
Fallout 4 — Рекорды продаж
#81
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#82
Отправлено
Зачем вообще задавать вопросы, когда можно дать в бубен с пневмопиха? Разлетающийся на части бубен гораздо задорней, чем бубен, отвечающий на вопросы.
Мне сердце греет ожидание модов. А игра - игра не меняется.
Вот именно, я так долго ждал экшен-рпг где нету ролеплея и не нужно думать о карме, о последствиях, обдумывать моральные и физические поступки и ставить себя на место ГГ, просто бегаешь и стреляешь и все такое бум-бах-тататата-тарата и машины бах-бах кайф. Доволен игрой короче как слон. Пока что игра 10 из 10 для меня.
- Чума, Siv39, evgesha666 и 2 другим это нравится
#83
Отправлено
Скажи это Багерфоллу большинство багов которого правили модмейкеры
Уже в 2008 году для коридорной игры было стандартно выпускать по 4 патча весом по 40-50 мб.
А в 3 Фоле разве было иначе? А в НВ было иначе? А в Скае было иначе где ГГ чудом выживает после нападения дракона которых никто вообще не видел уже много лет а в Скайриме для Нордов они вообще нечто вроде сказки? От ГГ ноль реакции. Даже банального удивления происходящему нет. В НВ что мы видим? ГГ приходит в себя после того как его пытались убить и что? Он сразу-же берет пушку и топает рубить врагов налево и на право. Что в 3 Фоле? Да там в начале такая фигня творится и отец куда-то пропал а ГГ словно пофиг. Он выбирается из убежища и начинает людей убивать пачками словно он какой нибудь рембо-десантник.
А нужно это в игре от Беседке? Нужен ей отыгрышь уровня МЕ при том что игры от Беседки подточены под несколько другой отыгрышь персонажа? Кроме того у Беседке мало опыта в РПГ с фиксированным героем.
Меня уже в тролли записали. Ну ладно. Как скажешь. Буду троллем
1) Вообще я вспоминаю игры, которые выходили в 2000-х и парой лет позже. Обновлений - минимум, игры (как правило) выходили уже готовыми. Допиливали только мелочь. Исключения были, но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ
2) Ну тебе за меня ответили - персонаж был "нулевым", ты сам из него лепишь, что хошь. А здесь нам дали заготовку и ПОДОБИЕ эмоций. Ну раз даёте что-то - давайте уж до конца. А тут обрубок получился.
И да, тебе хотя бы давали выбор - идти с имперцем или Братом Бури
3)Трындёж. Там была какая-никакая сторилайн. И если я не ошибаюсь, там в убежище началась заваруха, из-за которой ГГ был вынужден его покинуть. Или я неправ?
Тут мы не имеем ровным счётом ничего.
4) Тогда пусть создают ОТДЕЛЬНУЮ игру и учатся. Помнишь наш спор относительно "Ведьмака" - дескать, не стоит называть игру тем же названием с другой цифрой, если меняют утвердившегося гг? Вот тут получилось то же и с геймплеем. Не позиционируй Бесезда это как продолжение игры как столпа жанра - не было бы такой критики.
5) А как тебя ещё назвать, если ты берёшь минусы от игры, и утверждаешь, что это плюсы?
- Scarab-Phoenix, Talzetl и Grok нравится это
#84
Отправлено
А мне особенно радио волна классической музыки понравилась, обожаю её. Правда мои друзья не могут понять почему. Ещё прикольно блок удара сделали временным а не постоянным. Было бы здорово увидеть это в the elder scrolls vi интересно что за название они на этот раз придумают.
- lurker1987 это нравится
#85
Отправлено
1) Вообще я вспоминаю игры, которые выходили в 2000-х и парой лет позже. Обновлений - минимум, игры (как правило) выходили уже готовыми. Допиливали только мелочь. Исключения были, но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ
2) Ну тебе за меня ответили - персонаж был "нулевым", ты сам из него лепишь, что хошь. А здесь нам дали заготовку и ПОДОБИЕ эмоций. Ну раз даёте что-то - давайте уж до конца. А тут обрубок получился.
И да, тебе хотя бы давали выбор - идти с имперцем или Братом Бури
3)Трындёж. Там была какая-никакая сторилайн. И если я не ошибаюсь, там в убежище началась заваруха, из-за которой ГГ был вынужден его покинуть. Или я неправ?
Тут мы не имеем ровным счётом ничего.
4) Тогда пусть создают ОТДЕЛЬНУЮ игру и учатся. Помнишь наш спор относительно "Ведьмака" - дескать, не стоит называть игру тем же названием с другой цифрой, если меняют утвердившегося гг? Вот тут получилось то же и с геймплеем. Не позиционируй Бесезда это как продолжение игры как столпа жанра - не было бы такой критики.
5) А как тебя ещё назвать, если ты берёшь минусы от игры, и утверждаешь, что это плюсы?
1) Это было тогда. Но сейчас игры стали в разы сложнее и в них в разы больше переменных которые могут конфликтовать друг с другом из-за чего появляется всякого рода баги и ошибки и отследить их все и исправить своевременно не всегда удается. Иногда для того чтобы найти баги и найти решение их пофиксить это дело недель наблюдений и анализа работы игры у огромного количества игроков с разной конфигой компов чтобы понять частный это случай или так системный)
2) Перс не был нулевым потому как у каждого из них уже были зачатки истории. Например в 3 Фолле кто был ГГ? В Скае ГГ кто? Хочешь или нет а он таки довакин. В 3 Фоле хочешь или нет а он все ровно идет спасать своего отца. Это уже нулевым персонажем назвать нельзя. Нулевой-это безымянный перс без истории с полной свободой действий. Персонаж с уже прописанными зачатками истории не может быть нулевым.
3) Это так, но попал та он в эту передрягу из-за чего?
4) То есть если уж заговорил про Ведьмака, то 2 часть серии нельзя было позиционировать как продолжение 1 Ведьмака потому что в нем есть геймплейные изменения а 3 нельзя было позиционировать как продолжение 2 из-за того что в ней есть изменения в механике и геймплее? Геймплей в сериях игр всегда от части к части меняется. Разве из-за этого игры одной серии перестают быть играми одной серии и каждая игра серии должна иметь идентичную и полностью копируемую механику и геймплей из прошлой игры серии? в чем тогда будет выражаться развитие серии? Это будет уже топтание на месте.
5) Минусы вещь субъективная. Вам ли это не знать? Что для одного может быть плюсом-для другого может являться минусом. Обычный пример. Изометрическая РПГ с хорошей ролевой составляющей. Для одного изометрия будет являться плюсом, а для другого игрока это изометрия будет являться минусом. Зависит все от игрока. Для меня вот такой уж прям объективный минус как отсутствие реакции ГГ на то что его жену убили и то что ему спустя пять минут после этого дают в руки миниган и надевают в силовую броню не является таким уж прям минусом.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 17 ноября 2015 - 17:02
#86
Отправлено
О, а вот и самое днище пирамиды Грэма подоспело. Твоё мнение очень важно для нас. На чём основаны твои выводы о несостоятельности приведённых тобой же доводов?Почитал такой отзывы в стиме.
"Кококок силовая броня в начале, кокок бессмертные компаньоны, кококо навыков нет, кококо крафтинг-строительство, кококо нифалач."
Где-то я это уже видел.
"Кокок мистицизма нет, кококо атрибутов нет, кококо крафтинг-строительство, кокок созвездия вначале убрали"
Пожалуйста, поведай, а почему ты так решил?Утятки, ей-богу.
Молодец, вцепился в свой любимый один-единственный пример, о котором не знаешь практически ничего (хотя бы то, что модмейкеров тогда в помине не существовало), и считаешь себя абсолютно правым.Скажи это Багерфоллу большинство багов которого правили модмейкеры
Уже в 2008 году! Ничего себе! Это ж какие стародавние времена, аж 2008 год! Тогда, наверное, ещё даже Dragon Age не вышел, а следовательно, и игр практически не существовало.Уже в 2008 году для коридорной игры было стандартно выпускать по 4 патча весом по 40-50 мб.
Давай, Антоха, жги ещё. Я так понимаю, ты в Фоллаут 4 ещё не играл, верно? Диванный теоретик бьёт все рекорды диванности и теоретичности.

#87
Отправлено
В Скае ГГ кто? Хочешь или нет а он таки довакин
Можно подробнее про эту черту характера? Или если без шуток, то как этот статус влияет на личность персонажа?
- Scarab-Phoenix и Talzetl нравится это
#88
Отправлено
Пардон, но я никого утятами и петушками не называл. А хомячки, они, знаешь ли не только восторгаться умеют. Они умеют и хейтить.
Извини, показалось что ты поддерживаешь данного оратора http://tesall.ru/top...rodaj/?p=881902
А вот хомячка я тебе сейчас с легкостью опишу. Заодно поразмышляю о "миллионе мух". Мой сосед по комнате поигрывает только в Скайрим. Зато если садится, то основательно - полночи не спит, пары идут лесом. А его геймплей просто превосходен - полу бесцельное блуждание по провинции с выполнением радиантов и набивание леволов ради перков. Восторгается всевозможными способами создать имбу. Главное - будучи Пкбоярином, не скачал ни одного мода. Т.е. попадет в подавляющее большинство игроков в Скайрим(помнится тут удручающая статистика Беседкой недавно приводилась). И её же характеризующий.
Как я понял, для них Скайрим - это просто убивалка времени. Как всякий условно-бесплатный шлак на смартфоны, у которых громадная аудитория. Просто уровнем качества чуть повыше. И эти наши хомячки плодят отзывы "наиграл 9000 часов 10/10 олдфаги сосут игра года хейтерс гона хейт и т.д.".Потому что не могут в аргументы и сравнение с другими играми.
Не в обиду тем, кто здесь обитает и кому понравился fallout - на тесол сложно попасть иначе чем в поисках модов(зато потом можно остаться из-за прекрасного новостного блока ), а значит вкус у вас явно есть. Но у большинства вкус и правда как у мух. И они слетелись на Fallout4.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 17:41
- soft и Berserk1989 нравится это
#89
Отправлено
1) Это было тогда. Но сейчас игры стали в разы сложнее и в них в разы больше переменных которые могут конфликтовать друг с другом из-за чего появляется всякого рода баги и ошибки и отследить их все и исправить своевременно не всегда удается. Иногда для того чтобы найти баги и найти решение их пофиксить это дело недель наблюдений и анализа работы игры у огромного количества игроков с разной конфигой компов чтобы понять частный это случай или так системный)
Поэтому я и добавил - "ну ок, сейчас это норма". Читай внимательнее.
2) Перс не был нулевым потому как у каждого из них уже были зачатки истории. Например в 3 Фолле кто был ГГ? В Скае ГГ кто? Хочешь или нет а он таки довакин. В 3 Фоле хочешь или нет а он все ровно идет спасать своего отца. Это уже нулевым персонажем назвать нельзя. Нулевой-это безымянный перс без истории с полной свободой действий. Персонаж с уже прописанными зачатками истории не может быть нулевым.
Вот только личности у не было никакой. Совершенно. Из серии "додумывай сам". А тут нам предоставили обрубок личности, который смотрится убого.
3) Это так, но попал та он в эту передрягу из-за чего?
Не помню, я в третий Фолл играл, когда он вышел, и больше не переигрывал.
4) То есть если уж заговорил про Ведьмака, то 2 часть серии нельзя было позиционировать как продолжение 1 Ведьмака потому что в нем есть геймплейные изменения а 3 нельзя было позиционировать как продолжение 2 из-за того что в ней есть изменения в механике и геймплее? Геймплей в сериях игр всегда от части к части меняется. Разве из-за этого игры одной серии перестают быть играми одной серии и каждая игра серии должна иметь идентичную и полностью копируемую механику и геймплей из прошлой игры серии? в чем тогда будет выражаться развитие серии? Это будет уже топтание на месте.
Не передёргивай. Одно дело - небольшие изменения, совсем другое - откровенная кастрация целый участков геймплея. В любой игре серии МЕ и то больше РПГ-составляющей, нежели в Фоллауте. А когда-то было наоборот.
5) Минусы вещь субъективная. Вам ли это не знать? Что для одного может быть плюсом-для другого может являться минусом. Обычный пример. Изометрическая РПГ с хорошей ролевой составляющей. Для одного изометрия будет являться плюсом, а для другого игрока это изометрия будет являться минусом. Зависит все от игрока. Для меня вот такой уж прям объективный минус как отсутствие реакции ГГ на то что его жену убили и то что ему спустя пять минут после этого дают в руки миниган и надевают в силовую броню не является таким уж прям минусом.
Да-да-да, равно как и вообще отсутствие нормального сюжета, геймплея, диалогов, характеров, персонажей и так далее. Это в играх вообще неважно.
- Scarab-Phoenix, Чума и Talzetl нравится это
#90
Отправлено
Кстати, касательно геймплея, что для вас "нормальный геймплей"? Вообще, это скорее вопрос для всех, не только к вам.Да-да-да, равно как и вообще отсутствие нормального сюжета, геймплея, диалогов, характеров, персонажей и так далее. Это в играх вообще неважно.
P.S. Я абсолютно серьезно спрашиваю, без попыток троллинга.
- Мистер Лис это нравится
#91
Отправлено
Ха самое забавное, что если бы вместо Фола4, вышел Тес6, то такие диалоги ГГ, щас бы так не ругали, так как все бы их сравнивали с диалогами из Скайрима и остальными тесами
#92
Отправлено
А мне особенно радио волна классической музыки понравилась, обожаю её. Правда мои друзья не могут понять почему. Ещё прикольно блок удара сделали временным а не постоянным. Было бы здорово увидеть это в the elder scrolls vi интересно что за название они на этот раз придумают.
за шопена бью с колена
вот пару минут поразмыслил и понял что кроме частоты с классической музыкой не увидел ни одного существенного плюса за все время что играл
Сообщение отредактировал lurker1987: 17 ноября 2015 - 18:47
- Safarik94 это нравится
#93
Отправлено
Кстати, касательно геймплея, что для вас "нормальный геймплей"? Вообще, это скорее вопрос для всех, не только к вам.
P.S. Я абсолютно серьезно спрашиваю, без попыток троллинга.
Ну эталон точно не назову. Постараюсь разножанрово накинуть список именно сильных геймплеем: РПГ NeverwinterNights2, Morrowind, Risen. У шутанов эталон таки есть - Brutal DOOM. Стратегии: Diciples, Герои2 и 3.5, XCOM последний с дополнением. Monster Hunter не знаю куда приткнуть, слишком самобытно.
По мне, идеального рецепта нет и не будет. Потому что всегда можно сделать лучше. Игры со слабым геймплеем - это либо недостаточно отполированная система.ИМХО, например у Пиларсов геймплей неплох только из-за партийности и сайферов, а так его еще полировать и полировать. Либо всегда можно получить грязь порезов уже хорошую систему.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 19:05
#94
Отправлено
Кстати, касательно геймплея, что для вас "нормальный геймплей"? Вообще, это скорее вопрос для всех, не только к вам.
P.S. Я абсолютно серьезно спрашиваю, без попыток троллинга.
Для меня "нормальный геймплей" - это хорошо продуманный (есть чем заняться, и это "чем" будет интересно), грамотно построенный (чтобы делать это было удобно).
- el-sid это нравится
#95
Отправлено
Выскажу свое мнение о F4. Наиграл 22 часа, набрал 19 уровень, прошел чуть менее десятка квестов. Тоесть можно сказать первый взгляд.
Что можно сказать:
1. Начало у игры действительно очень странное. Сюжет в начале провисает и его приходится вытягивать через случайную встречу с минитменами. На мой взгляд было бы лучше для сюжета если бы все замороженные проснулись и вместе с ГГ пришли в Санктуари. Выглядело бы логичнее и меньше было бы роялей.
2. Перестрелки стали действительно интереснее в риалтейме.
3. Крафтинг орудия и брони - то чего не хватало в F3/FNV. Условности с клеем, трубами и болтами вполне нормальны, так как в глобальных конверсиях F2 примерно тот же принцип.
4. Крафтинг строений муторен. Вместо крафтинга помещения по куску стены или пола было бы удобнее иметь готовые дома, которые потом можно было бы уже перестроить. Не хватает плотов готовых строений как в том же Planet Explorer.
5. Система диалогов... она просто другая. Теперь она стандартизирована: дополнительная информация(вверх), отношение к происходящему или сарказм(вправо влево), согласие (вниз). Учитывая, что мало кто вчитывается в диалоги, особенно видно по ESO, то такая система вполне оправдана.
6. Квесты - стандартнофалаутные: принеси, убей и принеси. Но это классика еще с F1/F2 и здесь просто ничего не изменилось. В том же ESO квестовая часть более проработана.
Что можно сказать в выводе - игра выглядит как хороший аддон к F3, он менее атмосферный чем FNV, но более атмосферный чем F1/F2. Но учитывая изменения в движке с развитым крафтингом через два годы мы получим игру от Обсидианов с атмосферой и этими фичами.
#96
Отправлено
Ну это понятно, идеальной версии не будет, поэтому я просто интересуюсь.По мне, идеального рецепта нет и не будет. Потому что всегда можно сделать лучше.
То есть, если согласно мнению разработчиков, система строительства является частью геймплея, а вам это не интересно, то геймплей уже автоматически становится не "нормальным". Так?Для меня "нормальный геймплей" - это хорошо продуманный (есть чем заняться, и это "чем" будет интересно), грамотно построенный (чтобы делать это было удобно).
#97
Отправлено
Что можно сказать в выводе - игра выглядит как хороший аддон к F3, он менее атмосферный чем FNV, но более атмосферный чем F1/F2. Но учитывая изменения в движке с развитым крафтингом через два годы мы получим игру от Обсидианов с атмосферой и этими фичами.
Не. Не получим. У беседки в последнее время политика направленна отнюдь не навстречу фанатам. Да и с такой системой диалогов даже Обсидианы ничего выше среднего не родят. Пусть лучше вторые пиларсы делают. Сеттинг безумно хорош, но геймплею требуется некоторое переосмысление.
Блин у них же Крис Авалон ушел... Интересно как это отразится на компании.
То есть, если согласно мнению разработчиков, система строительства является частью геймплея, а вам это не интересно, то геймплей уже автоматически становится не "нормальным". Так?
Если он так сильно навязывается сторонними квестами, ему не существует альтернативы и при этом его кривизна на уровне инди-игр, то ответ да.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 17 ноября 2015 - 19:27
#99
Отправлено
То есть, если согласно мнению разработчиков, система строительства является частью геймплея, а вам это не интересно, то геймплей уже автоматически становится не "нормальным". Так?
Не совсем. Если мне не интересно ТОЛЬКО строительство, а всё остальное устраивает - тогда геймплей нормальный. Но вообще я не это имел в виду.
Возьмем, к примеру, Assassins Creed 3 - сделали неплохой охоту, но способ зароботка - торговля - совершенно неудобный (в противовес АС 2, где всё достаточно понятно и просто: вложил деньги - получил деньги). Да и система крафтинга там тоже откровенно слабая - неудобный интерфейс крафта, кроме того, подавляющее большинство вещей просто не нужны, или нужны в единичном экземпляре. Оно, конечно, можно списать на атмосферу, но, извиняюсь, копаться в этом - удовольствие ниже среднего.
Что касается Фоллаута, то я был бы не против крафтинга (даже согласен на обеспечение едой, водой и энергией), если бы оно было оформлено грамотно. А вместо этого мы получили симсо-образную песочницу. По моему скромному мнению, если бы разработчики сделали крафтинг вещей а-ля дополнение Hearthfire в Скайриме (выбирай, что крафтить, оно появиться где надо) - было бы проще и удобнее.
- DarthPanek это нравится
#100
Отправлено
Читаешь отзывы на 4 фолл - и не знаешь, то ли смеяться, то ли удивляться. Ну, мне лично игра весьма понравилось. Что удивительно, учитывая что я никогда не была фанатом серии. Поиграла немного во 2 часть, а за третью даже не бралась. Четвертую купила на волне хайпа, очень интересно стало увидеть, из-за чего такой срач в этих ваших интернетах) Игрушка, даже при нескольких серьезных недостатках, однозначно классная.
Бомбежка про "этоженеэрпэгэ!" вообще смешная. Я с ходу могу назвать несколько классических, архиканоничных РПГ, в которых диалоги гораздо более короткие и менее вариативные (я так понимаю, именно к диалогам главная претензия?). У РПГ как жанра множество характеристик, помимо качества и вариативности диалогов. Например, в классических изометрических игрушках (типа Балдурс Гейт) меня лично всегда угнетала статичность мира. Одни и те же нпц всегда на одних и тех же местах, они никогда не ходят отдыхать, просто стоят, как истуканы, либо тупо роумятся. Просто декорации, с которыми можно интерактить. А вот Беседка в этом плане молодцы со времен Даггерфолла. За исключением Морровинда. Который, несмотря на это исключение, да к тому же на еще более кастрированное общение с нпц, сам по себе офигенен.
Диалоги, вопреки всеобщему швырянию какашками, в игре очень даже. Диалоговое колесо - дело вкуса. У меня есть знакомые, уверенные, что этот биоваровский креатив - лучшее, что случалось в жанре. Я лично другого мнения, но такой уж модный тренд. Я уверена, что если бы вместо этого колеса были бы традиционные строчки реплик, притом что текст диалогов остался бы тем же самым, отношение к ним было бы совсем другое. Просто люди за интерфейсом игру не увидели.
- NikolaRiftenskiy, Hejo и warlok нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых