - но вот к примеру когда все анимации проиграны - запустить из заново с самого начала не возможно. Я так понимаю нужно в самой модельке ковыряться - или же есть какая команда - заставляющая обнулить счетчик анимации.
Нет. Неправильно ты понял.
PlayAnimationAndWait проигрывает анимацию (первый аргумент в функции) и ждет, пока от анимации поступит команда-ивент (второй аргумент - то, чего ждут).
И только после этого скрипт может продолжить свою работу. Если команды-ивента не поступает - скрипт зависает и дальше не работает. Т.е. все, что ты в него дальше напишешь - не исполняется.
#600
Отправлено
Нет. Неправильно ты понял.
PlayAnimationAndWait проигрывает анимацию (первый аргумент в функции) и ждет, пока от анимации поступит команда-ивент (второй аргумент - то, чего ждут).
И только после этого скрипт может продолжить свою работу. Если команды-ивента не поступает - скрипт зависает и дальше не работает. Т.е. все, что ты в него дальше напишешь - не исполняется.
PlayAnimationAndWait (первый аргумент в функции) (второй аргумент - то, чего ждут). получается что в PlayAnimationAndWait("Stage1", "Open") первый аргумент - Stage1, второй аргумент это Open. а в PlayAnimationAndWait("Stage2", "Done") первый аргумент - Stage2, второй аргумент - получается Done? и я пошел прострелю себе мозги - так как более ли менее годный скрипт выглядит вот так
И он работает от начала и до конца - книжка открывается - выходят пламя и шары - если нажать ещё раз на активатор книжка закроется - всё как я и хотел но это одноразовая фигня - при последующих нажатиях работает только закрытие книги - потому что оно прописано через PlayGamebryoAnimation
#601
Отправлено
Извините что заколебал - просто три дня убил на это - и это ещё не считая создания анимации закрывания книги в NifSkope - а это то ещё геморрой. Я понимаю что черная книга была рассчитана на одну активацию открытия - и после этого на протяжении всей игры так и лежала открытой в Апокрифе - потому что у нее в природе не было анимации закрытия - которую я и написал - и она работает отлично - я даже звуковой файл сделал для закрытия и прописал его в сомом Nif файле - но работать это всё вместе отказывается.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых