Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#681
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#682
Отправлено
Я так думаю, что эту систему можно переделать, просто в проперти скрипта.изменив существо, которое призывается на маркер.
Чтоб проперти ДЛЦшных скриптов смотреть и править, надо исходники скриптов перенести из папки Data\Scripts\Source\ИМЯ_ДЛЦ\ в просто Data\Scripts\Source\
Так дело в том, что мод завязан на "Dawngurd" а не на "Dragonborn". И я совсем не разбираюсь в скриптах, так что и понятия не имею как сделать то, что вы мне предлагаете. Я вычленил скрипты связанные с пепельным стражем, но не могу ничего в них понять. Мне стыдно, но что делать... Поэтому я и обратился за помощью.
#683
Отправлено
Вот в таком виде.
Ох, спасибо вам за такое участие, что даже сами проверяли, но... Увы... Очень обрадовалась, что всё скомпилировалось в диалоге, очень огорчилась, что в игре оно совсем не работает. Проверяла, пробегаясь по диалогу и проверяя глобальную переменную через консоль - у неё остаётся стартовое значение (я не ставила галочки у Constant, честное чайничное). Сделала ещё один скрипт в квесте, скопировав тот текст для создания функции (только название поменяла), всё скомпилировалось, но, когда ввожу в диалоговом окне PlusLevel(100), прога торжественно сообщает, что функция не существует... Даже перезапускала дважды, мало ли. На всякий случай сменила стартовое значение переменной на -2, ибо не знала, не может ли оно ноль за булевый тип принимать. Тоже бес толку.
#684
Отправлено
Очень обрадовалась, что всё скомпилировалось в диалоге, очень огорчилась, что в игре оно совсем не работает.
Глобальная переменная то так же называется, как в скрипте?
но, когда ввожу в диалоговом окне PlusLevel(100), прога торжественно сообщает, что функция не существует
Вызов внешней функции, не из текущего скрипта, происходит несколько иначе.
Так дело в том, что мод завязан на "Dawngurd" а не на "Dragonborn". И я совсем не разбираюсь в скриптах, так что и понятия не имею как сделать то, что вы мне предлагаете. Я вычленил скрипты связанные с пепельным стражем, но не могу ничего в них понять. Мне стыдно, но что делать... Поэтому я и обратился за помощью.
Ну тогда тебе сюда.
Но лучше начать с самого начала.
Если у тебя нет знания основ - советы тебе ничем не помогут.
#685
Отправлено
Ну тогда тебе сюда.
Но лучше начать с самого начала.
Если у тебя нет знания основ - советы тебе ничем не помогут.
Спасибо. А на русском нет?
#687
Отправлено
Глобальная переменная то так же называется, как в скрипте?
Да, глобальная переменная BLlevel, она равна -2 сейчас. Код в точности скопирован, только название локальной переменной усложнила, хотя, если она локальная, то можно также спокойно использовать n? Или то таки для примера?
GlobalVariable BLlevel int BLlevar = BLlevel.GetValueInt() BLlevel.SetValueInt(BLlevar + 100)
Более простой вариант тоже не ругается, но и тоже не работает
GlobalVariable BLlevel BLlevel.SetValueInt(1)
С вызовом функции явно косячу ещё сильнее, чем можно закосячить с этим, компилятор ругается почти на всё, а она, полагаю, тоже не сработает, если не пашет этот вариант?
#688
Отправлено
а она, полагаю, тоже не сработает, если не пашет этот вариант?
Да вот хз.
Возможно, что глобалы нельзя "на лету" назначать. Только с проперти. Но тут я не уверен.
В скрипте квеста у тебя оно у тебя в любом случае как проперти должно быть прописано, и функция тоже там лежит, и оттуда работает.
Попробуй дебаг-уведомлений в скрипт добавить. Чтоб они при вызове тебе выводили сверху эту глобалку, опредилилось ли туда что-то, или нет.
Ну и еще, есть команда Mod. Работает проще, чем связка Get\Set.
#689
Отправлено
Спасибо. А на русском нет?
Первые три части из четырех на русском есть:
Папирус. Туториал 1. Привет, мир!
Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#690
Отправлено
Да вот хз.
Возможно, что глобалы нельзя "на лету" назначать. Только с проперти. Но тут я не уверен.
В скрипте квеста у тебя оно у тебя в любом случае как проперти должно быть прописано, и функция тоже там лежит, и оттуда работает.
Попробуй дебаг-уведомлений в скрипт добавить. Чтоб они при вызове тебе выводили сверху эту глобалку, опредилилось ли туда что-то, или нет.
Ну и еще, есть команда Mod. Работает проще, чем связка Get\Set.
Увы, похоже, гиблое это дело. Что компилируется, то не работает, на что есть надежда, что заработает как-то иначе - не компилируется. Mod компилируется в том числе в строке диалоговых скриптов, но тоже не работает. Кайо пробовала переименовывать, править скрипт вручную, уже скомпилированный (почему-то не добавляет проперти, кстати, пишет, уже есть такая, хотя прям как проперти - объявления в скрипте нет, и в списке свойств тоже отсутствует), пробовала добавлять свойство в список через интерфейс (черти-что, выбираю тип глобальной переменной - все равно запрашивает конкретное значение, я не понимаю, оно же из глобальных должно брать?). Пробовала всовывать в функцию прямо в этом скрипте (из другого так и не поняла, как вызывать) и сразу следом её вызвать, тоже говорит, что не существует, пробовала тот же финт повторить не в скрипте, а в диаложном окошке для фрагмента - делает вид, что не видит endFunction, напишите, говорит, а оно вот оно, написано. Такая уже каша в голове, не могу полностью вспомнить, что уже пробовала и в каких именно окнах... Дебаг-уведомления и прочее я в скрипт вообще не представляю как добавить, тупо проверяю значение переменной в консоли, и всё. Наверное, придется отказаться от всей этой затеи. Мой уровень в скриптинге откровенно нулевой, а попытки в этом разобраться терпят фиаско. Признаться, я вообще взялась за эту штуку лишь потому что наивно полагала, что конкретно этот механизм должен быть максимально прост, это же, мол, просто переменная. Ага... как же... XD
Спасибо вам за участие, мне неловко лишь, что вы зря на меня тратили время...
#691
Отправлено
Спасибо, но когда я скачиваю, антивирус ругается. Впрочем я разобрался и без этого. Но у меня теперь новый вопрос: как правильно поставить функцию SetAlpha, чтобы NPC медленно исчезал? А то в руководстве непонятно и как я не пробовал, скрипт не компилируется. Пишут:
SetAlpha is not a function or does not exist
. Очень прошу ответить.
Сообщение отредактировал Herbert d'Godzor: 08 февраля 2021 - 21:22
#692
Отправлено
Очень прошу ответить.
https://www.creation...etAlpha_-_Actor
В синтаксисе где-то ошибаешься, скорее всего.
Пример правильно написания с сылки выше:
Ghost.SetAlpha(0.9, true)
#693
Отправлено
https://www.creation...etAlpha_-_Actor
В синтаксисе где-то ошибаешься, скорее всего.
Пример правильно написания с сылки выше:
Ghost.SetAlpha(0.9, true)
ХЗ, СК все равно выдает:
SetAlpha is not a function or does not exist
Хотя я скопировал прямо отсюда.
Сообщение отредактировал Herbert d'Godzor: 09 февраля 2021 - 10:45
#695
Отправлено
"Просто скопировать" - мало.
Нужно еще понимать, как она применяется.
Вот скажет этот Ghost из примера выше - он у тебя где-нибудь определен?
У меня вот так:
self.SetAlpha(0.1)
Я делаю призрака который после смерти должен исчезать постепенно, а не мгновенно. В общем, это долгая история.
Сообщение отредактировал Herbert d'Godzor: 09 февраля 2021 - 12:54
#697
Отправлено
Я тут поспрашивал на другом форуме и выяснилось, что SetAlpha это вообще скрипт из SKSE. А мне бы очень не хотелось бы использовать его в своем моде. Я сделал призываемое без привязки к игроку существо которое не следует за ним, а охраняет территорию призыва. Даже удалось сделать чтобы оно исчезало после смерти. Но оно исчезает очень некрасиво - просто падает и труп мгновенно исчезает. А все "классические" призванные существа исчезают хоть и быстро, но постепенно. Вот я и хочу узнать - можно ли сделать это без SKSE? Ведь в оригинальной игре и Dragonborn это как-то сделали.
#698
Отправлено
Спасибо, но когда я скачиваю, антивирус ругается.
Выкиньте антивирус. Без шуток. Там архив с текстовым файлом
Я тут поспрашивал на другом форуме и выяснилось, что SetAlpha это вообще скрипт из SKSE
Вас обманули. Из SKSE другая функция с аналогичным названием SetAlpha - ColorComponent
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#699
Отправлено
Вот я и хочу узнать - можно ли сделать это без SKSE? Ведь в оригинальной игре и Dragonborn это как-то сделали.
Ну вообще, если ты видишь, что это сделано в ванильной игре - так разберись, как оно сделано, и просто скопируй этот метод.
Зачем изобретать велосипед?
Я так думаю, там к этим существам прикреплен скрипт, который срабатывает в момент смерти существа, и работать он будет на чем угодно.
И да, как выше заметили - функция ванильная. Используется в скриптах призраков, в маг. эффектах зелья призрачного вида, где-то еще...
В СКСЕ другая.
#700
Отправлено
Ну вообще, если ты видишь, что это сделано в ванильной игре - так разберись, как оно сделано, и просто скопируй этот метод.
Зачем изобретать велосипед?
Я так думаю, там к этим существам прикреплен скрипт, который срабатывает в момент смерти существа, и работать он будет на чем угодно.
И да, как выше заметили - функция ванильная. Используется в скриптах призраков, в маг. эффектах зелья призрачного вида, где-то еще...
В СКСЕ другая.
Как я уже говорил - когда я ставлю SetAlpha, скрипт не компилируется.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых