Перейти к содержимому


Фотография

TES: Гибнущий Вварденфелл (запись/обсуждение)

frpg tes morrowind

  • Закрытая тема Тема закрыта

#301 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

morrowind-art.jpg

 

Описание игры:

В день, когда земля задрожала и поменялась местами с небом, когда небо было не отличить от тверди, когда обезумевшие обыватели принялись рвать друг друга на части от отчаяния, вам бы особенно пригодился друг, дабы выбраться отсюда. Или товарищ. Приятель. Быть может, попутчик. Хорошо, хотя бы чужак, не стремящийся перегрызть вам глотку из-за вашего ездового гуара. Ну, хотя бы пока не стремящийся.
Наша команда вновь набирает добровольцев, на этот раз - для опасного путешествия по провинции данмеров. Извержение Красной Горы обратило в бегство целый народ, стерло с лица Нирна множество больших и малых поселений и погребло под слоями пепла и магмы тысячи тел. Но даже в такой трудный момент смелые и решительные герои способны выжить, да и не только, работая сообща!

                                                                 

О проекте:
Данная игра является первой из запланированного нами цикла длиной в 6-12 произведений (надеемся осуществить). Каждая игра будет проводиться в течение примерно двух месяцев и иметь собственный сюжет. Но все они логически связаны между собой. То есть одного персонажа можно будет провести через каждую игру (в каждой последующей он будет становиться сильнее/богаче/опытнее). Но можно и менять персонажей, этого никто не запретит.
Старт первой игры, именно этой, в которую происходит набор, запланирован на 1-е число месяца декабря.

                                                                    

Игровая механика и особенности:
Здесь необходимо сказать, что герои не должны обладать какими бы то ни было супер-способностями. Все они будут простыми жителями: конечно, профессию можете выбрать любую - от наемника до купца или барда, - но Ваш персонаж не должен быть на несколько порядков сильнее других своих коллег (иными словами, мечник не сможет в одиночку уничтожить двадцать противников, а купец - продать императору шкурку крысы за особняк на Талос-Плазе).
Все действия будут происходить по следующей системе (когда это необходимо):

http://tesall.ru/top...nfell/?p=884021

                                                            

Требования к игрокам:
Уметь красиво и грамотно излагать собственные мысли;
Соблюдать правила, указанные в пункте "игровая механика и особенности";
Отыгрывать роль качественно и правдоподобно, а также стараться уделять внимание деталям. Суть такова - если персонаж видит вампира, он должен как минимум удивиться (а лучше - испугаться), а не лезть на него с кулаками в попытках выпытать, где затаились его сородичи (чтобы потом их вырезать). Вампиры, оборотни, некроманты - это что-то очень могущественное и страшное, а также редкое. Магией также может пользоваться не каждый (хотя слабый огненный шар или лечение легких ранений, в принципе, доступно многим).

                                                  

Для участия:
Необходимо заполнить анкету по следующему плану:

 

Мест больше нет

Сейчас все собрались у ворот Балморы. Выдвигаемся на Юг

Эта тема для записи, а также обсуждения игры и вопросов по ней

 

Список участников:


 

 

Еще один организационный момент:

 

Все о дайсах можно узнать здесь:

http://tesall.ru/top...denie/?p=901978


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 мая 2016 - 17:04

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 588

#302 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Окей. Я чуть подправлю свой вступительный пост тогда. Считайте тогда, что часа 2-3 назад бомбануло, никто не знает, что случилось, и вулкан уже сильно дымит.
Это окончательный вариант. Все согласны?

Не возражаю. Мой вступительный пост так размыт, что пойдет хоть пара часов, хоть пара суток. Я хитрый :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#303 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле ? Хочешь сказать никто не услышал грохот падающей луны ? Или я что-то не так понял ?

 

в смысле, как я понимаю, никто нифига не понял. А наша группа, к примеру, которая только направляется в Балмору - вообще не знает, что за ерунда творится))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#304 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Грохот то слышали все, но кто ж знает что так грохнуло)) Все логично)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#305 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Шандир прав - все услышали, все почувствовали, но никто не знает, что же именно случилось


Изображение

#306 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Я что-то не улавливаю, c неба пропал такой объект и тут еще грохот, что жители не поняли ? Ребят, возможно я упоролся и перестал улавливать то, что здесь происходит, помогите разобраться - напишите что происходит :)



#307 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Оно упало в Вивеке. Мы же находимся в районе Балморы. Видеть, как это самое Министерство брякнулось, мы не могли, но последствия ощутили в полной мере.  Во всяком случае, когда я бродила по Морровинду, то никакой лишней луны в небе не наблюдалось. Я ее впервые только в Вивеке увидела.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#308 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Министерство правды из любого окна не видно, а уж тем более из закрытой таверны, оно не очень уж высоко висело даже если увеличить мир с игровых до реальных размеров: не на орбите короче) это учитывая наличие деревьев/гор/расстояния между Вивеком и Балморой

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#309 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Ааааа, теперь понял, вопросов нет, пока нет :)



#310 Ссылка на это сообщение Pakon

Pakon
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А еще можно записаться?)



#311 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

А еще можно записаться?)

Один чел у нас уже выбыл, так что да, можно.) Пили анкету, глянем.



#312 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

SnowK,   а я не очень поняла - персонаж   stasko15 принят? его нет в списке.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#313 Ссылка на это сообщение Pakon

Pakon
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Анкета


Сообщение отредактировал Pakon: 06 декабря 2015 - 08:58


#314 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

оу, какой  красавчик   :)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#315 Ссылка на это сообщение Pakon

Pakon
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

оу, какой  красавчик

 Оу, спасибо :dirol:



#316 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Принимаем. Добро пожаловать

ближе к вечеру в шапке все, что нужно, подредактирую
Сноу, это к тебе в команду, получается?


Изображение

#317 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

SnowK,   а я не очень поняла - персонаж   stasko15 принят? его нет в списке.

Стаско принят, да.

Принимаем. Добро пожаловать

Ага, добро пожаловать на борт.)

Сноу, это к тебе в команду, получается?

У меня и так три игрока в отряде. Думаю, будет лучше Потаю его к себе взять - или пусть встретится со всеми уже у южных ворот Балморы - вроде как там теперь точка сбора.



#318 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 

Отличный персонаж! Пускай идёт с нами, мы уже недалеко от южных врат, и нам бы очень не помешал проводник, который ориентируется среди людей. Так уж получилось, что наши персонажи на редкость нелюдимы, а тут все эти беженцы, паника и прочее. Гилберт точно будет в ступоре :) 

 

Сейчас подключу к нашей беседе!


Табель лиц и масок.

 

 


#319 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Очень интересный персонаж, но чувствую будут конфликты с таким в команде, мой персонаж не очень любит таких людей, но все же надеюсь подружимся :)



#320 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну персонажам дружить не обязательно... соперничество и немного конфликтов добавляют пикантности в игру)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#321 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Согласен, без конфликтов никуда, но все время быть негативно настроенным друг к другу не хочется, мы команда как никак, а в команде где нет согласия мало что получится, так что я считаю, что все же лучше подружиться, немного поконфликтовать, но все же подружиться :)


  • Laion это нравится





Темы с аналогичным тегами frpg, tes, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых