Перейти к содержимому


Фотография

TES: Гибнущий Вварденфелл (запись/обсуждение)

frpg tes morrowind

  • Закрытая тема Тема закрыта

#321 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

morrowind-art.jpg

 

Описание игры:

В день, когда земля задрожала и поменялась местами с небом, когда небо было не отличить от тверди, когда обезумевшие обыватели принялись рвать друг друга на части от отчаяния, вам бы особенно пригодился друг, дабы выбраться отсюда. Или товарищ. Приятель. Быть может, попутчик. Хорошо, хотя бы чужак, не стремящийся перегрызть вам глотку из-за вашего ездового гуара. Ну, хотя бы пока не стремящийся.
Наша команда вновь набирает добровольцев, на этот раз - для опасного путешествия по провинции данмеров. Извержение Красной Горы обратило в бегство целый народ, стерло с лица Нирна множество больших и малых поселений и погребло под слоями пепла и магмы тысячи тел. Но даже в такой трудный момент смелые и решительные герои способны выжить, да и не только, работая сообща!

                                                                 

О проекте:
Данная игра является первой из запланированного нами цикла длиной в 6-12 произведений (надеемся осуществить). Каждая игра будет проводиться в течение примерно двух месяцев и иметь собственный сюжет. Но все они логически связаны между собой. То есть одного персонажа можно будет провести через каждую игру (в каждой последующей он будет становиться сильнее/богаче/опытнее). Но можно и менять персонажей, этого никто не запретит.
Старт первой игры, именно этой, в которую происходит набор, запланирован на 1-е число месяца декабря.

                                                                    

Игровая механика и особенности:
Здесь необходимо сказать, что герои не должны обладать какими бы то ни было супер-способностями. Все они будут простыми жителями: конечно, профессию можете выбрать любую - от наемника до купца или барда, - но Ваш персонаж не должен быть на несколько порядков сильнее других своих коллег (иными словами, мечник не сможет в одиночку уничтожить двадцать противников, а купец - продать императору шкурку крысы за особняк на Талос-Плазе).
Все действия будут происходить по следующей системе (когда это необходимо):

http://tesall.ru/top...nfell/?p=884021

                                                            

Требования к игрокам:
Уметь красиво и грамотно излагать собственные мысли;
Соблюдать правила, указанные в пункте "игровая механика и особенности";
Отыгрывать роль качественно и правдоподобно, а также стараться уделять внимание деталям. Суть такова - если персонаж видит вампира, он должен как минимум удивиться (а лучше - испугаться), а не лезть на него с кулаками в попытках выпытать, где затаились его сородичи (чтобы потом их вырезать). Вампиры, оборотни, некроманты - это что-то очень могущественное и страшное, а также редкое. Магией также может пользоваться не каждый (хотя слабый огненный шар или лечение легких ранений, в принципе, доступно многим).

                                                  

Для участия:
Необходимо заполнить анкету по следующему плану:

 

Мест больше нет

Сейчас все собрались у ворот Балморы. Выдвигаемся на Юг

Эта тема для записи, а также обсуждения игры и вопросов по ней

 

Список участников:


 

 

Еще один организационный момент:

 

Все о дайсах можно узнать здесь:

http://tesall.ru/top...denie/?p=901978


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 мая 2016 - 17:04

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 588

#322 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, полагаю, главное, чтобы конфликты между персонажами не послужили поводом для ссор между игроками. Ведь не ссорятся же между собой актёры, если их персонажи "в кадре" враждуют? Вот например я и Буратино - наши персонажи активно противостоят друг другу (пара мелких недоразумений!), а как игрок он на меня зла не держит (ну это я надеюсь, конечно :)).

 

Конфликты как специи, без них игра становится пресной, но если слишком много, то есть будет невозможно вообще. В крайнем случае я предлагаю договариваться о конфликтах в обсуждении. То есть решил кому-то нервишки попортить, объясни что, мол, что сам-то ты ничего против не имеешь, это всё твой персонаж. Предложи это как-нибудь красиво обыграть. Почему бы и нет? 


  • Ribka это нравится

Табель лиц и масок.

 

 


#323 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ты называешь мелким недоразумением то, что увел у меня половину армии и пытался посадить в тюрьму?:sad: :sad:

Но да, у нас все вроде бы мирно проходило


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 06 декабря 2015 - 14:40

  • Potay это нравится
Изображение

#324 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ты называешь мелким недоразумением то, что увел у меня половину армии и пытался посадить в тюрьму? :sad: :sad:

Но да, у нас все вроде бы мирно проходило

Да ну какую половину! Треть самое большее! Да в тюрьму ты не сел, потому что успел тайно покинул город. Говорю же, просто мелкое недоразумение! :pardon:

 

Зато в столице мы даже пожали друг другу руки!  :D:


Табель лиц и масок.

 

 


#325 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Ух, какие тут истории, охотно хочу узнать подробности :)  



#326 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, какие тут истории, охотно хочу узнать подробности :)  

http://tesall.ru/top...na-monety-igra/

Вот эта наша игра
Тут я пытался привести все в порядок, но успел только 10 глав. Дальше времени не было делать. Возможно, с нового года продолжу


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 06 декабря 2015 - 17:57

Изображение

#327 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Такс. Постараюсь разгрести немного свои дела и к вечеру:
а) ответить по старой игре
б) изменить шапку этой темы
в) Санксарон, ты в деле? Просто твой ответ нужен нам в чате, чтобы продолжать.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 декабря 2015 - 13:54

Изображение

#328 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

И еще добавь Пакона в шапку темы, если несложно :)


Табель лиц и масок.

 

 


#329 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

И еще добавь Пакона в шапку темы, если несложно :)

Это входило в планы)


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 декабря 2015 - 15:30

Изображение

#330 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

А еще stasko15 добавьте, он же тоже участвует.



#331 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Да-да, у меня сейчас завал просто. Я в деле...



#332 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, так, ребята. Сейчас, по идее, все должны встретиться у Южных Ворот. Гилберт пусть сидит на попе ровно, Ранаби сам скоро окажется поблизости. Дальнейший отыгрыш продолжаем в общем чате, мы с Потаем начнём, а вы встревайте по мере необходимости.



#333 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

А где будет этот, общий чат?



#334 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, у меня сейчас завал просто. Я в деле...

Понимаю, что завал, время такое. Но тут просто строчки 2-3 требуются)
Я не тороплю ни в коем случае, сам всех торможу временами

 

Погоди, Сноу. Дай нам добежать до ворот.


Изображение

#335 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Дальнейший отыгрыш продолжаем в общем чате, мы с Потаем начнём, а вы встревайте по мере необходимости.

Да, некоторое время чтобы подтянуться есть, Гилберта нужно будет основательно подлатать. Вот ведь хилый колдун пошёл - толпа немного помяла, так у него сразу ребра ломаются! Тьфу! То ли дело раньше! Колдуна и побьют, и распнут, и сожгут, и в землю закопают. А он ночью выкопается, толпу мертвяков себе соберет еще и деревню всю сожжёт! :)


  • Laion это нравится

Табель лиц и масок.

 

 


#336 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ему просто не дали возможности выкопаться - сразу лечить побежали, дилетанты, а надо было просто закопать))


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#337 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ему просто не дали возможности выкопаться - сразу лечить побежали, дилетанты, а надо было просто закопать))

Не, мы б его, по старой данмерской традиции испепелили, закатали в урну и в родовую гробницу унесли.)


  • Potay это нравится

#338 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Не, мы б его, по старой данмерской традиции испепелили, закатали в урну и в родовую гробницу унесли.)

Тю, какая гробница, он ж не данмер) А вот поднять как нежить можно, над людьми некромантить вроде не сильно возбраняется в землях данмеров)) Впрочем, если за лечение возьмется мой персонаж, шанс испепеления появится нефиговый, дайте только до ворот добежать хотя бы)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#339 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не, мы б его, по старой данмерской традиции испепелили, закатали в урну и в родовую гробницу унесли.)

У меня будет своя гробница! Уиии! А я смогу летать по ней и завывать? :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#340 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, действительно странно... В Морровинде нет ни одного Имперского кладбища... Где же тогда хоронят чужеземцев?

Впрочем, если за лечение возьмется мой персонаж, шанс испепеления появится нефиговый, дайте только до ворот добежать хотя бы)

Да, было бы эпично.) "Дорогу профессионалу! Хил! Ой, а чой-то жаренным запахло..?"



#341 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде нет ни одного Имперского кладбища... Где же тогда хоронят чужеземцев?

имперцы мб где нибудь на территории фортов, просто разрабы не акцентировали внимание, а так, наверное кремируют и прах куда нить в клумбу подсыпают шоб цветы росли получше) ну или на опыты некромантам)

 

 

Да, было бы эпично.) "Дорогу профессионалу! Хил! Ой, а чой-то жаренным запахло..?"

думаю такой шанс еще представится... вообще в отыгрывании криворуково валшебника достаточно много потенциала, ох, можно ж ведь еще блеснуть алхимическими знаниями и посадить пати на недельку к унитазу))


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами frpg, tes, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых