
Fallout 4 — Рекорды продаж
#121
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#122
Отправлено
Фоллаут РПГ года?:D Да проще уж тогда отдать это звание какой-нибудь инди с ранним доступом сразу.
Но тут хотя бы не врите. Игра, в которой нет тессялиции против Ведьмака 3, у которого текстуры размазаны также как и сама графика? И эти игры соревнуются насчет игры года? Не смешите. Захотели игру года? - тогда нужно делать все с нуля и качественно.
У Беседки чудес не бывает. Поломанная модель головы, грабли вместо рук, одежда нарисованная на текстуре голого тела... Смешно
#123
Отправлено
Но тут хотя бы не врите. Игра, в которой нет тессялиции против Ведьмака 3, у которого текстуры размазаны также как и сама графика? И эти игры соревнуются насчет игры года? Не смешите. Захотели игру года? - тогда нужно делать все с нуля и качественно.
У Беседки чудес не бывает. Поломанная модель головы, грабли вместо рук, одежда нарисованная на текстуре голого тела... Смешно
как хорошо, что игру года выбирают не по наличию тисселляции, размазанных текстур, граблей или одежды нарисованной на теле. В судьях сидят видимо здоровые и половозрелые люди... в основном, я надеюсь
- werr, KARAMELNIY, Мистер Лис и 2 другим это нравится
#124
Отправлено
О дааа 10-15 тем расшаренные на всех npc в городе.
И не всегда одинаковых по ответу и реакции, а здесь 3 . О да так же лучше-многабукаф не надо читать.
- Scarab-Phoenix и el-sid нравится это
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#125
Отправлено
как хорошо, что игру года выбирают не по наличию тисселляции, размазанных текстур, граблей или одежды нарисованной на теле. В судьях сидят видимо здоровые и половозрелые люди... в основном, я надеюсь
а причем тут это? все это - нужное, для любой игры года. Где кожа не как наждачка.
#126
Отправлено
а причем тут это? все это - нужное, для любой игры года. Где кожа не как наждачка.
ЗАЧЕМ все это игре года? Игра года, это игра про тисселяцию, текстуры, грабли и трусы? о_О
С такими темпами дойдет что игре года нужны будут бронелифчики?
- werr, KARAMELNIY и Мистер Лис нравится это
#127
Отправлено
ЗАЧЕМ все это игре года? Игра года, это игра про тисселяцию, текстуры, грабли и трусы? о_О
С такими темпами дойдет что игре года нужны будут бронелифчики?
неправильно поняли. В данном случае, Fallout 4 и Ведьмак 3 не могут претендовать на звание игры года. Потому что эти две игры некачественные.
Сообщение отредактировал XSymentall: 18 ноября 2015 - 09:41
#129
Отправлено
неправильно поняли. В данном случае, Fallout 4 и Ведьмак 3 не могут претендовать на звание игры года. Потому что эти две игры некачественные.
Я извиняюсь, бред чистой воды. Они качественные настолько, насколько могут быть качественными проекты такого размера и уровня. +- нюансы. Вы слишком сильно увлеклись предирастией.
- werr, NikolaRiftenskiy, Stas Zima и еще 1 это нравится
#130
Отправлено
Я извиняюсь, бред чистой воды. Они качественные настолько, насколько могут быть качественными проекты такого размера и уровня. +- нюансы. Вы слишком сильно увлеклись предирастией.
Fallout 4:
-Поломанная модель головы.
-Нереалистичные текстуры волос.
-Отсутствие тесселяции (важная вещь).
-Грабли вместо рук.
-Мужской скелет для женского персонажа.
The Witcher 3:
-Размазанные текстуры по всему экрану.
-Анатомия у Цири, йеннифэр - хромают.
Это мою сугубо лично мнение, которое видно для тех, кто ценит графическую часть игры (очень важную, поскольку игра без картинки - не игра).
#131
Отправлено
ЗАЧЕМ все это игре года? Игра года, это игра про тисселяцию, текстуры, грабли и трусы? о_О
С такими темпами дойдет что игре года нужны будут бронелифчики?
очень интересны сказки, почему тессяляция не нужна.
Читаю: "Применение тесселяции к грубой модели (слева) позволяет создавать более гладкую модель (посередине). Использование карт смещения (справа) обеспечивает персонажам реалистичность кинематографического уровня. © Kenneth Scott, id Software 2008".
Вот если бы Беседка сменила движок, а не улучшала до посинения старый, тогда можно поговорить насчет игры года.
- el-sid это нравится
#132
Отправлено
Это мою сугубо лично мнение, которое видно для тех, кто ценит графическую часть игры (очень важную, поскольку игра без картинки - не игра).
окей
очень интересны сказки, почему тессяляция не нужна.
Читаю: "Применение тесселяции к грубой модели (слева) позволяет создавать более гладкую модель (посередине). Использование карт смещения (справа) обеспечивает персонажам реалистичность кинематографического уровня. © Kenneth Scott, id Software 2008".Вот если бы Беседка сменила движок, а не улучшала до посинения старый, тогда можно поговорить насчет игры года.
НЕ-НЕ-НЕ
Пусть сидит на старом! А то на новом не будет нам конструктора по созданию модов. Это ж какая песочница пропадет)))
Слава богу Беседка не случашает мнение графолюбов!!!!
- ZEYGEN это нравится
#133
Отправлено
http://www.metacriti...me/pc/fallout-4
User Score - 5.2
537 положительных оценок. 164 нейтральных. 764 негативных.
я бы не стал называть приключение увлекательным пока что...
Это фантомные боли фанатов первых двух фоллов, которые после F:NV решили что беседка встанет на эти рельсы.
#134
Отправлено
НЕ-НЕ-НЕ
Пусть сидит на старом! А то на новом не будет нам конструктора по созданию модов. Это ж какая песочница пропадет)))
Слава богу Беседка не случашает мнение графолюбов!!!!
Fallout 3 был не пригоден в использование и умер в моддинге. Насчет Fallout 4 не знаю, но на модмейкеров рассчитывать нельзя. Если будет конструктор для игры - тогда посмотрим, но если конструктор будет как в Ведьмаке 3 - Аминь.
- NikolaRiftenskiy это нравится
#135
Отправлено
Это мою сугубо лично мнение, которое видно для тех, кто ценит графическую часть игры (очень важную, поскольку игра без картинки - не игра).
Ваше мнение странно хотя бы потому, что игр, полностью лишенных графических огрехов, не бывает в принципе. Ваши же претензии основаны исключительно на том, что "модель головы неправильная". Графическая составляющая не определяет успех игры. Игра Rise: Son of Rome почти совершенна в отношении графики. Но почему-то никому она не нравится... Хотя там модели прекрасны. Есть игры, в которых графики вообще нет, но люди в них играют.
Fallout 4 далек от графического Олимпа, но выглядит вполне прилично. Получше многих игр, хотя до статуса образца графики ему еще пару лет ползти на модмейкерах. Но даже несмотря на графические огрехи типа отсутствия нормального сглаживания и прочего, и прочего - я играю запоем, получая массу наслаждения. Тоже, разумеется, сугубое ИМХО.
- Stas Zima, Talzetl и SentryNeko нравится это





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#137
Отправлено
если бы Беседка сменила движок, а не улучшала до посинения старый, тогда можно поговорить насчет игры года.
На какой движок? Вот на какой? А вы уверены, что какой-либо иной графодрочерский движок отвечает требованиям BSG? Кстати, при использовании стороннего движка в аренду, никакого моддинга может и не стать. Тогда кукарекать будете по другому, т.к. выпустить фикс для диалогов, приводящий их в адекватный вид, будет некому. Скайвинды пилить будет некому. Бронесиську тоже не прикрутить. Будете как на консолях. Зато с графонием.
- Stas Zima, Мистер Лис, Talzetl и еще 1 это нравится
#138
Отправлено
На какой движок? Вот на какой? А вы уверены, что какой-либо иной графодрочерский движок отвечает требованиям BSG? Кстати, при использовании стороннего движка в аренду, никакого моддинга может и не стать. Тогда кукарекать будете по другому, т.к. выпустить фикс для диалогов, приводящий их в адекватный вид, будет некому. Скайвинды пилить будет некому. Бронесиську тоже не прикрутить. Будете как на консолях. Зато с графонием.
Они обещали новую игру и все ждали того же, но получили Скайрим после ядерной войны. На дворе 2015 год, а они еще копаются в движке прошлого века.
Эммм.... Я скоро устану извиняться - опять же бред - 14 тысяч модов на нексусе тому пример
Но вообще устал я от этой беседы - пора закругляться
Нексус - это не показатель того, что игра в моддинге успешна. Определяет не количество, а качество, как и в стиме. Если игра взорвалась в первый же месяц, то это не показатель.
Ваше мнение странно хотя бы потому, что игр, полностью лишенных графических огрехов, не бывает в принципе. Ваши же претензии основаны исключительно на том, что "модель головы неправильная". Графическая составляющая не определяет успех игры. Игра Rise: Son of Rome почти совершенна в отношении графики. Но почему-то никому она не нравится... Хотя там модели прекрасны. Есть игры, в которых графики вообще нет, но люди в них играют.
Fallout 4 далек от графического Олимпа, но выглядит вполне прилично. Получше многих игр, хотя до статуса образца графики ему еще пару лет ползти на модмейкерах. Но даже несмотря на графические огрехи типа отсутствия нормального сглаживания и прочего, и прочего - я играю запоем, получая массу наслаждения. Тоже, разумеется, сугубое ИМХО.
Там не только в графике дело, а в убогости реализации. Например та же система диалогов.
#139
Отправлено
Нексус - это не показатель того, что игра в моддинге успешна. Определяет не количество, а качество, как и в стиме. Если игра взорвалась в первый же месяц, то это не показатель.
Вы сейчас разговариваете с человеком, который играл начиная с Морровинда во все игры Беседки и без модов и с модами (и с толпами модов тоже). Ну мягко говоря вы неправы))))
#140
Отправлено
Я спросил. Какой движок вы хотите. Не знаете? А с чего вы знаете, что есть, а чего нет у Бесезды в движке.На дворе 2015 год, а они еще копаются в движке прошлого века.
Мне не лень перенести сюда сообщение, написанное два дня назад.
"Хватит разражаться бредом про движок. Вы его код видели? Или по вашему программный код - магия и не поддается переписыванию и обновлению. С движком 2001 года CreationEngine второго поколения роднит одно - второе произошло из первого. Так же как DirectX с чего-то начинался. Windows с чего-то начинался. Любой движок имеет долгую историю развития. Любой движок переписывается и обрастает новыми системами."
C движком прошлого века CreationEngine связывает лишь история и невнятные бредни.
К слову, в Морровинде даже системы лодов небыло. Ее прикручивать нужно. Ага, да. Ниче не изменилось
- Xимик, Talzetl и SentryNeko нравится это
#141
Отправлено
Игрой доволен, почти всё нравится, к системе диалогов привык, на строительство и обустройство поселений забил.
Не понравилось, что очень много заколоченных домов. Находишь какой-то маленький городок или деревушку с 20-30 домиков, а зайти и обследовать можно только 2-3.
Я, как любитель исследовать, чешу репу и жду мод DCInteriors Project.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых