Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#701
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#702
Отправлено
Scriptname _SGDyingScript extends ObjectReference
{Plays an fx when something is unsummoned}EffectShader Property AtronachUnsummonDeathFXS Auto
EVENT onDying(actor myKiller)
AtronachUnsummonDeathFXS.Play(self)utility.wait(1.1)
self.Disable()
self.Delete()
ENDEVENT
Вот скрипт. Куда здесь поставить SetAlpha и как, чтобы, наконец, скомпилировалось?
#703
Отправлено
Вот скрипт. Куда здесь поставить SetAlpha и как, чтобы, наконец, скомпилировалось?
Как я уже говорил, SetAlpha может быть применена только на актерах. Т.е. чтобы это заработало, сначала ты должен сказать скрипту, что self - это именно актер, а не что-то абстрактное.
Scriptname _SGDyingScript extends ObjectReference {Plays an fx when something is unsummoned} EffectShader Property AtronachUnsummonDeathFXS Auto EVENT onDying(actor myKiller) AtronachUnsummonDeathFXS.Play(self) actor akTarget = (self as form) as actor akTarget.SetAlpha(0.1, true) utility.wait(1.1) self.Disable() self.Delete() ENDEVENT
#705
Отправлено
Это делается шейдерами (EffectShader). А SetAlpha(), к слову, в Скайриме может принимать значения 0 или 1. Промежуточные значения округляются до 1.
#707
Отправлено
Эээ. Нет.
Все призрачные эффекты работают через эту функцию.
В том числе и "Снадобье фантома", которое игроку альфу на 0.5 ставит, пока эффект зелья работает.
Хмм, ок. Почему-то я был уверен.
#708
Отправлено
Господа, вопрос возник, не могу найти, где взять ответ.
Функция GetNodePosition была встречена в одном скрипте, а если точнее - строка выглядела так:
float cposx = GetNodePositionX(Player,"NPC COM [COM ]",False)
Как я поняла, используется для вычисления расстояния от координаты игрока до, скажем так, земли, чтобы затем задать, с какими последствиями данный игрок шлёпается с высоты на эту самую землю.
Где можно подробнее почитать про эту функцию?
Мне вот нужно, чтобы не на Player, а на другом актёре -точнее, его лошади, - вычислялось данное расстояние. Потому что скрипт будет висеть именно на лошади-суммоне как Actor script.
Поэтому - будет ли применима функция не к игроку? Как изменится грамматика функции? Буду признательна за помощь.
#709
Отправлено
- Brannweig это нравится
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#712
Отправлено
Господа, нужна помощь.
Не могу правильно отследить событие OnPlayerCameraState. Компилятор ругается: extraneous input ',' expecting ID
Как правильно построить эту конструкцию? Буду весьма признательна за помощь.
Всё, спасибо, допёрла.
Сообщение отредактировал Brannweig: 03 марта 2021 - 14:20
#713
Отправлено
Доброго времени суток.
Решил создать свой скрипт для изменения внешности, посредством использования зеркала.
Проблема в том, что иногда после завершения внешности игра вылетает... В чем может быть моя ошибка?
Проблема была не в скрипте. Помог фикс
https://www.nexusmod...tab=description
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 27 марта 2021 - 12:32
#715
Отправлено
Здравствуйте! Позволят возможности ская реализовать проход нпс ловушки, а именно качающиеся лезвия? Не просто на пролом бежать а именно пройти без получения урона? Смысл в том, что в квесте нпс должен сам пройти ловушки и выключить их.
Допустим: происходит диалог -> нпс встает перед первым лезвием и ждет когда лезвие заедет в одну из сторон -> пробегает-> ждет так же у следующего лезвия и так пока не закончит.
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 25 мая 2021 - 07:44
#716
Отправлено
Здравствуйте! Позволят возможности ская реализовать проход нпс ловушки, а именно качающиеся лезвия? Не просто на пролом бежать а именно пройти без получения урона? Смысл в том, что в квесте нпс должен сам пройти ловушки и выключить их.
Допустим: происходит диалог -> нпс встает перед первым лезвием и ждет когда лезвие заедет в одну из сторон -> пробегает-> ждет так же у следующего лезвия и так пока не закончит.
Ну, теоретически это как бы возможно.
Я так думаю, что ловушки должны иметь какой-то триггер внутренних ивентов, скрипты наверное могут его считать, и по этому вот запустить пакет перемещения НПС на нужную позицию.
Либо сделать целиком скриптовую уникальную ловушку.
Практически же... Сложнореализуемо это все.
Обыграй как-нибудь иначе - пусть НПС куда-нибудь залезет (тайный проход, еще что-нибудь), и вылезет уже с другой стороны от ловушек, например.
#717
Отправлено
Возможно найдется хороший человек, который подскажет, почему это не работает. Суть такая. Опытным путем человек установил, что рандомные вылеты (у рандомных заданий в духе принеси, убей и т.д.) в игре происходят при определенных условиях во время переходу между локациями, он устранил это перемещением alias с проверки на локацию в самый конец квеста. По итогу что-то ломается. Если загрузить сохранение с этим фиксом допустим в вайтране, то квесты будут появляться у нпс, если перейти в новую зону, то все (если с ним загрузиться в морфале и заговорить с кем-то там, то тоже работает и тот же самый эффект). В целом я не знаю как это работает, я просто решил помочь в этом вопросе (чисто по плебейской логике это так не работает и нужно и скрипт переписывать под это), хотя опять же и у бесезды было написано, что по техническим причинам лучше помещать эту alias на первое место. Вот есп с правками квестов, там очень простые правки не требующие пояснения тем, кто разбирается в этом.
https://drive.google...iew?usp=sharing
#718
Отправлено
Привет всем, хочу создать скрипт-чит для своего плагина. Суть оного должна быть в том чтобы стража либо вовсе не видела преступлений пока ношу предмет либо "забывала" через минуту о нём
Я тут написал скрипт по моим знаниям, хочу узнать будет ли такой скрипт работать впринципе? И если да как его зацыклить на зацыкливание каждые две секунды?
Ну или как его превратить в рабочий вариант?
Scriptnime Crime_gold
player. setcrimegold 0
End:
Endif;
#720
Отправлено
Нет. Не будет.
Попробуй использовать это.
Ну и есть же моды. На капюшон Ноктюрнал только две штуки из мне известных.
Проблема с модами (Мне известными, капюшон Ноктюрнал там и квест есть и штраф вроде который мне не нужен. А инструменты вора просто не работают в вороньей скале. + там скрипт привязан непонятным мне образом.
#721
Отправлено
Нет. Не будет.
Попробуй использовать это.
Ну и есть же моды. На капюшон Ноктюрнал только две штуки из мне известных.
А так? Надеюсь скрипт хоть от части правельно описан
scriptname Crime_gold
Function SetPlayerReportCrime(bool abReportCrime = false) native global
End:
Game.SetPlayerReportCrime(false)
End:
Endif;
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых