Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#721
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#722
Отправлено
А так? Надеюсь скрипт хоть от части правельно описан
И так - нет.
Дать ссылку на туториал по скриптингу (на английском)?
Очевидно, что у тебя нулевые знания скриптинга, если ты такое пишешь.
Но "от части" скрипт написан правильно, да. Имя скрипта ты не забыл =)
Все остальное вот только - плохо.
#723
Отправлено
И так - нет.
Дать ссылку на туториал по скриптингу (на английском)?
Очевидно, что у тебя нулевые знания скриптинга, если ты такое пишешь.
Но "от части" скрипт написан правильно, да. Имя скрипта ты не забыл =)
Все остальное вот только - плохо.
Буду благодарен.
и да нулевое. Надеялся хоть end endif верно клацнул
#724
Отправлено
И так - нет.
Дать ссылку на туториал по скриптингу (на английском)?
Очевидно, что у тебя нулевые знания скриптинга, если ты такое пишешь.
Но "от части" скрипт написан правильно, да. Имя скрипта ты не забыл =)
Все остальное вот только - плохо.
Хотя я просто скопипастил синтаксис вставив межу названием и Endif=) в надежде что прокатит.
#725
Отправлено
Буду благодарен.
и да нулевое. Надеялся хоть end endif верно клацнул
Читаешь, делаешь.
Просто прочитать, если знания нулевые - недостаточно.
Без практики тут никуда.
Еще две полезные ссылки:
Хотя я просто скопипастил синтаксис вставив межу названием и Endif=) в надежде что прокатит.
Нет, не прокатит =)
Не для того оно нужно.
#726
Отправлено
Автор Sneak Tools любезно разрешил пользоваться его скриптом из его маски для сторонних модов, однако она не везде действует
Можно куда-то вставить эту строчку Function SetPlayerReportCrime(bool abReportCrime = true) native global чтоб скрипт на столсхейме работал?
Это тот самый скрипт который делает игрока невидимым в скайриме
Scriptname SneakToolsEquipMaskMagEffScript extends activemagiceffect AASneakToolsMainQuestScript Property questScript auto Spell Property SneakToolsCheckDetectionSpell auto Spell Property SneakToolsWearingMaskAbility auto Actor Property playerRef auto Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If(akTarget == playerRef) playerRef.AddSpell(SneakToolsWearingMaskAbility, false) If(questScript.playerBusted) questScript.SneakToolsEquipFaceMaskFunction() return EndIf SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsEquipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsEquipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsEquipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) questScript.SneakToolsEquipFaceMaskFunction() EndIf EndEvent Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster) If(akTarget == playerRef) playerRef.RemoveSpell(SneakToolsWearingMaskAbility) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) If(questScript.detected) questScript.SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() return EndIf Utility.Wait(1) SneakToolsCheckDetectionSpell.Cast(playerRef, playerRef) questScript.SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() EndIf EndEvent
#727
Отправлено
Это тот самый скрипт который делает игрока невидимым в скайриме
Этот скрипт сам по себе почти ничего не делает.
Он только кастует какие-то заклинания и вызывает функции из квестовых скриптов.
Весь основной функционал лежит в другом месте.
Как я понимаю, на Солстейме это все не работает, потому что автор забыл вставить в функционал соответствующую фракцию, которая за преступления на Солстейме отвечает.
Ну или просто когда мод разрабатывался, Солстейма еще не было, а потом автор поленился это все обновлять.
А это значит, что функционал там посложнее, чем всего одна команда.
#728
Отправлено
Этот скрипт сам по себе почти ничего не делает.
Он только кастует какие-то заклинания и вызывает функции из квестовых скриптов.
Весь основной функционал лежит в другом месте.
Как я понимаю, на Солстейме это все не работает, потому что автор забыл вставить в функционал соответствующую фракцию, которая за преступления на Солстейме отвечает.
Ну или просто когда мод разрабатывался, Солстейма еще не было, а потом автор поленился это все обновлять.
А это значит, что функционал там посложнее, чем всего одна команда.
Нашёл вот этот скрипт в файлах
Scriptname AASneakToolsMainQuestScript extends Quest conditional float originalJumpHeight bool isDawnguardInstalled conditional bool allowThroatSlits conditional bool allowKnockOuts conditional bool allowSleepKills conditional bool allowCrafting conditional bool Property playerBusted auto bool Property detected auto float Property SneakToolsVersion auto Actor Property PlayerRef auto Perk Property SneakToolsSlitThroatPerk auto Perk Property SneakToolsKnockOutPerk auto Perk Property SneakToolsKillSleepingPerk auto Perk Property SneakToolsArrowsPerk auto Faction Property SneakToolsUnconsciousFaction auto FormList Property SneakToolsFireLightsFormList auto GlobalVariable Property SneakToolsAllowEssentialKill auto GlobalVariable Property SneakToolsUseMenus auto Spell Property SneakToolsTeleportShopSpell auto Topic Property SneakToolsDialTricksOfTheTrade auto Topic Property SneakToolsDialKillingTopic auto Quest Property SneakToolsAliasesQuest auto Faction Property CrimeFactionEastmarch auto Faction Property CrimeFactionFalkreath auto Faction Property CrimeFactionHaafingar auto Faction Property CrimeFactionHjaalmarch auto Faction Property CrimeFactionPale auto Faction Property CrimeFactionReach auto Faction Property CrimeFactionRift auto Faction Property CrimeFactionWhiterun auto Faction Property CrimeFactionWinterhold auto Faction Property CrimeFactionOrcs auto int RealCrimeGoldEastMarchViolent int RealCrimeGoldFalkreathViolent int RealCrimeGoldHaafingarViolent int RealCrimeGoldHjaalmarchViolent int RealCrimeGoldPaleViolent int RealCrimeGoldReachViolent int RealCrimeGoldRiftViolent int RealCrimeGoldWhiterunViolent int RealCrimeGoldWinterholdViolent int RealCrimeGoldOrcsViolent int RealCrimeGoldEastMarchNonViolent int RealCrimeGoldFalkreathNonViolent int RealCrimeGoldHaafingarNonViolent int RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent int RealCrimeGoldPaleNonViolent int RealCrimeGoldReachNonViolent int RealCrimeGoldRiftNonViolent int RealCrimeGoldWhiterunNonViolent int RealCrimeGoldWinterholdNonViolent int RealCrimeGoldOrcsNonViolent int FakeCrimeGoldEastMarchViolent int FakeCrimeGoldFalkreathViolent int FakeCrimeGoldHaafingarViolent int FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent int FakeCrimeGoldPaleViolent int FakeCrimeGoldReachViolent int FakeCrimeGoldRiftViolent int FakeCrimeGoldWhiterunViolent int FakeCrimeGoldWinterholdViolent int FakeCrimeGoldOrcsViolent int FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent int FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent int FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent int FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent int FakeCrimeGoldPaleNonViolent int FakeCrimeGoldReachNonViolent int FakeCrimeGoldRiftNonViolent int FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent int FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent int FakeCrimeGoldOrcsNonViolent ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;EQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsEquipFaceMaskFunction() UnregisterForUpdateGameTime() If(playerBusted) return ElseIf(detected) playerBusted=true SneakToolsUnsuccesfulEquipFaceMaskFunction() Debug.Notification("My true identity was recognised!") Else SneakToolsUpdateRealCrimeGold() SneakToolsSuccesfulEquipFaceMaskFunction() playerRef.StopCombatAlarm() EndIf detected = false EndFunction Function SneakToolsSuccesfulEquipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldEastmarchViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldFalkreathViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldHaafingarViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldPaleViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldReachViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldRiftViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldWhiterunViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldWinterholdViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldOrcsViolent) EndFunction Function SneakToolsUnsuccesfulEquipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchViolent, true) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathViolent, true) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarViolent, true) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent, true) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleViolent, true) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldReachViolent, true) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftViolent, true) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunViolent, true) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdViolent, true) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsViolent, true) SneakToolsResetFakeCrimeGold() EndFunction ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;EQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;UNEQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() if(detected) RegisterForSingleUpdateGameTime(48) If(!playerBusted) SneakToolsUnsuccesfulUnequipFaceMaskFunction() playerBusted=true EndIf Else RegisterForSingleUpdateGameTime(24) If(!playerBusted) SneakToolsUpdateFakeCrimeGold() SneakToolsSuccesfulUnequipFaceMaskFunction() playerRef.StopCombatAlarm() EndIf EndIf detected = false EndFunction Function SneakToolsSuccesfulUnequipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldEastMarchViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldFalkreathViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldHaafingarViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldHjaalmarchViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGold(RealCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldPaleViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGold(RealCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldReachViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGold(RealCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldRiftViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldWhiterunViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldWinterholdViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldOrcsViolent) EndFunction Function SneakToolsUnsuccesfulUnequipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchViolent, true) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathViolent, true) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarViolent, true) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchViolent, true) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(RealCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(RealCrimeGoldPaleViolent, true) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(RealCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(RealCrimeGoldReachViolent, true) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(RealCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(RealCrimeGoldRiftViolent, true) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunViolent, true) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdViolent, true) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsViolent, true) SneakToolsResetFakeCrimeGold() EndFunction ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;UNEQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsUpdateRealCrimeGold() RealCrimeGoldEastMarchViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldFalkreathViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldHaafingarViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldHjaalmarchViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldPaleViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldReachViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldRiftViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldWhiterunViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldWinterholdViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldOrcsViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldEastMarchNonViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldFalkreathNonViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldHaafingarNonViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldPaleNonViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldReachNonViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldRiftNonViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldWhiterunNonViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldWinterholdNonViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldOrcsNonViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldNonViolent() EndFunction Function SneakToolsUpdateFakeCrimeGold() FakeCrimeGoldEastMarchViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldFalkreathViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldHaafingarViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldPaleViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldReachViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldRiftViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldWhiterunViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldWinterholdViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldOrcsViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldPaleNonViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldReachNonViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldRiftNonViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldNonViolent() EndFunction Function SneakToolsResetFakeCrimeGold() FakeCrimeGoldEastMarchViolent = 0 FakeCrimeGoldFalkreathViolent = 0 FakeCrimeGoldHaafingarViolent = 0 FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent = 0 FakeCrimeGoldPaleViolent = 0 FakeCrimeGoldReachViolent = 0 FakeCrimeGoldRiftViolent = 0 FakeCrimeGoldWhiterunViolent = 0 FakeCrimeGoldWinterholdViolent = 0 FakeCrimeGoldOrcsViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent = 0 FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent = 0 FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent = 0 FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = 0 FakeCrimeGoldPaleNonViolent = 0 FakeCrimeGoldReachNonViolent = 0 FakeCrimeGoldRiftNonViolent = 0 FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent = 0 FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent = 0 FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 EndFunction Function setPlayerBusted(bool busted) playerBusted=busted EndFunction FormList Property TrapGasWeapon auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosionInitial auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosion01 auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosionMaster auto Function initSneakTools() playerRef.AddPerk(SneakToolsSlitThroatPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsKnockOutPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsKillSleepingPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsArrowsPerk) playerRef.AddToFaction(SneakToolsUnconsciousFaction) playerRef.AddSpell(SneakToolsTeleportShopSpell) allowThroatSlits = true allowKnockOuts = true allowSleepKills = true allowCrafting = true SneakToolsDialTricksOfTheTrade.Add() (Game.GetForm(0x00082E17) As FormList).AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0008A735, "Sneak Tools.esp")) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosionInitial) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosion01) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosionMaster) AddClaraluxLights() handleDawnguardInstallation() originalJumpHeight = Game.GetGameSettingFloat("fJumpHeightMin") RegisterForSingleUpdate(3) EndFunction Function handleDawnguardInstallation() If(Game.GetFormFromFile(0x00000BB3, "Dawnguard.esm") != None) ;Dawnguard installed isDawnguardInstalled = true (Game.GetForm(0x00082E17) As FormList).AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000ABC5C, "Sneak Tools.esp")) Else isDawnguardInstalled = false return EndIf EndFunction Function addClaraluxLights() If(Game.GetFormFromFile(0x00003FAA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm") == None) ;Claralux not installed return EndIf SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FE1, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA8, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FE2, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA5, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA4, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA6, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA9, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAD, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00004021, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000018BE, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001E7B, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000131B, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E9E, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E91, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E92, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E93, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E94, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E95, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079BB, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000143E, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000140A, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAC, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000013EC, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001485, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00002180, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001414, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079AB, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A7, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A8, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A9, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079AA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A6, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) EndFunction Event OnUpdateGameTime() SneakToolsResetFakeCrimeGold() playerBusted=false EndEvent Event OnUpdate() SneakToolsAliasesQuest.Stop() SneakToolsAliasesQuest.Start() RegisterForSingleUpdate(3) EndEvent Function SetUseMenuPopUps(bool b) If(b) SneakToolsUseMenus.SetValueInt(1) Else SneakToolsUseMenus.SetValueInt(0) EndIf EndFunction Function SetAllowEssentialKills(bool b) If(b) SneakToolsAllowEssentialKill.SetValueInt(1) Else SneakToolsAllowEssentialKill.SetValueInt(0) EndIf EndFunction Function SetAllowThroatSlits(bool b) allowThroatSlits = b EndFunction Function SetAllowKnockOuts(bool b) allowKnockOuts = b EndFunction Function SetAllowSleepKills(bool b) allowSleepKills = b EndFunction Function SetAllowCrafting(bool b) allowCrafting = b EndFunction Function ActivateMod() RegisterForSingleUpdate(3) EndFunction Function DeactivateMod() UnregisterForUpdate() SneakToolsAliasesQuest.Stop() EndFunction Function FixJumpingHeight() Game.SetGameSettingFloat("fJumpHeightMin", originalJumpHeight) EndFunction Event OnReset() RealCrimeGoldEastMarchViolent=0 RealCrimeGoldFalkreathViolent =0 RealCrimeGoldHaafingarViolent =0 RealCrimeGoldHjaalmarchViolent =0 RealCrimeGoldPaleViolent =0 RealCrimeGoldReachViolent =0 RealCrimeGoldRiftViolent =0 RealCrimeGoldWhiterunViolent =0 RealCrimeGoldWinterholdViolent =0 RealCrimeGoldOrcsViolent = 0 RealCrimeGoldEastMarchNonViolent=0 RealCrimeGoldFalkreathNonViolent =0 RealCrimeGoldHaafingarNonViolent =0 RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent =0 RealCrimeGoldPaleNonViolent =0 RealCrimeGoldReachNonViolent =0 RealCrimeGoldRiftNonViolent =0 RealCrimeGoldWhiterunNonViolent =0 RealCrimeGoldWinterholdNonViolent =0 RealCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchViolent =0 FakeCrimeGoldFalkreathViolent =0 FakeCrimeGoldHaafingarViolent =0 FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent =0 FakeCrimeGoldPaleViolent =0 FakeCrimeGoldReachViolent =0 FakeCrimeGoldRiftViolent =0 FakeCrimeGoldWhiterunViolent =0 FakeCrimeGoldWinterholdViolent =0 FakeCrimeGoldOrcsViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent =0 FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent =0 FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent =0 FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent =0 FakeCrimeGoldPaleNonViolent =0 FakeCrimeGoldReachNonViolent =0 FakeCrimeGoldRiftNonViolent =0 FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent =0 FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent =0 FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 EndEvent
#729
Отправлено
Этот скрипт сам по себе почти ничего не делает.
Он только кастует какие-то заклинания и вызывает функции из квестовых скриптов.
Весь основной функционал лежит в другом месте.
Как я понимаю, на Солстейме это все не работает, потому что автор забыл вставить в функционал соответствующую фракцию, которая за преступления на Солстейме отвечает.
Ну или просто когда мод разрабатывался, Солстейма еще не было, а потом автор поленился это все обновлять.
А это значит, что функционал там посложнее, чем всего одна команда.
И надеюсь верно доработал
Scriptname AASneakToolsMainQuestScript extends Quest conditional float originalJumpHeight bool isDawnguardInstalled conditional bool allowThroatSlits conditional bool allowKnockOuts conditional bool allowSleepKills conditional bool allowCrafting conditional bool Property playerBusted auto bool Property detected auto float Property SneakToolsVersion auto Actor Property PlayerRef auto Perk Property SneakToolsSlitThroatPerk auto Perk Property SneakToolsKnockOutPerk auto Perk Property SneakToolsKillSleepingPerk auto Perk Property SneakToolsArrowsPerk auto Faction Property SneakToolsUnconsciousFaction auto FormList Property SneakToolsFireLightsFormList auto GlobalVariable Property SneakToolsAllowEssentialKill auto GlobalVariable Property SneakToolsUseMenus auto Spell Property SneakToolsTeleportShopSpell auto Topic Property SneakToolsDialTricksOfTheTrade auto Topic Property SneakToolsDialKillingTopic auto Quest Property SneakToolsAliasesQuest auto Faction Property CrimeFactionEastmarch auto Faction Property CrimeFactionFalkreath auto Faction Property CrimeFactionHaafingar auto Faction Property CrimeFactionHjaalmarch auto Faction Property CrimeFactionPale auto Faction Property CrimeFactionReach auto Faction Property CrimeFactionRift auto Faction Property CrimeFactionWhiterun auto Faction Property CrimeFactionWinterhold auto Faction Property CrimeFactionOrcs auto Faction Property DLC2CrimeRavenRock auto int RealCrimeGoldEastMarchViolent int RealCrimeGoldFalkreathViolent int RealCrimeGoldHaafingarViolent int RealCrimeGoldHjaalmarchViolent int RealCrimeGoldPaleViolent int RealCrimeGoldReachViolent int RealCrimeGoldRiftViolent int RealCrimeGoldWhiterunViolent int RealCrimeGoldWinterholdViolent int RealCrimeGoldOrcsViolent int RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent int RealCrimeGoldEastMarchNonViolent int RealCrimeGoldFalkreathNonViolent int RealCrimeGoldHaafingarNonViolent int RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent int RealCrimeGoldPaleNonViolent int RealCrimeGoldReachNonViolent int RealCrimeGoldRiftNonViolent int RealCrimeGoldWhiterunNonViolent int RealCrimeGoldWinterholdNonViolent int RealCrimeGoldOrcsNonViolent int RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent int FakeCrimeGoldEastMarchViolent int FakeCrimeGoldFalkreathViolent int FakeCrimeGoldHaafingarViolent int FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent int FakeCrimeGoldPaleViolent int FakeCrimeGoldReachViolent int FakeCrimeGoldRiftViolent int FakeCrimeGoldWhiterunViolent int FakeCrimeGoldWinterholdViolent int FakeCrimeGoldOrcsViolent int FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent int FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent int FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent int FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent int FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent int FakeCrimeGoldPaleNonViolent int FakeCrimeGoldReachNonViolent int FakeCrimeGoldRiftNonViolent int FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent int FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent int FakeCrimeGoldOrcsNonViolent int FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;EQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsEquipFaceMaskFunction() UnregisterForUpdateGameTime() If(playerBusted) return ElseIf(detected) playerBusted=true SneakToolsUnsuccesfulEquipFaceMaskFunction() Debug.Notification("My true identity was recognised!") Else SneakToolsUpdateRealCrimeGold() SneakToolsSuccesfulEquipFaceMaskFunction() playerRef.StopCombatAlarm() EndIf detected = false EndFunction Function SneakToolsSuccesfulEquipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldEastmarchViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldFalkreathViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldHaafingarViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldPaleViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldReachViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldRiftViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldWhiterunViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldWinterholdViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldOrcsViolent) DLC2CrimeRavenRock.SetCrimeGold(FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent) DLC2CrimeRavenRock.SetCrimeGoldViolent(FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;DLC2CrimeRavenRockFaction;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; EndFunction Function SneakToolsUnsuccesfulEquipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldEastmarchViolent, true) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldFalkreathViolent, true) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHaafingarViolent, true) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent, true) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldPaleViolent, true) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldReachViolent, true) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldRiftViolent, true) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWhiterunViolent, true) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldWinterholdViolent, true) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldOrcsViolent, true) DLC2CrimeRavenRock.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent) DLC2CrimeRavenRock.ModCrimeGold(FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent, true) SneakToolsResetFakeCrimeGold() EndFunction ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;EQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;UNEQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsUnequipFaceMaskFunction() if(detected) RegisterForSingleUpdateGameTime(48) If(!playerBusted) SneakToolsUnsuccesfulUnequipFaceMaskFunction() playerBusted=true EndIf Else RegisterForSingleUpdateGameTime(24) If(!playerBusted) SneakToolsUpdateFakeCrimeGold() SneakToolsSuccesfulUnequipFaceMaskFunction() playerRef.StopCombatAlarm() EndIf EndIf detected = false EndFunction Function SneakToolsSuccesfulUnequipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldEastMarchViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldFalkreathViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldHaafingarViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldHjaalmarchViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGold(RealCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldPaleViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGold(RealCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldReachViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGold(RealCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldRiftViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldWhiterunViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldWinterholdViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldOrcsViolent) DLC2CrimeRavenRock.SetCrimeGold(RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent) DLC2CrimeRavenRock.SetCrimeGoldViolent(RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent) EndFunction Function SneakToolsUnsuccesfulUnequipFaceMaskFunction() CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchNonViolent) CrimeFactionEastmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldEastMarchViolent, true) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathNonViolent) CrimeFactionFalkreath.ModCrimeGold(RealCrimeGoldFalkreathViolent, true) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarNonViolent) CrimeFactionHaafingar.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHaafingarViolent, true) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent) CrimeFactionHjaalmarch.ModCrimeGold(RealCrimeGoldHjaalmarchViolent, true) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(RealCrimeGoldPaleNonViolent) CrimeFactionPale.ModCrimeGold(RealCrimeGoldPaleViolent, true) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(RealCrimeGoldReachNonViolent) CrimeFactionReach.ModCrimeGold(RealCrimeGoldReachViolent, true) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(RealCrimeGoldRiftNonViolent) CrimeFactionRift.ModCrimeGold(RealCrimeGoldRiftViolent, true) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunNonViolent) CrimeFactionWhiterun.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWhiterunViolent, true) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdNonViolent) CrimeFactionWinterhold.ModCrimeGold(RealCrimeGoldWinterholdViolent, true) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsNonViolent) CrimeFactionOrcs.ModCrimeGold(RealCrimeGoldOrcsViolent, true) DLC2CrimeRavenRock.ModCrimeGold(RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent) DLC2CrimeRavenRock.ModCrimeGold(RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent, true) SneakToolsResetFakeCrimeGold() EndFunction ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;UNEQUIPPING;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Function SneakToolsUpdateRealCrimeGold() RealCrimeGoldEastMarchViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldFalkreathViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldHaafingarViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldHjaalmarchViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldPaleViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldReachViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldRiftViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldWhiterunViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldWinterholdViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldOrcsViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldViolent() RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent = DLC2CrimeRavenRock.GetCrimeGoldViolent() ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; RealCrimeGoldEastMarchNonViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldFalkreathNonViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldHaafingarNonViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldPaleNonViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldReachNonViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldRiftNonViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldWhiterunNonViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldWinterholdNonViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldOrcsNonViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldNonViolent() RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent = DLC2CrimeRavenRock.GetCrimeGoldNonViolent() EndFunction Function SneakToolsUpdateFakeCrimeGold() FakeCrimeGoldEastMarchViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldFalkreathViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldHaafingarViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldPaleViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldReachViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldRiftViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldWhiterunViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldWinterholdViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldOrcsViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent = DLC2CrimeRavenRock.GetCrimeGoldViolent() FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent = CrimeFactionEastmarch.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent = CrimeFactionFalkreath.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent = CrimeFactionHaafingar.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = CrimeFactionHjaalmarch.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldPaleNonViolent = CrimeFactionPale.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldReachNonViolent = CrimeFactionReach.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldRiftNonViolent = CrimeFactionRift.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent = CrimeFactionWhiterun.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent = CrimeFactionWinterhold.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = CrimeFactionOrcs.GetCrimeGoldNonViolent() FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent = DLC2CrimeRavenRock.GetCrimeGoldNonViolent() EndFunction Function SneakToolsResetFakeCrimeGold() FakeCrimeGoldEastMarchViolent = 0 FakeCrimeGoldFalkreathViolent = 0 FakeCrimeGoldHaafingarViolent = 0 FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent = 0 FakeCrimeGoldPaleViolent = 0 FakeCrimeGoldReachViolent = 0 FakeCrimeGoldRiftViolent = 0 FakeCrimeGoldWhiterunViolent = 0 FakeCrimeGoldWinterholdViolent = 0 FakeCrimeGoldOrcsViolent = 0 FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent = 0 FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent = 0 FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent = 0 FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent = 0 FakeCrimeGoldPaleNonViolent = 0 FakeCrimeGoldReachNonViolent = 0 FakeCrimeGoldRiftNonViolent = 0 FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent = 0 FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent = 0 FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent = 0 EndFunction Function setPlayerBusted(bool busted) playerBusted=busted EndFunction FormList Property TrapGasWeapon auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosionInitial auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosion01 auto Explosion Property SneakToolsTrapOilExplosionMaster auto Function initSneakTools() playerRef.AddPerk(SneakToolsSlitThroatPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsKnockOutPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsKillSleepingPerk) playerRef.AddPerk(SneakToolsArrowsPerk) playerRef.AddToFaction(SneakToolsUnconsciousFaction) playerRef.AddSpell(SneakToolsTeleportShopSpell) allowThroatSlits = true allowKnockOuts = true allowSleepKills = true allowCrafting = true SneakToolsDialTricksOfTheTrade.Add() (Game.GetForm(0x00082E17) As FormList).AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0008A735, "Sneak Tools.esp")) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosionInitial) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosion01) TrapGasWeapon.AddForm(SneakToolsTrapOilExplosionMaster) AddClaraluxLights() handleDawnguardInstallation() originalJumpHeight = Game.GetGameSettingFloat("fJumpHeightMin") RegisterForSingleUpdate(3) EndFunction Function handleDawnguardInstallation() If(Game.GetFormFromFile(0x00000BB3, "Dawnguard.esm") != None) ;Dawnguard installed isDawnguardInstalled = true (Game.GetForm(0x00082E17) As FormList).AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000ABC5C, "Sneak Tools.esp")) Else isDawnguardInstalled = false return EndIf EndFunction Function addClaraluxLights() If(Game.GetFormFromFile(0x00003FAA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm") == None) ;Claralux not installed return EndIf SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FE1, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA8, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FE2, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA5, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA4, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA6, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FA9, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAD, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00004021, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000018BE, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001E7B, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000131B, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E9E, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E91, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E92, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E93, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E94, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00006E95, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079BB, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000143E, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x0000140A, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00003FAC, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000013EC, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001485, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00002180, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x00001414, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079AB, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A7, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A8, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A9, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079AA, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) SneakToolsFireLightsFormList.AddForm(Game.GetFormFromFile(0x000079A6, "CLARALUX - More and Brighter Lights.esm")) EndFunction Event OnUpdateGameTime() SneakToolsResetFakeCrimeGold() playerBusted=false EndEvent Event OnUpdate() SneakToolsAliasesQuest.Stop() SneakToolsAliasesQuest.Start() RegisterForSingleUpdate(3) EndEvent Function SetUseMenuPopUps(bool b) If(b) SneakToolsUseMenus.SetValueInt(1) Else SneakToolsUseMenus.SetValueInt(0) EndIf EndFunction Function SetAllowEssentialKills(bool b) If(b) SneakToolsAllowEssentialKill.SetValueInt(1) Else SneakToolsAllowEssentialKill.SetValueInt(0) EndIf EndFunction Function SetAllowThroatSlits(bool b) allowThroatSlits = b EndFunction Function SetAllowKnockOuts(bool b) allowKnockOuts = b EndFunction Function SetAllowSleepKills(bool b) allowSleepKills = b EndFunction Function SetAllowCrafting(bool b) allowCrafting = b EndFunction Function ActivateMod() RegisterForSingleUpdate(3) EndFunction Function DeactivateMod() UnregisterForUpdate() SneakToolsAliasesQuest.Stop() EndFunction Function FixJumpingHeight() Game.SetGameSettingFloat("fJumpHeightMin", originalJumpHeight) EndFunction Event OnReset() RealCrimeGoldEastMarchViolent=0 RealCrimeGoldFalkreathViolent =0 RealCrimeGoldHaafingarViolent =0 RealCrimeGoldHjaalmarchViolent =0 RealCrimeGoldPaleViolent =0 RealCrimeGoldReachViolent =0 RealCrimeGoldRiftViolent =0 RealCrimeGoldWhiterunViolent =0 RealCrimeGoldWinterholdViolent =0 RealCrimeGoldOrcsViolent = 0 RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent = 0 RealCrimeGoldEastMarchNonViolent=0 RealCrimeGoldFalkreathNonViolent =0 RealCrimeGoldHaafingarNonViolent =0 RealCrimeGoldHjaalmarchNonViolent =0 RealCrimeGoldPaleNonViolent =0 RealCrimeGoldReachNonViolent =0 RealCrimeGoldRiftNonViolent =0 RealCrimeGoldWhiterunNonViolent =0 RealCrimeGoldWinterholdNonViolent =0 RealCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 RealCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchViolent =0 FakeCrimeGoldFalkreathViolent =0 FakeCrimeGoldHaafingarViolent =0 FakeCrimeGoldHjaalmarchViolent =0 FakeCrimeGoldPaleViolent =0 FakeCrimeGoldReachViolent =0 FakeCrimeGoldRiftViolent =0 FakeCrimeGoldWhiterunViolent =0 FakeCrimeGoldWinterholdViolent =0 FakeCrimeGoldOrcsViolent = 0 FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockViolent = 0 FakeCrimeGoldEastMarchNonViolent =0 FakeCrimeGoldFalkreathNonViolent =0 FakeCrimeGoldHaafingarNonViolent =0 FakeCrimeGoldHjaalmarchNonViolent =0 FakeCrimeGoldPaleNonViolent =0 FakeCrimeGoldReachNonViolent =0 FakeCrimeGoldRiftNonViolent =0 FakeCrimeGoldWhiterunNonViolent =0 FakeCrimeGoldWinterholdNonViolent =0 FakeCrimeGoldOrcsNonViolent = 0 FakeCrimeGoldDLC2CrimeRavenRockNonViolent = 0 EndEvent
добавив под каждый столбец это-DLC2CrimeRavenRock
#730
Отправлено
добавив под каждый столбец это-DLC2CrimeRavenRock
Ну, можешь протестировать. С первого взгляда вроде все норм.
Но я детально эту портянку не разбирал, так что всякое может быть =)
Возможно, еще надо будет Property в .esp-файле назначить.
Новая игра только потребуется, скорее всего.
Или полное удаление мода, и создание "чистого сейва".
Квестовые скрипты в сейвы пишутся.
И неужели нет уже готового патча на нексусе?
Трудно поверить.
#731
Отправлено
Ну, можешь протестировать. С первого взгляда вроде все норм.
Но я детально эту портянку не разбирал, так что всякое может быть =)
Возможно, еще надо будет Property в .esp-файле назначить.
Новая игра только потребуется, скорее всего.
Или полное удаление мода, и создание "чистого сейва".
Квестовые скрипты в сейвы пишутся.
И неужели нет уже готового патча на нексусе?
Трудно поверить.
Уже протестил. Без новой игры правда, короче не пашет так. С новой игрой проверю позже. И да, патча нет ибо нынешний автор злюка а прежней забыл добавить скалу как признался.
И я ароде написал скрипт функцию
Scriptname Crime_gold Function SetPlayerReportCrime(bool abReportCrime = true) Game.SetPlayerReportCrime(false) EndFunction
он даже скомпелировался, теперь думаю как его нацепить на шлем шоб работал
#733
Отправлено
И я ароде написал скрипт функцию
Одной функции мало. Скрипты так не работают.
Во-первых, им нужен объект, с которого они будут срабатывать. Скрипт для квеста не будет работать для персонажа.
В заголовке скрипта это должно быть, у тебя этого нет.
Во-вторых, скриптам нужно событие, с которого они будут запускаться. Event. У тебя этого тоже нет.
Сам код функции вне эвентов записан (или даже в другом скрипте), но функция все равно будет вызываться только в каком-то эвенте. Без эвента это все бесполезно.
Я ж говорил - изучай туториалы, Там все это объясняется.
Применительно к скрипту выше - сам видишь, там только функции, без эвентов.
Но теперь вспомни первый скрипт, со шлема (с магического эффекта на шлеме). Вот там как раз эвенты есть, и они ко всем этим функциям и обращаются.
#734
Отправлено
Одной функции мало. Скрипты так не работают.
Во-первых, им нужен объект, с которого они будут срабатывать. Скрипт для квеста не будет работать для персонажа.
В заголовке скрипта это должно быть, у тебя этого нет.
Во-вторых, скриптам нужно событие, с которого они будут запускаться. Event. У тебя этого тоже нет.
Сам код функции вне эвентов записан (или даже в другом скрипте), но функция все равно будет вызываться только в каком-то эвенте. Без эвента это все бесполезно.
Я ж говорил - изучай туториалы, Там все это объясняется.
Применительно к скрипту выше - сам видишь, там только функции, без эвентов.
Но теперь вспомни первый скрипт, со шлема (с магического эффекта на шлеме). Вот там как раз эвенты есть, и они ко всем этим функциям и обращаются.
Вроде проперти под названием прописал, ивенты у того скрипта спёр вместе с ссылками, лишнее стёр оставив как событие заклинание которое привязано к зачарованию которое сейчас часть шлема. Следовательно предпологаю-пока шлем одет функция которую я прописал в ивент должна работать.
Scriptname Crime_gold Actor Property Player Auto Function SetPlayerReportCrime(bool abReportCrime = true) Game.SetPlayerReportCrime(false) EndFunction Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If(akTarget == playerRef) playerRef.AddSpell(SneakToolsWearingMaskAbility, false) Function SetPlayerReportCrime(bool abReportCrime = true) Game.SetPlayerReportCrime(false) EndFunction EndIf EndEvent Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster) If(akTarget == playerRef) playerRef.RemoveSpell(SneakToolsWearingMaskAbility) EndIf Event
надеюсь, я правельно всё сделал? Или хоть чуток ближе к правельному? Я вот честно, очень хочу закончить мод за эти 6 дней=)
Сообщение отредактировал angel-deff: 06 июля 2021 - 16:03
#736
Отправлено
Всем привет, помогите пожалуйста с простым скриптом, уже часов 8 бьюсь головой об стену и ничего не получается. Суть в следующем - скрипт вешается на предмет и при одевании проверяется какое-либо условие (например пол нпц) и выполняется что-либо. Проблема в том, что я никак не могу найти REF предмета к которому прикреплен скрипт.
Scriptname AaaScriptName extends ObjectReference event OnEquipped(Actor akActor) ;ObjectReference equipment = self Form equipment = GetBaseObject() if (akActor.GetActorBase().GetSex() == 1) akActor.RemoveItem(equipment, 1) Debug.MessageBox(equipment) endIf endevent
#737
Отправлено
Всем привет, помогите пожалуйста с простым скриптом, уже часов 8 бьюсь головой об стену и ничего не получается. Суть в следующем - скрипт вешается на предмет и при одевании проверяется какое-либо условие (например пол нпц) и выполняется что-либо. Проблема в том, что я никак не могу найти REF предмета к которому прикреплен скрипт.
Scriptname AaaScriptName extends ObjectReference event OnEquipped(Actor akActor) ;ObjectReference equipment = self Form equipment = GetBaseObject() if (akActor.GetActorBase().GetSex() == 1) akActor.RemoveItem(equipment, 1) Debug.MessageBox(equipment) endIf endevent
Попробуй что-то типа такого:
Armor equipment = (self as Form) as Armor
Или сразу "self as Armor", без использования form.
Если совсем никак - переделай систему на ивент OnObjectEquipped и проверяй его с НПСа, а не с предмета.
#738
Отправлено
Попробуй что-то типа такого:
Armor equipment = (self as Form) as ArmorИли сразу "self as Armor", без использования form.
Если совсем никак - переделай систему на ивент OnObjectEquipped и проверяй его с НПСа, а не с предмета.
Спасибо за ответ. Это не работает - MessageBox отображает [AaaScriptName <Item 1 in container (00000014)>], а должен REF брони. Без Form не компилится скрипт. Дело в том, что очень много брони попадает через лвл листы почти всем нпц и делать мужскую версию брони я не буду. И чтобы не было модников-мужск. нпц с бархатным бельем например мне проще на многие предметы повесить скрипт. Вешать его на всех нпц просто не вариант. Не могу понять неужели нельзя никак обратиться в скрипте к его источнику, на который его поцепили?
#739
Отправлено
а должен REF брони
Так броня то удаляется, или нет? Мессаджбокс тебе зачем?
Не могу понять неужели нельзя никак обратиться в скрипте к его источнику, на который его поцепили?
Вообще, self для этого и нужен. Но как он точно работает я уже и не помню. Использовал пару раз всего, вроде бы как раз как в примере выше описал, через двойной "as".
#740
Отправлено
Так броня то удаляется, или нет? Мессаджбокс тебе зачем?
Вообще, self для этого и нужен. Но как он точно работает я уже и не помню. Использовал пару раз всего, вроде бы как раз как в примере выше описал, через двойной "as".
Мессаджбокс для фидбека, чтобы убедиться в правильности переменной. Ничего не удаляется, там или None, или пусто, или [AaaScriptName <Item 1 in container (00000014)>] (если обратиться напрямую к self он даст такой же результат). Сдается мне это все потому, что у объекта нет REF тк он лежит в инвентаре и нужно это как-то реализовывать через пустой квест или типо того.
#741
Отправлено
Добрый день.
Хочу сделать скрипт в котором при активации кнопки исчезала/появлялась определенная стена, однако не просто disable/enable, а чтобы была анимация исчезновения/появления. например через "effectshader property"
Знающие скриптеры подскажите как можно такое реализовать? Нечто похожее с исчезновением есть в Апокрифе у расширяющихся коридоров.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых