Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#621
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#622
Отправлено
Ребята подскажите как лечить, в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает, пробовал перезагружать игру, не помогает, из модов установленны USLEEP и пару ретекстуров, но они же не должны влиять на скрипты, помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал arifon: 23 апреля 2020 - 11:33
#623
Отправлено
Ребята подскажите как лечить, в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает, пробовал перезагружать игру, не помогает, из модов установленны USLEEP и пару ретекстуров, но они же не должны влиять на скрипты, помогите пожалуйста
К скриптам это отношения точно не имеет.
Ну и вроде как у них там на входе в храм пост, где часовой стоять должен.
#624
Отправлено
в храме небесной гавани каждые сутки один персонаж застревает у входа и не уходит с места, это дико раздражает
Это игрок?К скриптам это отношения точно не имеет.
#626
Отправлено
Я прикалываюсь конечно. Но "каждые сутки в мире ТЕС застревает один персонаж" - звучит как начало социальной рекламы.
А серьезно, неофициальный патч хренову тучу всего меняет. Они даже положение камней в мире двигают, потому что в ванили местами встречались зазоры. Чего уж тут про скрипты и пакеты. Самое банальное - это они стак аи пакетов кому-то из НПС поменяли неудачно. Но гадать я не буду.
#627
Отправлено
это не то место где часовой, это при в ходе в локацию, один просто постоянно смотрит в стену. Когда отключаю патч все ходят нормально, больше всего что поражает нигде на форумах не могу найти такой проблемы, как будто только у меня такая хрень. пробовал переустанавливать игру, удалял все сохранения не помогает. Возможно ли как нибудь проверить аи пакеты персонажей внутри и вручную переделать чтобы были как в оригинале без патча?
К скриптам это отношения точно не имеет.
Ну и вроде как у них там на входе в храм пост, где часовой стоять должен.
#628
Отправлено
Здравствуйте, товарищи, у меня вопрос. Я нуб и юзаю КК по Скайриму методом тыка в игре сапёр, потому как программа постоянно вылетает. При попытки создания квеста в разделе Quest Stages появилась ошибка Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
F:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7
Я так понял, дело в том, что нет tesv_papyrus_flags.flag, который искать надобно в архиве scripts.rar в папке Data, но у меня не только в дата, у меня нигде такой папочки нет.
Объясните начинающему - что тут можно поделать и в чём я не прав? Я пытаюсь Ксавьера сделать "говорящим" и более менее оригинальным фолловером.
Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.
#629
Отправлено
Здравствуйте, товарищи, у меня вопрос. Я нуб и юзаю КК по Скайриму методом тыка в игре сапёр, потому как программа постоянно вылетает. При попытки создания квеста в разделе Quest Stages появилась ошибка Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
F:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7, compilation failed.Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaDialogueFolloverXavier_090DD8B7
Я так понял, дело в том, что нет tesv_papyrus_flags.flag, который искать надобно в архиве scripts.rar в папке Data, но у меня не только в дата, у меня нигде такой папочки нет.
Объясните начинающему - что тут можно поделать и в чём я не прав? Я пытаюсь Ксавьера сделать "говорящим" и более менее оригинальным фолловером.
Папка со скриптами и исходниками идет в комплекте с СК обычно. Потому что в самом скае скрипты упакованы в bsa (misc.bsa), и исходников к ним нет.
Если для ЛЕ моддишь - скачай с gamer-mods, там была хорошая версия СК со всеми фиксами.
#630
Отправлено
Папка со скриптами и исходниками идет в комплекте с СК обычно. Потому что в самом скае скрипты упакованы в bsa (misc.bsa), и исходников к ним нет.
Если для ЛЕ моддишь - скачай с gamer-mods, там была хорошая версия СК со всеми фиксами.
Спааасибо, скачаю)
Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.
#632
Отправлено
Это все здорово конечно, но ты не туда распаковал архив Scripts.rar. TESV_Papyrus_Flags.flg должен располагаться в той же папке, откуда СК смотрит на исходники скриптов: Data/Scripts/Source.А если он все равно эту ошибку выдает ?<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg Файл TESV_Papyrus_Flags.flg есть в папке Papyrus Compilers
#633
Отправлено
Это все здорово конечно, но ты не туда распаковал архив Scripts.rar. TESV_Papyrus_Flags.flg должен располагаться в той же папке, откуда СК смотрит на исходники скриптов: Data/Scripts/Source.
Отбой, нашел причину.7zip архив распаковал не правильно data\script\script
Сообщение отредактировал Stalker11: 01 мая 2020 - 13:18
#636
Отправлено
Доброго всем... подскажите ...А есть ли функция в скриптах..на случайные числа? К примеру от 1 до 10? Чтото не могу ничего найти...
Эт к примеру ..чтобы на локе(или тригер) ...играла музыка случайная из 10...
Да и барда хочу заменить...в доме на грамофон))
https://www.creation...omInt_-_Utility
https://www.creation...Float_-_Utility
#639
Отправлено
Всем привет. Продолжаю свою тему с сумкой из другой темы. Подскажите пожалуйста скрипт для респавна предметов в контейнере, и желательно уточнить куда его нужно прописать, в Reference или в Edit Base ?
Команда для ресета объекта, включая инвентарь: https://www.creation...ObjectReference
Вообще о скриптинге читай тут.
Ибо команда сама по себе ничего не делает, нужен триггер (Event), который заставит ее сработать.
#640
Отправлено
Откровенно говоря понял мало чего... не понимаю что именно в скрипте надо заменить на свои данные, а что оставить.
Я так понимаю мой скрипт выглядит примерно таким образом ?
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Function Reset(ObjectReference akTarget = None) native
EndEvent
#641
Отправлено
Откровенно говоря понял мало чего... не понимаю что именно в скрипте надо заменить на свои данные, а что оставить.
Ну так и читал бы внимательней, и повторял сразу.
Если с английским плохо - гугл-переводчик бы подключил. Контекст с него словить можно, особенно когда сам по туториалу вещи описаные делаешь, а не просто читаешь.
Я так понимаю мой скрипт выглядит примерно таким образом ?
Нет, не так.
То, что ты написал - это описание команды.
Конкретные примеры использования - ниже.
В твоем случае, если будешь прикреплять к уже размещенному контейнеру, команда будет выглядить как-то так.
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) self.Reset() EndEvent
Но учти, что такая вот штука заресетит содержимое моментально. Будет читерский контейнер с бесконечными ресурсами.
И еще учти, что тут нет заголовка скрипта.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых