
Fallout 4 — Рекорды продаж
#101
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#102
Отправлено
Строительство кривое из за шайтан-коробок и в целом весь интерфейс такой, почему нельзя было заглянуть в любую черт возьми выживалку и посмотреть на удобное строительство? А всё просто-пипл схавает.
Brinn
Мы наверное в разные Морры играли, в моём были десятки тем у каждого НПС, а в вашем наверное 3 из которых четвертая-обмен?
Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 ноября 2015 - 20:11
- Scarab-Phoenix и el-sid нравится это
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#103
Отправлено
Кстати у меня вопрос к тем кто игру осилил - как там поживает наш старый добрый друг автолевеллинг?
Привязка примерно скайримовского уровня, но слегка улучшенная. На любом уровне можно встретить противника, который будет сильно выше тебя по левелу (но только в "особых" местах, а не с бухты-барахты), на любом уровне можно встретить слабеньких противников. Серединка растёт с тобой. Автолевеллинг лута также скайримский. Чем выше уровень, тем круче попадаются пушки в "значимых" контейнерах, тем лучше экипированы элитные противники. У силовой брони тоже маразматичный автолевелинг. Есть множество мест, где разбросаны полные сеты или частичные сеты силовой брони. Придёшь туда на первом уровне - увидишь t-45, на 40-ом - найдёшь APA.
Сообщение отредактировал Чума: 17 ноября 2015 - 20:22
#104
Отправлено
Автолевелинг – друг Бесезды, начиная с ОБLIVION. А друг нашего друга – наш друг (Во всяком случае до начала 2016). С силовой броней да, перемудрили чего-то. можешь на базар пойти и X-01 легко найти. Серьезно, никаких особых трудностей в получении самой навороченной силовухи нет. Нет квеста на получение. А вот автолевелинг всего остального смотрится нормально вполне.
#105
Отправлено
Молодец, вцепился в свой любимый один-единственный пример, о котором не знаешь практически ничего (хотя бы то, что модмейкеров тогда в помине не существовало), и считаешь себя абсолютно правым.
Молодец. Написал в очередной раз чушь влезая в чужой разговор а разговор до конца дочитать не удосужился.
Уже в 2008 году! Ничего себе! Это ж какие стародавние времена, аж 2008 год! Тогда, наверное, ещё даже Dragon Age не вышел, а следовательно, и игр практически не существовало.
Абсолютно тупая попытка троллинга. Прекращай уже с этим.
Вот только личности у не было никакой. Совершенно. Из серии "додумывай сам". А тут нам предоставили обрубок личности, который смотрится убого.
Так а какая личность у ГГ? Разрабы просто прописали прошлое персонажа. Но разве наличие у ГГ жены или ребенка как-то характеризует его как личность? Нет. Точно так-же как и в 3 Фолле то что у ГГ есть отец тоже никак не характеризует его как личность. Наличие семьи в конце концов не является чертой характера.
Не помню, я в третий Фолл играл, когда он вышел, и больше не переигрывал.
Аналогично. Последний раз когда я ее запускал это когда вышел ДЛС в котором ГГ похищают инопланетяне)
Не передёргивай. Одно дело - небольшие изменения, совсем другое - откровенная кастрация целый участков геймплея. В любой игре серии МЕ и то больше РПГ-составляющей, нежели в Фоллауте. А когда-то было наоборот.
В МЕ тоже из серии в серию некоторые составляющие кастрировались. Например прокачка, владение оружием, диалоги и т.д. В МЕ 3 вообще в диалогах зачастую всего два варианта ответа и "красненькие" с "синими" появляютя уже не так часто как в 1 и 2 играх серии из-за чего игра стала в некотором роде более линейная. И что? МЕ 3 нефига не МЕ? МЕ и еще какой) Так-же и 4 Фолл. Прицепился к ряду упрощений ролевой системы которые собственно неизбежны. Сейчас в играх не принято усложнять ролевые системы. Сейчас их принято упрощать. Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле.
Да-да-да, равно как и вообще отсутствие нормального сюжета, геймплея, диалогов, характеров, персонажей и так далее. Это в играх вообще неважно.
Ты имеешь дело с игрой от Беседки. Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея, хорошо прописанных характеров, развернутых диалогов, и т.д.? То что ты описал важно в каком нибудь МЕ, DA или Ведьмаке, но не для игры от Беседке.
#108
Отправлено
Например возможность обустраивать свое поселение
Наличие в игре модуля SimsCraft не оправдывает сведение ролевой системы к минимуму. Я достаточно наигрался в лего, стратегии, градострои, редакторы карт в конце концов, чтобы возможность построить своё бунгало и заселить туда толпу негров вообще не вызывала у меня эмоций. Наличие этой системы не скрашивает минусы игры. И никак не оправдывает разработчика. Это просто геймплейная возможность. Есть она там, нету её там. Не суть важно.
#110
Отправлено
Одни и те же нпц всегда на одних и тех же местах, они никогда не ходят отдыхать, просто стоят, как истуканы, либо тупо роумятся. Просто декорации, с которыми можно интерактить.
Самое забавное, что в ДА3 они почти не изменились со времён Балды.....хотя насчёт не ходят отдыхать, немного лукавишь в Балде в ночное время они расходись по домам, а точнее пропадали с улиц
Я уверена, что если бы вместо этого колеса были бы традиционные строчки реплик, притом что текст диалогов остался бы тем же самым, отношение к ним было бы совсем другое. Просто люди за интерфейсом игру не увидели.
Да уже даже есть такой мод. делающий классический интерфейс.....да он ничего не меняет посути, но смотрится в разы приятнее и главное даёт полные ответы, меня всегда раздражало именно не само это колесо, а укороченные ответы в нём, которые стабильно убивали ощущение, что ГГ это мы, а создавало ощущение что ГГ это какой-то левых хрен, а мы такой невидимый попугай на его плече дающий ему советы
Автолевелинг – друг Бесезды, начиная с ОБLIVION. А друг нашего друга – наш друг
В Обле он точно не друг, а самый страшный враг
Сейчас их принято упрощать. Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле
Ну лично для меня постройки домов и деревень в Ф4, это что вроде прикольных финтифлюшек вроде Скайримской рубки дров с кулинарией, НВ-х рулеток и прочих азартных игр, МЭ ковыряний ресурсов из планет, Инквизиторских кастомизаций замка с лошадиным автопарком, Мини игр из Фейбл и прочих,.(и чё на него все так накидываются)...но ощутимой прибавкой к ролевой системе это строительство назвать сложно по сранению с тем, что похерели.....а что крафт? Это щас вообще тренд сезона его щас только ленивый не пихает (хотя возможно тут он более занятный чем у остальных)
Все больше убеждаюсь, что был прав, когда не стал скачивать игру в момент её выхода. Пусть пока обкатают, подлатают, обточат, оптимизируют, а там уже и я погоняю в Фолл 4й.
Всё правильно делаешь, беседовские игры как вино ....коньяк! чем дольше выдержка тем он лучше становится
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 ноября 2015 - 22:28
#111
Отправлено
В Обле автолевелинг точно не друг, а самый страшный враг
Тот самый момент, когда обдолбаный хаджит в древней архиэпичной даэдрической броне за OVER 9000k септимов, преграждает дорогу и говорит -- "10 золотых, или жизнь"
Сообщение отредактировал Walther Tierry: 17 ноября 2015 - 22:30
- ZEYGEN, KARAMELNIY, Berserk1989 и 3 другим это нравится
#112
Отправлено
Так а какая личность у ГГ? Разрабы просто прописали прошлое персонажа. Но разве наличие у ГГ жены или ребенка как-то характеризует его как личность? Нет. Точно так-же как и в 3 Фолле то что у ГГ есть отец тоже никак не характеризует его как личность. Наличие семьи в конце концов не является чертой характера.
Ну вообще нам небольшие намёки на характер персонажа, и то, что он "живой" - а именно фразы, которые он иногда кидает. Типа "кто бы ни сделал это, клянусь - я отомщу!". Да, эту фразу могли впихнуть в диалог, чтобы мы его выбрали, но тут уже восприятие другое. А здесь получается обрубок какой-то. Например - собираются спорстмены бежать километровку, а один из них чуть пробежал, а потом остановился со словами "это всё, я ухожу, т.к. мой предел - сто метров". Возникает резонный вопрос:"а на фига ты тогда вообще на километр пошёл, мил-человек?". С Фоллаутом получилось то же самое.
В МЕ тоже из серии в серию некоторые составляющие кастрировались. Например прокачка, владение оружием, диалоги и т.д. В МЕ 3 вообще в диалогах зачастую всего два варианта ответа и "красненькие" с "синими" появляютя уже не так часто как в 1 и 2 играх серии из-за чего игра стала в некотором роде более линейная. И что? МЕ 3 нефига не МЕ? МЕ и еще какой)
Иы жопу с пальцем не равняй. Биовары похерили рпг-шную составляющую, но компенсировали это боевкой. Да, получился больше экшн (коридорный шутер, пусть так). Но он хотя бы сделан пряморуко! Чего о Фоллауте сказать нельзя, так всё через "мадемуазель Сижу". Система ВАТС - ладно, но "от бедра стрелять" - ну хотя бы просто прицеливаясь - абсолютно бесполезно. Пули летят куда угодно, только не в цель.
Прицепился к ряду упрощений ролевой системы которые собственно неизбежны.
Во я хомяк-хейтер, а! Судите меня, люди добрые - прицепился к ряду упрощений ролевой системы в игре, которая ИДЁТ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ГОДА"! Тебя ничего в таком раскладе не смущает, не?
Но тем не менее в Фоле еще и добавили что-то в отличии от некоторых игр где наоборот только и делают что что-то убирают. Например возможность обустраивать свое поселение или тот-же крафт который вполне себе получше чем в 3 Фолле.
Ой, да. Обустроить свое поселение водокачкой, и, простите, сральником. Полное погружение в игру! Супер!
Не помню, какой был крафт в Фолле 3, но про четвертый могу сказать одно - он неудобный, и его до хрена. Вот лучше бы они это упростили, чем изобретать овальные колеса.
Ты имеешь дело с игрой от Беседки. Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея, хорошо прописанных характеров, развернутых диалогов, и т.д.? То что ты описал важно в каком нибудь МЕ, DA или Ведьмаке, но не для игры от Беседке.
В Скайриме геймплей не был сверх-крутым - он был простым и удобным. Минимум заморочек с крафтом, интересная алхимия и зачарование. Персонажей колоритных и хороших сюжетных поворотов тоже хватает - достаточно вспомнить хотя бы Гильдию Воров. Диалоги - не сказать, что развернутые, но они хотя бы есть. А тут нам подали...кусок неизвестно чего.
Хотя кое в чём ты прав - как мне пофиг было на большинство неписей в Скае, так же пофиг и на неписей в Фолле. Только среди Скайримовских хватато интересных персонажей. Тут же, кроме бабки-наркоманки я за 5 часов игры вообще никого интересного не встретил.
- Scarab-Phoenix и Siv39 нравится это
#115
Отправлено
Лично я игрой доволен. Про сюжет пока ничего не скажу, ещё в процессе прохождения, но гемплей поинтереснее, чем в третьей части и "NV".
Система прокачки понравилась. То, что "цифирки" урезали - только плюс, стало всё чётко, ясно и наглядно. Именно такой и должна быть современная ролевая игра. Графику, да, хотелось бы получше. Но тут ведь на консоли ориентируются, так что это неизбежное зло.
#116
Отправлено
но "от бедра стрелять" - ну хотя бы просто прицеливаясь - абсолютно бесполезно. Пули летят куда угодно, только не в цель.
Это норма....для фолыча....говори спасибо, что оружие не выпрыгивает у тебя из рук как в 1 и 2 части ......короче качай навыки владения оружием....но так как в Ф4 их вырезали нахрен....в данном случае перки связанные с точностью и будет всё лететь туда куда надо.....не знаю правда на сколько тут "восприятие" влияет на точность, но вполне вероятно, что оно так же могло взять на себя эту функцию
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 ноября 2015 - 23:20
#117
Отправлено
А как по мне получился фолыч, как фолыч(я говорю не про первые две части, а про те что делались при беседке)... За ролевку обидно конечно, что её так порезали, крафт - норм, но хотелось большего(вообщем "большее" мододелы допилят)... сюжет - пока х.з. далеко еще не убежал, интерфейс - спасибо что не скайримовское стандартное убожество(которым и на консолях нормально невозможно пользоваться). Вообщем пока "игрой года"(для меня лично) остается MGS V...
Простреленные колена HD
#119
Отправлено
Это норма....для фолыча....говори спасибо, что оружие не выпрыгивает у тебя из рук как в 1 и 2 части......короче качай навыки владения оружием....но так как в Ф4 их вырезали нахрен....в данном случае перки связанные с точностью и будет всё лететь туда куда надо.....не знаю правда на сколько тут "восприятие" влияет на точность, но вполне вероятно, что оно так же могло взять на себя эту функцию
Еще очень сильно на точность влияет апгрейд оружия. Оружие со всеми рукоятками, полированными стволами и ресиверами стреляет точно в перекрестие прицела. Так что хочется поиграть в CoD - все перки читами на макс, оружие читами выставить компоненты и замаксить и будет отличный шутер.
#121
Отправлено
Это очень круто, конечно, сыграть в две последние игры из десятка и считать, что ты знаешь все об играх студии.Ты помнишь к примеру в Скае или в 3 Фолле крутого геймплея
- werr это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых