Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 223 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

"За прижизненные достижения и покинет пост главы BGS" - ну позязя! Эх мечты... :cray:



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Эх мечты...

Кстати о мечтах:



#4 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо тебе, Тодд, за то, что ты превратил Fallout в "пойди зачисти локацию убей их всех взрывы ВЗРЫВЫ БАХ давай больше БОЛЬШЕ СТРЕЛЬБЫ павер армор на батарейках винт придумали до войны да\нет\чё\[САРКАЗМ]".


Сообщение отредактировал foreverpanda: 16 февраля 2016 - 14:44


#5 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит? Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента. Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

Не понимаю сути проблемы. Получил-молодец. Я считаю, залужено.



#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Получил-молодец. Я считаю, залужено.

 

потому что логика хейта проста. фолаут  3 нифалаут, потому что не фолаут 2. фолаут 4  нифалаут нифалаут, потому что не фолаут 3. и не фолаут 2.  нифалаут = плохо.



#7 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит? Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента. Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

Не понимаю сути проблемы. Получил-молодец. Я считаю, залужено.

Без модов это невероятно однообразные игры. Награду должны получать люди, создающие моды, благодаря которым эти игры всё ещё живы. У Bethesda есть определённый шаблон, по которому раз в 5 лет выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком. Потому что Bethesda в курсе - они сами всё сделают, но вот беда, деньги мы платим не модмейкерам, а Bethesda. P.S. Не думаю, что в чистый скайрим кто-то бы играл года 2.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 09:53


#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

выходит одна и та же игра с обновлённым графончиком

 

сколь развернутый анализ геймплея и нововведений  движка.

деньги мы платим не модмейкерам

 

когда предлагали платить модмейкерам - остальные подняли бучу с идеей - нефиг платить за то, что должно быть бесплатным.



#9 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

сколь развернутый анализ геймплея и нововведений  движка.

когда предлагали платить модмейкерам - остальные подняли бучу с идеей - нефиг платить за то, что должно быть бесплатным.

А что Вам нужно разжёвывать? Однообразную боевую систему "ударь 116 раз - убей драугра", (накидали кучу всего в игру для галочки, а зачем это надо типа люди сами придумают). Гильдии, копирующие друг друга под чистую(туда же ветки гражданской войны), за генерируемые квесты вообще молчу(хотя может и они кому-то нравятся). По мне(именно только по мне, кому-то может и нравится) в последних двух играх мир создан именно на "от....сь" и всё исправили именно моды. P.S. В Fallout новый особо не играл, не фанат шутеров, но наверно там тоже не всё радужно, раз столько ненависти вокруг него.


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 10:10


#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

А что Вам нужно разжёвывать?

 

разжевывание от того, что не знает  значений слова  геймплей, движок и даже  шутер ставит не к той игре? боже упаси.



#11 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

разжевывание от того, что не знает  значений слова  геймплей, движок и даже  шутер ставит не к той игре? боже упаси.

Ну если Fallout 4 не шутер, тогда я вообще не знаю, что это. Разве боевая система не одна из составляющих геймплея? Ну да, тогда я лузер, а эти игры шедевры, всё нормально. 


Сообщение отредактировал Telarion: 16 февраля 2016 - 10:28


#12 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит?

Превращение Фаллаут из РПГ в шутер с элементами РПГ - это не повод?

 

Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента.

Это уж точно. Я больше 10 раз начинал игру заново, доходил до 32-го уровня максимум, и бросал. Так и не смог заставить себя пройти игру до конца. Без модов это симулятор бога, даже на максимальной сложности. Вот объяснение такому количеству геймплейных модов. Но даже самая удачная попытка - Реквием, не спасает игру, ведь по сути, это простое усиление мобов, чтобы сделать крафт и зачарование необходимостью.

 


 

 

 



#13 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ого второй сказочник и балолобол (после Питера Молинье) игровой индустрии получил награду, за что? За то что он сказочкобол? 
Бред!



#14 Ссылка на это сообщение Arhidemus

Arhidemus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я вобще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2. Сначала мне казалось, что например Divinity: original sin неплох,но там интересна только начальная часть игры. Возлагал надежды на Pillars of eternity ,но не смотря на большое количество диалогов,это просто изометрия с огромной кучей мобов во всех локах и в итоге большая часть игры уходит в бои. Так что на мой взгляд жанр RPG умирает понемногу,что очень печально(



#15 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

 Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

И тут я просто зарыдал от смеха.


потому что логика хейта проста. фолаут  3 нифалаут, потому что не фолаут 2. фолаут 4  нифалаут нифалаут, потому что не фолаут 3. и не фолаут 2.  нифалаут = плохо.

А Нью-Вегас мы тактично не упоминаем, верно? ;)  


Сообщение отредактировал foreverpanda: 16 февраля 2016 - 10:53


#16 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего.

Для тебя.

 

Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента.

Да, заслуга Тодда, не модмейкеров.

 

Я вообще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2.

Не обсуждай.



#17 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

А Нью-Вегас мы тактично не упоминаем, верно? ;)

 

именно так, если честно. я искренне пробовал в него поиграть. закончилось все квестом в начале, где какая-то баба говорит убить кротокрысов. в самом начале. когда выходишь из дома врача (или кто там был)

И тут я просто зарыдал от смеха.

 

если от слова преемник, то верно зарыдал. рассматривать фолаут3/4/ну ладно нв как преемники первых двух - идиотизм. это другой продукт. так же, как морр/обла/скай не являются преемниками арены/даггера. просто игры в том же сеттинге.

Я вообще не вижу смысла обсуждать современные игры,которые заявляют себя представителями жанра RPG,на сегодняшний день ничего близкого к тому же fallout 2.

 

это называется развитие жанра. слава богу, что отрыжки игростроя  90х достаточно редки и игропром в общем, и рпг жанр в частности развиваются.

и чтоб вас всех. если какие-нибудь термины используете, ставьте их в тему. причем тут ф4 и шутер? шутер с элементами рпг - что за бред? экшен - окей (в принципе, экшеном с элементами рпг он и является)


  • Al Sin это нравится

#18 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Какое милое обсуждение. СкайФоллСкайФоллСкайФолл. А про 22 года в индустрии (столько не живут) не читаем, и в остальные игры словно не играли. Ну-ну. 
Награду ему вручают не за Скайрим, и не за Фоллаут 4, а за ВСЕ игры его разработки, и ВСЕ его идеи.

 

"За прижизненные достижения и покинет пост главы BGS" - ну позязя! Эх мечты... :cray:

Но ведь работает же? Не обязательно уходить насовсем. Пускай идет в отпуск. Длинный, хороший отпуск, после которого вернется со свежими силами. И СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ, чтоб ему. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 16 февраля 2016 - 11:19

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#19 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

причем тут ф4 и шутер? шутер с элементами рпг - что за бред? экшен - окей (в принципе, экшеном с элементами рпг он и является)

Это мне напоминает старый анекдот:

Хорошо, пусть будет не шутер. Но и не РПГ. Что и требовалось доказать.



#20 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Мне кажется просто в fallout 4 лично для меня возможность повторной игры отсутствует. Один раз прошёл, а после того как все сюжетные повороты узнал не хочется проходить заново. В том же tes v я могу проходить снова и снова, правда я и так там всё облазил. Это странное ощущение, трудно передать словами. Опять же я рад если у вас такой проблемы нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых